Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

отзывы о Субару Форестер, лаконичные и не только
Shiko
сообщение 6.6.2011, 23:35
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Автор: Scor66
Город: Moskow
Авто: Субару Форестер

Характеристики Субару Форестер
Тип кузова: SUV

Привод: полный (4WD)

Кузов: SF

Двигатель: бензин

Срок владения: 4 года

Про Форестеры и еще немного о других.

Есть такая машина – SUBARU FORESTER. Именно она как-то привлекла мое внимание по причинам вполне себе банальным: просто понравилась. Понравился дизайн, простота, универсальность. Понравилась концепция высокого универсала, с управляемостью легковушки. Понравилось место в рейтингах надежности и безопасности. Заинтриговало место в рейтинге удовлетворенности покупателей (1-е кстати). Заинтересовали отзывы об этом автомобиле. Были правда и сомнения:
1. Безрамочные стекла: тупо – ЗАЧЕМ?
2. Оппозит – НАФИГА?
3. Турбина – ЧТО ЭТО?
В общем, начитавшись всяких ужасов про турбину, представлял себе, что ездить на ней вообще нельзя – все время будешь думать «Когда же в ремонт». Однако с безрамочными стеклами и оппозитом пришлось смириться – других не предлагали. Короче – решил брать. Правый руль. 2 литра. Атмосферник. Автомат.
Конкретно про этот автомобиль уже написан отзыв Отзыв о Subaru Forester. Добавить к нему в общем то нечего. Разве что за время владения с машиной я сроднился и она мне уже не кажется ни странной, ни необычной. Однако, как уже известно, Форестер – это не 1 автомобиль. Это много различных вариантов и все они, как оказалось, имеют свой характер.
Именно с целью сравнения мной было опробовано несколько различных вариантов. За рулем естественно. И сделаны выводы, которые я приведу, никому их однако не навязывая – это мой ИМХО.
Скажу сразу – ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ всем, кто позволил мне прокатиться на своей машине! Спасибо за доверие и терпение! В описании вы узнаете свои машины – я уверен.
Еще оговорюсь. Как ни странно, все опробованные машины были в кузове SF. Сравнивать их по комфорту, размерам салона и другому не имеет смысла, ведь так? Поэтому сравнивать буду динамику, поведение машины, и просто ощущения от вождения…
Начну все же со своей. Повторяюсь.

2 литра. Атмосферник. 137 л.с. Автомат. Правый руль. Японец.
Плавно. Хорошооо. Тихоооо. В салоне в смысле тихо. А если нажать педаль газа? А давай сразу до упора? ННА! … Е… Але? Машиинаа? Ты заметила? Я тут кажется педаль нажал? АААА! Заметила! Ну, вот уже поехали, ну здравствуй, это Я! Не так конечно все плохо, но все же 1.5 – 2 секунды задумчивости имеются, и никуда от них не уйдешь… Но сразу замечу, такое поведение не всегда – только если стоишь или едешь на низкий оборотах. На высоких оборотах, т.е. когда едешь 3000 и выше, да еще с нажатой кнопкой POWER, да еще на 3-й передаче (гидротрансформатор не подключается), реакция на нажатия педали следует мгновенно.
Есть еще режимы. Есть, например, режим Hold. Теоретически, он нужен для очень скользкого покрытия. Практически это выражается в том, что машина не едет. Вообще. Кик Даун пропадает. Ускорения нет почти совсем. Ездить так не приятно…
Режим POWER влияет на то, как быстро машина реагирует кик Дауном на нажатие газа, и когда она переключается на следующую передачу. Ездить без него не имеет смысла – экономия мизерная, удовольствия никакого. В результате на панели у меня всегда светится зелененькая надпись «МОЩА!».
Ощущения за рулем. Комфортно, спокойно, надежно. Иногда мощи явно не хватает. Машина ревет как взрослая, едет как обычная. Лежачих полицейский проезжаешь не заморачиваясь на торможение. Управляемость в целом очень хороша, но крены все таки присутствуют.
Резюме: самая слабенькая машина из опробованных мной. Весьма бюджетный и гражданский вариант. На дороге выигрывает у многих благодаря управляемости, большого просвета, хорошего момента уже на 3000. Автоматные 2-х литровые атмосферные тойоты проигрывают в динамике. Приятная, плавная, мягкая машина для города и дачи, поездок с семьей на пикник и мелкого хулиганства на дорогах (езда по тротуарам например). НО главное: это уже СУБАРУ, а значит цепляет!

