Иж Юпитер-5, Готовь сани летом (отчет) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Иж Юпитер-5, Готовь сани летом (отчет) |
15.1.2012, 22:11
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 |
Взялся я за ремонт своего ИЖа, в конце августа заклинил один цилиндр вследствие отсутствия масла в топливе. Снял движок, после беглого осмотра было решено менять поршня вместе с цилиндрами. Движок был весь в грязи, на коробку нареканий нету вообще, поэтому в коробке решено было слить масло и промыть там все, ничего не снимая. фото удалено в связи с нарушениями правил форума
Новые цилиндры: фото удалено в связи с нарушениями правил форума Новые поршни: фото удалено в связи с нарушениями правил форума Чистим головки цилиндров: до: фото удалено в связи с нарушениями правил форума Моем крышку коробки: фото удалено в связи с нарушениями правил форума чернота там въелась сильно, отмыть пока не удается поэтому фото после будет позже))) Вопрос мучает только один: какое масло лить в коробку?? Еще неделька и мот будет бегать)) дальше буду отчитываться)) Сообщение отредактировал DarkSky - 15.1.2012, 23:33 -------------------- |
|
|
15.1.2012, 22:48
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 330 Спасибо: 250 |
[attachment=119275:____0061.jpg] Оригинальное место ты выбрал для фотосессии В коробку лей любое моторное или трансмиссионное масло 1 литр. Сообщение отредактировал КОСМОНАВТ - 15.1.2012, 22:52 Спасибо! — Kimi Raikkonen та ещё штучка
|
|
|
15.1.2012, 22:50
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3069 Спасибо: 501 Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012 |
Простое трансмиссионное для мех. коробок и мостов.
-------------------- Я электрик 8 924 690 0833
|
|
|
15.1.2012, 22:56
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 |
КОСМОНАВТ, ай) где катался там и сфотал
-------------------- |
|
|
15.1.2012, 23:15
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
м8 лил раньше когда ходил в картинг клуб
-------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
15.1.2012, 23:21
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Ураа! Теперь я не один тут блоггер со своими агрегатами!
чернота там вьелась сильно, отмыть пока не удается поэтому фото после будет позже))) Хорошо отмывает "тысячник", именно который 1000 (не 2000, 3000, ...). В автомагазах есть (шк.-магазин та же, в разных отделах цены разные). Только с ним надо аккуратнее, он кожу рук разъедает незаметненько так, как будто нулёвочкой прошлись - короче перчатки и прочие средства предохранения . А так - попшикал, оставил откиснуть, и жёсткой кистью всё счистил. Лучше, чем все обычные вонючие растворители. Сообщение отредактировал Гидр - 15.1.2012, 23:23 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — ЦаО
|
|
|
16.1.2012, 22:06
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 |
уронил на поршень молоток остались зазубрины глубокие очень, прийдется покупать новый поршень
Вопрос: в головках шатунов стоят втулочки, они достаются? -------------------- |
|
|
16.1.2012, 22:12
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
Вопрос: в головках шатунов стоят втулочки, они достаются? Да, покупаются новые, прогоняются под пальцы, если не идут -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
Спасибо! — ЦаО
|
|
|
16.1.2012, 22:13
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 |
пальцы какието странные - в старых поршнях пролетают со свистом, в новые фиг залазят
-------------------- |
|
|
16.1.2012, 22:28
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
ЦаО, Насколько я помню их нагреть надо на поялке, а потом усаживать (желательно прессом), но могу ошибаться, так глубоко в движку я уже давно не лазил..
Сообщение отредактировал DarkSky - 16.1.2012, 22:33 -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
16.1.2012, 22:33
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 |
Когда учился в институте делал лабораторку и помню что при нагревании металл расширяется, следует, что он вообще туда не влезет
-------------------- |
|
|
16.1.2012, 22:37
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
ЦаО, "троечник при нагревании молекулы в металле начинают двигаться быстрее и становятся плотнее, от нагревания металл несколько сжимается))" - мнение автора ошибочно и не допустимо к практическому применению, благо на форуме есть более образованные в физике люди...)
Сообщение отредактировал DarkSky - 17.1.2012, 11:39 -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
16.1.2012, 22:41
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
DarkSky, Лешка, ты чего? от нагрева метал расширяется.....
