Бинар 5, установка и эксплуатация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бинар 5, установка и эксплуатация |
3.12.2011, 21:37
Сообщение
#101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
Сегодня наконец то поставили опробовали ... всё работает , прекрасно греет, вылезло три проблемы :
-почему то сбиваются часы когда заводишь двигатель с ключа, - не подключили печку ... сказали что надо как то хитро подключать через какое то сопротивление, - сигналка тоже пока отказалась включаться .. по инструкции воткнули рахъем закоротили 1 и 4 ..ноль внимания .. будем думать, ... грееет однако шикарно, 15 минут уже темпер за 50 плюса уходит, шумноваста немного но не проблема а так всё прекрасно полез на форумы искать устранение проблем с подключением сигналки и печки ..день эксплуатации конечно ничего не говорит так что комментарии в дальнейшем ! |
|
|
3.12.2011, 23:43
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Цитата(Karat_V @ 3.12.2011, 21:37) ссылка доступна только зарегистрированным - не подключили печку ... сказали что надо как то хитро подключать через какое то сопротивление, Чегой? - сигналка тоже пока отказалась включаться .. по инструкции воткнули рахъем закоротили 1 и 4 ..ноль внимания .. будем думать, Для подключения сигналки служит специальный разъём, который втыкается в разъём модема/синалки. На нём закорочены, если я не ошибаюсь, провода 1 и 4, а 2 и 3 выведены как управляющие. Могу напутать с номерами проводов, но смысл именно такой. Закорачивание двух контактов служит для того, чтобы блок понял, что подключён не модем, а сигналка, и смог принимать управляющие сигналы. Замыкание двух управляющих проводов с последующим удержанием работает как команда на запуск. Размыкание - как команда на стоп. У меня на Шер-Хане Б подключается на триггерный выход через реле. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
4.12.2011, 1:27
Сообщение
#103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
Гидр, поясни про печку .... и про сигналку ?
печку напрямую не подкинешь .. типо электронная печка там чего то не понимает .. надо что то впаивать то ли сопротивление то ли еще что то забыл уже .. а разъем сигналки воткнули в разъем модема/сигналки зачистили 1 и 4 там только они и торчат с клеммы так вот когда их тупо соединили, мы так поняли что бинар должен был запуститься но ентого не произошло ... в чем проблема не соображу ? сигналка магикар А .. но до неё даже дело не дошло ибо разъем перемкнутый не стал заводить бинар и последнее по инструкции не понял когда дрыгатель можно заводить ? когда работает бинар или когда отработал , можно ли включать бинар когда двигатель уже работает или нет ? Сообщение отредактировал Karat_V - 4.12.2011, 1:35 |
|
|
4.12.2011, 7:52
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 789 Спасибо: 308 Авто: Nissan QQ 2013 |
можно ли включать бинар когда двигатель уже работает или нет ? можно, а иногда просто необходимо, на трассе в лютые морозы заводил бинар на ходу т.к. двигатель здорово вымораживался из-за отсуствия утепления. -------------------- 3D ПЕЧАТЬ, 3D СКАНИРОВАНИЕ, 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ.
Прототипы любой сложности, точность 3D-печати до 50 микрон +79140322948 |
|
|
4.12.2011, 11:49
Сообщение
#105
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Цитата(Karat_V @ 4.12.2011, 1:27) ссылка доступна только зарегистрированным а разъем сигналки воткнули в разъем модема/сигналки зачистили 1 и 4 там только они и торчат с клеммы так вот когда их тупо соединили, мы так поняли что бинар должен был запуститься но ентого не произошло ... в чем проблема не соображу ? сигналка магикар А .. но до неё даже дело не дошло ибо разъем перемкнутый не стал заводить бинар Если с пульта он запускается нормально, то ничего не скажу, не знаю. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
4.12.2011, 23:58
Сообщение
#106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. |
Сегодня наконец то поставили опробовали ... всё работает , прекрасно греет, вылезло три проблемы : -почему то сбиваются часы когда заводишь двигатель с ключа, - не подключили печку ... сказали что надо как то хитро подключать через какое то сопротивление, - сигналка тоже пока отказалась включаться .. по инструкции воткнули рахъем закоротили 1 и 4 ..ноль внимания .. будем думать, ... грееет однако шикарно, 15 минут уже темпер за 50 плюса уходит, шумноваста немного но не проблема а так всё прекрасно полез на форумы искать устранение проблем с подключением сигналки и печки ..день эксплуатации конечно ничего не говорит так что комментарии в дальнейшем ! 1-е Не правильно подключили. Нужно подключать непосредственно к аккумулятору через предохранители. У тебя, судя по описанию неисправности, через замок зажигания запитано. 2-е С печкой не парься, лучше перед выходом из дома завести машину и потом уже выйти, сесть в теплый салон. Да и без печки быстрее греет, особенно это в сильный мороз заметно. 3-е У тебя вариант с отключенным входом доп канала GSM. У меня такой -же. здесь два варианта: менять всю элекронику и пульт в том числе, или колхозить сам пульт. Это рекомендации изготовителя. Я, в своё время, им писал по этому поводу. Если есть вопросы звони, подскажу. Я уже несколько лет юзаю сей девайс. Пока твои проблемы мелкие и легко решаемые, там ещё ряд подводных камней есть намного крупней. Я уже это всё прошёл. Что-то сам, а что-то из форума изготовителя узнал. Сообщение отредактировал PUPS_SV - 4.12.2011, 23:59 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
5.12.2011, 0:07
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
PUPS_SV, интересно однако ... запитан однозначно через аккум, забыл сегодня скинуть предохранители , народ грит иногда помогает, насчет разъема пока незнаю выясняю, только не понял канал gsm пусть и отключен но мне то нужно доп канал сигналки это же разные вещи .. сегодня утром кстати не понял с какого перепуга когда грелся бинар сигналка показывала заведенный дрыгатель .. озадачен ведь телодвижений с сигналкой никаких не делали ..по совету форума теплостара проверил напряжение на аккумах на обоих по 14,48 было ... в период кручения стартера 10,8-10,5 вроде не сильно падает напруга чтоб выключать пульт ..
