Замена Масла АКПП в Honda, Как правильно?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена Масла АКПП в Honda, Как правильно?! |
22.10.2008, 14:09
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Фильтр на вариаторной АКПП находится на поддоне с права отливка подфильтр чтоб его поменять надо поддон снимать потом три болта и фильтр у вас в руке))))) А на простых автоматах я не встречал таких фильтров хотя на свежих мож уже и ставят. У мну на акпп два фильтра, один внутри коробки должен быть, но чтобы добраться до него надо коробу снимать и колоть, этот фильтр на всю жизнь. И второй выносной, внешне похож на топливный фильтр продувается вообще легко, даже не понимаю чего он там фильтрует. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
22.10.2008, 20:17
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
У мну на акпп два фильтра, один внутри коробки должен быть, но чтобы добраться до него надо коробу снимать и колоть, этот фильтр на всю жизнь. И второй выносной, внешне похож на топливный фильтр продувается вообще легко, даже не понимаю чего он там фильтрует. так у меня тоже два стоит один в коробке на мозгах прикручен железный не разборный и еще бумажный да тоже похож на топливный!!!! |
|
|
8.11.2008, 19:27
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 419 Спасибо: 88 |
Вобщем так, в коробке в среднем от 4 до 6 литров масла, надо купить в два раза больше, сливаем масло с кор. потом снимаем поддон, там стоит фильтр в виде сеточки, его тоже надо снять. Все это дело хорошо промываем и протираем, сушим,вместе с поддоном. Еще в поддоне бывает стоят магнитики иди пробка магнитная это дело очень тщательно моем.
Собираем в обратном порябке, под поддон не забываем намазать герметик,заливаем необходимое количество масла, снимаем один из шлангов от радиатора которые идут в коробку, ставим манину на нейтраль и заводим. После чего наблюдаем за цветом масла которое польется из шланга, как пойдет чистое, шланг на место и долить в кор. до нужного уровня. Кто что не понял приезжайте, звоните, помогу. -------------------- Звонить: 89148664411
|
|
|
8.11.2008, 20:32
Сообщение
#29
|
|
Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо: 66 |
Зайдите на дром.ру - хондавский форум. Там всё разжёвано по этой теме.
|
|
|
8.11.2008, 22:06
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
фильтров в коробке "навсегда" не бывает
фильтрующий элемент или сетка металлическая,или фетр,бумажных не бывает 100% в пластмасовом корпусе фильтра не разбираются,т.е. только замена,металлические корпуса развальцовываются и спокойно промываются и поддон снимать и фильтр разбирать надо при каждой смене масла,что бы знать,что у тебя в коробке твориться,потому как предовратить дешевле,чем потом ремонтный гемор -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
9.11.2008, 8:10
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
фильтров в коробке "навсегда" не бывает фильтрующий элемент или сетка металлическая,или фетр,бумажных не бывает 100% в пластмасовом корпусе фильтра не разбираются,т.е. только замена,металлические корпуса развальцовываются и спокойно промываются и поддон снимать и фильтр разбирать надо при каждой смене масла,что бы знать,что у тебя в коробке твориться,потому как предовратить дешевле,чем потом ремонтный гемор Я уже писал что нет поддонна, где эти фильтра тоже найти не могу, не коробку же снимать при замене масла . просто тупо сливаю заливаю . Мож кто что скажет двиг. В20В |
|
|
9.11.2008, 15:42
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо: 66 |
А почему меняешь- пробег или проблемы с акпп?
|
|
|
9.11.2008, 18:44
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
|
|
|
9.11.2008, 20:05
Сообщение
#34
|
|
Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо: 66 |
Прежде чем взять смыкс долго сидел на дроме. Буду менять частично.Т. е. сколько слил столько залил.
|
|
|
9.11.2008, 21:46
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
|
|
|
29.11.2008, 1:44
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
фильтров в коробке "навсегда" не бывает фильтрующий элемент или сетка металлическая,или фетр,бумажных не бывает 100% в пластмасовом корпусе фильтра не разбираются,т.е. только замена,металлические корпуса развальцовываются и спокойно промываются и поддон снимать и фильтр разбирать надо при каждой смене масла,что бы знать,что у тебя в коробке твориться,потому как предовратить дешевле,чем потом ремонтный гемор Для этого уважаемый придумана сливная пробка-магнит, если стружка вместо фрикционной взвеси (напоминает кусок грязи) то ремонт нужен -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
29.11.2008, 23:04
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Для этого уважаемый придумана сливная пробка-магнит, если стружка вместо фрикционной взвеси (напоминает кусок грязи) то ремонт нужен да??? а ты знаешь,что не весь металл к магниту липнет? а когда ГТха кончается? какой там металл? Сообщение отредактировал machucha - 29.11.2008, 23:06 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
30.11.2008, 15:02
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
да??? а ты знаешь,что не весь металл к магниту липнет? а когда ГТха кончается? какой там металл? Когда кончается ГТха кончается езда, так что вскрывать уже придется не только поддон) Сообщение отредактировал Fluke - 30.11.2008, 15:03 -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
30.11.2008, 15:08
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Когда кончается ГТха кончается езда, так что вскрывать уже придется не только поддон) как раз симптомы начала кончины ГТхи видны на сетке фильтра -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 12:35 |