Соревнования по джип-триалу "Полигон", 25 июня, Уптар |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Соревнования по джип-триалу "Полигон", 25 июня, Уптар |
1.6.2011, 11:47
Сообщение
#301
|
||||
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
Сообщаем о начале приема заявок на участие во внедорожных автомобильных соревнованиях "Полигон" в дисциплине Джип-триал
Соревнования пройдут 25 июня 2011 года в карьере возле поселка Уптар. Спонсоры мероприятия ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным Особенности мероприятия: 1. В соревнованиях могут принять участие автомобили категорий: туризм, экстрим, прото. Так же существует категория "Открытая" в которую могут заявиться колесные вездеходы, грузовые автомобили на внедорожных шинах, полноприводные квадроциклы и мотоциклы классов "кросс" и "эндуро". В категории "Открытая" подсчет баллов не идет, зачета нет. 2. Трасса разбита на 4 секции. Любой экипаж может отказаться от прохождения той или иной секции. Схема движения - категория выходит на старт первой секции одновременно, старт по одному экипажу, после прохождения всех участников категории через секцию - дается старт данной категории на следующую секцию. 3. Зачета по времени нет. Для каждой секции определено количество очков, присваемых экипажу за её безошибочное прохождение и лимит времени за который секция должна быть преодолена. Основная цель экипажей - безошибочно пройти трассу, набрав наимменьшее количество штрафных баллов. 4. Движение задним ходом, откат назад - запрещен (начисляются штрафные баллы), откат назад с заблокированными колесами движением задом не является, штрафные баллы не начисляются. 5. Посторонняя помощь запрещена (начисляются штрафные баллы в количестве 25% от собранных очков), помощь штурмана посторонней не является Участники соревнований Категория "Туризм" №3. Пилот Иванюк Никита Штурман Иванюк Ирина Toyota Blizzard, Дизель, 2,5 литра Колеса 33” №5 Пилот Наймиллер Елена Штурман Липовцева Виктория Suzuki Escudo 1991 г.в., двигатель G16A бензин, объем двигателя 1,6 л Колеса 32*10,5*15 Лифт кузова 8 см, лифт подвески присутствует Лебедка 9000, шнорхель №7 Пилот Стафийчук Александр Штурман Ковалева Оксана ММС Pajero, Дизель, 2.5 литра, автомат 33’’ Хэнкук Лифт кузова – 10 см Силовой бампер, лебедка №8 Пилот – Галлиулин Артур Штурман – Халтобин Михаил ВАЗ НИВА 2121, 1992 г.в., бензин, 1600 см. 31х10,5R15 «Сафари 500» Категория "Экстрим" №2 Пилот – Мельчаков Михаил Штурман – Бархоткин Константин Toyota Land Cruiser 70, года, дизель, МКПП Колеса 36” Лифт 27 см, №4 Пилот Гурей Андрей Штурман Литвиненко Игорь Toyota Land Cruiser №11 Пилот Папшоя Олег Штурман Шевченко Сергей ММС Pajero 1986 г. Дизель 2400 Бриджстоун 33х12,5R15 Лифт кузова 7 см, подвески 3 см №12 Пилот Горячев Виталий Штурман: Буров Сергей Nissan Safari 1989 г. Дизель объем 4,2 литра АКПП 35х12,5х15 COOPER DISCOVERER диски -40 Лифт кузова 5 см, подвеска стандарт Лебедка 6т. Электрическая, шнорхель, передний и задний бампер труба д.100мм. №14 Росомаха» Пилот Пилот Куценко Михаил Штурман Джаксыбаев Тимур Suzuki Escudo, 1995 г.в., бензин, 2литровый. Ханкук 33/12,5R15 Лифт подвески 6 см, бодилифт 10 см Металлический бампер самодельного производства, защита днища «Лыжа» от бампера до заднего моста, лебедка на 3 тонны производства Китай, шноркель кустарного изготовления «я его слепила из того что было», передний стальной редуктор от Джимини Категория "ПРОТО" №1 "Бешеный Эскудо" Пилот - Костенко Николай Штурман - Порошин Иван Suzuki Escudo, 1991 г.в., бензин, 1600 см. Колеса 38" Лифт кузова 18 см, лифт передней подвески 4 см лебедка 4 тн (Китай), силовой бампер и дуга спереди, силовой бампер сзади, шноркель, заниженный трехступенчатый автомат. №9 «Мажорики» Пилот Викторов Денис Штурман Шепель Владимир Asia Rocsta, г.