MARUSSIA – первый серийный российский спорткар  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MARUSSIA – первый серийный российский спорткар  | 
	 
	 
			
			  17.12.2008, 17:39
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319  | 
       
			
			  Сегодня в Москве состоялась презентация любопытного проекта MARUSSIA, за которым стоит известный шоумен, автогонщик, а с недавнего времени еще и «автомобильный дизайнер», как сказано в официальном пресс-релизе, Николай Фоменко. Проект действительно необычен во многих отношениях. MARUSSIA – это спортивный автомобиль, разработанный и построенный в России. Несмотря на экономический кризис, который уже привел к серьезному спаду производства в мировой автомобильной промышленности, в нашей стране проходит презентация спорткара? Уместно ли это? А почему бы и нет? Кризис – явление временное, и, возможно, в этой ситуации выиграет тот, кто сейчас подготовит интересный продукт и представит его на рынок завтра-послезавтра. В случае с «Марусей», а именно так называют машину сами авторы, это должно произойти будущим летом: первые серийные экземпляры должны обрести своих хозяев уже в июне. Впрочем, все по порядку. Создавая MARUSSIA, российские конструкторы ориентировались на мировой опыт постройки спорткаров, выпускаемых малыми сериями и предназначенных как для эксплуатации по дорогам общего пользования, так и для участия в кольцевых гонках. За основу взята пространственная трубчатая рама, к которой крепятся передний и задний подрамники. У машины откровенно гоночная подвеска на двойных треугольных поперечных рычагах, двигатель расположен поперек позади сидений водителя и пассажира. Т.е., это типичный пример так называемой среднемоторной компоновки. ![]() Представляя машину, Николай Фоменко сказал, что в 2010-м году MARUSSIA примет участие в чемпионате мира FIA GT. Пожалуй, в это можно поверить: если проект будет развиваться так, как планируют его авторы, то к этому времени можно будет и омологацию FIA получить, и как следует обкатать машину, которая пока существует в единственном экземпляре. Собственно, то, что увидели гости сегодняшней презентации, машиной называть рано: пока это только ходовой макет. Шасси, на котором смонтирован силовой агрегат и трансмиссия, «накрыто» весьма симпатичным кузовом из полимерного материала. По словам создателей, кузова серийных «Марусь» будут изготавливаться из углепластика. Оригинальность проекта состоит в том, что по желанию владельца кузова можно будет менять, практически, «как перчатки». Причем, речь идет не просто о панелях другого цвета: вокруг рамы можно будет собирать гоночное купе, седан или кроссовер. Правда, в московском Новом Манеже был представлен только первый вариант. Обещают, что машина будет буквально напичкана современнейшими средствами коммуникации и мультимедийными устройствами: магнитола, три ЖК-экрана, беспроводной Интернет на основе технологии мобильной связи 4-го поколения, система навигации, 320 Гб памяти для кино и музыки, три видеокамеры, и т.д. Немаловажная особенность проекта состоит в том, что изначально машина рассчитана как на бензиновые, так и на электрические двигатели. Впрочем, очевидно, что сначала в серию пойдут более традиционные версии: пока на MARUSSIA смонтирована V-образная «шестерка» Nissan, объемом 3,5 л. Развивает она, в зависимости от настроек, от 240 до 300 л.с., что для автомобиля со снаряженной массой 950 кг вполне прилично. Расчетная максимальная скорость – порядка 250 км/час, до «сотни» MARUSSIA разгоняется за пять секунд, однако обстоятельные ходовые испытания еще впереди. ![]() И пускай внешне «Маруся» напоминает сразу несколько спорткаров именитых марок, а панели кузова подогнаны не слишком точно, – ясно, что проект, безусловно, интересен, а у его авторов – громадье честолюбивых планов. Будем следить за судьбой MARUSSIA, и надеемся, в будущем и нам удастся испытать ее на ходу. -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  17.12.2008, 18:40
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				чет картинку так и не увидел
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2008, 18:46
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt  | 
       
			
			  вокруг рамы можно будет собирать гоночное купе, седан или кроссовер. Славная унификация в традициях советского автопрома. Почему-то вспомнился картиночный инет-прикол с версиями автомобиля "Ока" от лимузина до минитрактора. Сообщение отредактировал tpavel - 17.12.2008, 18:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2008, 19:06
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001  | 
       
			
			 
				эх, жаль инета нет, картинка не открывается. название хорошее - маруся  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2008, 19:28
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507  | 
       
			
			 
				Марусю сегодня по телеку видел прикольное авто чемто на Zonda похожа. 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2008, 19:35
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 342 Спасибо: 231  | 
       
			
			
			
			 -------------------- ![]() ![]() ![]() Спасибо! — Basya  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2008, 20:30
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				нда....выкидыш марсилаго
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2008, 20:46
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			
			