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
Спасибо! — sergeyart Андрей Викторович
|
|
|
16.1.2012, 22:43
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 |
ЦаО, Давай я Вам подарю книгу по ремонту и эксплуатации мотоциклов. От книги по Москвичу вы отказался. Поверь читать очень полезно. не откажусь)) -------------------- |
|
|
16.1.2012, 22:43
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
вот с krokodil vasy я б согласился
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
16.1.2012, 22:58
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 292 |
Сборка. Наденьте кольца на поршни с помощью пластинок, совместив их замки со штифтами поршня. Установите в канавку отверстия одной из бобышек поршня стопорное кольцо, а в отверстие противоположной бобышки - смазанный маслом поршневой палец. Наденьте поршень на верхнюю головку шатуна стрелкой назад так, чтобы стопорные штифты поршневых колец были направлены вперед по ходу движения мотоцикла. Совместите отверстия бобышек и втулки верхней гол овки шатуна и, придерживая поршень рукой, при помощи оправки и легкими ударами молотка запрессуйте поршневой палец.
Установите в поршень второе стопорное кольцо. Установите второй поршень. Проверьте перед установкой цилиндра плоскости разъема и при необходимости зачистите их. Установите на плоскости разъема уплотнительные прокладки из прокладочного картона или паронита. Установите под поршень деревянную подставку (дощечку), смажьте зеркало цилиндра маслом, наденьте цилиндр на поршень и шпильки, осторожно заправляя поршневые кольца. Уберите подставку и, подвигая цилиндр, установите его на место и закрепите. Проследите, чтобы замки колец не попали в окна цилиндра. Установите на место второй цилиндр, затем патрубок карбюратора с прокладкой и головки цилиндров. Затяжку креплений головок и патрубка производите в следующем порядке: затяните до упора два средних винта крепления патрубка карбюратора. Затем два крайних болта. Для обеспечения плотного крепления головок цилиндров затягивайте гайки равномерно крест-накрест. цао,книжку я те кинул. дежавю ридер сам скачаешь ))) с тя пивко ) -------------------- |
|
|
16.1.2012, 23:02
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 |
О`кей))
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
16.1.2012, 23:06
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
GOLLANDEC, ))) значит я уже всю физику забыл..... правитьно, мы шатуны грели... что бы поршневой палец вставить... а я троечник, мне можно...))
-------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
16.1.2012, 23:37
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
поршня в масле греть надо!
-------------------- 私の愛
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
17.1.2012, 0:04
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
и фотки выложи!
-------------------- 私の愛
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
17.1.2012, 0:10
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
GOLLANDEC, ))) значит я уже всю физику забыл..... правитьно, мы шатуны грели... что бы поршневой палец вставить... а я троечник, мне можно...)) Я венец маховика нагревал на двух конфорках, после чего маховик в него просто упал. Всё расширяется. Даже галактики разбегаются Аффтору: читать, читать и читать! Перед каждым залезанием в железяку лопатить литературу! (Я сам такой был - отвёртку наголо, побежали разбирать. А потом только книжку дай. Рекомендую найти в ДС Bosch Automotive Handbook, может называться "Автомобильный справочник Bosch" - можно читать на сон грядущий не хуже Дюма.) -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
17.1.2012, 12:07
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 292 |
чтиво я уже скинул )))
-------------------- |
|
|
17.1.2012, 12:14
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
...читать, читать и читать! Перед каждым залезанием в железяку лопатить литературу! (Я сам такой был - отвёртку наголо, побежали разбирать. А потом только книжку дай. Наш человек берёт в руки инструкцию только тогда, когда точно уверен, что что-то сломал... -------------------- |
|
|
17.1.2012, 12:51
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
К технике советского периода подходить как к современной импортной никак нельзя.Там не просто нагрел-остудил.Надо уметь обращаться с такими механизмами,постоянно нужен микрометр,часто нужны были развёртки,т.к. размеры поршней,колец,пальцев по группам сильно плавали.Ну не могла наша промышленность выпускать более-менее точные товары народного потребления!Во всяком случае при замене втулок в шатунах ОДНОЗНАЧНО требуется проход развёрткой под пальцы которые у вас имеются.Если посадка во втулке будет слишком плотная он при нагреве не будет плавающим,т.е. вращающимся и во втулке и в бобышках поршня.Если прослабите-появится звон на горячую.Где только вы такие развёртки найдёте?БААЛЬШОЙ ВОПРОС.
Сообщение отредактировал Автогонщик - 17.1.2012, 12:52 |
|
|
17.1.2012, 13:05
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
В своё время, у меня была куча "ремонтных" поршневых пальцев ( сейчас наверно столько и не найдёшь! ) и когда уже звон в горшках начинал "грузить", менял пальцы на больший диаметр, при этом втулки шатуна и отверстия в поршнях не растачивал.
P.S. Ни фига вспомнил! Больше 25 лет прошло! Правильно говорят - опыт не пропьёшь! -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 18:22 |