Вот такой паркетник . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вот такой паркетник . |
12.11.2011, 11:55
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 |
Бытует мнение что паджеро в 3 и 4 кузове являються паркетными внедорожниками , вот хочу опровергнуть этот слух , фотографиями .
|
|
|
12.11.2011, 12:23
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 |
фотографиями одной ,слегка подготовленной машины
Спасибо! — игоревич
|
|
|
12.11.2011, 13:45
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
А где фото как его от туда вытаскивают?
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
12.11.2011, 13:48
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 |
с каких это пор паджеро паркетиником стал? )))))
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — shans2
|
|
|
12.11.2011, 13:57
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
с каких это пор паджеро паркетиником стал? ))))) С сентября 1999 года -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
12.11.2011, 14:10
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 |
ВВПетрович, а что же тогда рав4 и харек?
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
12.11.2011, 14:22
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 |
still, паркетники поменьше
-------------------- |
|
|
12.11.2011, 14:26
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 |
kmax1980, а что не паркетиник?
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
12.11.2011, 14:32
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 |
still, Ну это для кого как, для меня это Крузер и Сафарь, в старых кузовах, Паджеро в предыдущем и ранее кузове - это из распространенных у нас, на дальнем Востоке...
Сообщение отредактировал kmax1980 - 12.11.2011, 14:34 -------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
12.11.2011, 18:22
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участник Сообщений: 183 Спасибо: 63 Авто: Nissan Gloria eny34/RB25DET |
с просторах нета очень много покатушек по оффроадам на Паджериках. очень даже внедорожник(: .. а то, что подготавливать нужно, это и ежу понятно. Сафаь тоже не каждый осилит лужу(:
-------------------- Nissan - превосходи ожидания!) |
|
|
13.11.2011, 0:16
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 |
фотографиями одной ,слегка подготовленной машины у этого пыжа лифт всего 50 милиметров , тачдог подвеска и лебедка вот вся заточка авто , чтоб машина так ехала надо как минимум на 140 милиметров лифт резина 35" и лебедка как минимум на крузака 80 , я сам бывший обладатель сафари в 60 кузове с лебедкой , с 33" резиной так что маленько смыслю в оффроад заездах , поэтому был удивлен проходимостью этой машины в такой заточке. Так что ребят факт на лицо кули тут разглогольствовать . |
|
|
13.11.2011, 11:00
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
Ну как говорил мой брат, будучи владельцем 3 пыжа: "жалко столько денег в грязи убивать, но 4 еще проходимее оказывается!"
Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 13.11.2011, 11:01 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
13.11.2011, 12:02
Сообщение
#13
|
|||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 241 Спасибо: 197 Авто: MMC Pajero 1996.100% |
А это плсле 1999
c hment=112294:12022010097.jpg] Сообщение отредактировал Пыжевод - 13.11.2011, 12:03 -------------------- РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ,ДВС, ЗАМЕНА МАСЛА,ЭЛЕКТРИК,
тел 8 914 862 6903 Электрик-8 914 031 71 70 (на форуме бываю не часто - для консультаций или ремонта - звоните!) |
||||||
|
|||||||
13.11.2011, 12:25
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
какие все умные,что тогда паджер делает в Дакаре?
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
13.11.2011, 13:01
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
machucha, ну дакаровский вариант несколько отличается от гражданского и вообще никто ничего плохого не говорит, просто оцелот, как и многие другие модели джипов других фирм с каждой новой версией превращается из всепролазного трудяги в статусное дорогое авто для города. Отрадно, что паджеро при этом не теряет своих внедорожных свойств, хоть грязь и отсутствие дороги не его теперь стихия
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
13.11.2011, 13:46
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
какие все умные,что тогда паджер делает в Дакаре? На Дакаре Паджеро-Спорт, это разные машины, тот-же Челенджер, рамный и мост сзади. Ну а Паджеро 3 просто дорогая красивая игрушка. -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
13.11.2011, 15:28
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 |
взято с ссылка доступна только зарегистрированным
Прикрепленные файлы
-------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
Спасибо! — s-mx
|
|
|
13.11.2011, 16:08
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 |
не знаю правда нет,я слышал что на этих паджерах(или бегемотах)на одно колесо по 12 линков идет,скажите че там?))
|
|
|
13.11.2011, 20:00
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. |
не знаю правда нет,я слышал что на этих паджерах(или бегемотах)на одно колесо по 12 линков идет,скажите че там?)) Тебя обманули... А по мне так с окончанием производства второго кузова стало ещё одной легендой меньше. Грустно. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. Спасибо! — кинтохО
|
|
|
13.11.2011, 20:38
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
ни один из владельцев паджеро 3 или 4 не пересядет на ранние модели.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
13.11.2011, 21:24
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
да че вы накинулись то? ну нету у него моста а везе независимая подвеска. раздатка то и локи, пусть уже не механические, а электронные остались! да мостами уже валуны не посносишь, но зато и на диагональном вывешивании не втухнешь, ходы подвесок стали больше пройдет еще лет 10 и будут 3-и пыжи строить, т.к. 2-е уже уйдут в историю
p.s. военный hummer то тоже полностью независмую подвеску имеет -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
13.11.2011, 21:29
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 |
Цитата(ВВПетрович @ 13.11.2011, 12:46) ссылка доступна только зарегистрированным ни один из владельцев паджеро 3 или 4 не пересядет на ранние модели. это точно подмечено |
|
|
14.11.2011, 6:57
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
ссылка доступна только зарегистрированным
Разница между паркетником и джипом. Японцы больше не выпускают джипы. И когда-то нам придется пересаживаться на Паджеро 3 и 4, к сожалению. И строить из них монстров бездорожья уже сложнее. Чем отличаются Паджеро 3 от того-же Кариба по проходимым качествам? Только клиренсом...хоты Кариб понадежнее будет. Комфорт Да, хорошая комфортная машина, с этим никто не спорит. Вот об этом и разговор... -------------------- т.891486201 один два.
Спасибо! — кинтохО
|
|
|
14.11.2011, 8:12
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
ВВПетрович,
вам то может и придётся пересаживаться на паджеро 3 или 4,а я это сделал с удовольствием. и то,что мне позволяет делать на плёсах и на трассе мой "паркетник",не позволял делать паджерик 96 г.,причём на механике. -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — shiri
|
|
|
14.11.2011, 9:46
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
ВВПетрович, и то,что мне позволяет делать на плёсах и на трассе мой "паркетник",не позволял делать паджерик 96 г.,причём на механике. Спорный вопрос... Нужно сравнивать... -------------------- т.891486201 один два.
Спасибо! — кинтохО
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 15:38 |