Subaru Impreza  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Subaru Impreza  | 
	 
	 
			
			  20.1.2011, 10:41
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 Не сомневаюсь, надеюсь летом на гонках увижу ) С учетом того что у нас этим летом в городе было около 4 врыксов и ни одни не был замечан на гонках, очень на это надеюсь. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2011, 13:39
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 682 Спасибо: 125  | 
       
			
			 
				antonuo1988 У меня есть синяя, но лупатая ))) 1:43
				
				
				
			 
			
			-------------------- Если что , то 89148556339 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2011, 17:10
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 682 Спасибо: 125  | 
       
			
			 
				anantonuo1988  
			
			Это тебе к дюйму, или мож где на разборках под ногами валяется... Или в магазин -------------------- Если что , то 89148556339 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2011, 18:30
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 Сколько он примерно стоит то? фото уменьши в размерах ... подскажу ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2011, 22:15
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314  | 
       
			
			 
				Планирую снять корпус дроссельной заслонки на EJ ,очистить от срани после "хорошего бенза.Какими прокладочками надо запасаться,вдруг прикипели,порвуться.Кто снимал-подскажите,или снаружи попшикать клинером.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Не торопись,а то успеешь.  
			
					
		Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2011, 0:24
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 Планирую снять корпус дроссельной заслонки на EJ ,очистить от срани после "хорошего бенза.Какими прокладочками надо запасаться,вдруг прикипели,порвуться.Кто снимал-подскажите,или снаружи попшикать клинером. тебе нужны две прокладки - между корпусом дросселя и впускным коллектором и прокладка-кольцо (резиновое) клапана холостого хода Ни в коем случае не снимай с корпуса дросселя датчик положения дроссельной заслонки!!! Я бы ещё посоветовал снять и промыть клапан вентиляции картера PVC (вот уж где загажено ...) и EGR (не совсем обязательно..., только если есть подсос на ХХ) -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — amigo  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2011, 16:41
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 448 Спасибо: 37  | 
       
			
			 
				Shiko  "Ни в коем случае не снимай с корпуса дросселя датчик положения дроссельной заслонки!!!" 
			
			
			
					
		почему??? я переставлял датчики со старого мотора на контрактный...... всё в порядке было  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2011, 17:13
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 682 Спасибо: 125  | 
       
			
			 
				Я "пшиках" простым ацетоном. Но после этого стали плавать обороты ХХ, стояли стабильно 1100, но со временем немного нормировались. Читал на дроме - частое явление у людей после таких процедур, причины всякие различные.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Если что , то 89148556339 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2011, 18:06
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213  | 
       
			
			 
				Вопрос такой дилетанта  
			
			В Маге ж только 95 бенз самый октановый? А машина требует 98...? как это отражается на ней? -------------------- Каждый сам выбирает свой путь    
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2011, 22:46
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 310 Спасибо: 562  | 
       
			
			 
				D-imon очень х...во. Да и 95го как такого у нас тож нет  
			
			-------------------- 8-924-33-577-87 помогу в находке (приморский край) 
			Спасибо! — D-imon  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2011, 7:14
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213  | 
       
			
			 
				А кроме бенза ничего не добавляете, чтоб как-то скомпенсировать это? 
			
			Ведь детонация с нашего бенза будет...? -------------------- Каждый сам выбирает свой путь    
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2011, 15:13
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 Цитата(heart @ 11.3.2011, 15:41) ссылка доступна только зарегистрированным Я "пшиках" простым ацетоном. Но после этого стали плавать обороты ХХ, стояли стабильно 1100, но со временем немного нормировались. Читал на дроме - частое явление у людей после таких процедур, причины всякие различные. Практически всегда и у всех! дело в том, что после промывки дросселя ... теряется идеальная плотность в сопряжении заслонки и корпуса - на корпусе дросселя есть выработка от заслонки, в которой накапливаются загрязнения, уплотняя и герметизируя прилегание заслонки ... Аналогично происходит и в клапане ХХ между поршеньком и корпусом клапана ЭБУ просто после промывки переобучается ... и всё приходит в норму! Цитата(D-imon @ 11.3.2011, 17:06) ссылка доступна только зарегистрированным А кроме бенза ничего не добавляете, чтоб как-то скомпенсировать это? Ведь детонация с нашего бенза будет...? Октанкорректор или Ац помогает ... но всему есть пределы! Сообщение отредактировал Shiko - 12.3.2011, 15:15 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 23:59
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15  | 
       
			
			 
				как показала практика пределов ацетону нет! =))) пока меня не прикурили дозировка доходила до литра на 30 литров... из эффектов - отзыв на педаль резкий, работа ровная, выхлоп не пахнет вообще ничем... но это по приблизительным расчетам из 95-го делает 98-99... =) ну это мои мифические размышления... 
			
