стойки, чем прокачиваем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стойки, чем прокачиваем |
15.3.2012, 17:53
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 661 Спасибо: 1638 |
Вопрос-какую мазуту льём для прокачки стоек.Разобрал старые передние стойки вроде всё целое,но шток в катридже легко ходит(мазута шибко мутная) .Залил дикстрон(другого более жидкого масла небыло) ,прокачал,шток туго ходит.Вот сижу репу чешу а не погнёт ли шток,правда шток толстый.Поездил немного не стучат стойки.
|
|
|
15.3.2012, 18:19
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1487 Спасибо: 1279 Авто: legacy-91 runx-02 pajero-96 |
АМГ-10 (авиационное масло гидравлическое) Нравится неизменная вязкость в любую погоду.
-------------------- Жить хорошо! А хорошо жить,- ещё лучше!!! 89248534913 Владимир
ヴァ ヴァン チャ 文化遺産 Замена металических труб на полипропиленовые,как гоячего холодного водоснабжения,так и отопления!!! Спасибо! — dissector Автогонщик
|
|
|
15.3.2012, 19:06
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 661 Спасибо: 1638 |
АМГ.ВМГЗ-понятно это гидравлика,за трансформаторное молчу незнаю где взять.А по жиже и шоб в магазине було.
|
|
|
15.3.2012, 19:54
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Трансформаторного полно в Южных сетях. Но его чистым лить нельзя. Оно "Сухое", т.е. без смазывающих свойств.
В 90-х мешал его пополам с моторным. Даже на трассе не замерзали. Декстрон тоже можно, но в морозы густоват. -------------------- |
|
|
15.3.2012, 20:01
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
более того, трансформаторное масло обладает свойством высушивать резину, делать ее дубовой и непрочной, даже маслостойкую сушит... не очень годится для интенсивно движущихся частей. Думается, что уплотнениям на стойках очень быстро придет кирдык.
|
|
|
15.3.2012, 20:15
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Цитата(ДЮЙМ @ 15.3.2012, 18:54) ссылка доступна только зарегистрированным ...трансформаторное масло обладает свойством высушивать резину, делать ее дубовой и непрочной, даже маслостойкую сушит... Трансформаторное масло - нафиг...Основное его назначение - охлаждение и изоляция...Понятно, когда прижимало, то и его заливали, но оно совсем не годится... Сейчас же есть практически всё, зачем суррогат лить?.. -------------------- |
|
|
15.3.2012, 23:16
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 661 Спасибо: 1638 |
Так и спрашиваю шо лить.Есть то всё,а лить то какую мазуту.Ладно поежу пока на дикстроне.Недельки через две отпишусь шо да как.
|
|
|
15.3.2012, 23:23
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Так я точно помню как мне показывали специальную жижу для амортизаторов... помню какая-то пластиковая банка с русской этикеткой...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
15.3.2012, 23:36
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
В школе магазине, если не сворачивая идти прямо, отдел торгующий всем подряд. Там покупал жижу именно для аммортов и гидравлических систем, толи АГ40 толи еще как точно не помню, в гараже лежит, могу завтра точно уточнить. Такая зелено желтая этикетка, в общем там мне её первый раз и подсказали продавцы.
-------------------- |
|
|
15.3.2012, 23:46
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
декстроном тож можна, но есть один косяк-при морозе он дубеет , шток не погнет, но сальники сдуются
говноремонт получится -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
16.3.2012, 0:03
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 |
Цитата(ЦыфрыЧ @ 15.3.2012, 22:36) ссылка доступна только зарегистрированным декстроном тож можна, но есть один косяк-при морозе он дубеет , шток не погнет, но сальники сдуются говноремонт получится сейчас спереди декстрон залит....конечно, херня это все....по сравнением с новьем....как потеплеет поставлю новые стойки... |
|
|
16.3.2012, 0:04
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
ЦыфрыЧ, Это не что иное как наша банальная ВЕРЕТЁНКА.Есть 40-ка и 20-ка.Но не думаю что она будет желать "пахать" на морозе.А вообще есть в шк.магазине МАНОЛОВСКая жидкость для гидрачей и стоек.Режим работы до -50.На ГТРе отъездил 2года,всё отлично.
|
|
|
16.3.2012, 8:19
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
без газа это всё переливание из пустого в порожнее,купи новые и забудь.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
16.3.2012, 8:40
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Так на "маске" есть дядька который их газом заправляет.