в. 1991 дизель 2 литра 36*12.5*15, Simex ET2 №10 «Чумачечая Микроволновка» Пилот Чернуха Алексей Штурман Егоршин Алексей TOYOYA BLIZARD, 1982 г.в., Дизель, ”L”, 2,2 литра 38,5х14,5R15LT ”TSL SX” Мосты УАЗ, рессоры родные, лебедка КНР ”6000”, шноркель самодельный №13 Пилот Чесноков Сергей Штурман Синельщиков Александр ММС Pajero Богер 38,5х15R15LT ”TSL SX” лифт подвески 5 см, Лифт кузова 12 см. Две лебедки, силовые бампера, шноркель. №15 Пилот Левин Максим Штурман Колесников Филипп Nissan Safari 39” Bogger Схема проезда: По пути следования будут установлены указатели. Убедительная просьба их не трогать. Они наши. Итак! Первичные результаты! Категория "Туризм". III место - Экипаж №3 Toyota Blizard Иванюк Никита, Иванюк Ирина. II место - Экипаж №7 MMC Pajero Сиафийчук Александр, Ковалева Оксана I место - Экипаж №5 Suzuki Escudo Наймиллер Елена, Липовцева Виктория Категория "Экстрим" III место - Экипаж №11 MMC Pajero Папшоя Олег, Шевченко Сергей II место - Экипаж №14 Suzuci Escudo Куценко Михаил, Джаксыбаев Тимур I место - Экипаж №12 Nissan Safari Горячев Виталий, Буров Сергей Категория "Прото" III место - Экипаж №9 Asia Rosta Викторов Денис, Шепель Владимир II место - Экипаж №1 Suzuki Escudo Костенко Николай, Порошин Иван I место - Экипаж №13 MMC Pajero Чесноков Сергей, Синельщиков Александр
Прикрепленные файлы
Zayavka_POLIGON_2011.doc ( 45.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1602
Raglament_Trial25062011.doc ( 93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1778 -------------------- 89148508740
|
|||
|
||||
26.6.2011, 19:02
Сообщение
#302
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 100 |
всё круто ващпе!!!!
все молодцы -------------------- -Самое главное незабыть написать, что ты член автоклуба.
-50гр. спирта внутрь, и танец "летящей чайки над волнами" с бубном в торбасах аля "эргерон"(с)slava260 |
|
|
26.6.2011, 19:12
Сообщение
#303
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Было классно, первый блин получился как надо!!! Есть над чем работать!
Орги молодцы!!! Думаю дальше будет еще интереснее -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
26.6.2011, 19:34
Сообщение
#304
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2320 Спасибо: 376 |
* - зрительи хотели грязи ** - зрителей мало, мероприятие все таки далеко от города и многие люди которых я лично звал, когда говорил им что на уптаре качали головой соглашусь с первым, но и добавлю от себя-точнее от древних! Народу надо хлеба и зрелишь! Зрелище все-таки было, а вот наши всеми любимые предприниматели не додмались организовать выездную торговлю и продать людям "хлеба" Я не имею в виду спиртное-тогда бы трассу от зрителей надо было бетонным забором ограждать, но могли бы продавать напитки, мароженку дитям. А на счет второго скажу вот что! Я приехал из п.Синегорье ( 435км) именно, чтобы посмотреть Триал! я выехал в 8-30 утра и приехал в 15-00, чтобы в пятницу успеть по магазинам, потому что в субботу Триал. И привез с собой еще одного зрителя и он ехал именно на Триал, так как в Магадане купил себе 4 литра масла и 10 л тосола и у него не было больше дел. а в субботу в 19-40 мы выехали обратно и приехали в п.Синегорье в 02-45. И мы остались довольны! а в Магадане кого-то пугают рассотояния в 43+4км и 6 часов потраченного времени??? просто не хотели -------------------- были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя |
|
|
26.6.2011, 20:56
Сообщение
#305
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 211 Спасибо: 12 Авто: Nissan Langley 88 =) |
все понравилось, на след раз надо много грязи!!! экстрима побольше
|
|
|
Гость_BAVARIYA_* |
26.6.2011, 21:10
Сообщение
#306
|
Гости |
По дороге на Головные есть замечательный карьерчик! Радик ты знаешь где! Мы сегодня там были, там и воды предостаточно, и камней, и грунт песчаный. Неплохие естественные стенки. Есть за что зацепиться лебедкой.
