Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Помеять пыльники на привода., Замена одного пыльника 1300.
Valdemarich
сообщение 6.12.2008, 11:42
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time



Люди подскажите примерную стоимость работы по замене пыльников на привода на хонду срв 1997 года. Запросили за работу 1300 не многовато ли? И второе есть ли возможность через кого-нибудь заказать прокладку под поддон на хонду срв 1997 года движка В20В.    


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
Cruella
сообщение 6.12.2008, 12:00
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1951
Спасибо: 1097




Ну мож кризис....так на первый взгляд вроде многовато, хотя гемороя там куча - видела как это на одной из моих машин делали, rolleyes.gif А где такой ценник?, мож кто более дешевое место предложит?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
svch
сообщение 6.12.2008, 12:06
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 38

Авто: Toyota FJ CRUISER 2010



Сегодня как раз машину с утра поставил на замену пыльников. У меня внутренние шруз полопались! А так вообще на ММЗ (там автостанция Машиностроитель) 1500 - оба пыльника на одном приводе, соответственно 3000 на обоих. Так что 1300 это норма.

Сообщение отредактировал svch - 6.12.2008, 12:06
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 6.12.2008, 12:07
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Заезжаешь на тёплую стоянку на старом китайском,берёшь набор головок и три часа мучений и пару лет наслаждений! По крайне мере когда не было гаража такие мелочи я вот таким макаром и исправлял!

Сообщение отредактировал Deny - 6.12.2008, 12:08


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 6.12.2008, 12:08
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(Valdemarich @ 6.12.2008, 10:42) *
Люди подскажите примерную стоимость работы по замене пыльников на привода на хонду срв 1997 года. Запросили за работу 1300 не многовато ли? И второе есть ли возможность через кого-нибудь заказать прокладку под поддон на хонду срв 1997 года движка В20В.    


Это нормально, т.к работы там хватает, их надо сначала снять, а только потом можно поменять пыльники...


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
svch
сообщение 6.12.2008, 12:12
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 38

Авто: Toyota FJ CRUISER 2010



Цитата(Deny @ 6.12.2008, 11:07) *
Заезжаешь на тёплую стоянку на старом китайском,берёшь набор головок и три часа мучений и пару лет наслаждений! По крайне мере когда не было гаража такие мелочи я вот таким макаром и исправлял!


Я как то не очень это умею! Да и набора у меня нет! Ну а если и разберусь, думаю качество работы будет - хренячество. Пусть уж  этим занимаются профи! Дешевле будет
Перейти в начало страницы
 
+
Valdemarich
сообщение 6.12.2008, 12:31
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time



Понял, всем спасибо за инфу. Народ, а как насчет второго вопроса относительно прокладки на поддон движки?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 6.12.2008, 12:46
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Цитата(Valdemarich @ 6.12.2008, 12:31) *
Понял, всем спасибо за инфу. Народ, а как насчет второго вопроса относительно прокладки на поддон движки?


Заедь на речную или Джапан партс они со владика передадут, если до весны взлетку расчистят.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Cruella
сообщение 6.12.2008, 13:03
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1951
Спасибо: 1097




В Джапан Партс будет приход з/ч кораблем примерно в 20-х числах, туда еще можно успеть так что поторопись и будет тебе счастье.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Neo[N]
сообщение 6.12.2008, 13:36
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 451
Спасибо: 95




Цитата(Valdemarich @ 6.12.2008, 10:42) *
Люди подскажите примерную стоимость работы по замене пыльников на привода на хонду срв 1997 года. Запросили за работу 1300 не многовато ли? И второе есть ли возможность через кого-нибудь заказать прокладку под поддон на хонду срв 1997 года движка В20В.    



нестигай! там менять пыльник не сложно. вот гранату на приводе - да, можно обратится к спецам. но пыльник... стянул резинку - натянул резинку, затянул кольцом и всё. самое сложное - натянуть резинку.
я на каролле сам менял. до этого даже и не видел как это делается. деньги лишними небывают.


