| Газ-3102 Волга, Модельный ряд ГАЗ: 31021, 31022, 31029 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Газ-3102 Волга, Модельный ряд ГАЗ: 31021, 31022, 31029 | 
|    17.6.2011, 13:05 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66  | 
				Стал счастливым обладателем ГАЗ-31029!    Поэтому интересует всё: сильные-слабые места, особенности обслуживания, варианты замены узлов и агрегатов на новые или нештатные... Думаю, успею сходить в магазин за аккумулятором, тосолом, маслом и 76м бензином пока здесь появятся новые записи ... | 
|  | |
|  17.6.2011, 13:12 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932  | 
				и 76м бензином ................................................................................ ...............................................Да ты по ходу ещё и машину времени приобрёл  А вообще в ремонте волга проста. Какой год  у авто ? | 
|  | |
|    17.6.2011, 13:16 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 13553 Спасибо: 10123 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012  | Думаю, успею сходить в магазин за … … и 76м бензином…За 76м бензином ты уже не успел.  -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине. "Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo!  Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  18.6.2011, 23:11 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66  | 
				)) Ну прям  так и опаздал. Столько разговоров про качество 92го, что походу двигатель переделывать не придётся. Сегодня разобрал , промыл, собрал. Всё просто. Проблем не заметил. Делал в первый раз. Почти на угад. И о чудо: завелась))) Вобщем, из всех японок, что у меня были - это самый простой ДВС))) Год 93й, 31029, белая. В планах резина, диски, покраска. Да и всё похоже. Больше ничего не нужно. Настроить внешность вобщем. Но не сразу, а в течении года-двух. По средствам и времени. Спасибо! — Бродяга  | 
|  | |
|  18.6.2011, 23:20 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | 
				Я в ахуе чувак не верю, мозги есть чем думал обоснуй. Гниль и ржавчина, гемморой и прочие радости там еще с конвеера, сам знаешь. Где денег на бензин накопаешь, это ж волга 2,4 литра если не ошибаюсь...а зимой колдовать с паяльником вздумал? Чо жена сказала?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.6.2011, 23:29 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249  | 
				Счастливый обладатель........?
				
				
				
			 -------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust  Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  18.6.2011, 23:40 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66  | 
				Я не люблю уверенности сытой У ж лучше пусть откажут тормоза ... В.С. Высоцкий Если честно, надоело не чинить свою машину (они по сути не ломались серьёзно, а мелочи я за ремонт не принимаю). Вобщем за 10 лет эксплуатации японок скопилось энергии для ремонта года на три. Поэтому и приобрёл это чудо (не ржавое, не гнилое, в рабочем состоянии) Цена 1/10 проданного паджеро. Баранка на волге без гидрача - вещь! День покрутил и никакого легкоатлетического зала не нужно)) Опять же экономия. Придумал приблуду под капот - опять же мозг не заржавеет)) Вобщем прёт энергия. Нужно было русло. Вот оно. Как меня распёрло когда она завелась сегодня. Это неописуемо. Готов и впредь её чинить с подобным результатом))) Понятно для выше отписавшихся это моё сосотояние - "детство" кое где. Когда ты работаешь на Волге и это твой хлеб тут уже не до романтики. А когда для души гайки с бролтами покрутить - всегда приятно, раз охота. | 
|  | |
|  18.6.2011, 23:55 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249  | 
				хорошо когда дело в кайф идет . ) 
				
				
				