2.5 литра. Атмосферник. 165 л.с. (кажется). Механика. Левый руль. Американец.
ЭЭЭ… А где подставка для левой ноги? Что это мешается там? СЦЕПЛЕНИЕ? А что педаль газа на полу делает? Она так и должна лежать, да? ОГО какие зеркала! Зеркала достойные, не то что на японце узкие и короткие, здесь они широкие и большие лопухи. С затемнением. Достойно!
Пора поехать. Вспоминаем как это делается – 2 года уже не сидел на левой механике… Сцепление выжимаем. Как же далеко его давить надо… Включаем передачу. Не самая четкая коробка, которой мне приходилось дергать. Отпускаем сцепление. Отпускаем. Отпускаем. Отпускаем. Отпускаем. О! Мы начали движение! Как же высоко она хватает… Орудовать левой ногой надо вовсю… И все таки да… Механика реагирует совсем не как автомат. Реагирует она сразу. Мгновенно. Никто тебе не навязывает, когда переключиться. Никаких тебе режимов. Как хочешь, так и езжай. И динамика – УХ! Подхватывает и рвет! Да! Механика – это сила! Конечно, надо все время помнить, что надо переключаться (хотя у тех, кто ездить постоянно это на автомате происходит), левая нога не отдохнет. Но и получаешь он нее гораздо больше. Достойно и приятно. Только с непривычки трудновато с мешалкой… Вот остановились. Надо бы ручник поставить (режима Parking то здесь нет). Что это? А ручник то поднят! Так это я на ручнике катался? Вот обидно то…
Ощущения за рулем. Больше напряжения. Быстро. Надежно. Мощи хватает для всего. Вот плавности уже как-то нет. Подвеска мягкая. Полицейских лежащих не замечаешь.
Резюме: механика – это вещь! Но для комфорта автомат лучше. Если хочется динамики, полного контроля – то только механика. Довольно бюджетная и простая семейная машина с немного спортивным характером. Тяга на низах очень достойная.

2 литра. Турбо. 177 л.с. Автомат. Левый руль. Европеец.
Ура! Автомат! Этим мы пользоваться умеем! Все как в японце. Такой же руль, такие же педали. Такие же сиденья, такие же бесполезные зеркала… Только вместо климата с неясной логикой здесь простенький кондиционер. Но я не для этого сюда залез – надо ехать!
Драйв. Катится! Хорошо! А в пол? Хиде? Моща то хиде? Плавно и спокойно начинаем ехать вперед. Я же вроде в пол сказал? Или нет? Сколько оборотов кажет прибор? 2000. 2500. 3000. Ой! Что это меня толкнуло? В меня кто-то въехал сзади? НЕТ! Машина проснулась! Ух ты! А мне так нравится! Вот это я понимаю! А то механика, механика! Тут автомат, и так едет достойно! Хотя сначала надо набраться терпения, пока он наберется оборотов. В остальном, машина ведет себя так же, как описанный выше японец. Те же режимы, те же задержки. Только турбопинок есть. Не слишком мощный. Приятный такой.
Ощущения за рулем. Все тоже самое, как в японце. Ну руль с другой стороны. А вот динамика лучше. Но машина все равно обычная, семейная. Хорошая очень машина! Все плюсы автомата, и динамика в целом не хуже предыдущего атмосферника на механике (хотя точно не скажу кто быстрее – у одного с низов все очень хорошо, у другого турбопинок имеется). Подвеска мягкая. Не в смысле, что качает, а что полицейских не замечать позволяет. Управляемость хороша.
Резюме: Это уже не атмосферник. Цепляет лучше… Хороший семейный машин с интересной динамикой. Вовсе не выдающийся, просто хороший.

