Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в данную темуНачать новую тему
расход на escudo, тема
ваш расход
на эскудо
10-12л [ 6 ] ** [5.94%]
12-15л [ 27 ] ** [26.73%]
15-20л [ 35 ] ** [34.65%]
20-25л [ 21 ] ** [20.79%]
30-40л [ 6 ] ** [5.94%]
менее 10л [ 1 ] ** [0.99%]
более 40л [ 5 ] ** [4.95%]
Всего голосов: 101
Гости не могут голосовать 
dissector
сообщение 12.11.2011, 0:12
Сообщение #151


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(slava260 @ 11.11.2011, 23:01) *
Недели полторы назад заправился на тыщу. В баке ещё оставалось плюс новое получилось пол бака. Первые дней пять стрелка еле ползла вниз, что радовало. Дня четыре назад включил 4wd, плюс прогревать днем стал за день раза четыре. Ночью не грею ибо есть подогрев. Короче сейчас стрелка ползет вниз прямо на глазах. После заправки наездил 115 км. Стрелка почти подошла к отметке начала шкалы.
Вопрос:

1. Пол бака на TD52 это сколько литров?
2. 4wd заметно увеличивает расход?
3. Как узнать жив датчик MAF или "лямбда" ?
4. Может днем прогревать не надо? (Если я оставляю машину на два три часа)
5. Было у кого так, что приехал утром на работу, а к концу дня машина замерзла и не заводится?


4-ненадо
5-фары не выключил


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 12.11.2011, 0:19
Сообщение #152


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




16л. на 95-ом,при 4 везде.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.11.2011, 0:21
Сообщение #153


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




17л, 95 -задний.

дрифтеры заразили.... f1.gif

Сообщение отредактировал dissector - 12.11.2011, 0:21


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.11.2011, 0:23
Сообщение #154


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(dissector @ 11.11.2011, 23:21) *
17л, 95 -задний.

дрифтеры заразили.... f1.gif


16,5 на постоянном полном ...
... тоже "заразили на 3 - 6 тыс. об/мин 1_shturmann.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 12.11.2011, 0:24
Сообщение #155


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(dissector @ 11.11.2011, 23:21) *
17-задний.
дрифтеры заразили.... f1.gif

Да ну его этот "задний". Я вчера хотел fuel экономить, и отключил передок. В первом же повороте занос (жопа стала обгонять передок), и со светофора в горку не мог стартонуть. Ну не дрифтер я smile.gif


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Cayman
сообщение 12.11.2011, 0:25
Сообщение #156


Группа: Участник
Сообщений: 32
Спасибо: 17




slava260:

ИМХО:

1. Вроде 30 литров; 2. Процентов на 25% (навскидку); 3. честно ХЗ (к спецам) 4. Если "бензовая жаба" настолько душит, то попробуй не греть, хотя бы с той целью, чтобы определить пункт 5 (лучше целенаправленно выяснить самому по своей машине это). При сильном минусе и ряде неисправностей машине 8 часов замерзнуть хватит - но это абстрактной машине с ее неисправностями и неизвестной температуре за бортом, а возможности своей ты сам узнать должен...

А вообще, у меня, например, тоже неравномерно показывает уменьшение уровня топлива на шкале приборки. С полного до половины уменьшается медленно, а с половины до пустого почти в два раза быстрее (при одинаковом режиме езды). Если ты ездишь зимой на 4ВД, ОД/ОФФ и с прогревами по нашему "неровному" городу, то будь готов к повышенному расходу.




Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.11.2011, 0:25
Сообщение #157


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




slava260,
а я - херакс!!! барбара стрэйзен!!! laugh.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 12.11.2011, 0:35
Сообщение #158


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(Cayman @ 11.11.2011, 23:25) *
А вообще, у меня, например, тоже неравномерно показывает уменьшение уровня топлива на шкале приборки. С полного до половины уменьшается медленно, а с половины до пустого почти в два раза быстрее (при одинаковом режиме езды)...


