Обсуждение Suzuki Escudo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение Suzuki Escudo |
9.11.2011, 23:03
Сообщение
#901
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
у меня просто так горит, ошибок нет, начало гореть когда я диоды место ламп поставил а вообще еще какие симптомы имеются ?
-------------------- 9246930684 |
|
|
9.11.2011, 23:07
Сообщение
#902
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
у меня просто так горит, ошибок нет, начало гореть когда я диоды место ламп поставил а вообще еще какие симптомы имеются ? Да вообще никаких.Как работал раньше так и сейчас работает только чек горит. -------------------- |
|
|
9.11.2011, 23:43
Сообщение
#903
|
||||
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
проверь коды ошибок
"азбука escudo" ст. 103" Замкните выводы "В" и "С" диагностического разъема. Включите зажигание, но не запускайте двигатель Прочтите диагностический код по количеству вспышек контрольной лампы "CHECK". При наличии неисправности световое табло мигает с интервалом в 0,3 секунды (продолжительность вспышки 0,3 секунды). Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1 секунду выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При выводе между диагностическими кодами устанавливается интервал в 3 секунды Сообщение отредактировал mik - 10.11.2011, 0:01 -------------------- 9246930684 Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|||
|
||||
10.11.2011, 1:58
Сообщение
#904
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd |
Может кому в помощь надо.
azbuka_escudo.pdf ( 9.2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32448 _________________.pdf ( 10.82 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 492 -------------------- |
|
|
10.11.2011, 5:57
Сообщение
#905
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 349 Спасибо: 99 |
Цитата Кто нибудь ставил себе на G16A генератор от 3S? какие могут быть траблы? smit625, может лучше от RB-25 там установка проще чем 3s горбатить, я когда с 3s себе ставил болгаркой переборщил пришлось гайки всяки подкладывать под крепление и шкив вообщем колхозно но встал, я сейчас в Кемерово недавно пареньку от рб25 тулил заказал 2 проставки у токаря немного дрели и всё нештяк) по илектрики что в 1 что 2 проблем особо нет лижбы фишки родные были ВОТ НЕБОЛЬШОЙ ОТЧЁТ С DROMA отчет об установке гены от RB25 На japancars.ru нашел в ассортименте гены по 2000руб. Метнулся,купил, сгонял к генераторщикам и проверил на стенде. В комплекте с геной шел разъем с обрезаными проводами и токовая клемма с куском провода. Нижние уши крепления имеют отверстия 10мм, а эскудовские крепления 8мм. Заказал токарю втулку (8->10мм) под переднее нижнее ухо и переходник под заднее нижнее ухо. Купил два болта M8 на 40 мм и на 50мм. Натяжитель гены пока оставлен на одном креплении потому, что под рукой не оказалось подходящей железяки. Новый кронштейн делается из уголка 50x50 - отпилить кусок длиной 40мм. Дальше дрель, ножовка и 20 минут. Обрезал родной эскудовский разъем +5В и на винтовых зажимал посадил туда ниссановкий разъем (контакты эскуда>ниссан, L>L, IG>S). Токовая клемма на эскуде 6мм, а на ниссане 8мм, по-хорошему надо обрезать родную клемму и обжимать туда нормальную латунную клемму на 8мм. Толщина силового провода у эскуды достаточна и не вижу смысла менять его. Приводной ремень надо брать 840-850мм (не больше 850!). При установке гены надо проверить, чтоб шкивы были в одной плоскости. Мне надо будет точить шайбу на 1мм под шкив генератора. Шкив генератора оставлен ниссановкий. Он больше диаметром на 10мм. Больший шкив уменьшит усилие прокручивания ротора генератора и позволит уменьшить натяжение приводных ремней. Что в целом увеличит ресурс системы в целом. Что имеем в результате: Напряжение на кумуляторе 14.5-14.7 в любых режимах. Даже на холостом ходу и со всеми потребителями на полной мощности. За что я, собственно, и боролся. Не вижу никакого смысла ремонтировать/восстанавливать родной генератор. Балбесы ремонтники возьмутся ремонтировать, возьмут 3-4 тыр и щаcтья не будет. Опытные генераторщики сразу скажут, что надо ставить гену бОльшей мощности и попросят за это 4-8тыр. Мои затраты 2000 + 500р + полдня работы. Я ДЕЛАЛ ПО ЭТОЙ ЖЕ СХЕМЕ НО ВЕРХНИЙ КРЕПЁЖ ВСЁРОВНО КАЖДЫЙ ПРИДУМЫВАЕТ САМ)) ХОТЕЛ ФОТКИ ПРЕКРИПИТЬ НО ЧЁТА ОНИ НЕ ВСТАВЛЯЮТСЯ ВООБЩЕМ ДРОМ ТЕБЕ В ПОМОЩ |
|
|
10.11.2011, 12:38
Сообщение
#906
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 719 Спасибо: 180 |
Может есть у кого колпачки в центр диска вставляются(защитные),на 16" диски?штук пять купил бы
Насчёт генератора,слышал что с кроуна подходит как родной Сообщение отредактировал dgam - 10.11.2011, 12:42 -------------------- Из тени в свет перелатая...МЫ_МОЖЕМ_МНОГОЕ!!!
