Лайтовые внедорожные соревнованиях, для стандартов и кроссоверов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лайтовые внедорожные соревнованиях, для стандартов и кроссоверов |
19.5.2011, 9:27
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 |
Цитата(Харя:) @ 19.5.2011, 1:14) ссылка доступна только зарегистрированным поэтому КВ2008 надо разбивать на классы судя по трансмисии редукторные мостовые и тд.. ))))) шико улыбнул))))))) ну тогда будут участвовать типчики на задранных марках вездевых и короллах а хотя форик в каталоге идет класса SUV помойму Ага, Surf тоже к классу SUV относится... P.S. Взято отсюда: ссылка доступна только зарегистрированным "SUV (англ. Sport Utility Vehicle — автомобиль с наличием спортивных опций) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции. SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники). Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как легкие грузовики (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов на грузовой платформе — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих несущую раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам. Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу.[источник не указан 400 дней] В конце 1960-х — начале 1970-х годов, термин «Sport-Utility» в США применяли и к иным типам кузовов, объединяющим спортивность с практичностью, например, двухдверным (по европейской классификации, трёхдверным) хетчбекам или универсалам. Впоследствии, он закрепился исключительно за внедорожниками." Сообщение отредактировал KV2008 - 19.5.2011, 10:24 |
|
|
19.5.2011, 9:33
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1130 Спасибо: 2640 |
Вика,имей совесть ! Не трожь парней ! Оставь им святое ..пусть соревнуются по честному..Влазиешь тут со своим Монстриком с железной Леди на борту в виде пилота Тебе чего мало постоянных реальных покатушек? Зачем Тебе что-то доказывать и так мы все знаем,что ты реальный джипер. Совесть?? а это что? Кому-чего доказывать??? Зачем?! Просто хочется поучавствовать...штурмана погонять ...И пусть ребята резвяться Сообщение отредактировал _VIKTORY_ - 19.5.2011, 11:14 -------------------- Wherever you go, follow your soul...
Инструктор по сноуборду 3 категории |
|
|
19.5.2011, 11:54
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 598 Спасибо: 136 Авто: MMC Delica 2003, Honda XR 250 Baja 2000, Yamaha TDM 900, Honda Ridgeline 3.5V |
Аццкий Дэликовот, а колеса то какие? Колеса стоят штатные прадиковские 265/65/17 -------------------- -высоко сежу долеко глежу- а вот личные сообщения у меня не отправляются :(
|
|
|
21.5.2011, 10:54
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 598 Спасибо: 136 Авто: MMC Delica 2003, Honda XR 250 Baja 2000, Yamaha TDM 900, Honda Ridgeline 3.5V |
Ну и?? )))
-------------------- -высоко сежу долеко глежу- а вот личные сообщения у меня не отправляются :(
|
|
|
21.5.2011, 13:53
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 |
А полностью стоковая делика - булка 89г.вк какому классу будет отнесена?
-------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
21.5.2011, 20:07
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 |
Я тоже хочу поучаствовать есть паджерик 91 года, на 31 резине и эскудик весь обычный, но чуть чуть больше резина стоит чем стандартная.
-------------------- |
|
|
22.5.2011, 1:03
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Цитата(Аццкий Дэликовот @ 21.5.2011, 9:54) ссылка доступна только зарегистрированным А полностью стоковая делика - булка 89г.вк какому классу будет отнесена? Я тоже хочу поучаствовать есть паджерик 91 года, на 31 резине и эскудик весь обычный, но чуть чуть больше резина стоит чем стандартная. Не парьтесь с деликами и паджеро.Вот то что нужно! |
|
|
22.5.2011, 19:17
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
Estonec, сиденья у нее зачетные
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
24.5.2011, 22:54
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 598 Спасибо: 136 Авто: MMC Delica 2003, Honda XR 250 Baja 2000, Yamaha TDM 900, Honda Ridgeline 3.5V |
2 Kamaz зачем было создавать подобную тему если не учавствуешь в ее развитии и не отвечаешь на вопросы ? Так, идейку подкинуть? А какие твои конкретные предложения??? )
-------------------- -высоко сежу долеко глежу- а вот личные сообщения у меня не отправляются :(
|
|
|
24.5.2011, 22:55
Сообщение
#35
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Аццкий Дэликовот, кроме действительно серьезных вопросов слышу "а я смогу принять участие?".... понятно, что никаких предложений нет
-------------------- 89148508740
|
|
|
8.6.2011, 0:41
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 665 Спасибо: 249 |
Аццкий Дэликовот, кроме действительно серьезных вопросов слышу "а я смогу принять участие?".... понятно, что никаких предложений нет Есть предложение. Список форумчан желающих принять участие. Радик, а правила есть? Или пока рано. У тебя наверно сейчас все силы направлены на конец июня. Мега-заезд... СПИСОК: 1. Gebels (Escudo 97 (кругляк) лифт 6 см. (235\70\16)) -бампера сниму сразу и всем советую. Лебёдки нет. 2. ....... Из данных списка участников можно уже клепать категории. -------------------- "Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей
|
|
|
8.6.2011, 1:06
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Радик, а мой басик в какую категорию попадет?
