Помеять пыльники на привода., Замена одного пыльника 1300. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помеять пыльники на привода., Замена одного пыльника 1300. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time ![]() |
Люди подскажите примерную стоимость работы по замене пыльников на привода на хонду срв 1997 года. Запросили за работу 1300 не многовато ли? И второе есть ли возможность через кого-нибудь заказать прокладку под поддон на хонду срв 1997 года движка В20В.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1951 Спасибо: 1097 ![]() |
Ну мож кризис....так на первый взгляд вроде многовато, хотя гемороя там куча - видела как это на одной из моих машин делали,
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 38 Авто: Toyota FJ CRUISER 2010 ![]() |
Сегодня как раз машину с утра поставил на замену пыльников. У меня внутренние шруз полопались! А так вообще на ММЗ (там автостанция Машиностроитель) 1500 - оба пыльника на одном приводе, соответственно 3000 на обоих. Так что 1300 это норма.
Сообщение отредактировал svch - 6.12.2008, 12:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Заезжаешь на тёплую стоянку на старом китайском,берёшь набор головок и три часа мучений и пару лет наслаждений! По крайне мере когда не было гаража такие мелочи я вот таким макаром и исправлял!
Сообщение отредактировал Deny - 6.12.2008, 12:08 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Люди подскажите примерную стоимость работы по замене пыльников на привода на хонду срв 1997 года. Запросили за работу 1300 не многовато ли? И второе есть ли возможность через кого-нибудь заказать прокладку под поддон на хонду срв 1997 года движка В20В. Это нормально, т.к работы там хватает, их надо сначала снять, а только потом можно поменять пыльники... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 38 Авто: Toyota FJ CRUISER 2010 ![]() |
Заезжаешь на тёплую стоянку на старом китайском,берёшь набор головок и три часа мучений и пару лет наслаждений! По крайне мере когда не было гаража такие мелочи я вот таким макаром и исправлял! Я как то не очень это умею! Да и набора у меня нет! Ну а если и разберусь, думаю качество работы будет - хренячество. Пусть уж этим занимаются профи! Дешевле будет |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time ![]() |
Понял, всем спасибо за инфу. Народ, а как насчет второго вопроса относительно прокладки на поддон движки?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Понял, всем спасибо за инфу. Народ, а как насчет второго вопроса относительно прокладки на поддон движки? Заедь на речную или Джапан партс они со владика передадут, если до весны взлетку расчистят. -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1951 Спасибо: 1097 ![]() |
В Джапан Партс будет приход з/ч кораблем примерно в 20-х числах, туда еще можно успеть так что поторопись и будет тебе счастье.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 451 Спасибо: 95 ![]() |
Люди подскажите примерную стоимость работы по замене пыльников на привода на хонду срв 1997 года. Запросили за работу 1300 не многовато ли? И второе есть ли возможность через кого-нибудь заказать прокладку под поддон на хонду срв 1997 года движка В20В. нестигай! там менять пыльник не сложно. вот гранату на приводе - да, можно обратится к спецам. но пыльник... стянул резинку - натянул резинку, затянул кольцом и всё. самое сложное - натянуть резинку. я на каролле сам менял. до этого даже и не видел как это делается. деньги лишними небывают. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
мда савсем так просто нада для начало привод снять ,а чтоб снять нада шаравую выбить ,чтобы поменять пыльники наад либо гранату сбить илибо внутреннюю разберать кароче 1300 дешева
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
У себя менял внутренний- пол дня (правда опыта не было) летом
Так что смотри сам, если есть время, желание, гараж можно и самому, при отсутствии чего нить лучше 1300 лавэ -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
вот, вот, снимать и разбирать надо много чего
но всё реально, себе менял.............., но хонда позамудренее наверное -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 ![]() |
Заезжаешь на тёплую стоянку на старом китайском,берёшь набор головок и три часа мучений и пару лет наслаждений! По крайне мере когда не было гаража такие мелочи я вот таким макаром и исправлял! а потом вытекает масло с коробки,не получается норм. вычистить грязь из гранаты,неможешь затянуть хомоты,заеб...шь сальник кпп и т.д. А потом едешь на станцию и платишь ВСЕ-РАВНО!!! Я много вся кого рода самоделок исправлял,и знаете,мне как автомеханику проще произвести работу с нетронутым агрегетом,а не переделывать,и не дай бог исправлять тяж.послетствия(не затянутые гайки,неправ.установленный запчасти).
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Какое масло с коробки, ты о чём???? Не на одной машине у меня ещё такого не было! Если руки откуда надо растут и делаешь на совесть то никакой грязи нигде не останется! Лучше ещё за сутки лишние 100 руб. заплатить и 2.900 съэкономить! Было бы желание,а делается всё в элементе! Я такие мелочи делаю всегда сам и уж только в крайнем случае от нехватки времени или места отдаю в ремонт! Я понимаю ещё работы с двигателем или с точными замерами можно отдать куда нить, но уж резинки поменять это вполне мона и самому! На крайний случай есть друзья которые всегда подскажут,покажут и собственно ручно помогут!