2 литра. Турбо. 240 л.с. STI. Автомат. Правый руль. Японец.
Вот БЛИИН! Удержать руль! Не влепиться ни в кого! Вот главные задачи, когда нажимаешь до полика! Здесь тоже есть задержка перед прыжком. Здесь тоже есть турбояма на низах. Но как он стреляет! Европеец нервно курит в канавке… Какой ЗВУК! Какой кайф! Какое ускорение! ВОТ ЭТО МАШИНА! А попробуем медленно. Получается. Правда это не интересно – хочется давить и давить и слушать этот звук, и еще давить! А как она тормозит! Все-таки стоковые тормоза хуже…
Там, где-то вдали лежит гадкий полицай. Но него метров 150. Старт. Газ в пол. Руль вырывается – держим. Мимо проносится что-то – не успеваю увидеть – все внимание приковано к дороге и расстоянию по преграды. Как же быстро мы приближаемся… 100 метров до преграды. 50. 30. 20 – ТОРМОЗ в пол! АБС. Скользко однако… БАХ, БАХ! Полицейский задавлен на скорости 40 км/ч. А сколько было до торможения? Не успел заметить. Был бы асфальт сухой, а не мокрый снег, мы бы встали колом не доехав гада. А так пришлось почувствовать – здесь подвеска жесткая. Очень жесткая. Проезжать полицейских на скорости уже не тянет.
Ощущения за рулем. ОБАЛДЕТЬ. СУПЕР! ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ! Боюсь только жена не оценить жесткую подвеску. Да и динамика ей такая не нужна. А вот мне очень нравится. И жесткость и динамика. Это весьма гражданский вариант. Просто ОЧЕНЬ быстрый. Здесь уже не возникает вопрос, что быстрей механика 2.5 или ЭТО. Ответ однозначный. Да. Механика стартанет лучше. Но как быстро она потом будет исчезать сзади…
Резюме: ДАЙТЕ ДВЕ!

2 литра. Турбо. ~300 л.с. Тюнинг. МЕХАНИКА. Правый руль. Японец.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Остановились? Ух. Ух. Ух. Во что еще вцепиться? АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Говоришь давления можно еще прибавить? Может не надо? Можно я пристегнусь?
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уф. Уф. Уф. Ты видел, как она подпрыгнула, когда ты газанул? Ты уверен, что это безопасно?
Уфффф. А дай тоже порулить?
Опять нет поставки для левой ноги… Педаль сцепления очень короткая. Педаль газа очень чувствительная. Здесь что, ракетный двигатель? Передачи тоже короткие. Трогаемся. Дергается… Надо учиться с мощей совладать… Чуть добавляем газа, чтоб не заглохла. 01 сек. 0.2. 0.3. 04. Пора на вторую. 0.1 сек. 0.3. 0.5. 1.0 Пора на третью. Стоп. Какая нафиг третья - дорога кончилась – тормозить надо. УУУУУ. Надо же – не вылетел в стекло, удержался… Интересно, а газ в пол здесь бывает? Или не стоит? Ну явно не с моим опытом на механике, да еще под левой рукой. Хотя стоп. Разве я хоть раз вспомнил, что левой рукой переключаюсь? Просто сел и поехал. Да, от механики отвык. Да, коробка не знакомая, 3-ю с 5-ой путаю. Да, выше 3-й здесь негде разогнаться. Но на левом с механикой у меня получилось даже хуже.
ОЩУЩЕНИЯ за рулем. Вы когда-нибудь слышали слово «ЧУМА»? Так вот. Употребить его по назначению можно только в этом случае… Словарного запаса мало. ТАКОГО я еще не испытывал. Ехать медленно не возможно в принципе. Такая мощь! Такая управляемость! Такая послушность! Такая надежность и уверенность! АХ. Это любовь… Вот только пока не взаимная – мне явно рано такую машину – учиться и учиться. Да и жена не поймет. Она сейчас кое-как правый автомат осваивает, а тут такое…
Резюме. Машина экстремальная. НИФИГА не семейный универсал. Совершенно не гражданский вариант. Надо учиться, чтобы использовать его. НО большего удовольствия от вождения я не получал никогда…

РЕЗЮМЕ по SUBARU FORESTER.
1. Безрамочные стекла: Здорово, не правда ли? Нравицца.
2. Оппозит: Слыш какой звук? А тяга на низах? А выглядит как забавно… Да! Говорят что из него центр тяжести ниже. Наверно так надо… Но не плохо точно.
3. Турбина: ЭТО ВЕЩЬ! Только турбо суба дарит такую радость!


Другие машины.

В качестве дополнения напишу про другие машины, которыми управлял. Вкратце. Кому не интересно – не читайте.

Subaru impreza. 2 литра. Атмосферник. 155 л.с. SRX. Автомат. Правый руль. Японец.
Очень достойно едет. Динамика на уровне Форестера 2.5. А вот послушность и управляемость гораздо лучше. Как у форика STI. Оттормозиться со 120, и на 60 войти в поворот 90 градусов – легко. Крена нет вообще. Отправить машину в занос не получилось ни разу. Пишет любые повороты, на какие рискнул. Но низкая. И в салоне воздуха меньше.

