Открытие трассы Колыма! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Открытие трассы Колыма! |
25.10.2008, 21:50
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: |
Открылась автомобильная дорога федерального значения "Колыма", связывающая Магадан с Якутией. В торжественном открытии трассы в Оймяконском улусе Республики Саха (Якутия) участвовали руководители двух регионов, представители Минтранса РФ, дирекции строящихся дорог Дальнего Востока, Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами, сообщает пресс-служба администрации Магаданской области.
Федеральная автодорога «Колыма» является ключевым связующим звеном между Магаданом и Якутией, а для северо-восточных районов Республики Саха она - единственный путь выхода к Охотскому морю. Протяженность дороги – более 2 тыс. км, из которых 834 км проходит по территории Магаданской области и более 1200 км – по Якутии. Ремонт ранее непроходимого участка трассы Кюбюма – Селерикан начался в декабре прошлого года, его вели четыре строительных фирмы. Кроме ремонта дороги, транспортные строители ввели в строй мосты через реки Селерикан и Эльга. Устранение грунтовых разрывов на участке позволило открыть по трассе сквозной проезд и обеспечить её круглогодичную эксплуатаци -------------------- Не суди да не судим будешь
|
|
|
29.10.2008, 1:03
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Я совался до мяунджи. Гоблин - до Усть-неры. Мой друг совался до белгорода, месяц назад. Найди в наших постах нечто такое, что может отпугнуть от поездки. Я что-то писал про отпугнуть? Я писал,что если ты,к примеру,по этой грязюке мотался бы изо дня в день,то вряд ли был настроен столь благодушно. Когда,скажем,пурга,я люблю прогуляться и не считаю непогодь препятствием.А почтальон,который вынужден переться по работе думает совершенно иначе.Поскольку я вышел пробздеться и могу вернуться в тепло,как только захочу,а он нет. Вот так примерно,для наглядности. -------------------- Спасибо! — Ruiner
|
|
|
29.10.2008, 2:51
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Вот когда я спокойно на 17 катках 215/50 летнике и в обвесах смогу доехать до хотябы до Владика,
вот тогда это будет дорога, а сейчас это всё таки направление. Хотя откуда мне знать как там обстоят дела на текущий момент. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — MIB
|
|
|
29.10.2008, 2:53
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 211 Спасибо: 93 |
При чем тут уровень жизни в Усть-нере? Это их проблемы. Дорога действительно есть, и я об этом сужу по рассказу человека, который месяц назад по ней проехал (Магадан-Белгород) на 2ВДшном грузовике. Асфальта маловато, конечно, но с такими запросами следует топать в евросоюз. Там и асфальт, и развязки и автобаны. Так что херня это тот что ты написал, родной. Я тоже сужу по рассказу человека который в августе, сентябре ездил в крым на марке он заказывал трал что-бы его марк перевезли на том участке, дорога то есть но не про нашу честь. Проехать то везде моно было бы желание и не мне об это рассказывать но речь о том с каким пафосом об этом говорят в сми брехня полная. То что дорога есть ни кто и не спорит, но преподносить это как достижение страны уж извините, дорога магадан-якутск это позор для россии. И напомню, что строить этот непролазный участок стали когда автопробег "За рулем" не смог проехать там и показали репортаж по первому каналу. Сообщение отредактировал jey - 29.10.2008, 3:12 Спасибо! — Ruiner
|
|
|
29.10.2008, 3:10
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 211 Спасибо: 93 |
Я совался до мяунджи. Гоблин - до Усть-неры. Мой друг совался до белгорода, месяц назад. Найди в наших постах нечто такое, что может отпугнуть от поездки. А ты больше ста штук отматай по трассе в -55 в том числе и потом мы с тобой за кружкой горячей водочки обсудим кого что отпугивает. Просто жалко становится эту машину за которой ты следишь, ухаживаешь и в -55 по раздолбаной дороге весь кузов звенит на морозе, ты едешь и думаешь ну что ты б......ь тут забыл. Хер с ним один, два раза съездить но постоянно, а в усть-нере за минус 60 бывает и представь оторвет амортик или полуось на той дороге, а там и нет ни сервиса нихрена. ну и кому такая дорога нужна. Сообщение отредактировал Futurist - 29.10.2008, 3:17 Спасибо! — MIB