--------------------

а я не уберу свой чемоданчик.....
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 6.12.2008, 14:59
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



мда савсем так просто нада для начало привод снять ,а чтоб снять нада шаравую выбить ,чтобы поменять пыльники наад либо гранату сбить илибо внутреннюю разберать кароче 1300 дешева
Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 6.12.2008, 15:06
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




У себя менял внутренний- пол дня (правда опыта не было) летом
Так что смотри сам, если есть время, желание, гараж можно и самому, при отсутствии чего нить лучше 1300 лавэ


--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 6.12.2008, 16:40
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




вот, вот, снимать и разбирать надо много чего

но всё реально, себе менял.............., но хонда позамудренее наверное


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Phoenix
сообщение 6.12.2008, 20:10
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 549
Спасибо: 617




Цитата(Deny @ 6.12.2008, 11:07) *
Заезжаешь на тёплую стоянку на старом китайском,берёшь набор головок и три часа мучений и пару лет наслаждений! По крайне мере когда не было гаража такие мелочи я вот таким макаром и исправлял!
а потом вытекает масло с коробки,не получается норм. вычистить грязь из гранаты,неможешь затянуть хомоты,заеб...шь сальник кпп и т.д. А потом едешь на станцию и платишь ВСЕ-РАВНО!!! Я много вся кого рода самоделок исправлял,и знаете,мне как автомеханику проще произвести работу с нетронутым агрегетом,а не переделывать,и не дай бог исправлять тяж.послетствия(не затянутые гайки,неправ.установленный запчасти).


--------------------
Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 6.12.2008, 20:27
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Какое масло с коробки, ты о чём???? Не на одной машине у меня ещё такого не было! Если руки откуда надо растут и делаешь на совесть то никакой грязи нигде не останется! Лучше ещё за сутки лишние 100 руб. заплатить и 2.900 съэкономить! Было бы желание,а делается всё в элементе! Я такие мелочи делаю всегда сам и уж только в крайнем случае от нехватки времени или места отдаю в ремонт! Я понимаю ещё работы с двигателем или с точными замерами можно отдать куда нить, но уж резинки поменять это вполне мона и самому! На крайний случай есть друзья которые всегда подскажут,покажут и собственно ручно помогут!
Phoenix без обид,но лучше чем ты сам своего любимца никто никогда не сделает! Это прекрасно знаешь ты, я и все остальные.

ИМХО я не говорю что не стоит менять самому или не ехать в СТОшки,каждый идёт по пути наименьшего сопротивления.
И ещё:не стоит не забывать о таком большом плюсе как тот,что когда ты отдаешь машину на ремонт то ты только ставишь и забираешь её а не лазиешь грязный с матами под ней! Но зато как приятно когда её сделаешь,садишься и едешь!!!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Спасибо! — owl
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 6.12.2008, 20:33
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(Deny @ 6.12.2008, 19:27) *
Какое масло с коробки, ты о чём???? Не на одной машине у меня ещё такого не было!


blink.gif   да???


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 6.12.2008, 21:36
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Deny @ 6.12.2008, 20:27) *
... уж резинки поменять это вполне мона и самому! На крайний случай есть друзья которые всегда подскажут,покажут и собственно ручно помогут!
Phoenix без обид,но лучше чем ты сам своего любимца никто никогда не сделает! Это прекрасно знаешь ты, я и все остальные.


да ты клевый чувак . я ст обой согласен , но если руки (ноги )растут из п опы , то пусь лучше к мастеру идут , а то ну его на х ер..
но стоять над "мастером " обязково...,а то бывают .


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 6.12.2008, 22:17
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




эта работа не стоит 1300
на хабаровской меняли недавно, 500р

с заменой смазки шрус


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 7.12.2008, 2:48
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




где ж такие цены?? пыльники вроде всегда были 500-700рэ...