Зарабатывать в интернете легко и просто. тел.:+7914 857 6077; +7924 851 0100 - Дмитрий |
|
|
10.11.2011, 18:50
Сообщение
#907
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
мож видел кто где...
нужна резинка на термостат, ж-16а -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
10.11.2011, 19:28
Сообщение
#908
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 296 Спасибо: 115 Авто: TLK-76 |
В прошлом году брал в автомагазине на Полярной, напротив нового дома быта.
-------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
10.11.2011, 19:35
Сообщение
#909
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Парни проблема с чеком прошла сама собой сегодня уже не горел Может глюк поймал?он же пол дня отогревался.где то испарина была или что в этом роде.
Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 10.11.2011, 19:48 -------------------- |
|
|
10.11.2011, 20:51
Сообщение
#910
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
нужен рем комплект тормозных цилиндров.они все одинаковые,или есть какая-то особенность у эски?может кто сталкивался?
|
|
|
10.11.2011, 22:40
Сообщение
#911
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
У меня давно проблемы системы охлаждения двигателя. Нет термостата (есть причины) поэтому ОЖ идет по большому кругу всегда. Машина долго греется и быстро остывает. По дороге на Сокол на длинных прямых стрелка темп. ОЖ лежит внизу. В городе стрелка может подняться до середины. Договорился с мастером, сейчас коплю деньги на ремонт сист. охлождения и установку карлсона.
Пока идет накопление капитала надо выкручиваться. Во первых положил войлок под капот. Во вторых подогрев Дэфа. Сегодня снятл вентилятор вискомуфты. Решил, что незачем обдувать холодом и без того холодный двигатель при прогреве. ДВС стал заметно быстрее нагреваться, но на длинных прямых встречный поток всёравно охлождает до первого деления шкалы темп. Планирую закрыть переднюю решетку чем нибудь, и снизу прикрыть как нибудь. Где могут сделать такую работу? Сколько может стоить? Снятие вентилятра чем то грозит? -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
10.11.2011, 22:48
Сообщение
#912
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
slava260, вент не снимай,зацепи проволкой(всегда можешь скинуть),ну и поставь картонку перед радиком.я думаю сам сможешь всё это сделать.
в принципе,ты и карлсона смог бы сам поставить,тока нуна подготовить всё,в теме про тепло всё описано. |
|
|
10.11.2011, 23:10
Сообщение
#913
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
slava260, вент не снимай,зацепи проволкой(всегда можешь скинуть),ну и поставь картонку перед радиком.я думаю сам сможешь всё это сделать. в принципе,ты и карлсона смог бы сам поставить,тока нуна подготовить всё,в теме про тепло всё описано. Забыл сказать, что радиатор уже закрыт картонкой. У меня была мысль зафиксировать вент проволкой, но как проволку за лопость закрепить? Дырочку для этого засверлить? Насчет того что бы что то делать в машине своими... у меня простите руки не из того места ростут ...так бывает Сообщение отредактировал slava260 - 10.11.2011, 23:45 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
10.11.2011, 23:33
Сообщение
#914
|
|
Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо: 17 |
Слава, не прибедняйся, ты ж его (кулер) сумел снять...