Нужна только техника чтоб немного рельеф подправить. Ехать недалеко, дорога проезжабельна практически для всех машин (если аккуратно). Подумайте! Единственный минус - зрителям машины придется оставлять на дороге. Сообщение отредактировал BAVARIYA - 26.6.2011, 22:19 |
|
|
Гость_BAVARIYA_* |
26.6.2011, 22:18
Сообщение
#307
|
Гости |
|
|
|
26.6.2011, 22:29
Сообщение
#308
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6401 |
BAVARIYA, Лена! Да. Карьерчик замечательный, но у него есть хозяин.
Спасибо что говоришь об этом. Может и действительно есть еще карьеры, о которых не знаем. -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
26.6.2011, 23:02
Сообщение
#309
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
andy, а старый золоотвал не вариант?
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
26.6.2011, 23:05
Сообщение
#310
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
BETEP, не вариант
-------------------- 89148508740
|
|
|
26.6.2011, 23:15
Сообщение
#311
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
[quote name='KAMAZ' date='26.6.2011, 22:05' post='621752']
ты бы недоброжелателей- послал бы - на йух. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
26.6.2011, 23:23
Сообщение
#312
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
у меня есть предложение к Оргам :
На следующий триал поспрашивать у будущих экипажей или зрителей чего они хотели бы увидеть, какие преграды..... и вам проще было бы, не пришлось бы лишний раз голову ломать... и сразу скажите какие карьеры точно НЕТ. кстати бывшие склады Танкодрома на старухе, (не вохр), песка много,техника недолеко... Сообщение отредактировал motk - 26.6.2011, 23:27 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
26.6.2011, 23:30
Сообщение
#313
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
На следующий триал поспрашивать у будущих экипажей или зрителей чего они хотели бы увидеть, какие преграды..... и вам проще было бы, не пришлось бы лишний раз голову ломать... и сразу скажите какие карьеры точно НЕТ. это очень легко сказать. Фактически препятствия в НАШЕЙ ситуации (нищета так сказать) выбираются те, которые реально сделать на данной местности. Очень много условия. К примеру есть перепад высот - шикарно. Есть песок, глина - ещё лучше. Каждый метр трассы обходится в хорошую деньгу. Не как асфальт на трассе, но все же. Не везде можно найти таких хороших друзей как, например, Усть-Среднекангэсстрой, а это значит, что стоимость мероприятия будет ЕЩЁ больше. Я даже боюсь сейчас садится и считать во сколько нам обошелся "Полигон" и сколько нам ещё нужно отдать по нашим долгам. То что цифра уже точно перевалила за 100 тысяч - не сомневаюсь. И это на такую простенькую трассу с минимум подготовки её техникой. Мы с радостью выслушаем предложения по трассе, но не можем даже просто пообещать что сделаем такое. Не то что сделать. По карьерам - сегодня можно, завтра нельзя. Каждый шаг - десятки бумаг, десятки писем. -------------------- 89148508740
|
|
|
26.6.2011, 23:40
Сообщение
#314
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6401 |
Скажу честно, по Уптару для нас очень удобно работать (большое спасибо УстьСреднеканГЭСстрой и администрации п.Уптар). Помимо "Муравейника", уже получено подтверждение на техническую помощь еще двух крупных мероприятий. Осталось дело за малым: найти деньги на их подготовку и проведение.
-------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
27.6.2011, 1:12
Сообщение
#315
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
Я поддерживаю автора цитаты. Но может быть для поддержки таких мероприятий скинемся сотки по2, по сотке, (даже раз в год,или в пол года ) кто сколько хочет и может , ведь на форуме 7 с гаком тысяч народу .Большого убытка я думаю не будет по семейному бюджету.А для таких мероприятий какая-то поддержка , даже лишний капкан для ТРОФИков вырыть, смотреть же всем интересно.Может я не правильно думаю,так исправьте. легко благотворительную поддержку МООО "М49" можете оформить на пр. Карла-Маркса 47, магазин "X-comp". или перевести на следующие реквизиты МООО «М49», г. Магадан, ул. Кольцевая, д. 7, ОГРН 1104900000347, ИНН 4909106562, КПП 490901001 р/с №40703810610100000293 в ОАО АКБ «Авангард», ИНН 7702021163, КПП 775001001, БИК 044525201, к/с 30101810000000000201 а лучше всего - вступить в Автоклуб. Ибо не всегда деньги самое важное. Очень важно сколько нас всего. Чем нас больше - тем мы сильнее. -------------------- 89148508740
|
|
|
27.6.2011, 10:49
Сообщение
#316
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 2 |
Эх, не получилось у меня быть. Во первых не увидел сообщение насчет молодежки, а во вторых попросили поснимать на автосубботе. Но! что касается помощи во всех мероприятиях М49 - хоть и безлошадный, но помочь рад всегда. Во первых с компьютерным обеспечением, а во вторых фотосъемка всех мероприятий. Мне самому это интересно, так что... Поймать меня можно через Ex_prepoda. Тут практически не появляюсь так как безлошадный
Сообщение отредактировал farangus - 27.6.2011, 10:50 |
|
|
27.6.2011, 11:19
Сообщение
#317
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
farangus, да мы тут и безлошадникам рады , Пешеходы и пассажиры - суть полноправные участники дорожного движения. Так что велкам.
