Поездка на материк в июле 2011 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Поездка на материк в июле 2011 года |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо: 149 ![]() |
Блин, пока еще, такой вояж для меня из разряда голубой мечты...
Не так страшен черт - как его малюют!!! Сообщение отредактировал viktor12 - 19.12.2011, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Leon, да причем тут армань)) меня интересует трудно проходимые участки для задне приводного седана... опыт поездки на трассу был (не большой правда.. на талую.. отчет на форуме есть) в основном меня интересует как проходить ручьи и.т.д на таком авто желательно без последствий)) и интересует такие моменты как села легковая в ручье.. какие послоедствия? если сапуны вывезти повыше.. на сколько часто проходят авто в таких местах чтобы протащили? стоит ли брать механическую лебедку? воопщем вы поняли о чем...о дороге якутия - магадан даже представляения не имею с чем можно столкнутся летом.. хочю устроить отпуск.. но может до ванино или находки кораблем? как дешевле и.т.д=)
Сообщение отредактировал qweqweqwe - 19.12.2011, 23:58 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
qweqweqwe, Я бы первым делом зашиту поставил , двигатель, коробка , бак, В местах где идет ремонт валунье крупное ямы, вбщем легковушки любят пузо почесать и на камешках погрется. Если видио посмотрел таких участков хваает и это не самый плохой. На счет ручьев даже не знаю ,когда я ехал было сухо проскакивал их и не обращал внимания, патриоту пофиг , в дожди наверно посложней будет. Серьезно подойди к выбору резины а то намучаешся. По возможности запасной салонный фильтр, вентиляция забивается но это если сухо. Но в принципе легковушки попадаются довольно часто, просто жалко их не для таких дорог они.
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Leon, да причем тут армань)) Притом, что такой дороги(а чаще гораздо хуже) более двух тысяч километров(не считая нашей трассы). А дорога на Талую по сравнению с ней так вообще шоссе. И потому ехать лучше на чём нибудь повыше, покрепче и уж точно по-просторнее седана. Поклажа, запаски, канистра(ы), прочий бутор + место для отдыха в машине тоже необходимо. Но если очень хочется и других вариантов нет, то можно и так, подготовить машину и взять в дорогу побольше оптимизма и везения) Сообщение отредактировал Leon - 20.12.2011, 1:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
человек ездил на калдине в 2010г. в москву,краснодар и.т.д=) но хочю усышать именно те проблемы с которыми могу столкнутся.. как быть на дороге если чтото сломается, востоновить из подручных средств не реально.. нужна например только заводская запчасть...как быть???
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
. как быть на дороге если чтото сломается, востоновить из подручных средств не реально.. нужна например только заводская запчасть...как быть??? Да ни как, вариантов не много , спутник если есть куда звонить,попутка и в ближайший поселок за помощью, или на веревке если кого уговориш . что еще тут можно придумать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
меня интересует трудно проходимые участки для задне приводного седана... С нами на обратном пути в 2010-м в середине июня ехала КРЕСТА с Чебоксар, 2 литра, правда вроде вэдовая, но не думаю что проблема ехать и на заднем приводе... |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
не вроде тока 2.5 4вд
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 651 Спасибо: 189 ![]() |
у меня такой вопрос когда лучше ехать зимой или летом ? хочу с концами уехать в црс на кроуне 4wd это вообще реально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Правильно, не в пустыне же едешь. Люди адекватные еще попадаются. Форумчане не только в Магадане живут
![]() Если уверен в подвеске и есть защита двигателя - можно и на седане неплохо поездить. На прошлой неделе вернулся из вояжа Иркутск - Тулун - Нижнеудинск - Тайшет - (дальше вдоль БАМа) - Чунский - Братск - Усть-Илимск -Железногорск - Усть-Кут - (дальше тайга) - Киренск -Казачинское - Жигалово - Усть-Ордынский - Иркутск. Самая удаленная точка по навигатору 1388 км. от дома. Общий пробег - около 4.000 км. Иркутское кольцо, е-мае. От Казачинского до Жигалово на бумажной карте -просека, навигатор эту дорогу вообще не знает. Всяко было: и в ямы влетал такие, что дворники сами включались, и колею лютую между колес пускал, чтоб пузом не скрести (водители лесовозов были в шоке, когда мою попотерку навстречу ехавшую видели), но бывало стаскивало. Раз, возле Усть-Кута, спускаюсь вниз с перевала, обгоняю Камаз, выезжаю за поворот, а там полуприцеп сложился. Объехать - нельзя! Затормозил в метре буквально (Хакка 5 с шипами все же рулит!). Открываю окно, начинаю возмущаться отсутствием знака за поворотом. Тут вспоминаю: где Камаз, который обогнал? В зеркало... А вот он! Думал все, страйк! Камазист матерый оказался: съехал с дороги, прорубил в кювете просеку в елках трехметровых и прямо возле нас встал. С собой было три запаски (у фолькса большая ступица и 14мм болты крепят колеса. Хоть сверловка простая 5*100- японские диски не лезут), компрессор, две канистры по 20 литров для бензина, воронка. Резина новая - запаски не потребовались. Сильно помогает навигатор: забиваешь точку где хочешь отдохнуть/заправиться/перекусить и едешь до нее. Когда маршрут поделен на маленькие части - пройти его намного легче. Мой рекорд за поездку 1160 км пройденного пути за 16,5 часов (полезная штука - бортовой компьютер). Также в навигатор стоит забить заправки с нормальным топливом - у нас это Роснефть с подсолнухом на стелле. Там же всегда есть магазинчик, можно расчитаться картой... Зимой проще - асфальт "зимний", ручьи замерзли, пылищи меньше. Да и вообще тут народ особо не заморачивается: если надо ехать- едут, хоть на заднем приводе, хоть на чем. qweqweqwe Слышал интересный способ "переплывания" ручьев на пузотерках: договариваешься с джипом или грузовиком, глушишь мотор, затыкаешь выхлопную и воздухан тряпкой, цепляешь свою машину за задний (!) крюк и на длинной веревке (чтоб буксировщик уже на суше был, а ты в воде) - буквально переплываешь реку. Если геометрия кузова и уплотнения нормальные - вода даже в салон не попадает, хотя снаружи она может быть по зеркала. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
LabelFlash, Весной
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Очень большие фотки. С инета не грузятся.