Точно! Я еще осенью заметил что стрелка в низ идет быстрее, чем меньше бензина. Еще заметил выходишь из машины стрелка в одном положении, через некоторое время заводишь стрелка уже ниже. У меня была теория, что бенз берет тепло от бензонасоса и расширяется в объеме, а когда постоит, остынет то объем уменьшается smile.gif ну или "потенциометр" или как там его находится на уровне пол бака т.е. в полном баке он в жидкости, а когда бак пустой, то "ползунок" сухой... smile.gif

Сообщение отредактировал slava260 - 12.11.2011, 0:39


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.11.2011, 0:56
Сообщение #159


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(slava260 @ 11.11.2011, 23:24) ссылка доступна только зарегистрированным
slava260,
а я - херакс!!! барбара стрэйзен!!! laugh.gif

Э-ээээ --эй ...
Ты чё пол сменил?

Цитата(slava260 @ 11.11.2011, 23:35) *
Точно! Я еще осенью заметил что стрелка в низ идет быстрее, чем меньше бензина. Еще заметил выходишь из машины стрелка в одном положении, через некоторое время заводишь стрелка уже ниже. У меня была теория, что бенз берет тепло от бензонасоса и расширяется в объеме, а когда постоит, остынет то объем уменьшается smile.gif ну или "потенциометр" или как там его находится на уровне пол бака т.е. в полном баке он в жидкости, а когда бак пустой, то "ползунок" сухой... smile.gif

Ничего себе каую высматшку ты сюда притёр .... А на самом деле - движок за 1 иморозный прогрев выплёвывает около 1 - 1,5 литров бензина!

Сообщение отредактировал Shiko - 12.11.2011, 0:53


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 12.11.2011, 1:17
Сообщение #160


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




slava260, 1._пол бака-это пол бака(смотри мануал,а датчик-он сюка сам себе на уме);2.-примерно 1-2 л.(минус твоей эски-ты можешь выключить вэде на ходу,а включить сможешь тока на 5 км\ч. или на стоячем,я же могу включать на любой скорости,т.е. при экстриме ты не сможешь включить вэде);3можно тупо поменять,даже если живой,у тя будет запасной;4-за пару часов двига сильно не остынет(если не:за бортом не -40,или -20 с ветром)5-всё зависит от машины:она может и в -30 заводиться без проблем,а может и в 0 фиг вам показать.всё достигается опытным путём.если ты сомневаешся в какой-нить детали,то лучше замени или исправь.не думаю,что тебе приятно будет бегать вокруг неё при -20.
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 12.11.2011, 1:49
Сообщение #161


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




krokodil vasy, запрсто,а почему Слава не ставишь термостат,если чё у меня где-то валялся старый,но на 82.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 12.11.2011, 2:22
Сообщение #162


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(rusinchic @ 12.11.2011, 0:49) *
krokodil vasy, запрсто,а почему Слава не ставишь термостат,если чё у меня где-то валялся старый,но на 82.

Ставили новый рабочий термостат. Летом. В результате через три километра темпер доходит до красной зоны. Еду с горки темпер растет. Еду в гору темпер падает ohmy.gif . Ни чего понять не можем. Есть два подозрения. Первое - не рабочая вискомуфта вентелятора т.е. она не блокируется при большой температуре (прокручивается). С горки обороты низкие вент вращается медленно соответственно темпер растет. В гору обороты выше вент крутится чуть больше т.е. больше охлождает. Второе - забиты каналы течения ОЖ. Даже с открытым термостатом клапан создает лишнее сопротивление течению ОЖ т.е. хуже циркуляция.
Записался на прием к Сергею Яковлеву на ремонт системы охлаждения и установку карлсона, но мешает финансовый кризис... sad.gif
П.С. С открытым клапаном термостата нижний патрубок от ДВС к радиатору холодный или чуть теплый. Хотя ОЖ должна идти по большому кругу т.е. через этот патрубок в радиатор, но не течет или течет плохо.
П.П.С. Даже помпу снимали, смотрели - как новая. Ничего не понятно dash2.gif
П.П.П.С Радиатор новый.

Сообщение отредактировал slava260 - 12.11.2011, 4:43


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+

7 страниц V  « < 5 6 7
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 9:09