Выбор внедорожной резины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор внедорожной резины |
6.11.2008, 1:44
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Вот это другое дело!одним настоящим жипером больше.
|
|
|
6.11.2008, 2:27
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
32-ая не маленькая будет,мне кажется вообще не о чём! Всё лето на ней проездил и чувствовал себя как на эскудике стандартном! Моё мнение взять се уже 35 тапки и наслаждаться ездой(и расходом,гыыыыыы).Подкопить уже или в долги влезть,но как уже сказали"Скупой платит дважды"!!!
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
6.11.2008, 10:14
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Ему под 35 ещё готовить машину надо, а это как ни крути дополнительные вливания и не малые. На 32 он все равно будет чувствовать себя лучше нежели ты. Весь секрет в геометрической проходимости, а она на коротыше гораздо лучше. Плюс к этому минимальные потери в динамике и расходе. Пока поездиет, да и вобще - научится ездить. А там глядишь и сразу вкатит мосты и 38 Booger.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
6.11.2008, 11:12
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Мудзиллы вполне достаточно пока. Вот только на шипах не экономь. Помнишь как меня на немца задом тащило? Вот и тебя так же может на нешипованной. Ну ещё пока новая - то ничё, краешки острые помогут. А чуть округлишься и ..???
-------------------- |
|
|
6.11.2008, 13:34
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Выбор стоит между Мудзилой и Медведем Если хочешь строить для говен, то конечно мудзилла от 33. А если по трассам гонять то я за медвед. Ибо меньше и хуже стачивается. Мудзиллу можно за один летний сезон наполовину убить. -------------------- |
|
|
6.11.2008, 21:57
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
+1... в поездку на байкал планирую прикупить себе русской резины.. - дешево и не жалко %).. %)
а у нас выпускается тчонить типа 275/75-R16???? и чего стоит??? |
|
|
6.11.2008, 23:19
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
+1... в поездку на байкал планирую прикупить себе русской резины.. - дешево и не жалко %).. %) а у нас выпускается тчонить типа 275/75-R16???? и чего стоит??? самому интересно. Я тут провел исследования. Из импортных самый износостойкий гудрич. Так что гудрич, если не найду отчественную злую 33 размера. -------------------- |
|
|
6.11.2008, 23:26
Сообщение
#33
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
советую обратить внимание на новые разработки "Матадора", они сейчас активно пытаются скопировать Гудрич
-------------------- 89148508740
|
|
|
6.11.2008, 23:39
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
советую обратить внимание на новые разработки "Матадора", они сейчас активно пытаются скопировать Гудрич Радик, ты сразу скажи в каком магазине Магадана обратить -------------------- |
|
|
6.11.2008, 23:48
Сообщение
#35
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
в моём
-------------------- 89148508740
|
|
|
7.11.2008, 22:58
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
И этот человек задает нам вопросы купить или не купть?!
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
7.11.2008, 23:16
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
-------------------- |
|
|
8.11.2008, 2:28
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Из импортных самый износостойкий гудрич. Гудрич не выдерживает нашу трассу. Корд разрывает и порышка (плывет), становится кривая. Хотя с массой Паджера пожалуй и справится. У меня на 60-ке и на Монстре Гудрич долго не выживал. Его можно на лёгкие машинки. -------------------- |
|
|
8.11.2008, 9:30
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Гудрич не выдерживает нашу трассу. Корд разрывает и порышка (плывет), становится кривая. Хотя с массой Паджера пожалуй и справится. У меня на 60-ке и на Монстре Гудрич долго не выживал. Его можно на лёгкие машинки. Не пойдет он на Паджера. Пока он новый - он нормально идет. Чуть только подизношенный - грыжами лезет как хрен знает что. На Паджере 35" тапки стояли и то не вывезли. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
12.11.2008, 0:41
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E |
У меня тут тоже пара документов про резину завалялось.
Сообщение отредактировал ertyui - 11.3.2009, 0:02
Прикрепленные файлы
Michelin_4X4_XZL.doc ( 180.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 291
BRIGESTONE_Blizzak_DM.doc ( 46.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253 Maxxis_M.doc ( 232 килобайт ) Кол-во скачиваний: 506 -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
14.11.2008, 0:12
Сообщение
#41
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Обулся таки... только это нифига не Мудзилла... а Максисс... модель точно не вспомню. Что-то там про жуков, которых давят. У Кельта, по-моему, такая же.
На голом льду действительно скользкая, но только если тормозить. По снегу едет ... просто едет. Весит одно колесо даже меньше, чем та "Омскшина", что была на машине. В общем резиной доволен. Надо задираться. Цепляется -------------------- 89148508740
|
|
|
14.11.2008, 1:14
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Це видать максис-бугшот.
