Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Непонятное устройство на впускном коллекторе, многа букав.
Гидр
сообщение 22.1.2010, 0:19
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Поиски причин неудовлетворительной динамики и гадского расхода бензина привели сначала к ревизии трамблёра и выставлению зажигания по метке. Разгон был неплох, но в начале нажатия педали, т.е. открытия дроссельной заслонки, ощущался какой-то тупёж. Нет, не провал - вроде жмёшь, а машина особо не реагирует. Даванёшь лучше - о, вроде как поехала. Раньше было лучше, но всё равно кисло. А сейчас и вовсе что-то засралось.

Налицо криминал. declare.gif

Ревизия трубочек вакуумных соединений привела в конце концов к вакуумному приводу, который помещается на впускном коллекторе с правой стороны, прямо у того места, где коллектор крепится к ГБЦ (см. рис., с пометкой "шняга"). Привод управляется от электровакуумного клапана. На ХХ подаётся разрежение, и привод втягивает шток. При даче газа разрежение снимается, и привод этот шток отпускает. Шток поворачивает рычажок на оси, которая идёт через весь коллектор! В это можно убедиться, если поглядеть на коллектор слева, со стороны цепи ГРМ: там она выходит и крепится гаечкой.

Налицо какие-то хитрые заслонки внутри, но в литературе и инете ни слова. cthulhu.gif

Поскольку при работе двигателя на оборотах на привод не подаётся разрежение, т.е. это "нормальный" режим, то трубочку я с него просто снял и заглушил.

Результат:
1. Динамика без провалов и тупежа нарастает пропорционально газу. Можно рвать в горку лакированные джипы smile.gif
2. Расход бензина приближается к 10 литрам, против стабильных 15-ти!
3. Пропала детонация при резком открытии газа на низких оборотах. Тут хочу отметить, что зажигание до всей этой истории было выставлено на глазок - позже, чем нужно. И эта детонация была. Однако классический тест на 4-й передаче при скорости 40 км/ч показывал, что зажигание выставлено верно. Сейчас оно раньше, тест, правда, я не делал, но и детонацию более не слышал.

Поэтому спрашиваю. Что я отключил и для чего это предназначено?
[attachment=42772:IMG_1225_копия.jpg]
П.С. Карбюратор. GA15S. Не твинкам.

Сообщение отредактировал Гидр - 22.1.2010, 1:35


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 22.1.2010, 0:26
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




Плохо помню бензинки, но по результатам от твоих манипуляций, похоже что ты заглушил дожиг выхлопных газов, ИМХО не очень нужная в России схема. Поэтому ездий наслаждайся.

Сообщение отредактировал ZZZ - 22.1.2010, 0:32
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 22.1.2010, 0:28
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




А что за класический тест на четвертой передаче???

Сообщение отредактировал Muskul - 22.1.2010, 0:29


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.1.2010, 0:31
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(ZZZ @ 22.1.2010, 0:26) ссылка доступна только зарегистрированным
А что за класический тест???

Авто должно быть полностью загружено. На скорости 40 км/ч на 4-й передаче на ровной дороге резко жмётся газ до упора. Должна быть слышна кратковременная детонация, которая пропадает при наборе скорости километров до 50-ти. Скажем так, машины и двигатели, конечно, разные, но приблизительно этим можно пользоваться как вспомогательным средством, кроме прочих, оценки правильности выставления УОЗ. (ИМХО).

Сообщение отредактировал Гидр - 22.1.2010, 0:33


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 22.1.2010, 0:39
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Сорри что не по теме, но детонация это типо резкая тряска и вибрация двигателя?
а то частенька даю мало газа при переключениях, вредно ли это?

Сорри что не по теме, но детонация это типо резкая тряска и вибрация двигателя?
а то частенька даю мало газа при переключениях, вредно ли это?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — dick
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 22.1.2010, 0:42
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Ярик, блин, продай ты этот трактор)))))))


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.1.2010, 0:45
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Marvic, ты доволен?!