Если бы не было других вариантов - "поплыл" бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
там погрузчик, что на фото поплыл.
Брод был вниз по реке с той стороны метров 300 по перекату и вверх, потом возле дороги (метров 30 ниже выезд). Вода поднялась буквально за 2 часа -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 ![]() |
Вот как раз к этому времени мы и подъехали. Переправились без проблем. Хотя скажу вам очко пару раз жим-жим. Самое страшное было на перекатах, где нет крупных камней и автобус сносило боковым течением, так как не за что было цепляться колесами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
Я там простоял часа 3, выспался. Крузак стоял еще и с той стороны микрик и уазик подъехал.
Плохо, что Росомаха мутная была... -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 ![]() |
мы там были 4 июня, того года. кроме нас никого не было. и это было примерно в полдень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
Я висел там или 8, или 9 июня 2010
ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 ![]() |
значит мы были первопроходцами. вечером перед нами прошел Якир, участник форума, по насыпной дамбе. не 4 wd. а мы вот сплавом. Кстати переправились бесплатно. На Хайсе. Чего на джипе то не рискнул сам? |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
qweqweqwe, всё правильно народ пишет - раз на раз не приходится.
Механическую лебёдку взять, конечно, можно, но вопрос: ты много собрался с дороги съезжать? Тогда надо ехать на другой машине. А если с дороги не съезжать, то лебёдка не нужна. Трос возьми подлиннее, а лучше несколько разной длины. Запасок несколько, ремнабор для шин или что-там-у-тебя-стоит. Запчастей действительно не напасёшься, а вот крепёж (болтики, гаечки и т.д.) применительно к своей машине взять можно. В Якутии (трасса до Хандыги) многие деревянные мосты, судя по знакам, нужно объезжать, но не всегда это возможно (в иных местах и на большой машине страшно), поэтому лёгкой машиной ехай по мостам, но осторожно. Главное возьми в попутчики удачу и много-много здравого смысла. Теперь об окружающем пространстве: красивые озёра в районе урочища Каменистого (от освещения много зависит), урочище Заячья петля, участок дороги после реки Брюнгаде (в районе рек Луговых, там в стороне от дороги наледь есть), Чёрный и Жёлтый прижимы были красивы до ремонта (теперь всю красоту разрушили, но и там в районе моста перед Чёрным прижимом осталось на что посмотреть), на реке Мекчерга приятное место для отдыха (на пузотёре можешь не проехать). Загляни вот ссылка доступна только зарегистрированным, там есть фотографии с трассы Хандыга. Когда мы ехали в начале июля прошлым летом перед Усть-Нерой был мост разрушен, через реку зигзагами переправлялись (напрямки глубоко было). Сообщение отредактировал gesel - 20.12.2011, 21:31 -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
В то время, когда был там, напрямую дороги не было - погрузчик разрыл дамбу. Брод не знал - он там петляет, и вода мутная. И главное - не было шноркеля. А воды было достаточно.
-------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 ![]() |
Я открыл окно, положил руку на кузов, ниже воздухозаборника и,и БУЛТЫХ в воду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 469 Спасибо: 585 ![]() |
Росомаха жесть после дождика, то же проезжал ниже переправы по плесам. Спасибо дорожникам подсказали где ехать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
Я открыл окно, положил руку на кузов, ниже воздухозаборника и,и БУЛТЫХ в воду. Это вы ехали возле Чульмана 6 июня 2010 года примерно в час дня? И не остановились на моргания фар)))) -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:05 |