Subaru legacy wagon. 2 литра. Атмосферник. 135 л.с. Автомат. Правый руль. Японец.
Большой овощ. Просторный, удобный, мягкий. Управляется хорошо. Но вообще не едет. Форестер самый первый оказался гораздо динамичней. Автомат тут другой. Скучная семейная машина.

Nissan AD. 1.8 литра. 4WD. Атмосферник. 125 л.с. Автомат. Правый руль. Японец.
Моя первая японка. Во всем как форик. Только недоразвитый. Чуть слабей, чуть легче, чуть ниже, чуть пустее. Только багажник реально лучший. Управляемость отличная – грузовой вариант очень жесткая подвеска.

Mazda familia. 1.5 литра. Атмосферник. 110 л.с. Автомат. Правый руль. Японец.
Очень себе семейная машина. Недоприводная. Низкая. Маленькая. Резвая для своей кубатуры. Управляется на асфальте очень хорошо. В других условиях не испытывал. Хорошая семейная супер бюджетная машина.

Toyota Prius. 1.5 литра. Гибрид. 56 л.с. Вариатор. Правый руль. Японец.
Маленький троллейбус! Ощущения нереальные. Беззвучно трогается. Беззвучно стоит в пробке. Двигатель постоянно то глохнет, то заводится. Вперед с места трогается очень бодренько на электродвигателе. Задом едет с трудом, особенно в горку. На 100 км/ч начинает реветь и теряет 50% динамики. На 120 еще 50%. После 140 тааакой шумный овощь… Тормоза изумительные. Руль очень невнятный и длинноходный. Подвеска ерундовая – стучит на любой неровности, каждую трещинку чувствуешь и слышишь, но в поворотах кренится… Управляемость – самая плохая из испробованных легковых иностранного производства.

Mitsubishi Montero sport. 3 литра. Бензин. 170 л.с. Автомат. Левый руль. Американец.
Дом на колесах. Очень высоко сидишь. Все остальное не понравилось. Управляемость – отсутствует. Динамика – отсутствует. Удобство – так себе. Подвеска – говно. Все трещинки чувствует, при этом такие крены… Это только для рыбалки. Ездить на это не возможно.

Peugeot 206. 1.4 литра. Мощность не знаю, примерно 70 л.с.. Механика. Левый руль. Европеец.
Отличная управляемость. Очень уютное рабочее место. Отличные сиденья и руль. Изумительная коробка – очень четко и понятно переключается, короткий ход рычага. Динамика так себе. Размеры – отсутствуют. Багажник отсутствует. Интересная машина для жены и ребенка…

Mitsubishi eclips. 2.4 литра. 154 л.с. . Атмосферник. Автомат. Левый руль. Американец.
Полное разочарование. Салон ужасно маленький и тесный. Сзади сеть не возможно. Багажник вроде большой, но очень не удобный. Очень низко сидишь – влезать вылезать не удобно. Управляемость – так себе. Подвеска так себе. Динамика так себе. Тормоза отсутствуют. Не понял вообще, что это за машина...

ВАЗ 21013. 1.2 литра. 54 л.с. Механика. Левый (очень левый и неудобный) руль. Русский.
Моя первая машина. Без комментариев.

PS. Фото в основном взяты с сайта ссылка доступна только зарегистрированным (впрочем они очень похожи на описанные машины вплоть до цвета), но последние фотки с auto.ru черный форик – это именно тот, описанный последним, турбо на механике.

PPS. Тем, кто искал здесь только техническую информацию, расход топлива и отзыв по надежности – поищите в других отзывах, а этот не оценивайте и не пишите в комментах что то типа «Технической информации совсем мало!» - писалось совсем для другого.