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Valdemarich
сообщение 7.12.2008, 16:29
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time



Цитата(Виставод @ 7.12.2008, 1:48) *
где ж такие цены?? пыльники вроде всегда были 500-700рэ...

автомастерская WP AVTO


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.12.2008, 11:23
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Silent @ 6.12.2008, 11:08) *
Это нормально, т.к работы там хватает, их надо сначала снять, а только потом можно поменять пыльники...
Снять: открутить привод, открутить шар\опору, открутить с сбить рулевой наконечник, снять хомут внутреннего пыльника, извлечь запорное кольцо внутреннего привода, вытащить на свет привод.
Замена пыльника: Снять стопорное кольцо трипода, сам трипод, снять внутренний пыльник, расхомутить и снять наружний пыльник, разобрать гранату, отмыть старую смазку(самая приятная процедура).
Сборка: заложить навую смазку в собранную гранату, вставить ось привода, предварительно оценив состояние стопорного кольца, одеть пыльники, собрать трипод и кольцо. Далее собираем по вышеописанному плану в обратном порядке.
1300р за эту работу немного. Времени уходит немало. А за одно только название Хонда надо сразу 30% накидывать.
Если кто-то делает такую процедуру за 500р, это наверняка не снимая привода полностью и без замены смазки. Хотя есть у нас ещё "шпунтики" не уважающие собственный труд.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 8.12.2008, 13:12
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




если ты получаешь 5000 в месяц,но можешь отличить отвертку от зубила,то выгоднее самому заморочиться тем паче дюйм все описал. а если ты дальше компа не отходишь и рубишь 30000 в месяц-отдай и не мучай себя-время дороже.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 8.12.2008, 14:05
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




езжай на хабаровскую пока там незауважали свой труд=)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 8.12.2008, 15:39
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




В том году на своей попе почувствовал что такое замена пыльников на приводах. Ох и хватило гемора по незнанке.
Сначала мучился со ступицей, шаровыми, дамкратил, стучал.... 1_veryangry.gif
Когда снял ступицу не мог вытащить сам привод в сборе из редуктора, когда дернул его со злости он вышел-оказалось там стоит фиксирующее кольцо которое не дает приводу просто так выйти из редуктора. 1_veryangry.gif
Далее не мог понять как разобрать весь этот привод-шуруз. После того как удалил часть смазки обнаружил стопорные кольца которые снять тоже дело техники. При помощи двух отверток я их снял.
Когда снял стопорные кольца все разобралось, все детали сложил в строгом порядке что бы не тупить при сборке и промыл в салярке.
В прцесе сборки обнаружил что в магазине мне дали не те пыльники (больше диаметром), пришлось идти менять. 1_veryangry.gif
Потом в строгом обратном порядке начал собирать все это дело набив пыльники и шуруз новой смазкой, вовремя чего мне недовали покоя шарики которые постоянно выпадали из сепорации. 1_veryangry.gif
Потом опять гребаная ступица. Когда ставил ступицу случайно погнул металический пыльник и долго не мог понять почему у меня вся эта конструкция не входит до упора. Металический пыльник погнулся и не пускал на место ступицу-исправил все пасатижами.

Во время ремонта помогла книга по ТО Дэлики.
Хороший и нужный инструмент экономит время и нервы.
В итоге левую сторону я зделал а до правой все не доберусь, хоть там и пыльники еще цэлые. Нодо будет выбрать время.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 8.12.2008, 15:59
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(keribas @ 8.12.2008, 13:12) *
если ты получаешь 5000 в месяц,но можешь отличить отвертку от зубила,то выгоднее самому заморочиться тем паче дюйм все описал. а если ты дальше компа не отходишь и рубишь 30000 в месяц-отдай и не мучай себя-время дороже.



+1
автор просил стоимость работ уточнить..., а геморно это или нет, ответ один почти всё что делаешь в первые с авто- геморно, помню первую замену шаровой при -30..., поверьте готов был отдать пятёрку, пять раз за 2 года и уже в темноте за 30 минут ничто не стоит=))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 5:35