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Braganza
сообщение 22.1.2010, 0:48
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 531
Спасибо: 169




Карбюраторный?


--------------------
+79517699364 +79644573371
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 22.1.2010, 0:51
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Braganza, ага smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.1.2010, 1:09
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Карбюратор.

(Работает на бензине.)


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Braganza
сообщение 22.1.2010, 1:24
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 531
Спасибо: 169




Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуотации автомобиля Nissan Sunny 1991-1997г
программа разработана neotechsoft.ru
Дома на компе эта херня есть,из неё фото некопируются,невыделяются.
По фотке в той что в проге похоже на диафрагму вторично камеры....,но неуверен.Карб Nikki 21L


--------------------
+79517699364 +79644573371
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.1.2010, 1:34
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Braganza,
1. Книжка по Ниссанам с 91-го года у меня есть, там такой системы нет.
2. Диафрагма (вакуумный привод) ДЗ вторичной камеры расположена на карбюраторе. Моя же диафрагма - на впускном коллектореу самого его основания, т.е. в точке, которая наиболее удалена от карбюратора.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Braganza
сообщение 22.1.2010, 1:55
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 531
Спасибо: 169




6.3.2.12.6. Электромагнитный клапан быстрой работы двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Электромагнитный клапан быстрой работы двигателя в режиме
холостого хода не продается отдельно. Если он неисправен,
необходимо заменить весь блок регулировки подачи воздуха при
работе двигателя в режиме холостого хода. Этот блок крепится к
впускному коллектору и включает дополнительный клапан подачи
воздуха, электромагнитный клапан увеличения скорости работы
двигателя в режиме холостого хода и регулировочный винт
скорости холостого хода.

Электромагнитный клапан быстрой работы двигателя в режиме
холостого хода установлен на правой стороне впускного
коллектора.

Перед его снятием, отсоедините провод отрицательной клеммы
аккумулятора.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пройдитесь вдоль проводов от электромагнитного клапана к его
разъему подключения и отсоедините разъем подключения.
2. Выкрутите электромагнитный клапан из впускного коллектора,
снимите плунжер, пружинку и уплотнительную шайбу.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия. При
установке используйте новую уплотнительную шайбу. Проверьте,
чтобы плунжер и пружинка были правильно установлены.

Ну вот такая х.я ещё есть,под твои описания подходиттока фотки там нет


--------------------
+79517699364 +79644573371
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.1.2010, 2:11
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




По всей видимости, это описание клапана "быстрого холостого хода" для инжектора.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.1.2010, 2:38
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Значит так. Я выпил пиваса, и думаю следующее.

Допустим, что система содержит внутри впускного напротив окон ГБЦ какие-то хитрые заслонки, которые прикрываются на ХХ и открываются на рабочем режиме. На что это может влиять, кроме наполняемости цилиндров, которая на ХХ и так невысокая в принципе? Наверное, только на работу вакуум-корректора трамблёра. Плюс отмечу, что при частичном открытии ДЗ срабатывание привода несколько запаздывает. Что и обуславливает тупёж, который я описал выше. Потому как неясно, с чего же там срабатывает тот самый электровакуумный клапан, который приводит в действие привод.

???


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.1.2010, 10:40
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Окна в коллекторе поделены пополам (хотя возможен и другой подход). В каждой половинке по заслонке, дабы уменьшить проток воздуха на ХХ. и уменьшить расход. При снятии разряжения заслонки под воздействием пружин открываются.
Многолетняя эксплуатация отложилась вокруг заслонок нагаром, коксом, называй как хочешь. Они полностью не открываются да и делают это медленно. Вакуумный ключ (электроклапан) тоже может травить и поджимать заслонки. Похожая схема есть на 3А 1S ТОЙОТА,Я удалял эти заслонки вообще. Всё работает, надо только регульнуть обороты ХХ.


--------------------
Спасибо! — serj Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 11.2.2010, 23:35
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Гидр @ 6.2.2010, 23:31) *
ДА! ДА! ДА!