SUBARU FORESTER – What is it?
Плохо у меня с языком иностранным – не знаю даже, как акцент правильно в вопросе поставить. Вопрос не в том, что это вообще такое – этот ответ знают многие - автомобиль, а в том, что этот автомобиль из себя представляет.
Ну, начнем с того, что автомобиль этот почему-то привлекает много внимания, но при этом совершенно незаслуженно этим вниманием обделен. Как так? Это же противоречие? Демонстрирую на примере (плюсами обозначим проявление внимания, минусами – его отсутствие):
«+»FORESTER каждый год попадает в первые строчки рейтинга надежности TUV.
«–» Большинство людей, желающих купить надежный автомобиль, Subaru даже не рассматривают, а про FORESTER зачастую не слышали вовсе.
«+»FORESTER периодически получает призы или становится номинантом каких-нибудь премий
«–» Коллекционной модели FORESTER 1:43 не существует в мире вообще
«+» Многие слышали, что Subaru (а значит и FORESTER заодно) машины практически спортивные
«–» В статьях различных журналов, где идет сравнение быстрых автомобилей, спортивных модификаций, FORESTER обычно не рассматривается – его как будто не существует
«+» Все знают, что у FORESTER высокий клиренс, полный привод, и он если и не джип, то уж повышенной проходимостью отличаться обязан
«–» Практически очень немногие авторы статей, при сравнении паркетников, добавляют в ряд сравнения еще и FORESTER – тогда как недоприводная и низенькая Хонда CRV есть всегда
«+» Двигатель Subaru 2.5 турбо (модификация которого также устанавливается и на FORESTER) получил награду лучшего двигателя
«–»FORESTER нет ни в игрушках, ни в мультфильмах, ни в книгах, ни в кино. Impreza – периодически мелькает, ее «как бы знают», а FORESTER «как бы не существует»
Как же так: такой неординарный автомобиль, такой универсальный машин и вдруг такое презрение? Да это не презрение вовсе. На самом деле все просто: FORESTER никак не могут никуда отнести. Что бы кто не начал сравнивать, оценивать – везде FORESTER тоже готов потягаться! Но везде он «как бы» неуместен, судите сами:
• Патриотов сразу в топку (разве что кроме самих японцев, но у них есть еще Toyota)
• Джипперы считают его «гоночной мелкой машинкой» (кое-кто относит его в один ряд с Impreza, заряженной Audi A4 или Honda Civic Type-R)
• Любители спортивных машин справедливо считают его переростком, относя в разряд «джипов»
• Экономные любители надежной техники полагают, что Subaru требует особого ухода (что верно) и стоимость его обслуживания несколько высоковата
• Любители простых универсальных семейных машинок замечают всякие атрибуты наворотов: турбины, полные приводы, безрамочные стекла и «О ужас!» Boxter Engine (оппозитные двигатели)
• Почитатели комфортных «диванов на колесах», где «все включено, ничего не выключается» считают его пустой, бедной не достаточно комфортной машинкой
• Любители покупать самое дешевое – замечают его несколько высокую цену
• Ценители «прекрасного» находят FORESTER «слишком простым и незамысловатым»
• Глава большой семьи, а так же просто очень высокие пассажиры, справедливо замечает его скромные размеры и посредственную человековместительность
• Дачники-профессионалы и другие любители возить в машине горы хлама остаются не удовлетворены размерами его багажника
• Любители эксклюзивных авто принципиально не покупают дешевые машины массового производства
• Желающие «не выделяться» никогда не выберут машину этой марки
• Рейсеры лучше Honda машины никогда не пробовали, а до Subaru не доросли.
• Дрифтеры выбирают более заднеприводные машины
• Раллисты скорее выберут Impreza или Evolution
• «Статусом» эта машина тоже не выделяется
• Ловеласы разочаруются – как писал один умный человек: «Девки на капот не бросаются»
• Среди «лучших машин для педиков» не значится
• Возить партийных деятелей – точно не в кассу

