Honda CR-V, немного о моей девочке  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Honda CR-V, немного о моей девочке  | 
	 
	 
			
			  24.9.2008, 1:43
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V  | 
       
			
			 Автор статьи - LMD ж) наши мастера не обладая набором инструментов за $3500 легко меняют ГРМ на любой Хонде. -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!  
			Спасибо! — zik1  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2008, 21:40
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time  | 
       
			
			 
				И сколько же нас счастливых обладателей Honda CRV? Давайте пообщаемся кто знает о ней чего интересного?? Какие впечатления от вождения?? 
			
			P.S. Я лично балдею не по-детцки от нее! --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2008, 21:53
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2008, 22:01
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time  | 
       
			
			 Поверь мне, уже пол города почти))))) Тогда нуна наш местный клуб любителей этого авто создавать --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2008, 22:04
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2008, 16:01
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	||||||
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 4 Авто: Honda CR-V, 2007  | 
       
			
			 
				Всем привет! До этого года владел CR-V 1996 года, купил ее в 2002 году с пробегом 56 т. км, в городе их тогда было мало, две или три... Но моя была самая красивая, в обвесах, темно синий металлик + немного хрома. Машина досталась с комплектом стандартных бамперов и порогов, поэтому летом она щеголяла в обвесе, а зимой в обычном наряде. Изначально машин была на заниженных пружинах, что печально сказывалось на клиренсе. В обвесах расстояние до земли было сантиметров 10, есстественно ездить по нашим улицам было не возможно. Было принято решение поменять пружины, а заодно и стойки, после чего все стало на свои места, даже на бордюры заезжал нормально. После первой зимы поставил Webasto. Процесс установки с фотками описан здесь ссылка доступна только зарегистрированным  C Webasto я напрочь забыл все проблемы холодного запуска и замерзшего салона. За 5 лет эксплуатации проблем особых с машиной небыло. Рихтовка, покраска, ходовка, ремни, масла, фильтры... Расход топлива летом (город/трасса) 12-13/8-9, зимой намного больше, чем ниже температура, тем выше расход, по городу доходило до 25 (правда грел до комфорта в салоне). Знаю про эту машину очень много, кому интерессно или что-то нужно спрашивайте.  
			
			
			
					
		Сейчас , вот уже пять месяцев, катаюсь на CR-V 2007 (кузов RE4) года. Машина другого класса, больше, комфортней, дороже. Из минусов: убрали проход межде передними креслами и столик из багажника, клиренс уменьшился на 1,5 см. зато увеличились углы заезда, поэтому проходимость думаю сильно не пострадала. Плюсы: красивая, литье на 18", двиг 2,4, 5-ти ступ. автомат, подвеска стала мягче, улучшили работу DPS (уменьшили время срабатывания и увеличили передаваемый момент на задок), в салоне все под рукой, просто и удобно, нормальная шумоизоляция, ничего не скрипит и не дребезжит. Отличная штатная аудио система с HDD , даже не стал сабвуфер ставить со старой машины, Bluetoth, MP3, WMA, DVD (показывает только на ручнике), аудио диски сама сбрасывает на HDD в mp3, определяя по встроенной базе CDDB (GraceNote) названия... Поставил сигналку и webasto. Пока все, есть вопросы спрашивайте, отвечу.  | 
	|||||
| 
			
			 | 
	||||||
			
			  28.11.2008, 18:20
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				да да скока раз проезжал очень уж хотелось в места под туманки все таки поставить туманки=) 
			
			а так ниче срв был,а новый ваще тема а если не секрет,за соклько ушел первый?и все ушло в коплекте(всмысле стойки,пружины,обвес?) -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2008, 22:05
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time  | 
       
			
			 
				У меня вместо щупа на коробку стоит резиновая заглушка, подскажите где взять щуп для АКПП?? 
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2008, 23:53
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 4 Авто: Honda CR-V, 2007  | 
       
