посовекуйте моториста, нужно заменить ремень ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
посовекуйте моториста, нужно заменить ремень ГРМ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 5 Авто: caser ![]() |
посоветуйте где это можно сделать и сколько это стоит вместе с запчястями ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Нужно купить обои, скажите какие подойдут в мою квартиру и сколько это стоит?
Нужно купить лекарства, иначе я умру, сколько они стоят? Хочу купить машину, какую лучше? У меня машина сломалась, как починить? Какой размер резины подходит на синие машины? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 836 Спасибо: 403 Авто: Honda S-MX ![]() |
у меня синяя
![]() ![]() -------------------- Nissan Cube CG13-DE Nissan Cedric VG30-DET Honda S-MX B20B Honda Airwave L15A Land Cruiser Prado 3RZ-FE Pioneer AVH-X8600BT Nakamichi Pl-475,Audison SR2,Mystery mp4.500(Alphard DeafBonce m60neo,Alphard Hannibal hlg25neo) Kicx QS1.1000-(Sundown Audio zv415d1-ФИ) Спасибо! — serj
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 111 Авто: Toyota Mark II,1998, 1JZ-GE, VVT-i ![]() |
а что за машина такая caser?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Что накинулись на новичка?
андрей30, идёшь в автомагазин, даёшь продавцу СОР и говоришь, что нужен ремень ГРМ на такую машину. Узнаёшь стоимость и покупаешь. Дальше едешь на СТО, говоришь с мастером и также узнаёшь стоимость работ. Вот и первый опыт. Дальше больше. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А также все передние сальники, ролик натяжной и гидронатяжитель, если у тебя CHASER c 1JZ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
та фсё просто... только что купил всё это на 1JZ
ремень японский 1400 ролик в тайоте- магазине- 1400, бывают дубликаты по 600 руб. три сальника по 350 прокладки клапанных крышек по 500 работа в среднем 6 тыс ну и свечи купи новые пусть поставят. я сам буду делать, благо опыт в этом есть, блин, времени только нет нифига. желаю удачи в этом деле. -------------------- Спасибо! — андрей30
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 5 Авто: caser ![]() |
та фсё просто... только что купил всё это на 1JZ Не подскажишь к кому лутше обратится для такова ремонта ?
ремень японский 1400 ролик в тайоте- магазине- 1400, бывают дубликаты по 600 руб. три сальника по 350 прокладки клапанных крышек по 500 работа в среднем 6 тыс ну и свечи купи новые пусть поставят. я сам буду делать, благо опыт в этом есть, блин, времени только нет нифига. желаю удачи в этом деле. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
а вот к ДЮЙМу и обратись, я не в курсе, сам делаю.
Есть друзья мотористы, но у них очередь на год в перёд( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 102 Спасибо: 100 ![]() |
Не, к Дюйму не вариант. Пишет же человек что времени нет, заказов много. А что на СТО не хочешь? Например Автомиг на кольцевой?
ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал D24 - 6.12.2011, 22:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 5 Авто: caser ![]() |
я просто не когда не сталкивался с таким вопросом побывал на нескольких сто кто этим не занимается у кого очередь ,одним словом просто в поиске. спасибо хъоть примерно ценовые рамки теперь знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1669 Спасибо: 2151 ![]() |
андрей30, также можно на СТО на Пушкина 6 во дворе Центробанка.
-------------------- прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки
Спасибо! — андрей30
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
андрей30, вот ссылка доступна только зарегистрированным
может интересно будет узнать о чайнике чего нового -------------------- Спасибо! — андрей30
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 5 Авто: caser ![]() |
большое спасибо много всего интересного почерпнул .
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
андрей30, это только начало
![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 5 Авто: caser ![]() |
да я это уже заметил век живи век учись )
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
айда к нам в тему ссылка доступна только зарегистрированным
Сообщение отредактировал K E N T - 12.12.2011, 14:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Вот буквально на днях сам поменял ГРМ, сальники на распредвалах и ролик натяжителя грм, ну там масло и антифриз попутно на 1jZ.
Цены из резонанса: Натяжной ролик Koyo - 1200р Ремень ГРМ оригинал - 1600р Ремень ручейковый SUN - 650р Цены из автомага (ну на транспортной): Сальники распредвалов (оригинал) - 250р за штуку. Прокладка (оригинал) на клапанную крышку 550р за штуку. Работа в общем не сложная, просто надо съемники иметь (аля крабик) чтобы шкив с колена снять и 32 (если не путаю) ключ шоб распредвал держать, шестигранники на 10 и на 14 кажись чтоб ввтайную шестерю открутить. Как показала практика масляный фильтр проще пробить отверткой и скрутить чем попытаться надеть на него цепь, собственно съем фильтра был самой неудобно операцией. Ну в общем чего надо. 1) снимаем впускной коллектор, чтобы поменять прокладки под клапанным крышками (маразм от тойоты, нафига делать две крышки), а также чтобы потом зафиксировать распредвал когда шестерни откручивать/закручивать будешь. 2) снимаешь радиатор 3) откручиваешь вентилятор и шкиф вискомуфты, чтобы снять крышку закрывающую грм. 4) откручиваешь болт и гайку, откидываешь генератор в сторогу, потом два болта и падает гидронатяжитель. А да, если есть желание слить антифриз с блока, то надо скинуть защиту на выпускном коллекторе, и ближе к 5-6 котлу там будет болтик с носиком для слива антифриза. ну там особо ничего сложного нет, крути и крути себе гайки, просто их много, работы на день, если без перекуров и есть весь инструмент под рукой. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 5 Авто: caser ![]() |
уже стало даже самому интересно разобрать и сделать всё это пока проблема одна это гараж под это дело .но днями думаю займусь.
Сообщение отредактировал андрей30 - 12.12.2011, 18:59 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:53 |