тормоза в паджеро  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
тормоза в паджеро  | 
	 
	 
			
			  25.2.2012, 22:32
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 
				сегодня надо было поменять колодки тормозные. слева сзади поменял, а на правой стороне не смог. 
			
			суть: надо открутить 2 болта на супорте. нижний с дуру крутанул отломал поперек болт (но закручивается), а вот с верхним проблема. срезал грани на болту (цепляет но слабенько). болт как-буд-то прикипел. колодок там вообще нет походу. диск аж ржавый. что делать? новый супорт? или все-таки можно оживить? -------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2012, 23:01
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 619 Спасибо: 582 Авто: Nissan Safari  | 
       
			
			 
				если открутил один болт,то второй не обязательно.так снимается.(главное нижний открутить)я снимаю так.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — complime  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2012, 23:03
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				фото выложи.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 私の愛 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2012, 23:06
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 241 Спасибо: 197 Авто: MMC Pajero 1996.100%  | 
       
			
			 
				Оживить можно.
				
				
				
			 
			
			-------------------- РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ,ДВС, ЗАМЕНА МАСЛА,ЭЛЕКТРИК, 
			тел 8 914 862 6903 Электрик-8 914 031 71 70 (на форуме бываю не часто - для консультаций или ремонта - звоните!) Спасибо! — complime  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2012, 23:11
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381  | 
       
			
			 
				При наличии сварочного аппарата можно приварить на болт гайку и уже за неё откручивать предварительно брызнув под болт WD-хой.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — complime  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 0:22
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 Цитата(кинтохО @ 25.2.2012, 22:01) ссылка доступна только зарегистрированным При наличии сварочного аппарата можно приварить на болт гайку и уже за неё откручивать предварительно брызнув под болт WD-хой.  залил WD. 1,5 часа заливал постукивал пробовал. как=будто заварили болт. спину надорвал. грани срезал.а еще когда левую сторону ставил там еще один болт есть спереди. он зачем? я походу там резьбу сорвал -------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 2:21
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				complime, не засунешь обратно. 
			
			одну можно (поршень всунуть) а вторую - суппорт упрётся, его надо по пальцу сдвинуть. надо его как то расходить. как не знаю. обслуживать надо суппорта периодически. Особенно Паджеровские закисают. -------------------- 私の愛 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 8:36
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 241 Спасибо: 197 Авто: MMC Pajero 1996.100%  | 
       
			
			 
				Позвони часов в 11,приеду-посмотрю что можно сделать.Тел. в подписи.
				
				
				
			 
			
			-------------------- РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ,ДВС, ЗАМЕНА МАСЛА,ЭЛЕКТРИК, 
			
					
		тел 8 914 862 6903 Электрик-8 914 031 71 70 (на форуме бываю не часто - для консультаций или ремонта - звоните!)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 10:17
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 619 Спасибо: 582 Авто: Nissan Safari  | 
       
			
			 
				болт верхний неоткручивай ,вдави поршень и всё.звони 89246904363.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — Defined  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 12:37
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96  | 
       
			
			 
				Раз пошла такая фигня, то надо уже разбирать до конца мазать всё, менять болты... если так оставить будет жрать новыё накладки и диск, и потом будет ещё сложнее всё разбирать! а рано или поздно разбирать придётся!
				
				
				
			 
			
			-------------------- [color="#00ffff"][/color]  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 13:09
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 Цитата(HILANDER @ 26.2.2012, 1:21) ссылка доступна только зарегистрированным Раз пошла такая фигня, то надо уже разбирать до конца мазать всё, менять болты... если так оставить будет жрать новыё накладки и диск, и потом будет ещё сложнее всё разбирать! а рано или поздно разбирать придётся! в том и дело что не разобрать стандартным способом. болт верхний неоткручивай ,вдави поршень и всё.звони 89246904363. позвоню, только пока гаража свободного нет. -------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 13:16
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				serj, да, именно так и будет. 
			
			кинтохО, если болт закис, то вдавив поршень всё равно суппорт не встанет на место. complime, смазку для супоров брал в Маз центре, а ещё и пальцы некоторые менял и пластинок противошумных не было некоторых. гляну в гараже пальцы б\у, должны быть - могу отдать, поставшь на время, если надо. -------------------- 私の愛 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 13:29
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96  | 
       
			
			 в том и дело что не разобрать стандартным способом. приготовь заглушку на торм. шланг и снимай целиком суппорт и (с помщью молотка,зубила и какойто матери...) попытаться разобрать, в тисках будет сподручней разбирать чем на машине ну или уже отдать на тоже СТО чтоб тебе его разобрали или произвели ремонт. А поднять на верхнем болту и просто тупо задавить поршень, это будет залипуха! Если болт верхний заржавел значит 99,9% там втулка уже закисла и не ходит, в каком ещё состоянии сам поршенёк? советую полностью разобрать и сделать по уму. -------------------- [color="#00ffff"][/color]  
			Спасибо! — complime  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 13:51
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 619 Спасибо: 582 Авто: Nissan Safari  | 
       
			
			 
				serj-сам верхний болт пусть ржавеет,он из супорта вылазиет итак.вытащил смазал литолом (японским)и обратно.
				 
			
			Сообщение отредактировал кинтохО - 26.2.2012, 14:49 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 16:44
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 serj-сам верхний болт пусть ржавеет,он из супорта вылазиет итак.вытащил смазал литолом (японским)и обратно. вытащил когда разобрал? так то его не вытащить. он как-будто приварен -------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2012, 21:29
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				complime, палец только от переднего супорта нашел, а задний не знаю где   
			
			-------------------- 私の愛 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 2:13
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 
				да нормально. кинтохо помог разобраться че-по чем . болты в супорте "заварены". завтра за новым супортом поеду. лучше чес слово помнять.  
			
			приятно поговорить со знающим и приятным человеком. кинтохо +1. я вообще стоял в сторонке. а вот интересную штуковину обнаружили: у всех проблемное правое заднее колесо? я про супорта -------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 13:43
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				complime, я на обоих Паджерах сразу залез и вытер всю грязь на пальцах и новую смазку загнал. А если ездить и туда не заглядывать - то везде закиснет, почему - то на Паджерах и Деликах суппорта тока в путь киснут.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 私の愛 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2012, 13:48
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				complime,  не обязательно правое проблемное, левые суппорта и пальцы так же ажиотажно ищут, тут кому как повезёт ))
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 3:44 |