Дизельный двигатель(проблемы с заводом), Сизый дым |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дизельный двигатель(проблемы с заводом), Сизый дым |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
[quote name='motk' date='28.9.2011, 23:29' post='666745']
пока сам поковыряешь..... доедешь ли ![]() /quote] Доедешь доедешь, 20 лет эксплуатации российского автопрома даром не проходят.... -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Ну чтож, советы верные. Хоть вреда не желают и то хорошо.
Ближе сальник ТНВД. Ещё может быть подсос через саму закачную помпу. Тем более что она не помогает. Можешь взять у меня рабочую - попробуй. Если на утро симптом исчез - она. Вариантов подсоса много. Пружинные хомуты слабы, трещинки внутри шланга не обожмут. Устали медные кольца на штуцере ТНВД, недотянут датчик на топливном фильтре... Порой можно долго упражняться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Ну чтож, советы верные. Хоть вреда не желают и то хорошо. Подростаем ![]() прошлой зимой в сильные морозы, полополись многие провода, и топливные шланги так задубели, что тнвд осушился, плюс еще подкачивающий не держал... все поменял, посмотрим... ![]() Сообщение отредактировал motk - 29.9.2011, 10:00 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 9 ![]() |
Братишка! такая же проблема! Облазил всё, свечи, шланги, комперессия, масло не точит (колца меняные),подкачку менял фильтра соотв.) толку нет, всётаки склоняюсь к сальнику ТНВД. Буду ждать Шарова (если правильно говорю фамилию) будет аж после 21-22.10, ну если не подскажут путёвого дизелиста. А когда сам избавишся от такого недуга отпишись, а то может дело-то простое. Да у меня 4D56.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Цитата(Leon @ 28.9.2011, 14:13) ссылка доступна только зарегистрированным не работают свечи накала, проверяй и меняй 100% свечи накала, причем скорее всего вылетела одна =) Прооверил свечи, все рабочие. И заодно компрессию 32-32-31-27. В четвертом целиндре, после добавления масла стало 33. Кольца четвертого подустали... Сообщение отредактировал VITOLD - 1.10.2011, 20:31 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
"крылья, ноги,.... главное хвост!!!" (С)
ну вот, уже результат, еще форсунки проверить не мешало бы... -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 16 ![]() |
такая же проблема, TD 42, компрессию мерил, все в норме, сальник ТНВД меняли, клапана регулировал, форсунки заменил..... остался только блок управвления свечами накала проверить
-------------------- был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный) был: Т-Сурф, 2000 г.в. есть: H-Starex, 2007 г.в. есть N-Safari, TD42 98 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
gavai лампочку воткни и смотри, один конец на массу другой на контакт свечи если горит как положено значит все ОК.
Я вот еще вспомнил: как собрал своего дизеля, все подключил, солярку прокачал, свечи подсоединил, а он не заводиться. Проверил лампочкой, на свечах тока нет. на реле есть... в общем был плохой контакт между релюшкой и шиной.прочистил , затянул о все, сполпинка как говориться. может и у вас: контакт подкис , тока не хватает и свечи не греют. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
так вроде как никто и не сдвинулся с мертвой точки ? .. (проблема та же ) свечи живые и на контур приходит ток не помогает ... хотя судя по всему у всех симптомы похожие но только состояние машин разное .. у кого то свечи у кого то сальник у кого то воздух ... третий день на форуме landcruiser .ru торчу или уже неделю .. или больше ... в общем общая картина вырисовывается :
-воздух в системе -фильтр засран -сальник ТНВД -свечи и напряжение на них - льют форсунки вернее распылители творят что то страшное .. там же и колечки всякие падлоразные -ну и наверное казец поршневой и такое вычитывал ...... блин из всего ентого только со свечами нет проблем ... склонен к форсункам где б дизелиста найти, а еще турбина, у каво есть, мозг вроде трахает так же кто нибудь что нить вылечил или так же воняемс ? )) Сообщение отредактировал Karat_V - 20.10.2011, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Karat_V, ты про то, что машину (точнее дизель) на холодную колбасит, а потом все норм?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
Miggrish, да именно так и вонючий до охренения сизый дым ... на горячую заводится с полпинка с легким сизо-черным облачком и дальше всё хорошо, с ключа до -30 с сигналки после -10 начинает капризничать ... подогрев от 220 воткнул, если с часик подогрею с утра, заводится с сигналки но тоже сизый дым присутствует хоть и поменьше ...
да и если вручную добавить газа или с педали то пропадает быстрей ... видать быстрей греется и пропадает вонючесть .. еще вычитал какую то жестокую промывку советуют всем winns для дизелей , правда как то хитро надо ей пользоваться не в бак не в масло а как то напрямую через трубки с обраткой как то выесть её должен двигатель за час другой многим помогает ... ядовитая настолько грят что даже на руки нежелательно чтоб попадала ... хочу попробовать посмотреть в городе её Сообщение отредактировал Karat_V - 20.10.2011, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Karat_V, в городе вроде бы Винса нет. Надо заказывать. Отзывы по использованию неоднозначные. Каждый решает сам. "Кури" форум лендкрузер))
Сообщение отредактировал Oleg95 - 20.10.2011, 10:43 -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
Oleg95, я ж написал уже что курю его не первую неделю плотно ... уже запарился читать ))))) отзывы в принципе однозначные ... хуже не стало никому процентов 60-80 что то улучшилось остальные ничего не почуяли ... но хуже не стало вроде как совсем никому ... а то что в нашем засранске нет в принципе не сильно сомневался ... буду заказывать
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Вообще Винс используют в профессиональных целях на многих СТО в ЦРС и отзывы очень неплохие...