			
			 да да скока раз проезжал очень уж хотелось в места под туманки все таки поставить туманки=) а так ниче срв был,а новый ваще тема а если не секрет,за соклько ушел первый?и все ушло в коплекте(всмысле стойки,пружины,обвес?) Да , туманки там были-бы в тему, но к сожалению места под них были сделаны неправильно, прямо за ними торчали фрагменты кузова или чего-то там, я побоялся что туманки не влезут. Машину продал голую, все снял, даже резину летнюю с дисками на захотели забирать, денег у покупателя было в обрез, осталась только сигналка. Никто не хочет переплачивать, думают дешевле потом купят. Продал за 230.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2008, 1:02
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				ахренеть!ценнки ваще щадящий,а все обвсеы уже проданы?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2008, 12:39
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
       
			
			 
				народ, скажите, как эта машинка зимой, в морозы, вот со вчерашнего дня я на c-rv, машинка мне нравится, но надо знать к чему зимой готовиться...
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2008, 13:34
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 народ, скажите, как эта машинка зимой, в морозы, вот со вчерашнего дня я на c-rv, машинка мне нравится, но надо знать к чему зимой готовиться... проблемки ЦРВ (не у всех но всё же): - трещинки и течь бачков радиатора - лучше защитить их тонким войлоком или поролоном и заменить крышку горловины радиатора ...; - при морозах возможны рывки при переключении с 1 на 2 передачу и/или затягивание этого перехода, бывает 1 передача вначале как-бы буксует. Очень рекомендуется после ночной стоянки "погреть" АКПП - стоя на месте включать передачи АКПП, удерживая в каждом положении ~ 10 секунд:R, N, D, 2, L, и обратно 2, D; - при просевших задних пружинах и подуставших стойках наблюдается так называемый "положительный" развал колёс - пирамидкой. В принципе не очень критично, поскольку "на скорость не влияет", но не очень благоприятно влияет на остальные узлы задней подвески; - бывает подстёгивает система полного привода и/или задний редуктор. Это в общем-то наиболее часто встречающиеся "болячки", которые впрочем присущи и другим автомобилям. Немного слабоват кузов "на кручение", отчего может поскрипывать при проезде неровностей ... особливо быстро по бордюрам не скачи ... И ещё одно немаловажное дополнение - в Хонду желательно заливать фирменные жидкости .... А в целом - хороший авто, неплохо управляемый и с дорожным просветом, позволяющим поползать по заснеженным дворам ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2008, 13:37
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 народ, скажите, как эта машинка зимой, в морозы, вот со вчерашнего дня я на c-rv, машинка мне нравится, но надо знать к чему зимой готовиться... CR-V, а не C-RV 1) купи иридиевые свечи 2) раскидай массу под капотом 3) масло не хуже чем 0w40, 5w40 4) жижи в круг (обязательно в редукторе) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — delegat  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2008, 14:26
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL///  | 
       
			
			
			
			 -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2008, 14:50
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 Цитата(ZoOm_ZoOm @ 1.12.2008, 13:26) ссылка доступна только зарегистрированным
				
				
				
			 
			
			-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — MadMax Valdemarich  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2008, 14:52
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL///  | 
       
			
			 Цитата(Maledict @ 1.12.2008, 13:50) ссылка доступна только зарегистрированным и внатуре стыдно -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2008, 15:10
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 4 Авто: Honda CR-V, 2007  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2008, 15:49
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 4 Авто: Honda CR-V, 2007  | 
       
			
			 проблемки ЦРВ (не у всех но всё же): Полностью согласен. Хочу добавить:- трещинки и течь бачков радиатора - лучше защитить их тонким войлоком или поролоном и заменить крышку горловины радиатора ...; - при морозах возможны рывки при переключении с 1 на 2 передачу и/или затягивание этого перехода, бывает 1 передача вначале как-бы буксует. Очень рекомендуется после ночной стоянки "погреть" АКПП - стоя на месте включать передачи АКПП, удерживая в каждом положении ~ 10 секунд:R, N, D, 2, L, и обратно 2, D; - при просевших задних пружинах и подуставших стойках наблюдается так называемый "положительный" развал колёс - пирамидкой. В принципе не очень критично, поскольку "на скорость не влияет", но не очень благоприятно влияет на остальные узлы задней подвески; - бывает подстёгивает система полного привода и/или задний редуктор. ... Пробку радиатора, менять обязательно и хотя бы раз в год, иначе от заклинившей пробки может порвать пластик на радиаторе. Пробуксовки у себя практически убрал, чуть-чуть подтянув тросик АКПП (приходит на дросельную заслонку). После замены стоек и пружин на новые, домик на задке все равно остался, хотя и меньше. Видимо проблема всетаки в чем то другом. Странно, что при таком развале нет износа резины. Поэтому считаю - это не "баг", а "фича" !  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2008, 23:20
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time  | 
       