			 -------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust  Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  19.6.2011, 11:11 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 577 Спасибо: 113  | 
				нормальная простая автомобилина, поздравляю с выбором. меня хватило тоже на три года ремонтов и прочее, но зато приятно ездить в машине перебранной своими руками, когда ты знаешь на что она способна и что можно от нее ожидать, такого же класса иномарку не всякий будет эксплуатировать в таких режим какие может выдержать волга, если будут вопросы по тех части пиши подскажу что смогу
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.6.2011, 14:01 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
				Она всю жизнь болеет но не умирает.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.6.2011, 18:24 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66  | 
				Ходовку местами почистил, облил преобразователем ржавчины (на всякий случай), и в покраску в серый цвет. В серый, т.к. ржавчину лучше видно, если в будущем появиться (хотя может и в чёрный). Спасибо! — Аццкий  | 
|  | |
|  19.6.2011, 18:59 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | |
|  | |
|  19.6.2011, 21:39 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
				ну раз эта волга как конструктор лего для взролсых мальчиков то поздравляю! огромное просторанство для "колхозинга"   давай туда 8-ку от грузовика какова и будет musclecar по русски   -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — DANger  | 
|  | |
|  20.6.2011, 23:01 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66  | ну раз эта волга как конструктор лего для взролсых мальчиков то поздравляю! огромное просторанство для "колхозинга"   давай туда 8-ку от грузовика какова и будет musclecar по русски  Нет ещё опыта просто Волгу эксплуатировать.   Думаю надо 4 сезона отъездить (лето-осень-зима-весна), прочувствовать непонаслышке машину.   И только там и тогда уже думать. Хотя, учитывая, что с самого начала машину делаю под себя - "уродовать" такой корабль V8 смысла не вижу. Она в слишком хорошем состоянии для этого. Пока мне рядной четвёрки за глаза. Время покажет, насколько жизнеспособен ЗМЗ-4021.10   | 
|  | |
|  21.6.2011, 0:59 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772  | Если честно, надоело не чинить свою машину (они по сути не ломались серьёзно, а мелочи я за ремонт не принимаю). Вобщем за 10 лет эксплуатации японок скопилось энергии для ремонта года на три. Поэтому и приобрёл это чудо (не ржавое, не гнилое, в рабочем состоянии) Цена 1/10 проданного паджеро. Вобщем прёт энергия. Вот оно. Кому нужно машину отремонтировать. Записывайтесь пока у человека энергия прет. :-) Шучу конечно. Я бы тоже с удовольствием по копался бы, да жаль времени нет. | 
|  | |
|  26.6.2011, 13:10 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66  | 
				Репетиции с машиной проходят ежедневно.     Поменял смазку во всей машине (ходовка, двинатель, коробка, редуктор ...) Сразу отмечу, что в Паджеро замена масла в коробке исчислялась в тысячах рублей. Здесь - литр нигрола за 80р.   Пока ни разу не подвела. Есть список репетиций недели на полторы! Если потом ничего не поломается, опять будет скучно ...   | 
|  | |
|  14.7.2011, 18:23 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66  | 
				Скучно не будет: потёк радиатор в трёх местах))) Купить всегда успею. Есть у кого варианты по пайке? Поищу на форуме ... Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  14.7.2011, 18:30 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479  | .....Ремонтировал все сам, и КПП и ДВС  и электриктрооборудование  и радиаторы паял. вот он же тебе писал, что паял радиаторы =))) и ностальгия у него была.... =))) Сообщение отредактировал Miggrish - 14.7.2011, 18:34 -------------------- | 
|  | |
|  14.7.2011, 18:34 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | |
|  | |
|  14.7.2011, 22:33 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66  | вот он же тебе писал, что паял радиаторы =))) и ностальгия у него была....  =))) Вот и мне охота самому спаять радиатор. Горелка + паяльник всегда под рукой. Есть опыт по склеиванию радиатора, но ни разу не паял я их. На выходных, думаю, или сломаю или запаяю))) Интересно же! | 
|  | |
|  16.7.2011, 20:51 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66  | 
				Спаял. Оказалось ничего сложного.  Из инструментов понадобилось: 200Вт паяльник, бензиновая горелка, олово, канифоль, флюс, отвёртка, нож. Ну раз с радиатором всё получилось, переходим к процедурам по-сложнее. Буду устанавливать электрический вентилятор вместо штатного. Уже купил вентилятор от хонды, реле, датчик включения. Фото по работам скоро выложу. | 
|  | |
|  17.7.2011, 11:09 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
				Ты от хонды не ставь,он слишком бесшумный и нерусский, будет не по фен-шую,ставь от жигулятора,он когда работает чувство что он за собой машину тащит   ЗЫ прости,не удержался   | 
|  | |
|  17.7.2011, 23:55 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".  |  Не надолго тебя хватит, год, ну полтора максимум! Через некоторое время очередной косяк с машиной забьет последний гвоздь в крышку гроба твоего терпения и энтузиазма! Взглянешь на неё(на машину всмысле) и пристрелишь как больное животное  или продашь очередному убежденному за копейки... З.Ы. Как говориться, встретимся через год - полтора  -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!! | 
|  | |
|  18.7.2011, 0:03 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
				Да не,я думаю если ездить на нормальной,а рашен для себя любимого,для души то почему бы и нет.Я вон в своё время мечтал просто о ниве...купил,стошнило,продал.Мечтал об мотоцикле урал,даже не покупал... Детские мечты это святое,у меня вон в голове тоже коварный план зреет,но пока держусь    | 
|  | |
|  18.7.2011, 17:37 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992  | 
				Привет! Могу продать комплет зиней шипованной резины на литье, есть поршневая на 402 двигатель, карбюратор б\у (карбюратор подарю). =))
				
				
				
			 | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 9:02 |