Я нашёл её, эту плавающую неисправность!!! Из-за которой машина то едет, то не едет!

Это барахлящий термовакуумный клапан №2 во второй части системы вакуумного опережения зажигания плюс идиотская книжка, где перепутана шиворот навыворот схема его работы!

Счастливая лыба за рулём несущегося Sunny - МОЯ!! biggrin.gif

dash2.gif Нет, нет, нет, Гидр. Нет, нет, нет. Клапан исправен, в книжке режимы его работы указаны правильно, правда схема подключения трубочек всё равно неверная, но это уже сути не меняет. Просто работа вакуумных корректоров УОЗ не такая простая, как я предполагал.

Начинаю скучать по старым советским книжкам, где про последний шплинт расписано русским языком, для чего он нужен и как работает. В книжке по Ниссану проще: это клапан, это трубка, это трамблёр. Всё, отзынь. Кто, как работает - юзера не касается!

После того, как я клапан заменил на заглушку, машина полетела! Но через пару дней появилась детонация при нажатии на газ. Бензин один и тот же... В конце концов звук работы двигателя изменился и совсем перестал мне нравиться, хотя прыти хоть отбавляй. Сегодня обнаружил, что одной свече пришёл конец (это отдельная история.) Подумал, что детонация была из-за неё, заменил - толку нуль.

Последний вынос мозга получил, когда убрал свою фирменную заглушку вместо клапана, соединил всё как было - и машина идёт, и детонации нет. dash2.gif

Что ей надо - я уже не могу понять. Похоже, придётся подождать пару дней, пока подсознание не выдаст ответ.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 12.2.2010, 10:17
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




там на оси стоят заслоночки, как правильно сказал Дюйм, они перекрывают часть впускного отверстия, создавая завехрения воздуха - эта система необходима для работы на х.х., активируется скорее всего через датчик положения на карбе (да больше и не через что).

Сталкнулся на GA15, правда на впрысковом - хозяину не нравилась работа авто на х.х. (неустойчив, мелкая дрож, завышенные обороты), при ручном закрытии двигатель выравнивался. У него сгнил сам вакуумный клапан управляющий заслонками. Следствие - подсос воздуха плюс неверная геометрия впускного тракта на х.х.

ну а с остальным головняком могу пожелать только удачи smile.gif

Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.2.2010, 11:16
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




zverek, клапан этот мудрёный... Во-первых, 3 трубочки - одна с разрежения на вакуум-корректор УОЗ, две другие - собсна подвод разрежения к приводу. Во-вторых, ещё и 2 провода, уходящие в какой-то жгут.
Датчик положения ДЗ на ХХ уже выявлен, он барахлит... Возможно, от него и не срабатывала система - поздно открывала заслонки при нажатии на газ, "задавливая" двигатель. По магазам этого просто микрика просто нет (есть в Таксопарке, но там пружина под контакт - впору в подвеску ставить...), придётся покупать в Радоэлектрике и колхозить, хотя там тоже тугой... Но даже со снятым микриком и замкнутыми контактами его разъёма (режим ХХ из мозгов выключен, это влияет на работу с лямбдой, поскольку на ХХ её показания должны игнорироваться) - детонация то есть, то нет! Меня не покидает ощущение, что это влияет и на работу автомата УОЗ... и что я чего-то всё равно не нашёл! Ибо если, допустим, барахлящую деталь исключить из системы, а нестабильность всё равно остаётся - значит, причина в другом.
Буду искать.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 12.2.2010, 12:04
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



жесть! и это в калифорнии конца 80-х, японцы звери


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 18.8.2011, 13:21
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Вот оно. Из штатовского издания по B13.


SWIRL COMBUSTION VALVE (SCV) SYSTEM (PICKUP 2.4L & 240SX)

The SCV system is designed to improve engine torque and power
production by increasing or decreasing intake manifold induction
volume under different driving conditions. A limited induction volume
is desirable at low or medium speed under heavy load. This will
increase intake velocity and improve atomizing of fuel and combustion
efficiency. An increased induction volume is desirable under heavy
load and high speed conditions.
SCV system consists of swirl control valve (built into
intake manifold), diaphragm type swirl control valve actuator and
swirl control valve solenoid.