ЗЫ полный сток, на аватарке это планы. Сообщение отредактировал motk - 8.6.2011, 1:07 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
8.6.2011, 1:13
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 665 Спасибо: 249 |
Радик, а мой басик в какую категорию попадет? ЗЫ полный сток, на аватарке это планы. впишись в список со всеми данными, а там Радик определит.... -------------------- "Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей
|
|
|
8.6.2011, 1:25
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
1. Gebels (Escudo 97 (кругляк) лифт 6 см. (235\70\16)) -бампера сниму сразу и всем советую. Лебёдки нет.
2. МОТК (Master Ace Surf 91 без лифта. ( 205\70\14)) лебедки нет. так пойдет? -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — gebels
|
|
|
8.6.2011, 9:45
Сообщение
#40
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
gebels, списки составляются на основании поданных заявок. Заявки пока не принимает. Списки желающих мы давно не составляем, ибо желать и принять участие - две разных вещи. Правила (Регламент) и остальные вещи в данный момент готовим. Ориентировочно начнем принимать заявки со следующей недели.
-------------------- 89148508740
|
|
|
8.6.2011, 11:04
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 665 Спасибо: 249 |
ок! Ждем следующей недели.
-------------------- "Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей
|
|
|
8.6.2011, 17:35
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6401 |
Вопрос ко всем по разделению на категории:
лайт - все запрещено, резина до стандарт - все заперещено, резина до стандарт-плюс - разрешен только лифт подвески до 7 см и резина до 31" смотреть регламент раздел 4.2. Предлагайте конкретику по категориям. reg.doc ( 79.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264 т.е., нам нужна конкретика по разбивке на категории, а не "а вот давайте меня включим.....". -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
8.6.2011, 23:33
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
andy, Андрей, что есть "лайт" - паркетники/ кроссоверы!?
Почему тогда "всё запрещено", если многие ... их лифтуют ? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
8.6.2011, 23:34
Сообщение
#44
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Shiko, ваши предложения. Я серьезно. Как ты это видишь?
-------------------- 89148508740
|
|
|
8.6.2011, 23:38
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6401 |
Shiko, Володя! Вот тут у нас тоже проблемы. Как правилно прописать паркетники/кросоверы с их лифтами, т.к. в этот класс планируем те же самые CR-V, RAV-4....
Точнее: вот как разбить на класс лайт, стандарт и стандарт-плюс. Еще точнее, как прописать размеры резины и вообще все детали, что бы было сразу понятно, кто в "Лайт", кто в "Стандарт", а кто в "Стандарт-плюс". p.s. тебя тоже отдельно приглашаем к участию в соревнованиях, трасса предварительно исследована, будет интересно-весело, но вот как прописать технику по категориям в регламенте - вот тут зависли пока. -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
9.6.2011, 0:09
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Цитата(KAMAZ @ 8.6.2011, 22:34) ссылка доступна только зарегистрированным Shiko, Володя! Вот тут у нас тоже проблемы. Как правилно прописать паркетники/кросоверы с их лифтами, т.к. в этот класс планируем те же самые CR-V, RAV-4.... Точнее: вот как разбить на класс лайт, стандарт и стандарт-плюс. Еще точнее, как прописать размеры резины и вообще все детали, что бы было сразу понятно, кто в "Лайт", кто в "Стандарт", а кто в "Стандарт-плюс". p.s. тебя тоже отдельно приглашаем к участию в соревнованиях, трасса предварительно исследована, будет интересно-весело, но вот как прописать технику по категориям в регламенте - вот тут зависли пока. Я бы поехал ..., но куда мне "лезть" с дорожным просветом в 14 см. и ходами подвески в 4-6 см? Я его бывает во дворах или "самых безобидных вариантах" вывешиваю на "диагоналку" ... (KAMAZ тому свидетель), да и поцарапать свежеотполированные борта опасаюсь! Мне бы " мы с ралли ..." Сообщение отредактировал Shiko - 9.6.2011, 0:11 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — dissector
|
|
|
9.6.2011, 9:15
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 598 Спасибо: 136 Авто: MMC Delica 2003, Honda XR 250 Baja 2000, Yamaha TDM 900, Honda Ridgeline 3.5V |
Да если это лайтовые соревнования то нафига чо та по категориям разбивать.... всех в кучу собрать и поехали! Тот кому не хватит клиренса будет вывозить мастерством, а кому хватит тот и молодец ) Мне то конечно легко на лифтованой дэлике говорить можете подумать, нуачо делать... слишком много машин попадает в категорию лайт что бы их еще пытаться разбивать... если уж и делить их то не по тому признаку какие колеса, т.к. это глупо, к примеру, у меня в стоке колеса были 235/70/15, у хариера больше! )) чо смеяцо?? А вот по клиренсу или дорожному просвету поделить была бы самая тема! Задать диапазоны и все!
-------------------- -высоко сежу долеко глежу- а вот личные сообщения у меня не отправляются :(
|
|
|
9.6.2011, 9:19
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 |
в принципе правильно - дорожный просвет достаточный критерий, ведь некоторые на спринтерах/карибах суются туда, куда не каждый жип сунется (типа а/м жалко)
-------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
9.6.2011, 9:47
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
Не разу не был на таких соревнованиях, можно поподробнее.
Что-за трасса, откуда куда нужно доехать? От пункта А до Б как можно быстрее? 12.00 – СТАРТ. 16.00 – Финиш. Это сколько же км за 4 часа можно проехать... -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
9.6.2011, 10:03
Сообщение
#50
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
ВВПетрович, это ОРИЕНТИРОВАНИЕ
-------------------- 89148508740
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 11:13 |