|
|
|
27.6.2011, 11:32
Сообщение
#318
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6401 |
Просьба ко всем фото- видеооператорам: передайте, пожалуйста, как можно больше отснятых материалов через магазин X-Comp по адресу г. Магадан, пр. Карла-Маркса, д. 47. . ПАНДА (Светлана) или Вальктрия (Екатерина). График работы: пн-пт с 10:00 до 18:00 с обедом с 13:30 до 15:00
p.s. конфетки и тортики принимаются там же.... -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
27.6.2011, 12:17
Сообщение
#319
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 2 |
О! Идея! Если мне потом фото дадут, могу сделать в dvd слайд-шоу с музычкой и так далее
|
|
|
27.6.2011, 13:02
Сообщение
#320
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 457 Спасибо: 932 |
Теперь уже для себя решил подать заявление на вступление в клуб М49. Респект! Слова не расходятся с делом! Заявка подана. -------------------- 89148579741 Светлана
Спасибо! — kosmag
|
|
|
27.6.2011, 17:37
Сообщение
#321
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
Подглядел в инете вот такой отчёт:
Дата: 27 июля 2008 года Место: трасса "Сибирь" Время: 11.00 Первый городской чемпионат по джип-триалу! Цитата из ссылка доступна только зарегистрированным Ыгзук 03.08.2008, 19:56 Ну чо там, кто там чо занял-то? ==Дальше будет критика. Суровая. Не для слабонервных и обидчивых== Скучно было. Трасса - не для настоящих внедорожников. Пара-тройка луж с горками и только. Чтобы разбавить общую унылость трассы, были придуманы ворота-колышки (кстати, лучше бы тех водителей, кто их задел, на них сажали - зрелищность бы повысилась в разы). Касательно трассы подробнее: чесслово, могли бы и лучше подготовить. Трасса была практически сухая (за исключением "Грязевых [типа] ванн" - это которые "лужи"). За счет этого очень пострадала зрелищность. Плюс эти кусты и заросли. Ну нифига народу не видно же, только комментаторам, и то сомневаюсь. Из-за трассы это действительно получилось не соревнование внедорожников, а обычное ралли на водительское мастерство с лужами и горками. Джипам негде было показать свою мощь, побуксовать, "поиграть мускулами". Доходило до смешного - "Ой, он колеса испачкал". Ну надо же, а? Собственно джип-триала никакого практически не было. Ралли на время и водительское мастерство и только. Про один японский белый микрик ваще говорить смешно. Записался на соревнование из-за 4WD. Да если бы ему это четыревэдэ хоть раз пригодилось! А если бы организаторы вырыли канаву глубиной хотя бы полметра, и залили ее водой - он бы уже туда не сунулся. Не по зубам, потому что. Микроавтобусы должны развозить людей, а не месить грязь, только потому что на капоте написано "4WD". Далее. Вешки. Причем рассчитанные на маломерные автомобили - коротыши, то есть. Имхо - маразм. Искусственное усложнение, направленное на водительское мастерство, но никак не на параметры автомобиля и его возможности. Хотя, если длину базы считать важным параметром проходимости... В общем, трасса была раскрыта на процентов 10, максимум. Не было говен, канав, заподлистой скользкой щебенки.. В общем, осталось стойкое впечатление, что туда в большинстве своем приехали самоутвердиться "Нивы" и прочие полупаркетные жЫпы. Типа, "почувствуй себя настоящим внедорожником, хо-хо!". Не хочется никого из участников обижать, но этот восторг от трассы, имхо, мог испытать только тот, кто вчера с асфальта съехал и никогда не месил говны по российским просторам. Для тех - дааа, опупенный адреналин! Впрочем, любой позитив - это хорошо. "Поготовленные машины" - это, конечно, еще один отжыг. Чем они подготвлены-то? Тем, что сафарь-коротыш надел на себя огромные лапти, которые еле проворачивал? Да и ваще не вижу смысла как-то по особому готовиться к этой трассе, кроме как поставить хорошую резину. Участники с лебедками на бамперах - елки, НАФИГА там лебедка?! Сняли бы хоть, а то так выглядит еще смешнее... Походит на рэперов, понтующихся своей голдой. Такая же бесполезная штука (в данной ситуации), но респекты вызывает. Зачем запустили reversion - загадко. Только затянули заезд. Было бы неплохо выпускать участников не по очереди, а давать отмашку двум-трем машинам секунд через 15. Увы, на такой трассе особо не погоняешься.. Ну, в общем, всё. Про музыкальное сопровождение а-ля "дискотека 80х" тактично промолчу. Про комментарии - хм... Не знаю, местами показалось пошло и грубо (особенно про блондинку-штурмана), в целом на три с минусом. Отдельно проходиться не буду. Короче, первый блин - комом. Надеюсь, организаторы учтут эти пожелания и сделают трассу для настоящих off-road'ов, подтянут зрелищность на более высокий уровень, с душой подойдут к подбору саундтрека, размещению зрителей и т.