Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Прогрев двигателя 4А
dissector
сообщение 19.12.2011, 21:39
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




пробкe на радиаторе ?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.12.2011, 21:41
Сообщение #27


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, мерять её нечем, но связь между прогревом? В большой круг так и не пошла жижа ведь.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 20.12.2011, 1:07
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Я может пропустил чего,но машина какая?

По мне так в минус 20 за десять минут до полностью рабочей температуры это как-то оченно быстро и прекрассно,у кого там за 5 минут с мороза прогревалась,не поверю. То что термостат на ходу не открывается....но не кипит же двигатель.вот и не мешай механизму работать.Про медленную циркуляцию и успевание охладить тосол печкой в системе-бред(цэ не дизель)Обратный патрубок с печки должен быть прямо холодный,а они у тебя вроде оба горячие.Чувствую я что если мыли химозой радиатор печки,то пришёл перегородке каюк и надо поменять радиатор или колхозить чего нить в то место откуда был вырван радиатор кондея.Раз ты весь воздух спустил с системы.....а на холостых печка ещё холоднее дует или так же?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 1:34
Сообщение #29


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Estonec, Левин старый, сегодня посмотрел машину. Печка дует нормально, тепло. Обратный патрубок печки теплый, входящий - горячий.
Однако температура мотора не радует. Пока неясно, отпишусь по факту


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 20.12.2011, 2:50
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




мотор 4а-же? Если да , то у меня на спринте так же, у меня печка подзасрана-100%. И походу греется он подольше чем простой же. Там и охлаждайки больше.
Ув. Эстонец, до нижней полоски , мотор на карибе с 4а-ге , старого образца, в минус 20 -греется 5минут. Если нет ветра, спорим?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 2:53
Сообщение #31


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, вообще 4A-GE. Но судя по мануалу - блок FE-шный, однако бошка - GE-шная.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 20.12.2011, 3:03
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




клапанов 16 или 20? По конструкции, блоки почти одинаковые, разница в доп маслянных. Форсунках. левиноводы допускают установку бошки с же на ге , даже на 7а-ге блок. Может у тебя колхозный случай?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 3:15
Сообщение #33


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, клапана посчитать возможности не было. Из тюнинга: сварной выхлопной коллектор, явно нестандарт впускной коллектор (4 дросселя), форсунки с внешности такие же как обычные, счетчик воздуха отнюдь не со стандартного. На колхоз не похоже, по крайней мере под торпедой вся электрика явно заводская... да и под капотом все похоже на заводское.
Вопрос в том, насколько отличаются японские и европейские GE-шные моторы. Ну и насколько мануалы верны.Судя по нему у GE мотора выход системы охлаждения на радиатор идет с правой передней части, однако в данном случае по многим признакам - ФЕшный блок.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 20.12.2011, 3:23
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




сильвер-топ. Воздухомер. Южно американкая разновидность же мотора, ставь термостат на 88 и не парься, у блэк топ термостат справа(как у меня на спринте)
На клапанной написанно 16 или 20 валве?- это и есть кол-во клапанов. Клапанная у тебя серебристая , у меня черная.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 3:25
Сообщение #35


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, написано 4 throttle, написано ли про клапана - не помню. Выход на термостат как на стандартных 4a, 5a. Клапанная серебристая, не ребристая (свечи под отдельной крышкой)


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 20.12.2011, 3:28
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




привод задний? smile.gif , а то может поздравить тебя с хачироку!

сильвер! Топ!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 3:28
Сообщение #37


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, передний, меня поздравлять не надо. Машина не моя.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.12.2011, 4:36
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(KAMAZ @ 19.12.2011, 17:02) *
4. Снял радитор кондиционера в печке... забита всяким хламом, выкинул, взамен поставил рукотворный салонный филтр

Надо было кольцануть его на тосол параллельно основной печке - и было бы тебе счастье.
Тросики управления печкой все на месте? Особо присмотрись к тому, который переключает поток перед радиатором печки.

Для проверки "на газики" в патрубок печки вставь стеклянную трубку (от предохранительной вставки 10-50 А) или у меня возьми.
Заводишь, греешь и разглядываешь количество пузырей...



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 5:35
Сообщение #39


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ДЮЙМ, в радиаторе кондишена есть дырочка в очень неудобном месте, решено было демонтировать. Тросиков нет, приводы на сервомоторах.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.12.2011, 9:59
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Могу подогнать радиатор кондея от Спринта, должен встать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 20.12.2011, 10:18
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Кондей рулит!!!
себе так зделал и теперь тепло, иногда жарко smile.gif


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 20.12.2011, 10:27
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Оно и без кондея должно полностью прогреваться. Может на трассу и надо, а в городе и так воздух из печки должен быть горячим.
Разговор идет о какой то неисправности в системе охлаждения.


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 20.12.2011, 10:35
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




забитый радиатор печки и есть неисправность. чистка или замена со всем связаным с этим гемороем. Или запаралелить радиатор кондея, который все равно или не нужен или не работает.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 20.12.2011, 14:11
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(dissector @ 20.12.2011, 2:50) *
Ув. Эстонец, до нижней полоски , мотор на карибе с 4а-ге , старого образца, в минус 20 -греется 5минут. Если нет ветра, спорим?
Я не про нижнюю полоску,а про полный прогрев говорю smile.gif Видимо кто-то из нас двоих недопонял wink.gif
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 20.12.2011, 14:13
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Estonec @ 20.12.2011, 13:11) *
Я не про нижнюю полоску,а про полный прогрев говорю smile.gif Видимо кто-то из нас двоих недопонял wink.gif



так ехать уже нужно, как только стрела до белочки дошла.... rolleyes.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 15:44
Сообщение #46


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Снова отвлекаетесь на температуру в салоне. Она в данный момент не волнует, после прочистки печки она удовлетворяет. Однако, она зависит от температуры мотора, который прогреваться что-то не хочет.
ДЮЙМ, патрубки системы охлаждения не пучит от внутреннего давления, подозрений на газы нет.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.12.2011, 17:08
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(KAMAZ @ 19.12.2011, 17:02) *
3. Из печки дует теплый воздух, вот только лично мне - недостаточно.
4. Самое странное... на поворотах, перекрестках почему-то температура воздуха из печки меняется, будто холодным поддувает.... странно

С этих слов и заговорили про печку..

Меняйте нафиг термостат и не ....


--------------------
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 17:10
Сообщение #48


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ДЮЙМ, так тут и непонятки - он же не открывается даже, а темпер начинает падать (патрубки холодные), испытание в кастрюле показали 82 градуса


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.12.2011, 17:13
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Градусник на дне лежал, или догадались под него крышечку подложить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2011, 17:16
Сообщение #50


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ДЮЙМ, градусник держал на весу, прикасаясь к термостату непосредственно (который тоже держал на весу)


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 8:46