			
			
					
		единственное что хотел бы посоветовать тем кто хочет начинать заливать ацетон... промойте топливку лавром раза на 3 и впуск с дросселем, не забыв поменять топливный фильтр... ибо то гавнище что отложилось ацетоном смоется сразу и бурно текущей жижей обрушится на двигатель... =/ вот только бензин подорожает на 150р. =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2011, 0:41
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 как показала практика пределов ацетону нет! =))) пока меня не прикурили дозировка доходила до литра на 30 литров... не сглашусь ... больше 15 мл аца на 1 литра бенза уже эффекта не наблюдается ... установлено (не мной) ёпытным путём по логам ЭБУ! Сообщение отредактировал Shiko - 14.3.2011, 0:42 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2011, 14:33
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 48 Спасибо: 18  | 
       
			
			 Цитата(antonuo1988 @ 19.1.2011, 20:53) ссылка доступна только зарегистрированным ой не факт! машину привез ценитель а не дрочер  спасибо рус за так сказать комплимент=)))ну так душа не выдержала и пару раз заехал,но тачанку купил для души,и доказывать кому-то что-то не собираюсь,тем более она не едет сейчас вообще,на нашем говяном 95 и из-за него опущенном давлении в килограмм,в сравнении со стоковыми значениями минимум 98 бенз и давке в полтора кило=)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2011, 14:50
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				стоковая давка в полтора кило, это где ты такого начитался ))) ???
				 
			
			Сообщение отредактировал Muskul - 11.8.2011, 14:51 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2011, 16:38
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 48 Спасибо: 18  | 
       
			
			 стоковая давка в полтора кило, это где ты такого начитался ))) ??? блять,мускул,во-первых нехер лезть со своим знанием в скаях в чужую ветку,во-вторых ты ездил на моем субаре,в-третьих костя мне делал давку меньше,не веришь моим словам,заедь к нему и спроси.и в-четвертых,мне не за чем это где-то вычитывать,мне достаточно посмотреть на датчик буста деффи и увидеть там 1,6 с передувом из-за прямого выхлопа.и причем у меня нет бустконтроллера как ты это мог заметить.да и вообще спеки все надуты с завода на 1,5кг,это так,тебе для размышлений.даже вашего легендарного сказа раздувают до 1,2 и более,почему такие удивления возникают? Сообщение отредактировал snoop - 11.8.2011, 16:42 Спасибо! — Shiko  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2011, 17:17
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				snoop стоковая давка в полторашку??? Просто не знал, если сравнивать с другими двушками то там у всех килограмм стоковый. логигично предположить что на субах также. А так думал что у тебя стоит контроллер тот же Костян мастер на все руки както понизил буст.
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2011, 18:37
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2011, 9:26
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 48 Спасибо: 18  | 
       
			
			 snoop стоковая давка в полторашку??? Просто не знал, если сравнивать с другими двушками то там у всех килограмм стоковый. логигично предположить что на субах также. А так думал что у тебя стоит контроллер тот же Костян мастер на все руки както понизил буст. ну на простой WRX STI стоковое давление в кило или кило двести,не помню точно,а вот на моей кольцевой версии полтора и на ралийной версии Гарика,это синяя которая с фронтальником и постоянно без бампера гоняет такое же давление.не у всех двушек кило стоковое,у большенства от 0,7 до 0,9 Сообщение отредактировал snoop - 12.8.2011, 9:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2011, 9:50
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 48 Спасибо: 18  | 
       
			
			
			
			
			 Спасибо! — ma3x/sti  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2011, 19:40
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140  | 
       
			
			 
				У меня двушка и 1.2 на леснике(в порядке вещей). 
			
			
			
					
		Субару это субару  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2011, 21:18
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791  | 
       
			
			 
				Ну спасибо за ликбез, тогда многое проясняется )
				
				
				
			 
			
			-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2011, 15:54
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314  | 
       
			
			 
				Где заказать стойки и какие?Посоветуйте.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Не торопись,а то успеешь.  
			
					
		Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2011, 16:19
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 Где заказать стойки и какие?Посоветуйте. ИМХО. - KYB New SR у амаямы... (доставка из Владивостока) А если бюджет, то Boge или Bilstein B4 у экзиста! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — amigo  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 3:25 |