Только, если ты картонку воткнул, то в чём смысл еще и закрывания решетки? Там вроде зазора почти нет между решеткой и радиатором. Поправьте меня если не прав, но, кажется в такой ситуации можно попробовать еще на режиме PWR автомата ездить... Тоже будет греться двигатель малость посильнее. |
|
|
10.11.2011, 23:43
Сообщение
#915
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
Слава, не прибедняйся, ты ж его (кулер) сумел снять... Только, если ты картонку воткнул, то в чём смысл еще и закрывания решетки? Там вроде зазора почти нет между решеткой и радиатором. Поправьте меня если не прав, но, кажется в такой ситуации можно попробовать еще на режиме PWR автомата ездить... Тоже будет греться двигатель малость посильнее. Снимал, на СТО Реева за деньги Не, я серьезно. Я не люблю когда любители лезут в чужую профессию. Мне это добра на работе хватает. Каждый должен заниматся своим делом. Я не могу сравнить свой опыт с опытом Реева или Яковлева. От одной незатянутой гайки может зависить моя (и не только) жизнь. Лучше я заработаю денег и отдам их спецам. Так спокойнее будет имхо. А насчет ездить на PWR то Эска будет жрать газолин "как слепой конь солому" он и без того хавает за 20л на 100км. Бывает "О/D OFF" нажму на селекторе, двс раскручивается сильнее до 3000 и от того греется, но опять же расход... Сообщение отредактировал slava260 - 11.11.2011, 0:03 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
11.11.2011, 0:10
Сообщение
#916
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
спасибо! у меня тел . твой есть.
если не сильно напряг....... ты ваще, ни когда не забуду хозяйн тайги - последний!!!!!!!!!! пи.си. редуктор!!!!!! буду рад! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
11.11.2011, 0:24
Сообщение
#917
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
slava260,Просил датчик топлива и молчишь ? Звони. Может чего и по охлаждению помогу. В обед позвоню. Заеду. Спасибо. -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
11.11.2011, 0:26
Сообщение
#918
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
krokodil vasy, а сколько и какой у тебя лифт и какая резина встала?
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
11.11.2011, 1:02
Сообщение
#919
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
slava260,проволку цепляй тупо за лопость,ой, ты же их снял ,двига с низу на улице,поэтому и не греется,её просто выдувает,пока не воткнёшь термостат,толку не будет,и ставь не на 82,а на 88.и отпишись чё по-чём,по карлсону.
Ди-си,завтра постораюсь не забыть,гляну резинку на термик,но правда б\у,а вооще нада новую ставить. |
|
|
11.11.2011, 14:13
Сообщение
#920
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 100 |
Большой нагар на свечах, это нормально?(свечи двух контактные)
-------------------- -Самое главное незабыть написать, что ты член автоклуба.
-50гр. спирта внутрь, и танец "летящей чайки над волнами" с бубном в торбасах аля "эргерон"(с)slava260 |
|
|
11.11.2011, 18:02
Сообщение
#921
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Поверяй систему зажигания, мой форсунки.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — marwin
|
|
|
11.11.2011, 18:16
Сообщение
#922
|
|
Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо: 27 |
Нужен редуктор передний 93 год, 1,6л Может у кого завалялся за энную сумму!?
|
|
|
11.11.2011, 22:52
Сообщение
#923
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер каталожный на ролик натяжной приводной, верхний, на длиный ремень на Сузуки Витара 1999 J-20 рядный, TD-52
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
12.11.2011, 1:30
Сообщение
#924
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
marwin, а чё не 3-х,4-х контактные?не,ну дело конечно твоё,у меня знакомый жиговские ставил,и менял каждые пол года.
|
|
|
12.11.2011, 1:48
Сообщение
#925
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
krokodil vasy, ну... последняя стадия строительства Эскудо - покупка Сафарика)))
просто планируется тут некоторая доработка такого же Эскудика как у тебя.. вот и интересуюсь) -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) Спасибо! — rusinchic
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 11:44 |