расход на escudo, тема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
расход на escudo, тема |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Недели полторы назад заправился на тыщу. В баке ещё оставалось плюс новое получилось пол бака. Первые дней пять стрелка еле ползла вниз, что радовало. Дня четыре назад включил 4wd, плюс прогревать днем стал за день раза четыре. Ночью не грею ибо есть подогрев. Короче сейчас стрелка ползет вниз прямо на глазах. После заправки наездил 115 км. Стрелка почти подошла к отметке начала шкалы. Вопрос: 1. Пол бака на TD52 это сколько литров? 2. 4wd заметно увеличивает расход? 3. Как узнать жив датчик MAF или "лямбда" ? 4. Может днем прогревать не надо? (Если я оставляю машину на два три часа) 5. Было у кого так, что приехал утром на работу, а к концу дня машина замерзла и не заводится? 4-ненадо 5-фары не выключил -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
16л. на 95-ом,при 4 везде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
17л, 95 -задний.
дрифтеры заразили.... ![]() Сообщение отредактировал dissector - 12.11.2011, 0:21 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
17л, 95 -задний. дрифтеры заразили.... ![]() 16,5 на постоянном полном ... ... тоже "заразили на 3 - 6 тыс. об/мин ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
17-задний. дрифтеры заразили.... ![]() Да ну его этот "задний". Я вчера хотел fuel экономить, и отключил передок. В первом же повороте занос (жопа стала обгонять передок), и со светофора в горку не мог стартонуть. Ну не дрифтер я ![]() -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо: 17 ![]() |
slava260:
ИМХО: 1. Вроде 30 литров; 2. Процентов на 25% (навскидку); 3. честно ХЗ (к спецам) 4. Если "бензовая жаба" настолько душит, то попробуй не греть, хотя бы с той целью, чтобы определить пункт 5 (лучше целенаправленно выяснить самому по своей машине это). При сильном минусе и ряде неисправностей машине 8 часов замерзнуть хватит - но это абстрактной машине с ее неисправностями и неизвестной температуре за бортом, а возможности своей ты сам узнать должен... А вообще, у меня, например, тоже неравномерно показывает уменьшение уровня топлива на шкале приборки. С полного до половины уменьшается медленно, а с половины до пустого почти в два раза быстрее (при одинаковом режиме езды). Если ты ездишь зимой на 4ВД, ОД/ОФФ и с прогревами по нашему "неровному" городу, то будь готов к повышенному расходу. Спасибо! — slava260
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
slava260,
а я - херакс!!! барбара стрэйзен!!! ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — slava260
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
А вообще, у меня, например, тоже неравномерно показывает уменьшение уровня топлива на шкале приборки. С полного до половины уменьшается медленно, а с половины до пустого почти в два раза быстрее (при одинаковом режиме езды)... Точно! Я еще осенью заметил что стрелка в низ идет быстрее, чем меньше бензина. Еще заметил выходишь из машины стрелка в одном положении, через некоторое время заводишь стрелка уже ниже. У меня была теория, что бенз берет тепло от бензонасоса и расширяется в объеме, а когда постоит, остынет то объем уменьшается ![]() ![]() Сообщение отредактировал slava260 - 12.11.2011, 0:39 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(slava260 @ 11.11.2011, 23:24) ссылка доступна только зарегистрированным slava260, а я - херакс!!! барбара стрэйзен!!! ![]() Э-ээээ --эй ... Ты чё пол сменил? Точно! Я еще осенью заметил что стрелка в низ идет быстрее, чем меньше бензина. Еще заметил выходишь из машины стрелка в одном положении, через некоторое время заводишь стрелка уже ниже. У меня была теория, что бенз берет тепло от бензонасоса и расширяется в объеме, а когда постоит, остынет то объем уменьшается ![]() ![]() Ничего себе каую высматшку ты сюда притёр .... А на самом деле - движок за 1 иморозный прогрев выплёвывает около 1 - 1,5 литров бензина! Сообщение отредактировал Shiko - 12.11.2011, 0:53 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — rusinchic
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
slava260, 1._пол бака-это пол бака(смотри мануал,а датчик-он сюка сам себе на уме);2.-примерно 1-2 л.(минус твоей эски-ты можешь выключить вэде на ходу,а включить сможешь тока на 5 км\ч. или на стоячем,я же могу включать на любой скорости,т.е. при экстриме ты не сможешь включить вэде);3можно тупо поменять,даже если живой,у тя будет запасной;4-за пару часов двига сильно не остынет(если не:за бортом не -40,или -20 с ветром)5-всё зависит от машины:она может и в -30 заводиться без проблем,а может и в 0 фиг вам показать.всё достигается опытным путём.если ты сомневаешся в какой-нить детали,то лучше замени или исправь.не думаю,что тебе приятно будет бегать вокруг неё при -20.
Спасибо! — slava260
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
krokodil vasy, запрсто,а почему Слава не ставишь термостат,если чё у меня где-то валялся старый,но на 82.
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
krokodil vasy, запрсто,а почему Слава не ставишь термостат,если чё у меня где-то валялся старый,но на 82. Ставили новый рабочий термостат. Летом. В результате через три километра темпер доходит до красной зоны. Еду с горки темпер растет. Еду в гору темпер падает ![]() Записался на прием к Сергею Яковлеву на ремонт системы охлаждения и установку карлсона, но мешает финансовый кризис... ![]() П.С. С открытым клапаном термостата нижний патрубок от ДВС к радиатору холодный или чуть теплый. Хотя ОЖ должна идти по большому кругу т.е. через этот патрубок в радиатор, но не течет или течет плохо. П.П.С. Даже помпу снимали, смотрели - как новая. Ничего не понятно ![]() П.П.П.С Радиатор новый. Сообщение отредактировал slava260 - 12.11.2011, 4:43 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 9:09 |