ИМХО, но я все же на 75% виню топливо, точнее его качество... у многих знакомых дизелевладельцев такие же проблемы (и у меня тоже)... авто разные... и что то мне подсказывает, что общего в этой беде у нас одно - топливо... -------------------- Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
Miggrish, ну может быть, но еще есть небольшая проблемка ... заводится с сигналки после -5 -10 туговасто (с 3-5 раза а то и дольше , как будто солярки нет хватает но не заводится ... а первые разы вообще крутит просто така).. поэтому пока что винс закажу и распылители посмотрю вернее покажу спецу.. а там видно будет .. только вот такую хрень ядовитую по почте отправят ли ?
Сообщение отредактировал Karat_V - 20.10.2011, 11:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Распылители форсунок, льют на холодную - отсюда и детонация. Ну и свечи и правильность их работы. ИМХО
Сообщение отредактировал Славентий - 20.10.2011, 11:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Karat_V, попробуй на холодную, т.е. утром, не заводить, а сначала открыть капот и глянуть на дополнительный прозрачный фильтр очистки топлива (я себе поставил и советую сделать тоже самое), который стоит после помпочки с основным фильтром... если топливо там есть, то протяни немного все крепления на шлангах (хомутики) - может быть маленький подсос воздуха, если топлива нет - ну тут сам понимаешь, что проблема в клапане помпочки подкачки топлива... Почему на холодную? потому, как на горячую все соединения немного расширяются и к тому же не обожжешься о горячие части двигателя =)))
А насчет форсунок - конечно может быть, но у 5-6 человек (с кем общался) на разных дизелях и в одно и тоже время.... % невелик... Сообщение отредактировал Miggrish - 20.10.2011, 11:23 -------------------- Спасибо! — Karat_V
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Действительно скорее топливо у нас такое, у меня так же с сигналки не с первого раза заводится после ночного простоя. Топливка после ремонта, распылитили новые поставили, насос можно сказать новый даже корпус сменили, свечи все работают, компрессия 31,32,31.29.
Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 20.10.2011, 11:58 -------------------- Спасибо! — Miggrish
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
На Террано проблема возможна в отсутствии напряжения на свечах накала во время прогрева. Должно быть примерно 5 В после завода и в течении до 10 мин, а у меня пропадает ч/з 20-30 сек. Товарищь сказал, что бился с этой же проблемой и смог победить только принудительной подачей напряжения на свечи накала, тупо ч/з тумблер(завел включил, прогрел выключил).
вероятее всего мозги ..ет блок управления накилом свечей -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
ну может быть ... просто поговорил на обеде с людьми сказали не парь мозг разговорами и едь на марчекан к людям сделают если что с гарантией и поедешь нормально а не вату будешь катать .. думаю так и сделать
Сообщение отредактировал Karat_V - 20.10.2011, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
и еще бы winns найти промывку в тойоте нет случаем никто не видел ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Карат, на дизелях 80-ки наиболее распространена другая беда.
Клапана ГБЦ вырабатываются в районе седла и "поднимаются" к распредвалу. Постепенно зазор пропадает. На холодную его нет совсем, клапан приоткрыт, компрессия упала, вот тебе и несгоревшая соляра. При прогреве ГБЦ расширяется, появляется зазор, компрессия и вроде как работает моторчик. С этого надо начать, дабы исключить! -------------------- Спасибо! — Karat_V
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
ДЮЙМ, похоже весьма, но сегодня заезжал на марчекан договорится о времени и заодно навскидку показал машину, первый вопрос был "куда в топливку лазили" ? .. а второй кто и куда свинтил клапан холодного пуска ? .. был удивлен .. что за клапан и за что отвечает ? судя по похожим вопросам в нете именно за норм холодный пуск он и отвечает .. или нет ? 22790-17170- это я так понял мой номер по экзисту
ДЮЙМ, да после проверки компресии, процедура регулировки клапанов следующая ! (хотя опять таки без напряжения на свечах (была земля и свечи просто затыкали дыры в голове) всю зиму заводил даже в минус 30 с ключа иногда и без прогревов ночных... что вроде как косвенно свидетельствует о неплохой компрессии Сообщение отредактировал Karat_V - 22.10.2011, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
клапан 22790. при холодном двигателе увеличивает подачу топлива. связан с ОЖ. есть статья в инете, нужно?
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 ![]() |
motk, давай почитаю .. или может уже прочитал .. кидай всё равно гляну .. просто мне его кто то снял .. т.е. его тупо нет на ТНВД .. даже не являясь спецом по названию понимаю что он связан с проблемой пуска на холодную (по крайней мере в моем случае )
Сообщение отредактировал Karat_V - 22.10.2011, 0:55 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:33 |