Прогрев двигателя 4А |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Прогрев двигателя 4А |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
пробкe на радиаторе ?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, мерять её нечем, но связь между прогревом? В большой круг так и не пошла жижа ведь.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Я может пропустил чего,но машина какая?
По мне так в минус 20 за десять минут до полностью рабочей температуры это как-то оченно быстро и прекрассно,у кого там за 5 минут с мороза прогревалась,не поверю. То что термостат на ходу не открывается....но не кипит же двигатель.вот и не мешай механизму работать.Про медленную циркуляцию и успевание охладить тосол печкой в системе-бред(цэ не дизель)Обратный патрубок с печки должен быть прямо холодный,а они у тебя вроде оба горячие.Чувствую я что если мыли химозой радиатор печки,то пришёл перегородке каюк и надо поменять радиатор или колхозить чего нить в то место откуда был вырван радиатор кондея.Раз ты весь воздух спустил с системы.....а на холостых печка ещё холоднее дует или так же? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Estonec, Левин старый, сегодня посмотрел машину. Печка дует нормально, тепло. Обратный патрубок печки теплый, входящий - горячий.
Однако температура мотора не радует. Пока неясно, отпишусь по факту -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
мотор 4а-же? Если да , то у меня на спринте так же, у меня печка подзасрана-100%. И походу греется он подольше чем простой же. Там и охлаждайки больше.
Ув. Эстонец, до нижней полоски , мотор на карибе с 4а-ге , старого образца, в минус 20 -греется 5минут. Если нет ветра, спорим? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, вообще 4A-GE. Но судя по мануалу - блок FE-шный, однако бошка - GE-шная.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
клапанов 16 или 20? По конструкции, блоки почти одинаковые, разница в доп маслянных. Форсунках. левиноводы допускают установку бошки с же на ге , даже на 7а-ге блок. Может у тебя колхозный случай?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, клапана посчитать возможности не было. Из тюнинга: сварной выхлопной коллектор, явно нестандарт впускной коллектор (4 дросселя), форсунки с внешности такие же как обычные, счетчик воздуха отнюдь не со стандартного. На колхоз не похоже, по крайней мере под торпедой вся электрика явно заводская... да и под капотом все похоже на заводское.
Вопрос в том, насколько отличаются японские и европейские GE-шные моторы. Ну и насколько мануалы верны.Судя по нему у GE мотора выход системы охлаждения на радиатор идет с правой передней части, однако в данном случае по многим признакам - ФЕшный блок. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
сильвер-топ. Воздухомер. Южно американкая разновидность же мотора, ставь термостат на 88 и не парься, у блэк топ термостат справа(как у меня на спринте)
На клапанной написанно 16 или 20 валве?- это и есть кол-во клапанов. Клапанная у тебя серебристая , у меня черная. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, написано 4 throttle, написано ли про клапана - не помню. Выход на термостат как на стандартных 4a, 5a. Клапанная серебристая, не ребристая (свечи под отдельной крышкой)
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
привод задний?
![]() сильвер! Топ! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
dissector, передний, меня поздравлять не надо. Машина не моя.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
4. Снял радитор кондиционера в печке... забита всяким хламом, выкинул, взамен поставил рукотворный салонный филтр Надо было кольцануть его на тосол параллельно основной печке - и было бы тебе счастье. Тросики управления печкой все на месте? Особо присмотрись к тому, который переключает поток перед радиатором печки. Для проверки "на газики" в патрубок печки вставь стеклянную трубку (от предохранительной вставки 10-50 А) или у меня возьми. Заводишь, греешь и разглядываешь количество пузырей... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ДЮЙМ, в радиаторе кондишена есть дырочка в очень неудобном месте, решено было демонтировать. Тросиков нет, приводы на сервомоторах.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Могу подогнать радиатор кондея от Спринта, должен встать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Кондей рулит!!!
себе так зделал и теперь тепло, иногда жарко ![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Оно и без кондея должно полностью прогреваться. Может на трассу и надо, а в городе и так воздух из печки должен быть горячим.
Разговор идет о какой то неисправности в системе охлаждения. -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
забитый радиатор печки и есть неисправность. чистка или замена со всем связаным с этим гемороем. Или запаралелить радиатор кондея, который все равно или не нужен или не работает.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Ув. Эстонец, до нижней полоски , мотор на карибе с 4а-ге , старого образца, в минус 20 -греется 5минут. Если нет ветра, спорим? Я не про нижнюю полоску,а про полный прогрев говорю ![]() ![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Я не про нижнюю полоску,а про полный прогрев говорю ![]() ![]() так ехать уже нужно, как только стрела до белочки дошла.... ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Снова отвлекаетесь на температуру в салоне. Она в данный момент не волнует, после прочистки печки она удовлетворяет. Однако, она зависит от температуры мотора, который прогреваться что-то не хочет.
ДЮЙМ, патрубки системы охлаждения не пучит от внутреннего давления, подозрений на газы нет. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
3. Из печки дует теплый воздух, вот только лично мне - недостаточно. 4. Самое странное... на поворотах, перекрестках почему-то температура воздуха из печки меняется, будто холодным поддувает.... странно С этих слов и заговорили про печку.. Меняйте нафиг термостат и не .... -------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ДЮЙМ, так тут и непонятки - он же не открывается даже, а темпер начинает падать (патрубки холодные), испытание в кастрюле показали 82 градуса
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Градусник на дне лежал, или догадались под него крышечку подложить?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ДЮЙМ, градусник держал на весу, прикасаясь к термостату непосредственно (который тоже держал на весу)
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:46 |