|
|
|
29.10.2008, 8:59
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Цитата(jey @ 29.10.2008, 0:03) ссылка доступна только зарегистрированным А ты больше ста штук отматай по трассе в -55 Не в тему. Но можно и в зиму поехать если приспичит, тем более что зимой дороги ровнее, реки во льду и вся опасность только в сильные снегопады. Машина, естественно, должна быть подготовлена. -------------------- |
|
|
29.10.2008, 10:08
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Не в тему. Но можно и в зиму поехать если приспичит, тем более что зимой дороги ровнее, реки во льду и вся опасность только в сильные снегопады. Машина, естественно, должна быть подготовлена. Вот видишь, подготовлена... А вот надо так, едешь ты с работы, всё тебя устало, плюнул, заехал на заправку залил полный бак, развернулся и поехал на юга.... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
29.10.2008, 13:43
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Вот видишь, подготовлена... А вот надо так, едешь ты с работы, всё тебя устало, плюнул, заехал на заправку залил полный бак, развернулся и поехал на юга.... Какое отношение это имеет к трассе? Или дорожники должны еще земную ось мальца сдвинуть, чтобы стало тепло? В любом случае, такого не будет в северо-восточной сибири никогда, пока климат не изменится и не появятся города. -------------------- |
|
|
29.10.2008, 14:46
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Логика следующего порядка: не ездите в северную корею туристами, потому что если жить в северной корее постоянно, то можно жопу выловить. Логика иного порядка: то,что там наделано-не дорога и визжать от радости,что там чего-то открыли(я об СМИ) пока не резон.Очередные деньги в задницу сунуты (не считая украденных,конечно). -------------------- |
|
|
29.10.2008, 19:15
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Логика иного порядка: то,что там наделано-не дорога Каждому свое. Я удовлетворен такой дорогой. И не я один. -------------------- |
|
|
29.10.2008, 19:44
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Какое отношение это имеет к трассе? Или дорожники должны еще земную ось мальца сдвинуть, чтобы стало тепло? В любом случае, такого не будет в северо-восточной сибири никогда, пока климат не изменится и не появятся города. Брр так о какой подготовке идёт речь ? Ты об чём сейчас? Я говорил про там лебедки, лифты, громадные колеса... Или речь о другом? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
29.10.2008, 19:55
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Брр так о какой подготовке идёт речь ? Ты об чём сейчас? Я говорил про там лебедки, лифты, громадные колеса... Или речь о другом? Я говорил о подготовке, которая не поставит машину колом в твои -55. Говорил к тому, что зимой может ехать любой недопривод, если подготовит машину к низким температурам. Только вот до сих пор не могу понять при чем тут вообще низкие температуры? Дорога к этому какое отношение имеет? -------------------- |
|
|
29.10.2008, 20:46
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(Kelt @ 29.10.2008, 18:55) ссылка доступна только зарегистрированным Только вот до сих пор не могу понять при чем тут вообще низкие температуры? Дорога к этому какое отношение имеет? Я лично х.з. причем тут температура, мне кажется что дорога всё-таки не такая идеальная ямы там всякие и т.п. или как ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
29.10.2008, 21:27
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Каждому свое. Я удовлетворен такой дорогой. И не я один. Ты сначала съезди и пощупай сам. Вот тогда мы легко согласимся с твоими доводами.-------------------- |
|
|
29.10.2008, 22:38
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
я скажем удовлетворен тем что есть некая нить - называющася дорогой...