			 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2008, 21:20
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 66  | 
       
			
			 
				Что дальше, жып Ивашка? =)
				
				
				
			 
			
			--------------------   Да, я вру... Это чистая правда! Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2008, 22:02
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454  | 
       
			
			 
				Да одним названием только машину испоганили  
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2008, 0:45
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087  | 
       
			
			 
				Дааа Только в России машины называют женскими именами (выборочно"Лада", "Маруся", тд.)
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2008, 1:13
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 66  | 
       
			
			 Дааа Только в России машины называют женскими именами (выборочно"Лада", "Маруся", тд.) Катюша! --------------------   Да, я вру... Это чистая правда! Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве. Спасибо! — prokopenko_49  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2008, 1:36
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791  | 
       
			
			 
				Уважаемые автоТАЗОстроители! Предлагаем вашему вниманию такие незабываемые имена представительниц прекрасного пола, как Фекла... Клава... Дездроперма, в конце концов... вполне подойдет для любой из наших машин))) они же, только специально для Вас на транслите - Fyokla))) Klawa))) Dezdroperma!  
			
			Выбирайте, господа, придумывайте под них Машины... и производите на экспорт!!! и чем дальше, тем лучше!!! -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия(( 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2008, 1:48
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				не,на самом деле если читать по английски получаеца очень даже мило аля "майа расея"=)))или наша раша..мараша..
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2008, 2:09
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 597 Спасибо: 162  | 
       
			
			 
				на старте все рванут...а нас гонщик выйдет из авто...деловито откроет капот, развернет книжку, вывернет свечи, всем видом показывая, что он в машине разбирается...всплыла картинка 80-х просто)).. 
			
			лучше сразу убрать в ней тормоза как опцию.. -------------------- Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2008, 2:26
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	||||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 66  | 
       
			
			 
				Не, ну Фоменко-то матёрый гонщик. Мож он все-таки что-то стоющее замутил? 
			
			Большинство комплектующих (около 65%) поставляется из-за рубежа. При этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Первая Marussia оснащена 300-сильным мотором объемом 3,5 литра Renault, который располагается поперечно в центре. При массе всего в 950 кг спорткар разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды. Однако работа над поиском оптимального мотора продолжается, возможно, к началу серийного производства будет выбран другой двигатель. Мелкосерийное производство будет вестись на заводе в Московском регионе. О цене автомобиля его создатели пока заявлений не делали, однако, по слухам, купить его можно будет примерно за 50 тысяч долларов. К июню 2009 года Marussia планирует сделать еще два автомобиля: седан и кроссовер. Кроме того, планируется выпуск полностью электрического автомобиля. Сообщение отредактировал Noam - 18.12.2008, 2:36 --------------------   Да, я вру... Это чистая правда! Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве.  | 
	|||
| 
			
			 | 
	||||
			
			  18.12.2008, 2:33
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961  | 
       
			
			 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2008, 2:46
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319  | 
       
			
			 
				StalkeR, Во во
				
				
				
			 
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2008, 4:32
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL///  | 
       
			
			 
				плять ну и названия ппц  
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2008, 4:49
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1617 Спасибо: 934  | 
       
			
			 
				нда,видела это чудо сегодня по телеку О.о 
			
			лучше бы выпустили что-нить полезное, для повседневного, так сказать, пользования, раз уж подпирают нас со всех сторон то пошлинами, то запретами.... а от этого папелаца толку ну никакого...имхо, за такие деньги, он не потягается с евро марками -------------------- It's arma - goddamn - motherfucking - geddon  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2008, 5:01
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319  | 
       
			
			 
				Очередное гавно от оттечественного автопрома!!!
				
				
				
			 
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2008, 8:30
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193  | 
       
			
			 Мелкосерийное производство будет вестись на заводе в Московском регионе. О цене автомобиля его создатели пока заявлений не делали, однако, по слухам, купить его можно будет примерно за 50 тысяч долларов вот он совковый маразм -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов. 
			
					
		СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2008, 9:09
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 163 Спасибо: 18 Авто: YZ250F  | 
       
			
			 
				Кто же его интересно покупать будет?  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2008, 12:22
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A  | 
       
			
			 
				Кто? кто? ключевые слова "Москва" и "мелкосерийное производство" - вот кто. Москва уже обзаводится  собственными автозаводами для внутреннего потребления. Когда же она от остальной раши наконец отделится-то?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί   
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2008, 13:14
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY  | 
       
			
			 
				гавно тачка сука дебилы ,выпустили очередное гавно  
			
			вспоминаю машину "Астеро" бл9 кто нибудь слышал о таком утиле? -------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:41 |