Subaru Legacy |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Subaru Legacy |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B ![]() |
Вова да по моему Робину ацетон щас не поможет в любой пропорции =))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Вова да по моему Робину ацетон щас не поможет в любой пропорции =)))) главное, чтоб не запил ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Парни подскажите : машина легаси 1992 года стоит двигатель с одной турбиной , но его уже до этого меняли и стоял твинтурбо , а сейчас хотим воткнуть опять твинтурбо , а теперь внимание вопрос
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Всё зависит от следующего вопроса: Меняли ли её при замене с твин на моно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
подойдет ли коса ? подойдёт, если её не меняли вместе со сменой ДВС на монотурбо, что вряд ли! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Вот я и пытаюсь это спросить , может она совподает на 100 процентов , надо только комп поменять не совпадает ... во всём! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Вот я и пытаюсь это спросить , может она совподает на 100 процентов , надо только комп поменять Блин,Серый ну тебе это надо не у нас спрашивать,а у типа который менял ранее мотор ![]() Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 ![]() |
коса, комп и ещё много чего... на твине управление через разницу давлений... а это тянет за собой целую схему... аккумулятор вакуума в левом крыле, блок соленойдов на чашке справа и кучу вакуумных шлангов с рестрикторами внутри...
относительно сложности процесса приведу простой пример - засахатили одну пластмасску жиклерчик или не туда воткнули - буста нет... перепутали шланги - буста нет... "самка" под твин нужна... при том что твинов много... вф 25, 27, 33... если под 25 и 27 всё схоже то под 33 самка пошире и найти её - ещё та затея... фланцы на интеркуллер - на правом должен стоять актуатор под заслонку... патрубки... и т.д. и т.п. писать много - мне лень... =) |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... да, да ... и это тоже Наследие Плеяд (Legacy) ...
[attachment=104099:IMG_5988.jpg] [attachment=104100:IMG_5989.jpg] [attachment=104101:IMG_5990.jpg] -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 ![]() |
Парни подскажите : машина легаси 1992 года стоит двигатель с одной турбиной , но его уже до этого меняли и стоял твинтурбо , а сейчас хотим воткнуть опять твинтурбо , а теперь внимание вопрос ![]() Если стоитEJ20HDX не выбрасывай!! ![]() ![]() Сообщение отредактировал ma3x/sti - 28.8.2011, 12:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
активный отдых, приехали порыбачить в итоге покатались))
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
Спасибо! — слим
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 310 Спасибо: 562 ![]() |
Ну все продал своего верного друга Легасика, грустно
![]() Сообщение отредактировал Dusher - 27.9.2011, 14:49 -------------------- 8-924-33-577-87 помогу в находке (приморский край)
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Ну все продал своего верного друга Легасика, грустно ![]() Что ж...!? P.S. а ведь ещё ... ты им водиль ... ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 27.9.2011, 14:58 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 ![]() |
Заранее извиняюсь если оффтоп. Помогите найти ручку и молдинг на заднюю левую дверь. На водительской двери переключатели стеклоподъемника и радиатор. Кузов бж5, лега 1996 года. По разборкам помотался ручки и молдинги отдельно нехотят отдовать, только с дверью. И был шакирован ценой радиатора 8-10 тыров.... он действительно столько тут стоит?
Сообщение отредактировал roySummer - 12.12.2011, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 457 ![]() |
По разборкам помотался ручки и молдинги отдельно нехотят отдовать, только с дверью. И был шакирован ценой радиатора 8-10 тыров.... он действительно столько тут стоит? Есть такое дело, капризничают они. А цены... смотрят- незнакомец: надо бы накинуть. Радиатор б-у хз какого качества и работоспособности столько не может стоить. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3248 Спасибо: 2690 Авто: Ford Explorer ![]() |
назрел вот такой вопрос- надо на Субарике (BP, двигатель ej20x) свечки выкрутить.
собсно вопрос- на сколько там ключик? у кого есть такой ключик, и можно ли им воспользоваться?и если свечи менять, то какие ставить? -------------------- Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
назрел вот такой вопрос- надо на Субарике (BP, двигатель ej20x) свечки выкрутить. собсно вопрос- на сколько там ключик? у кого есть такой ключик, и можно ли им воспользоваться?и если свечи менять, то какие ставить? свечная головка на 16, два коротких удлинителя и трещётка. Свечи ставить лучше, ИМХО, иридиевые. а вот какие именно зависит от модели ДВС У меня есть свечная головка, трещётка и обычный удлинитель. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz ![]() |
кто знает есть ли какие нибудь особые требования при буксировке b4 с АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
расстояние не более 50 км, скорость не более 50....словом 50х50
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
попробуйте на турбомоторы поставить свечи ISO7.. будете сильно обрадованы=))))
конечно для экстро дувки(за 1,2 кило) можно и ISO8.. особенно для Б4 с мотором EJ208=)))) (из личного опыта) Сообщение отредактировал N300ZX - 22.3.2012, 23:04 -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Зубара теперь и с прямым впрыском топлива
Зубара выпускает новый Subaru Legacy 2.0 DIT с прямым впрыском топлива. Это даёт 300 лошадей и усилие в 400 нм. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ma1oy, воздухан мускус спёр!?
![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
походу))
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2024, 11:12 |