Swirl Control Valve
Valve is used to modify the induction passage of the SCV
system. It is set in the fully closed or fully open position by the
swirl control valve actuator. Valve actuator is regulated by the ECMcontrolled
swirl control valve solenoid.

Swirl Control Valve Solenoid
Swirl control valve solenoid receives power from a 10-amp
fuse in relay box. Solenoid is energized when ECM provides a ground
for solenoid through ECM terminal No. 25 (terminal No. 12 on Pickup).
For location and identification of ECM terminals, see appropriate
L - WIRING DIAGRAMS article. When ECM activates solenoid, manifold
vacuum passes through solenoid to swirl control valve actuator,
pulling swirl control valve closed.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 18.8.2011, 14:15
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




КЛАПАН ГОРЕНИЯ ВИХРЯ (SCV) СИСТЕМЫ (PICKUP 2.4L & 240SX)

Система SCV предназначена улучшать машинный вращающий момент и силовое производство увеличивая или уменьшая объем индукции множества впуска под другим запуском условий. Ограниченный объем индукции желательный в низкой или средней скорости под тяжелой нагрузкой. Это увеличит скорость впуска и улучшает распылять эффективности топлива и горения. Повышенный объем индукции желательный под тяжелой нагрузкой и высокоскоростными условиями.
СИСТЕМА SCV состоит из управляющего клапана вихря (построенное во множество впуска), вихрь типа управляющего клапана привода диафрагмы и соленоида управляющего клапана вихря.

Управляющий Клапан Вихря
Клапан использован, чтобы модифицировать проход индукции системы SCV. Установлено в полностью закрытой или полностью открытой позиции приводом управляющего клапана вихря. Привод Клапана отрегулирован соленоидом управляющего клапана вихря ECMcontrolled.

Соленоид Управляющего Клапана Вихря Вихря управляющего соленоида клапана получает мощность из 10-амп. предохранителя в релейном ящике. Соленоид возбужден когда ECM обеспечивает землю для соленоида через терминал ECM No. 25 (терминал No. 12 в Оживлении).
Для позиции и идентификации терминалов ECM, смотри, что подходящий L - статья ДИАГРАММ ПРОВОДКИ. Когда соленоид активизации ECM, вакуум множества проходит через соленоид, чтобы кружить управляющий привод клапана, выталкивающий управляющий клапан вихря закрывался.

ну по крайней мере, Сократ Персональный 4.1 так это перевёл =)))

Сообщение отредактировал Miggrish - 18.8.2011, 14:17


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 18.8.2011, 18:57
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Прошу прощения, в обед не было времени настучать перевод. Я перевёл основную часть так. smile.gif

Клапан-завихритель.

Предназначен для увеличения крутящего момента и мощности двигателя путём уменьшения или увеличения проходного сечения впускного коллектора в различных условиях работы. Уменьшенное проходное сечение желательно при низких и средних оборотах и большой нагрузке. Это увеличивает скорость потока в коллекторе, за счёт чего происходит лучшее распыление и сгорание топлива. Увеличенное проходное сечение коллектора желательно при нагрузке на высоких оборотах.

Устройство состоит из клапана, встроенного во впускной коллектор, его диафрагменного вакуумного привода, и управляющего клапана-соленоида.

======

В общем-то выше в посте zverek про это и написано. Но я слышал ещё одно объяснение: что таким образом с акустической точки зрения улучшается продувка на низких оборотах: какая-то там волна куда-то приходит, уходит и проч.

Остальное напишу в своей теме, а тут поделился - и хватит smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 19.8.2011, 20:08
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Йопта, я так глазами пробежался, это получается что впускной коллектор с изменяемой геометрией? Длинный на низах и короткий на высоких оборотах...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.8.2011, 20:53
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Maledict @ 19.8.2011, 19:08) ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 18:54