Phoenix без обид,но лучше чем ты сам своего любимца никто никогда не сделает! Это прекрасно знаешь ты, я и все остальные. ИМХО я не говорю что не стоит менять самому или не ехать в СТОшки,каждый идёт по пути наименьшего сопротивления. И ещё:не стоит не забывать о таком большом плюсе как тот,что когда ты отдаешь машину на ремонт то ты только ставишь и забираешь её а не лазиешь грязный с матами под ней! Но зато как приятно когда её сделаешь,садишься и едешь!!! -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
Спасибо! — owl
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Какое масло с коробки, ты о чём???? Не на одной машине у меня ещё такого не было! ![]() -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
... уж резинки поменять это вполне мона и самому! На крайний случай есть друзья которые всегда подскажут,покажут и собственно ручно помогут! Phoenix без обид,но лучше чем ты сам своего любимца никто никогда не сделает! Это прекрасно знаешь ты, я и все остальные. да ты клевый чувак . я ст обой согласен , но если руки (ноги )растут из п опы , то пусь лучше к мастеру идут , а то ну его на х ер.. но стоять над "мастером " обязково...,а то бывают . -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
эта работа не стоит 1300
на хабаровской меняли недавно, 500р с заменой смазки шрус -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
где ж такие цены?? пыльники вроде всегда были 500-700рэ...
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time ![]() |
где ж такие цены?? пыльники вроде всегда были 500-700рэ... автомастерская WP AVTO -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Это нормально, т.к работы там хватает, их надо сначала снять, а только потом можно поменять пыльники... Снять: открутить привод, открутить шар\опору, открутить с сбить рулевой наконечник, снять хомут внутреннего пыльника, извлечь запорное кольцо внутреннего привода, вытащить на свет привод.Замена пыльника: Снять стопорное кольцо трипода, сам трипод, снять внутренний пыльник, расхомутить и снять наружний пыльник, разобрать гранату, отмыть старую смазку(самая приятная процедура). Сборка: заложить навую смазку в собранную гранату, вставить ось привода, предварительно оценив состояние стопорного кольца, одеть пыльники, собрать трипод и кольцо. Далее собираем по вышеописанному плану в обратном порядке. 1300р за эту работу немного. Времени уходит немало. А за одно только название Хонда надо сразу 30% накидывать. Если кто-то делает такую процедуру за 500р, это наверняка не снимая привода полностью и без замены смазки. Хотя есть у нас ещё "шпунтики" не уважающие собственный труд. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
если ты получаешь 5000 в месяц,но можешь отличить отвертку от зубила,то выгоднее самому заморочиться тем паче дюйм все описал. а если ты дальше компа не отходишь и рубишь 30000 в месяц-отдай и не мучай себя-время дороже.
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
езжай на хабаровскую пока там незауважали свой труд=)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
В том году на своей попе почувствовал что такое замена пыльников на приводах. Ох и хватило гемора по незнанке.
Сначала мучился со ступицей, шаровыми, дамкратил, стучал.... ![]() Когда снял ступицу не мог вытащить сам привод в сборе из редуктора, когда дернул его со злости он вышел-оказалось там стоит фиксирующее кольцо которое не дает приводу просто так выйти из редуктора. ![]() Далее не мог понять как разобрать весь этот привод-шуруз. После того как удалил часть смазки обнаружил стопорные кольца которые снять тоже дело техники. При помощи двух отверток я их снял. Когда снял стопорные кольца все разобралось, все детали сложил в строгом порядке что бы не тупить при сборке и промыл в салярке. В прцесе сборки обнаружил что в магазине мне дали не те пыльники (больше диаметром), пришлось идти менять. ![]() Потом в строгом обратном порядке начал собирать все это дело набив пыльники и шуруз новой смазкой, вовремя чего мне недовали покоя шарики которые постоянно выпадали из сепорации. ![]() Потом опять гребаная ступица. Когда ставил ступицу случайно погнул металический пыльник и долго не мог понять почему у меня вся эта конструкция не входит до упора. Металический пыльник погнулся и не пускал на место ступицу-исправил все пасатижами. Во время ремонта помогла книга по ТО Дэлики. Хороший и нужный инструмент экономит время и нервы. В итоге левую сторону я зделал а до правой все не доберусь, хоть там и пыльники еще цэлые. Нодо будет выбрать время. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
если ты получаешь 5000 в месяц,но можешь отличить отвертку от зубила,то выгоднее самому заморочиться тем паче дюйм все описал. а если ты дальше компа не отходишь и рубишь 30000 в месяц-отдай и не мучай себя-время дороже. +1 автор просил стоимость работ уточнить..., а геморно это или нет, ответ один почти всё что делаешь в первые с авто- геморно, помню первую замену шаровой при -30..., поверьте готов был отдать пятёрку, пять раз за 2 года и уже в темноте за 30 минут ничто не стоит=)) -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:45 |