|
|
|
5.12.2011, 0:22
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
напряжение на аккумах на обоих по 14,48 было ... в период кручения стартера 10,8-10,5 вроде не сильно падает напруга чтоб выключать пульт .. 14,48 В - это в режиме простоя? Это напруга на аккуме???... звиздёжь, должно быть 12,4...12,8 В, в общем не более 13 В - ибо физически бОльшего напряжения аккумуляторная батарея выдать не может. Ограничено физическими возможностями банок, другое дело - ток, т.е. напряжение без нагрузки может быть и типа в норме, а под нагрузкой быстро просаживается, если аккум недозаряжен или банкам конец. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Borman
|
|
|
5.12.2011, 0:34
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
Гидр, значит чего то не того намерял тестером ..
|
|
|
5.12.2011, 21:38
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. |
Karat_V, канал GSM и доп канал для подключения сигналки это один и тот же разъём.
Гидр, вот сейчас предо мной лежит книга "Эксплуатация и ремонт стартерных аккумуляторных батарей" , цитирую оттуда: "Напряжение аккумулятора в процессе заряда увеличивается, достигая к концу величины 2,5-2,7 В ..." Банок в батарее ШЕСТЬ штук, следовательно напруга на батарее от 15 до 16,2 В сразу после заряда. По прошествию некоторого времени напруга падает до 14 с копейками В. вот если при заряде зашкаливает выше 16,5 В и ток маленький, то тогда аккум вмэр. Он и после заряда очень быстро разряжается сам. У Карата походу чуток тэстер подвирает вот и весь прикол. Кстати в машине больше 14.24 В не бывает, так как гена больше не даст. Потому и рекомендуется аккум периодически снимать и гонять на зарядном устройстве. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
5.12.2011, 22:20
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
PUPS_SV, я немного не соглашусь. У меня в "За-рулёвской" книжке по аккумам сказано, что при стандартной плотности электролита 1,28 напряжение батареи будет 12,8...12,9 В при условии, что меряется по прошествии 6-8 часов после заряда.
А вот эта фраза про "напряжение в процессе заряда" там тоже есть, и величины такие же. Но я сколько ни читал, этого момента не понял - ведь напряжение мы прикладываем, т.е. сколько захочу, столько и подам - неважно, какой в результате пойдёт ток и как скоро выкипит электролит. В общем я не химик, не физик и не электронщик, но по моему опыту новые аккумы после полной зарядки всегда держали 13 В или чуть меньше. Ясно, что сразу после зарядки напруга может быть и чуть выше. Но не 14, не 15 и не 16 В. Опять же, когда аккум заряжается от внешнего источника (гена или зарядное), то этот источник и ограничивает напряжение обычно 15 Вольтами. Когда это делает зарядное, там ещё как-то понятно: я выставил ток, зарядное пытается его пропихнуть, если на напруге меньше 15 В это сделать не получается, оно держит 15 В, а сам ток снижается, что мы и видим по амперметру зарядного. Вот когда гена в машине заряжает, то по бортовому вольтметру напряжение тоже падает, в конце заряда до 12,7...13 В где-то. Как оно это делает - я не знаю. [При этом зимой после холодного пуска может выдать и 15,5, и в течение пару минут снизиться до 14,5 - при том, что в начале заряда ток ого-го.]. При этом можно выключить двигатель, и сразу измерить напругу - она такой и будет. Никак не 14...16 В. Сообщение отредактировал Гидр - 5.12.2011, 22:22 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
5.12.2011, 22:41
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. |
Гидр, ключевое слово "6-8 часов после заряда" Вобще аккум очень сложная физико-химическая хреновина. У меня есть аккум дохлый, но он не укладывается ни в одну из теорий сдыхания. Но он, блин, дохлый.