п... Конец цитаты ! От себя : прошу обратить внимание на строку в самом верху ( Первый городской чемпионат по джип-триалу! ) У нас в районе Уптара это тоже были первые основательно организованные подобные соревнования. Так что настоящее шоу у нас ещё впереди! P.S. Основная масса зрителей ( а может и участников ) наверняка хотела подобного: ( взято со сторонних ресурсов ) Сообщение отредактировал kosmag - 27.6.2011, 18:18 -------------------- |
|
|
27.6.2011, 18:17
Сообщение
#322
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
запостил бы кто-нить чем различаются внедородные виды автоспорта, что ли?
а то народ так и будет путать ралли с триалом. Триал - тут оцениваешь мастерство владения своей машиной, здесь не будет зрелищности, как ее понимает обыватель (фонтаны грязи, приличная скорость, динамика, сопли до ушей.. ); здесь больше для эстетов вождения - как пилот чувствует руля, вообще свою машину, реально работает штурман или просто числится. Вот что такое триал по моему скромному... Спасибо! — Filmor
|
|
|
27.6.2011, 18:28
Сообщение
#323
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Ну я думаю такая ситуация во многих автоклубах страны. первыми быть тяжело. Главное не тыкать постоянно пальцем в недочеты и ошибки, А поддержать советом, делом... и на третий "Полигон" к нам на стажировку будут приезжать с материка ....
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
27.6.2011, 18:38
Сообщение
#324
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Торонага, не соглашусь! на ХТ 2010 триал был гораздо зрелищнее! команды практически те же самые. Вот если бы все участки проходили сразу и на время, было бы гораздо интереснее.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
27.6.2011, 18:48
Сообщение
#325
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
Торонага, не соглашусь! на ХТ 2010 триал был гораздо зрелищнее! команды практически те же самые. Вот если бы все участки проходили сразу и на время, было бы гораздо интереснее. потому что это был спринт, а не триал. -------------------- 89148508740
|
|
|
27.6.2011, 18:51
Сообщение
#326
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
ссылка доступна только зарегистрированным
Существуют два основных вида ралли: по специальным трассам и дорогам общего пользования. Начиная с 1960-х годов гонки по специальным трассам стали профессиональным направлением спорта. Они проводятся на скоростных дорогах, закрытых от общего движения. Этими дорогами могут быть как асфальтированные горные перевалы, так и сложные лесные тропы, как снежные и ледовые трассы, так и жаркие пустыни. Захватывающие и непредсказуемые гонки, а также близость гоночных автомобилей серийным моделям привлекают значительный общественный интерес, особенно в Европе, Азии и Океании.Ралли по дорогам общего пользования появилось раньше и проводится по обычным шоссе, а упор делается не на скорость, а на точность расписания и навигации и надёжность автомобиля в длинных и сложных заездах. Сегодня это обычно соревнования любительского разряда. ссылка доступна только зарегистрированным это автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные секции. Цель соревнования прохождение трассы, через обозначенные на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышая отведенное время. Участники должны пройти все ворота в определённой очередности, за нарушение или снос ворот, назначается штрафные очки дисквалификация. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 22:00 |