НО, я не удовлетворен тем, что о ней плять,говориться как о полноценной дороге доступно йдл ядвижения хрен с нами - большегрузов!!!!! ведь дороги не для нас с вами автолюбителей.. а дороги в основном для грузового транспорта... логично? будет дешевая доставка грузов по дорогам (относитлеьная)... будет и нам хорошо... а когда, плять дорога етсь - но большой камаз по ней не пустишь ибо нет там переправы для него на одной реке (Эльга).. то это не дорога а куйня полная... Согласны... ну и мы как автолюбители страдаем.. но на нас... хрен с ним... ... |
|
|
29.10.2008, 23:20
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Цитата(ДЮЙМ @ 29.10.2008, 20:27) ссылка доступна только зарегистрированным Я лично х.з. причем тут температура, Футурист знает, он про -55 писал. Мне непонятно к чему. мне кажется что дорога всё-таки не такая идеальная ямы там всякие и т.п. или как ? Народ, вы уж извините. Только совершенно далекий от реальности человек может всерьез полагать, что дороги в слабонаселенном регионе с мизерной интенсивностью дорожного движения и как следствие с мизерным грузооборотом кто-нибудь будет закатывать в асфальт и заботиться чтобы там не было ям и прочего. По одной простой причине - построить такую дорогу очень дорого, и эти деньги в обозримом будущем не окупятся. Тем более, что в России полно участков, где хорошие дороги нужнее. Поэтому неидеальная дорога с ямами, выбоинами и т.п. является для нашего региона абсолютной нормой, которую никто не будет менять в лучшую сторону. Такова специфика региона, страны. Мосты и грейдер, вот и вся федералка. Мост через Эльгу строят интенсивно и скоро достроят. Через Алдан может позже построят, и вполне возможно гораздо южнее. Поэтому сокрушаться о том, что дорога грунтовая, ухабистая и т.д. это все равно что сокрушаться что в Магадане не построили футбольный стадион на 10000 человек и аэропорт с пятью взлетными полосами, тремя терминалами (включая международный) и стартовой площадкой для космических перелетов. Сокрушаться об этом можно, но все аргументы из области медицины. -------------------- |
|
|
29.10.2008, 23:30
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Утрирование взглядов оппонента ради выгораживания собственных - не лучшая манера ведения диспута.
1. То, что она есть я и так знаю лучше многих присутствующих и сам же подтвердил. 2. А я не говорил, что зря. Я говорю о просветах развитого социализма в свете ложной информации об открытии ниточки. Она и до этого мероприятия была. Читинский тракт на бумаге тоже уже давно существует, а попробуй ка там порысачь. 400 км в день - это подвиг. Вот посмотрим, как быстро после официального открытия её таки достроят. Обещания построить и открыть Колыму звучали с очень высоких уровней. Деньги должны были быть освоены. Иначе можно с должностей послетать. Вот и отрапортовали в надежде на очередное авральное окончание стройки. 3. Я легко могу поменять свои взгляды под давлением веских аргументов. Умею признавать свою неправоту. Вот только доказательства должны БЫТЬ! А слова о том, что кто-то проехал я слышу регулярно. Ездят многие и ездили всегда. Недавно от нас уехали друзья из Якутска. По дороге через Неру, читай Эльгу, они Ниву утопили и бросили. Ссылку завтра дам. -------------------- |
|
|
29.10.2008, 23:35
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 802 Спасибо: 280 |
я скажем удовлетворен тем что есть некая нить - называющася дорогой... НО, я не удовлетворен тем, что о ней плять,говориться как о полноценной дороге доступно йдл ядвижения хрен с нами - большегрузов!!!!! ведь дороги не для нас с вами автолюбителей.. а дороги в основном для грузового транспорта... логично? будет дешевая доставка грузов по дорогам (относитлеьная)... будет и нам хорошо... а когда, плять дорога етсь - но большой камаз по ней не пустишь ибо нет там переправы для него на одной реке (Эльга).. то это не дорога а куйня полная... Согласны... ну и мы как автолюбители страдаем.. но на нас... хрен с ним... ... расстояние большое, доставка будет гораздо дороже чем морем, вообще чем больше расстояние - тем менее выгодно доставлять грузы автомобильным транспортом -------------------- |
|
|
29.10.2008, 23:37
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
плин... мы тут говорим о том что очень плохо сделали когда объявили что дорога есть по СМИ...