			
			 
				Народ подскажите скока будет стоит раскидать эту землю и кто за это возьмется?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2008, 23:22
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 648 Спасибо: 196 Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002  | 
       
			
			 народ, скажите, как эта машинка зимой, в морозы, вот со вчерашнего дня я на c-rv, машинка мне нравится, но надо знать к чему зимой готовиться... За мной повторяешь?!)))И ЦРВ, и марино))) Ню ню -------------------- Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2008, 1:04
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 Цитата(Oleg_G @ 1.12.2008, 14:49) ссылка доступна только зарегистрированным Народ подскажите скока будет стоит раскидать эту землю и кто за это возьмется? Да фиг знает, я на иннове это делал сам, пошел к нашим электрикам, набрал обрезков кабеля. Взял у них обжимку и клеммы и за пару часов в гараже раскидал массу. Недавно мой товарищ сделал тоже самое, только без обжимки (клеммы обжимал при помощи молотка). На TSX я купил уже готовый набор, только он меня не устроил тем что проводов было мало (5ть), а мне надо ещё штуки три, надо будет доделать.... Сообщение отредактировал Maledict - 2.12.2008, 1:19 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2008, 11:09
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 4 Авто: Honda CR-V, 2007  | 
       
			
			 Не согласен. Бачок трещит из-за картонки, это факт, пробку можно проверить, есть специальные процедуры. Да и в жизнь не поверю, чтобы за год пробка умирала... Естественно здесь все в куче... и старение пластика, и тряска, и перегрев, но если пробка один раз в этих условиях не сработала, то кирдык... Оригинальная пробка конечно не умрет за год, а то что продается в наших магазинах с большой вероятностью... У тебя оригинальная пробка стоит ? Сколько ей лет ? Я после того как радиатор с пробкой поменял, две зимы ездил с практически полностью закрытым радиатором (войлоком) и ничего не треснуло.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2008, 12:04
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
       
			
			 Цитата(Katrin @ 1.12.2008, 22:22) ссылка доступна только зарегистрированным CR-V, а не C-RV  уже исправил в подписи машин --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2008, 12:23
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004  | 
       
			
			 Цитата(Oleg_G @ 2.12.2008, 10:09) ссылка доступна только зарегистрированным Оригинальная пробка конечно не умрет за год, а то что продается в наших магазинах с большой вероятностью... У тебя оригинальная пробка стоит ? Сколько ей лет ? Я не покупаю запчасти в городе, это слишком дорого Пробка у меня оригинальная и ей максимум 4ре года. Я после того как радиатор с пробкой поменял, две зимы ездил с практически полностью закрытым радиатором (войлоком) и ничего не треснуло. Не понимаю зачем его закрывать, всё и так прекрасно работает, это миф с войлоком. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team] 
			
					
		--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2008, 12:42
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 4 Авто: Honda CR-V, 2007  | 
       
			
			 Так её всегда можно проверить. Я не покупаю запчасти в городе, это слишком дорого Пробка у меня оригинальная и ей максимум 4ре года. Не понимаю зачем его закрывать, всё и так прекрасно работает, это миф с войлоком. Ага, миф... Особенно на ветру , когда температура -15-30, на 15 минут машину заглушил, а потом по новой греть надо У меня реальная экономия топлива получалась с утепленным мотором. Машины то не предназначены для эксплуатации при таких температурах... А с запчастями, да... я там-же беру  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:51 |