Так кто же тогда покупает этот странный автомобиль, если он никому не нужен? Нужно вывести универсальную формулу, описывающую психологический портрет владельцев Subaru FORESTER. Это, конечно, занятие сложное и неблагодарное, однако хочется попробовать.
Ну, самое первое – необходимо сразу разделить владельцев турбированных версий, от владельцев атмосферных. У них, естественно, есть много общего, однако кое в чем они отличаются.
Владельцев атмосферных автомобилей можно разделить на 2 вида:
Первый – это дачник-пенсионер, оказавшийся владельцем этой машины вопреки указанным выше причинам, как правило, по каким-то своим соображениям, весьма далеким от разумного, продуманного, обоснованного выбора. В этом случае общего психотипа у них нет, а значит, и изучать тут нечего – их всех можно причислить к «исключениям». Они даже в одну группу не объединяются и прочих владельцев этой машины они не понимают.
Второй - обычно это недоразвитый владелец турбового: либо не готов финансово, либо психологически. С этим видом все понятно: его психотип не отличается сильно от остальных владельцев этой машины – мы их объединим.
Значит, нам осталось определить психотип основной группы владельцев Subaru FORESTER Turbo. А для этого надо все-таки выяснить, что может эта машина, т.е. определить ее психотип!
Итак, FORESTER может:
• Ездить по дорогам быстро, оставаясь управляемым и предсказуемым на скоростях, многим паркетникам недоступным
• Преодолевать бордюры стандартной высоты, причем не только «сходу», но и трогаясь с упором в бордюр (большинство видимых мной машин на автоматах пасуют в такой ситуации)
• Входить в повороты на скоростях, превышающих порог безопасности для большинства машин
• Веером проходить повороты при наличии определенного опыта у его владельца
• Не переворачиваться при выполнении сложных маневров на любом покрытии (боковой удар о бордюр не в счет)
• Форсировать глубокий снег ходом и с места – его возможности были проверены лично: пока на брюхо не сядет – ползет
• Ездить по лужам на льду глубиной около 25 см на скорости без каких либо последствий (хорошо номер был закреплен хорошо – остальное ничего не пыталось пострадать от МНОГОКРАТНОГО форсирования луж на замерзшем пруду)
• Носиться по снежной каше на льду, оставаясь управляемым и предсказуемым (проверено не одним клубом)
• Ездить по снежному полю, и при этом катать санки или вытаскивать застрявшие паркетники
• Стартовать со светофоров в любую погоду, оставляя позади весьма не дешевые седаны, напичканные электроникой по самую крышу и пожирающие ведрами бензин многообъемными моторами
• Проезжать по раскисшей грязи, куда не рискнули влезать владельцы полноразмерных внедорожников (было и такое, хотя я не считаю форестер джипом)
• Ездить по песку не закапываясь, что не под силу машинам с подключалками
• Вызывать шок у тех, кто сел на эту машину впервые, своими возможностями и ускорением
• Удивлять владельца даже тогда, когда он, казалось бы, уже все про свою машину знает
• Вмещать огромное количество всякого хлама, загружаясь под завязку и перевозя больше, чем кажется на первый взгляд
• Затерять какую-нибудь мелочевку во множестве кармашков
• Перевезти с относительным комфортом 8 человек (2 спереди, 3 взрослых сзади, на коленях у них 2 детей и одна девушка)
• Заводиться в любую погоду (при наличии живого аккумулятора и хороших свечей)
• Требовать повышенного внимания к обслуживанию машины и способствовать пониманию вопросов автомобилестроения
• Иметь не плохой аппетит на самое хорошее топливо, которое продается
• Мгновенно съедать твою зарплату при поломке – ведь ты же «не можешь без машины»
• Требовать денег на тюнинг, ведь «как можно ездить совсем без распорок и без БРЕМБО?»
• Неожиданно зимой принимать решение, что тебе срочно необходимо «охладиться» и включить кондиционер в лицо
• Скрипеть или бренчать задней дверью на кочках
• Бухтеть выхлопом
• Заставлять начинать владельца разбираться в устройстве турбин, моторов, выхлопов, редукторов, коробок, а так же знать названия основных мировых производителей тюнинга
• Достаточно легко тюниться – ведь с импрезой он на одной платформе и множество ее тюнинга подходит и форестеру
• Обезопасить владельца от внимания всех «дефочек», которые клюют на тачку
• Найти группу единомышленников, с пеной у рта доказывающих, что полному приводу Subaru нет равных (а ведь и правда нет smile.gif )
• Дарить уверенность в своей машине, раз за разом доказывая, что ты не зря кормишь ее хорошим топливом и балуешь каждые 5 тыс. лучшим маслом
• Спасти жизнь и здоровье своим пассажирам при аварии
• Ездить долго и счастливо, не покрываясь ржавчиной, заставляя хозяина мучится, на что же он может пересесть «потом», не потеряв всех тех плюсов, которые он имел

Так какой же может быть психотип у владельца такого автомобиля? Это искатель приключений, немного спортсмен, немного семьянин, склонный к риску и авантюрам, добрый и веселый, смелый и находчивый, рукастый и мозговитый, путешественник и однолюб. В общем и целом этот человек, как правило, универсален. Как и его машина…

Как сказал один хороший человек, давний владелец сего чуда с турбиной: «…На Форестере надо ЖАРИТЬ!». И в этой короткой фразе основная идея этой машины заключена…

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Shiko - 7.6.2011, 0:38


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 6:53