мастера подскажите 4м40 электронный тнвд  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
мастера подскажите 4м40 электронный тнвд  | 
	 
	 
			
			  4.1.2012, 0:32
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 120  | 
       
			
			 
				Народ подскажите куда копать??? 
			
			
			
					
		Имеется паджеро 97г.в двиг 4м40 тнвд электронный. 1. с месяц назад начел плохо запускаться на горячею 3-4-5 оборотов стартером. 2. на холодную не знаю так как с подогревом завожусь. но вот как-то 1 января даже с подогревом отказывается заводиться (с пульта), вышел крутил мин 5 завёл. вроде всё как обычно. 3. 3 января завёл с пульта но пропала приемистость если по чуть-чуть газ добавляеш то разгоняется если больше то ещё медленнее едет. подскажите что делать куда бежать что крутить заранее спасибо..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2012, 6:14
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018  | 
       
			
			 
				На Паджеро 90г тнвд электронный? 
			
			Я бы проверил для начала: 1. Свечи накала 2. Топливные фильтра За электронный тнвд мастера не любят браться, сложно и долго. Сообщение отредактировал ВВПетрович - 4.1.2012, 6:23 -------------------- т.891486201 один два. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2012, 13:00
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				И ДОРОГО! Лишь одна мастерская в состоянии его продиагностировать, но не факт, что смогут отремонтировать. 
			
			Если сам не силён в ремонте, то не лезь. Максимум - замена фильтров. остальное к спецам на Марчекан. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2012, 21:30
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 120  | 
       
			
			 
				pajero 97год писал. 
			
			
			
					
		фильтра менял. может турбина и ещё что-то ??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2012, 21:22
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96  | 
       
			
			 
				Померь компрессию сперва (вроде 28 должна быть), затем свечи накала проверить (или наоборот), затем форсунки, и потом уже сам тнвд. вот есть номерок хорошего топливщика (89148517437), но правда незнаю как он с электроными тнвд. 
			
			У меня когда дизель в -12 перестал заводится мне все говорили,что насос умирает... оказалось прогаревшая прокладка гбц между 1-2 цилиндрами совсем перемычки небыло межу 2-3 газы прорывались, я сам в шоке он фактически на 4 цилиндре заводился до -12 мороза. Р.S. турбина на заводку не влияет, он ехать не будет с отработанной ресурс турбиной. Сообщение отредактировал serj - 7.1.2012, 21:25 -------------------- [color="#00ffff"][/color]  
			Спасибо! — Joni  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2012, 3:22
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2012, 15:20
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | 
       
			
			 И ДОРОГО! Лишь одна мастерская в состоянии его продиагностировать, но не факт, что смогут отремонтировать. Если сам не силён в ремонте, то не лезь. Максимум - замена фильтров. остальное к спецам на Марчекан. Дядь Виталя я звонил в сто (синяя крыша) на Марчекане, которые якобы занимаются ТНВД. Спросил могут ли подцепить на диагностику 8-плунжерный насос БОШ с дизеля-воздушника - ответ был "А что за насос такой? МЫ не знаем сможем ли, думаем врядли".. По невменяемо составляемым фразам я просто понял что отдавать таким "знатокам" насос - страшно и безрассудно. На данный момент проработали тему возить насосы на диагностику и лечение в Москву. Сообщение отредактировал Аццкий - 8.1.2012, 15:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2012, 18:55
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				Такими насосами действительно заниматься в Магадане некому. Хлопотно. За это время они больше на одноплунжерных заработают. 
			
			А разговаривать в СТО надо знать с кем. Судя по фразам, это был не хозяин, т.е. не Андрей Марченко. Я тоже не за всякий ремонт берусь, но это не значит, что не умею. Бывают и другие причины. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.1.2012, 21:18
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772  | 
       
			
			 
				Я такой же насос отправлял на ремонт в москву. В магадене нормально не сделают. Или можно во владик.  
			
			
			
					
		Замучасся крутить. Зато потом к ключу еле каснусь и вжик заводилась как новая.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 15:34
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | 
       
			
			 Народ подскажите куда копать??? Имеется паджеро 97г.в двиг 4м40 тнвд электронный. 1. с месяц назад начел плохо запускаться на горячею 3-4-5 оборотов стартером. 2. на холодную не знаю так как с подогревом завожусь. но вот как-то 1 января даже с подогревом отказывается заводиться (с пульта), вышел крутил мин 5 завёл. вроде всё как обычно. 3. 3 января завёл с пульта но пропала приемистость если по чуть-чуть газ добавляеш то разгоняется если больше то ещё медленнее едет. подскажите что делать куда бежать что крутить заранее спасибо.. Если нужен ремонт и диагностика ТНВД - пишите мне в ЛС. Стоимость озвучу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2012, 2:12
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 120  | 
       
			
			 
				Ездил  к спецам на Марчекан. слетел какой-то вакумник на дросселе возд заслонки.  
			
			
			
					
		машина побежала ура. а проблемы с запуском остались :Е  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:35 |