а не о состоянии этой дороги... вроде... понятно что ездили ездим и будем ездить... и до якутска в свете того что я проехал - недалеко... куле еще пару дней.. и там... после двух дней не особо нарпяжного пути до усть неры.... но дело не в этом.. опять же.. %) лано... по сузществу принял на грудь... все плохо.. вот и говорю.. %) |
|
|
29.10.2008, 23:44
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Цитата(ДЮЙМ @ 29.10.2008, 22:30) ссылка доступна только зарегистрированным 2. А я не говорил, что зря. Я говорю о просветах развитого социализма в свете ложной информации об открытии ниточки. Она и до этого мероприятия была. Читинский тракт на бумаге тоже уже давно существует, а попробуй ка там порысачь. 400 км в день - это подвиг. Вот посмотрим, как быстро после официального открытия её таки достроят. Обещания построить и открыть Колыму звучали с очень высоких уровней. Деньги должны были быть освоены. Иначе можно с должностей послетать. Вот и отрапортовали в надежде на очередное авральное окончание стройки. Я сам служащий, и знаю что такие "открытия" не делаются просто так. Существует план мероприятий, который выполнялся эти годы. Другой вопрос как выполнялся. Если "открытие" произошло, значит завершены определенные мероприятия, которые в силу своей специфики могли быть незаметны для посторонних. При этом тот факт что по этому маршруту можно было ездить ранее официального открытия не повод полагать, что "открытие" несвоевременно. Я вот, например, на старых картах участка Усть-нера-Кюбюме не видел. Только на новой здоровой карте увидел. 3. Я легко могу поменять свои взгляды под давлением веских аргументов. Умею признавать свою неправоту. Вот только доказательства должны БЫТЬ! А слова о том, что кто-то проехал я слышу регулярно. Ездят многие и ездили всегда. Недавно от нас уехали друзья из Якутска. По дороге через Неру, читай Эльгу, они Ниву утопили и бросили. Ссылку завтра дам. Утопили в Эльге? Если так, то это сути не меняет. Мост построен наполовину, его строят интенсивно отчего есть основания полагать, что следующим летом его запустят в эксплуатацию. Для меня как водителя дорога - это сооружение на участках суши, по которым можно передвигаться на автомобиле. Факт отсутствия мостов не делает дорогу бездорожьем. Скажем моста через Лену пока нет, и через Алдан нет. Но это не значит что все столбы по колымской трассе с указанием расстояния до Якутска можно убирать за недадобностью. Мост это средство переправы наряду с паромом, бродом и т.п. Главное чтобы дорога была. А мосты построят. Со временем. -------------------- |
|
|
29.10.2008, 23:49
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
мы тут говорим о том что очень плохо сделали когда объявили что дорога есть по СМИ... Вот именно. Об этом и речь,об очковтирательстве очередном,от которого простым смертным чего-то ждать нечего...в лучшем случае,долго. А то,что и в глубокие совковые времена народ машины с "большой земли" гонял и отсюда туда ездили, и по сию пору ездят, и даже на мотоциклах (хотя это и единичные случаи) кто же спорит... -------------------- |
|
|
29.10.2008, 23:59
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
так я не понял, там устранили это мессиво, что было на фото несколькими постами выше или нет? осталось мост доделать или что то ещё ?
я думаю дорогу можно признать готовой, когда она будет в таком же состоянии как сейчас до Неры. -------------------- 私の愛
|
|
|
30.10.2008, 0:38
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
то мессиво которе ты видел в 2006 году - это после больших дождей... вот и все... как бы сейчас жтого мессива - в случае больших дождей в якутии - может быть еще больше...
а результат вот этого мессива - это грунт который ложится на дорогу... в том плане что им другого взять негде - ибо там якутия.... там весь такой грунт.... но.... если дождей не будет - то дорога есть.. даже для шушлаек и недоприводов.. короче - я еду сл. летом.. а вы???? |
|
|
30.10.2008, 1:16
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(Kelt @ 29.10.2008, 22:20) ссылка доступна только зарегистрированным По одной простой причине - построить такую дорогу очень дорого, и эти деньги в обозримом будущем не окупятся. Да ну, а социальные программы? А новые школы что строят... они что окупаются? Имхо это не платная дорога чтобы ей окупаться, это социальная программа. Цитата(Kelt @ 29.10.2008, 22:20) ссылка доступна только зарегистрированным Мосты и грейдер, вот и вся федералка. Так моста же нет Цитата(Kelt @ 29.10.2008, 22:20) ссылка доступна только зарегистрированным Через Алдан может позже построят, и вполне возможн гораздо южнее. Я вообще х.з. где это. Поэтому сокрушаться о том, что дорога грунтовая, ухабистая и т.д. это все равно что сокрушаться что в Магадане не построили футбольный стадион на 10000 человек и аэропорт с пятью взлетными полосами, тремя терминалами (включая международный) и стартовой площадкой для космических перелетов. Сокрушаться об этом можно, но все аргументы из области медицины. Ерничать не надо, про стадион и аэропорт никто не говорит, а дорога должна быть нормальной чтобы была альтернатива пути, а сейчас её нет. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
30.10.2008, 8:30
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
бла-бла-бла много букв с ватой. Это был бисер, баклан. И он закончился. -------------------- |
|
|
30.10.2008, 8:38
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1532 Спасибо: 724 Авто: Toyota |
-------------------- тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 3:19 |