Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4D56, есть добрые люди на свете...?
yTpeHuk
сообщение 30.11.2008, 6:34
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 453
Спасибо: 36

Авто: Mark 2 Tourer V



Не могу понять из за чего машина глохнет!ПОМОГИТЕ советами кто чем может!

Ситуация такая, пока машина холодная едит все нормально, но только нагрелась начинают падать обороты и в итоге машина глохнет!постаяв мин 15-20 опять едит!кст заводится только после того пока газам не помогу!а случилось не понятно как то,завел машину прокалматила где то час.после чего я поехал по делу ехал все ок было проехол где то 5км!приехал на место ушел машину не заглушил она еще где то мин 40 работала!после этого начал ехать причем по спуску нормально все только выехал на дорогу заглохла!завожу еду метром 10 опять глохнет и так все время, при все при этом я жму газ в пол!

не знаю че это за хрень просто на ровном месте вылезла!сперва думал саляры нет заправил тоже самое!проверил масло все ок!думал может насос гонит ну машина на холостых работает нормально и вовсе не глохнет!

Помогите разобраться очень надо!зима ведь unsure.gif

Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 33)
Славентий
сообщение 30.11.2008, 22:41
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(KAMAZ @ 30.11.2008, 18:54) *
пока на холостых - топлива хватает, газ жмешь - съедает все топливо "в наличии" и глохнет. Фильтр топливный давно менял?


Я больше склоняюсь к мнению Камаза.
Может где сетку забило, на тнвд или даже в баке.
Мы в таких случаях ставили прозрачную трубку и смотрели какое топливо идет (с пузырьками воздуха или без)


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
yTpeHuk
сообщение 30.11.2008, 23:50
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 453
Спасибо: 36

Авто: Mark 2 Tourer V



Цитата(DarkMage @ 30.11.2008, 21:16) *
Мастер не знающий расшифровку ТНВД суровый наверно.. извините вырвалось:)
А что может быть.. зима + "высокое" качество топлива. Летом никто бед не знал, а сейчас полезли косяки. Что может быть тебе только знающий человек при ощупывании пациента скажет.



Я не думаю что ты знал сразу все и всю!Но открутить и прикрутить новую деталь я в полне могу(руки есть и не много мозгов) просто мне надо знать какую!люди так и учатся теперь я буду знать что такое ТНВД!хотя я думаю оно мне и не надо!



мах буду очень признателен!
Перейти в начало страницы
 
+
Masaro
сообщение 30.11.2008, 23:52
Сообщение #28


Группа: Участник
Сообщений: 86
Спасибо: 7

Авто: Delica 100%



Промой бак и замени топливный фильтр для начала,только не сам smile.gif сразу будет виден результат.
Перейти в начало страницы
 
+
yTpeHuk
сообщение 30.11.2008, 23:57
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 453
Спасибо: 36

Авто: Mark 2 Tourer V



да не я же не дурак!!!все что могу(что не навредит машине) то и делаю меняю и.т.д.. а масла печки мечки все мастеру вожу делать!

Сообщение отредактировал yTpeHuk - 30.11.2008, 23:58
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 1.12.2008, 0:19
Сообщение #30


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




самостоятельная замена ТНВД навредит.. лучше к мастеру


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.12.2008, 14:47
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




КАМАЗ, иногда, чтоб понять собственный уровень, надо что-то сломать.т.е. наступить на свои личные грабли.
А вдруг это его стезя? Получится - дай бог. Не получится - сломать там мало что можно, но вот завести при неправильной установке вряд ли удастся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 1.12.2008, 14:54
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




Два года назад смутно представлял что такое ДВС. ТНВД.
КУпил машину, уехал на трассу, где нет СТО и крякнул Дизель. Целое лето ковырялся внем(Замена ГБЦ, капиталка, ремонт ходовой)
За время эксплуатации перебрал почти все.
Было бы желание и люди которые дельный совет дадут


--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Перейти в начало страницы
 
+
yTpeHuk
сообщение 4.12.2008, 22:03
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 453
Спасибо: 36

Авто: Mark 2 Tourer V



Цитата(ДЮЙМ @ 30.11.2008, 9:34) *
Может быть несколько причин. Смотреть надо. Скорей всего подсос воздуха. Может ремень ГРМ перепрыгнул.


ДЮЙМ ты был прав new_russian.gif !хотя еще масло говно было полное она тоже дало о себе знать!Ремень порвался 1_veryangry.gif

Вывод:надо не только уметь крутить баранку,но и хоть не много шарить в авто!

Сообщение отредактировал yTpeHuk - 4.12.2008, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 6.3.2009, 17:44
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(yTpeHuk @ 4.12.2008, 22:03) *
ДЮЙМ ты был прав new_russian.gif !хотя еще масло говно было полное она тоже дало о себе знать!Ремень порвался 1_veryangry.gif

блин, а как он вабще без ремня заводится и работает, что за анрыл?, случилась у меня подобная байда, еслиб двигатель крутился после того, как заглох сразу, яб грешил только на подсос воздуха, а так начинаю верить в чюдеса, но всеже в то что он без ГРМ может работать я пока не верю suicide2.gif
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 15:16