-------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. Спасибо! — Гидр
|
|
|
6.12.2011, 0:13
Сообщение
#113
|
|
Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 12 |
Всем привет! Хорошая штука ,с Бинаром не сталкивался.На служебном авто стоит отопитель HYDRONIC .Дизель 2.5 ,есть проблема у дизеля зимой с летним топливом ! Еще нужен хороший акум.
может интересно кому ? hydr.5russ.pdf ( 1.53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 848 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба: 917 (kenwood TH-K4AT) антенна Anli WH-21
|
|
|
6.12.2011, 9:34
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
Ken917, гидроник может и хорош .. но цена недалека от вебасты так что экономия при том же функционале ровно в три раза дешевле )
Спасибо! — maldyak
|
|
|
6.12.2011, 22:20
Сообщение
#115
|
|
Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 12 |
Karat_V,согласен что дороже ,вебасто окола 40 т., гидроник от 25.800 до 33.900.Взвесить нужно все стороны +качество ! ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба: 917 (kenwood TH-K4AT) антенна Anli WH-21
|
|
|
6.12.2011, 22:38
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
Старший в Сибири выбирает уже на 2-й машине гидроник. То ли с обслуживанием лучше, то ли по какой другой причине. Морозы там зимой -40 и ниже не редкость
-------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
6.12.2011, 23:17
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 |
Мне сегодня пришел мой заказ бинар 5д-св. Я вскрыл коробку и увидел на главном блоке надпись бинар 5д-с. Завтра буду звонить им в офис и решать с заменой. БББББ.....ть все настроение испортили нерадивые отправители.
Сообщение отредактировал крокодил - 6.12.2011, 23:17 |
|
|
7.12.2011, 9:30
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
Karat_V, питание на печку идет с замка зажигания ... найти провод и подключиться можно к нему. т.е. сделать как будто сигнализация печку включает(при заводке с сигнализации после запуска подается питание на внутренние потребители в т.ч. и на печку, т.е. подается 12в на провод и печка дует) если у бинара управление слаботочное то через силовое реле, а в саму печку я бы руки не совал, тем более с каким то сопротивлением
Сообщение отредактировал usver - 7.12.2011, 9:30 -------------------- |
|
|
7.12.2011, 17:13
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 756 Спасибо: 323 Авто: TLC Prado VZJ95 |
Печка будет высасывать аккумулятор, а ему и так будет тяжело: на 20 минут работы подогрева должно приходиться 40 минут пробега, для полноценной зарядки аккума, иначе через неделю при постоянном недозаряде прогретая машина у вас не заведется. Установка аккумулятора большей емкости только усугубит эту проблему. Только что здесь писали, что аккум на машине надо периодически заряжать от внешней зарядки. С подогревом будет еще хуже в этом смысле и каждый лишний ампер на счету (бошевская помпа кстати не только не течет через год, но и меньше кушает току, за что и ценится бинар с буквами СВ).
Печку подключать ненадо, лучше машинку прогреть и перед выходом из дому на 5 минут завести, для прогрева салона. ЗЫ: У старого (или фуфельного) аккума большое внутренне сопротивление - отсюда больше напряжение при заряде и меньше ток, который этот аккум может выдать. При этом все основные параметры у него будут в норме. Сообщение отредактировал Babay - 7.12.2011, 17:24 Спасибо! — maldyak
|
|
|
7.12.2011, 17:27
Сообщение
#120
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
вроде как выяснил вечером попробую выяснить ... думаю так как стартер на 24 в то на том который подключен возникает наоборот излишний заряд потому отсекается пульт так как напруга 18-19 от 24 просаживается .. а предел Бинара 9,5 и не больше 16
|
|
|
7.12.2011, 20:45
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
ДА ! дело было в ентом, перекинул на правый аккум питание бинара, и всё стало нормально ничего никуда не сбивается..
|
|
|
24.12.2011, 23:26
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 |
Ну вот и мне наконец то установили Бинар, работает отлично, а главное не надо никуда бегать что бы включить, нажал на пульте от сигналки и занимайся своими делами.
|
|
|
24.12.2011, 23:32
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
где ставил и почем?
-------------------- |
|
|
24.12.2011, 23:40
Сообщение
#124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
крокодил, сколько обошолся бинар и где именно покупал ???
-------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
24.12.2011, 23:49
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 |
Бинар 5Д СВ обошелся в 19500р., 2400р. доставка почта Росси, установка 13000р., покупал по интернету на сайте "автонаходка" в Новосибирске. Там где мне устанавливали этим не занимаются (в виде исключения) за что человеку примного благодарен.
Сообщение отредактировал крокодил - 24.12.2011, 23:50 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 16:00 |