Subaru B4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Subaru B4 |
![]() ![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
не синяя случаем самая первая в городе ?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
На палке должнобыть прикольная вещь
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 ![]() |
=) qwoter`, мне знакомы твои эмоции... =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Взял себе два дня назад B4 Spec.B 280 л.с. 2005 год и скажу что это просто ахуевшая тачка ))) "неедет" ... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 3 Авто: Nissan Primera ![]() |
Народ встанет ли EJ20TT вместо EJ206d ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 ![]() |
это вроде как один и тот же двигатель...
еж20тт... это либо 206 либо 208 моторы... разницы по проводке там нет вроде как особой... а встанет... все ежи встанут! =) чувак на легаси клубе в ВЕ5 запихал 207 мотор и 6МТ... (самому на днях предстоит подобная операция) |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 ![]() |
qwoter`
Поздравляю отличная машинка. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 ![]() |
они на ВЕ5 тоже встанут как родные... автомобили по пояс одинаковые... =)
реснички на рестайлинг или до рестайлинга? |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
Robin, я не знаю приезжай и прикидывай их!!!!! ресницы реально гламурные!!!!! не вафля китайская самим самураем выкованные!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
я бы сказал не реснички а брови скорее всего)))
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 457 ![]() |
Robin, чет не узнаю в них БЕ5.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 ![]() |
Aberdin, ВН-5 и ВЕ-5 - это по пояс один и тот же автомобиль... что под капотом, что в салоне... только ВН - это универсал, а ВЕ- это В4... разнича может быть лишь: рестайлинг и до рестайлин... до рестайлинг - это 98-2001июль... а послерестайлинг - это 2001-2002 года... разница: более оптика (выделен поворот, дальний в секции вместе с габаритом и агрессивно спиленный угол ближнего), алюминиевый капот (легче в 7 раз), другой бампер (с более короткими ушами до капота), и более узкая решетка радиатора... под капотом датчик на дроссель идёт иначе, турбина вторая другая, и в салоне приборка чуть другая... запчасти взаимозаменяемы.
пока тут писал - просрал на аукционе лютые диски... =(((( и это прискорбно... Сообщение отредактировал Robin - 20.5.2011, 23:35 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 ![]() |
Народ помогите:Нужен мануал на "B4",а точнее распиновка на "музыку"(Mcintosh).
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 ![]() |
блин мануал был ещё вчера... =( реально... просто думал "да зачем он мне, машину то продал" и удалил... в сети был у кого... поищи - если не найдешь, я у друга скачаю на флешку и залью - но это только через неделю наверное будет (он на трассу уехал). =(
в разделе продам много интересного для субаристов... гляньте, может кому надо чего. Спасибо! — ma3x/sti
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 ![]() |
Если не сложна "залей=))",а то я не могу найти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 ![]() |
нашёёёёл! во! в ДЦ набери в поиске "Мануал Subaru"... там у меня качнешь... =) залить не могу - весит в архиве 750метров... там два диска.
Сообщение отредактировал Robin - 8.10.2011, 12:56 Спасибо! — ma3x/sti
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо: 12 ![]() |
Расскажите, кто знает, как В4 вывести из НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО заноса! Только очень прошу, не надо советов типа "в инете поискать", или "практиковаться". Это и так понятно. Но практиковаться же проще, хотя бы на теории понимая, что надо делать. Заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
самое просто-ручник затяни и руль в сторону заноса+ добавляй газ. как только почувствуешь что морда начинает выходить отпусти ручник. потренируйся на площадке какойнибудь
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
А разве есть разница Бэчер/форик/импреза/и тд..???
Я вот сегодня на кольце поворачиваю, меня в занос, решил проверить такую последовательность: занос-->ручник-->(мору выравняло)-->убрал ручник--> далее поехал подбовляя совсем чучуть газа.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Расскажите, кто знает, как В4 вывести из НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО заноса! Только очень прошу, не надо советов типа "в инете поискать", или "практиковаться". Это и так понятно. Но практиковаться же проще, хотя бы на теории понимая, что надо делать. Заранее спасибо! руль в ту сторону куда хочешь поехать или куда надо и полный газ. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо: 12 ![]() |
руль в ту сторону куда хочешь поехать или куда надо и полный газ. мммм...вот как раз так, но не полный газ - выкидывает с дороги. насколько я начиталась, с газом вообще ювелирно в этом случае работать надо... А владельцы В4 что-нибудь из личного опыта могут рассказать? Мой случай - АКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
от полного газа ваще улетишь, лучше вообще его сбросить, а потом им же контролировать по тихоньку.
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Цитата(Luna_Dea @ 6.11.2011, 17:42) ссылка доступна только зарегистрированным от полного газа ваще улетишь, лучше вообще его сбросить, а потом им же контролировать по тихоньку. На полном приводе а темболее на вашем "честном полном" с 10% на жопе. машина себя ведет как передний привод а на ПП нужно выкрутить руль куда нужно и нажать полный газ чтобы машина вырулила куда смотрят колеса. А вот как раз таки бросание газа вводит машину в непонятное состоянии когда блокируется то перед то зад и вообще не понятно куда она поедит. можете считать по другому но я знаю о чем говорю, не верите гоу на мегамаг по вечеру там и проверьте. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 16:07 |