Сообщение отредактировал Estonec - 14.11.2008, 1:21 |
|
|
14.11.2008, 1:14
Сообщение
#43
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
дада, оно самое
-------------------- 89148508740
|
|
|
14.11.2008, 22:35
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Обулся таки... только это нифига не Мудзилла... а Максисс а Мадзила тоже Максис -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
14.11.2008, 22:47
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Я тут провел исследования. Из импортных самый износостойкий гудрич. Так что гудрич, если не найду отчественную злую 33 размера. BFGoodrich MUD Terrain T/A Цитата: Резина для жесткого бездорожья. Дает проходимость и уверенность куда бы вы не поехали, даже в самых суровых и экстремальных выездах она не знает преград и проходит везде - в грязи, по песку и по камням. Зубастый, агрессивный протектор. Долговечна и бесшумна как городская резина. Будучи бескамерной и имея радиальную конструкцию TRIGARD (каркас состоит из трех слоев корда из полимерных волокон), эта шина является в высшей степени долговечной и износоустойчивой. Это настоящая грязевая резина. Крупный "самоочищающийся" протектор отлично врезается в грязь. Но на асфальте покрышки быстро изнашиваются, шумят (но менее большинства своих аналогов), увеличивается тормозной путь. Это я привел цитату из анотации к резине, которую излагает сайт при продаже. Красным выделил те строки которые могут заставить сильно задуматься. Поэтому же я давно не верю в то что пишут в магазинах и большинстве журналов. Больше полагаюсь на отзывы, которые размещаются на клубных сайтах единомышленников. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
14.11.2008, 22:50
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
BFGoodrich MUD Terrain T/A Цитата: Резина для жесткого бездорожья. Дает проходимость и уверенность куда бы вы не поехали, даже в самых суровых и экстремальных выездах она не знает преград и проходит везде - в грязи, по песку и по камням. Зубастый, агрессивный протектор. Долговечна и бесшумна как городская резина. Будучи бескамерной и имея радиальную конструкцию TRIGARD (каркас состоит из трех слоев корда из полимерных волокон), эта шина является в высшей степени долговечной и износоустойчивой. Это настоящая грязевая резина. Крупный "самоочищающийся" протектор отлично врезается в грязь. Но на асфальте покрышки быстро изнашиваются, шумят (но менее большинства своих аналогов), увеличивается тормозной путь. Это я привел цитату из анотации к резине, которую излагает сайт при продаже. Красным выделил те строки которые могут заставить сильно задуматься. Поэтому же я давно не верю в то что пишут в магазинах и большинстве журналов. Больше полагаюсь на отзывы, которые размещаются на клубных сайтах единомышленников. Недавно в магазине "Тойота" разговаривал с пилотом семидесятого коротыша (рессорного, Heavy). У него стояли 35 гудричи. Пилот сказал что никаких грыж нет, резиной очень доволен, говорит что очень тяжело стачиваются. Машина не тэшная, сказал что бодро ездит и по трассе в том числе. Я посмотрел состояние протектора - для трех летних сезонов выглядит впечатляюще... -------------------- |
|
|
15.11.2008, 1:10
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Недавно в магазине "Тойота" разговаривал с пилотом семидесятого коротыша (рессорного, Heavy). У него стояли 35 гудричи. Пилот сказал что никаких грыж нет, резиной очень доволен, говорит что очень тяжело стачиваются. Машина не тэшная, сказал что бодро ездит и по трассе в том числе. Я посмотрел состояние протектора - для трех летних сезонов выглядит впечатляюще... А ты не спросил у него с чем бы он эту резину мог сравнить? Может кроме неё он ничег не юзал? Это я ни к тому что бы Гудрич совсем уж плох, класика как-ни-как. Просто многие любят хвалить то что имеют. Мое мнение о Гудриче сформировано исключительно из собственного опыта, а так же опыта клубных друзей. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
15.11.2008, 11:00
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Цитата(PaWELL @ 15.11.2008, 0:10) ссылка доступна только зарегистрированным Это я ни к тому что бы Гудрич совсем уж плох, класика как-ни-как. Просто многие любят хвалить то что имеют. Мое мнение о Гудриче сформировано исключительно из собственного опыта, а так же опыта клубных друзей. А я на дроме спрашивал. В любом случае - хорошая азиатская резина у меня уже была, попробую гудрич. -------------------- |
|
|
15.11.2008, 19:05
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
А я на дроме спрашивал. В любом случае - хорошая азиатская резина у меня уже была, попробую гудрич. Вот это самое правильно! Всего конечно в этой жизни не перебробуешь, но к этому надо стремиться. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
15.11.2008, 22:32
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Ну хоть зафотай чо по чём и на чём стоит терь!
Интересно же стало! -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2024, 7:27 |