никаких ниппелей на стойку не вваривается. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
16.3.2012, 9:22
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Maledict,
ну если только так. -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
16.3.2012, 9:30
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
У МOTUL Тоже есть что-то из этой серии.
|
|
|
16.3.2012, 9:44
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
без газа это всё переливание из пустого в порожнее,купи новые и забудь. Согласен на все 100% !!! Сперва прокачивал ( и декстроном и веретенкой и смеси делал ), но потом убедился, что всё равно стойки не работают так как надо. Покупал картриджи, тут как попадёшь, один ходит, другой нет. Стал брать контрактные, всё стало ок! В общем без газа - фигня полная. -------------------- |
|
|
16.3.2012, 9:55
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Согласен на все 100% !!! Сперва прокачивал ( и декстроном и веретенкой и смеси делал ), но потом убедился, что всё равно стойки не работают так как надо. Покупал картриджи, тут как попадёшь, один ходит, другой нет. Стал брать контрактные, всё стало ок! В общем без газа - фигня полная. Но сперва все стойки были без газа, а просто маслянные. У маслянных стоек есть плюс - они лучше работают на сжатие, а минус в том, что они весьма плохо работают на отбой. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
16.3.2012, 9:59
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
Но сперва все стойки были без газа, а просто маслянные. У маслянных стоек есть плюс - они лучше работают на сжатие, а минус в том, что они весьма плохо работают на отбой. Согласен. Лет 20 с лишним назад прокачивал и мотоциклетные и Москвичёвские. Про газ и не слыхивал тогда. Сейчас времена другие! -------------------- |
|
|
16.3.2012, 11:04
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Shiko, при всём уважении, форумчанин
Цитата У маслянных стоек есть плюс - они лучше работают на сжатие, а минус в том, что они весьма плохо работают на отбой тут ничего местами не перепутано ? ))))) А так то особой живучестью прокачанные стойки не отличаются. Обычно при прокачке все меняют верхние сальники ( но ведь это только пол дела) В основании ведь всякие манжетки с квадратным сечением и клапаночки, которые как правило в магазинах не найти. Отсюда и результат. Сообщение отредактировал exPloZive - 16.3.2012, 11:07 |
|
|
16.3.2012, 11:08
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
тут ничего местами не перепутано ? ))))) Что тут можно перепутать? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
16.3.2012, 11:13
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Shiko, любой масленый амортизатор или стойка/картридж на СЖАТИЕ не сопротивляется, т.е. легко сжимается, т.е. попросту говоря НЕ Работает вообще!
А вот на ОТБОЙ, т.е. на РАСЖАТИЕ проявляет свои рабочие характеристики, т.е. туго выходит и уже в этот момент влияет на ходовые качества автомобиля . Сообщение отредактировал exPloZive - 16.3.2012, 11:14 |
|
|
16.3.2012, 11:17
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Shiko, любой масленый амортизатор или стойка/картридж на СЖАТИЕ не сопротивляется, т.е. легко сжимается, т.е. попросту говоря НЕ Работает вообще! А вот на ОТБОЙ, т.е. на РАСЖАТИЕ проявляет свои рабочие характеристики, т.е. туго выходит. Если амортизатор не работает на сжатие, то это не амортизатор! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
16.3.2012, 11:25
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
Зачастую, на скорости, на ухабах, не подпёртая газом стойка, вообще не успевает отработать как надо, что в свою очередь негативно сказывается как на ходовых качествах авто, так и ( в определённых случаях ) на безопасности езды.
ИМХО -------------------- |
|
|
16.3.2012, 11:32
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
kosmag, просто у газомаслянной стойки гораздо выше скорость работы.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 13:01 |