Не выключая 4WD, как лучше ехать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не выключая 4WD, как лучше ехать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Коллеги джиповоды, вот у меня такой вопрос, точнее два:
!) Имеем классический парт-тайм, то есть принудителльно включайщийся передний мост, без всяких межосевых (как на Прадо в 78 кузове, Эскудо в 01 кузове и прочих Сафарях:), сзади ЛСД, по городу езжу на полном приводе, так как снег везде, да и на заднем резко нажав на газ начинает заносить ![]() хотя когда еду по ровной дороге или с горы (с Ленина допустим) выключаю передок. вопрос: как ехать в аэропорт? бытует мнение что полный привод менее склонен к заносу, однако в случае заноса его труднее "поймать", а на заднем реакции авто легко прогонозируемы и ловить из заноса легче. ещё слышал про случай как человек на Паджеро где то по пути в Омсукчан не успел воткнуть передок в начале подъёма, забуксовал задними - развернуло и слетел в кювет. опыт езды по трассе только на заднем приводе - но гололеда не было, а если был ехал 20-30-40 км не больше. 2) вопрос номер два, таже ситуация но имеем фултайм (Прадо 90, ТЛК 8х) с блокировкой межосевого, как лучше ехать, на стандартном режиме или заблокировать дифф сделав парт-тайм? мнения аргументируем желательно, хотя бы своим опытом, а не на уровне непроверенных отзывов - т.к. думаю многим будет интересен этот вопрос, учитывая погоду и дороги. -------------------- 私の愛
Спасибо! — MIB
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
меня со двора на тросу вытащили,до морпорта съездил и поставил машину...в изду такое катание!
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
С наступлением зимы 4wd и не парься,большой опыт(намного уверенней на дороге).Дюйм расписал всё правильно,разложил по полочкам.
![]() -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
А я бы себе гуски поставаил:)
-------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
если пошла такая тема гуски-фигуски то и внесу свою лепту - на флекс-тайме едеш и ни о чем не думаеш
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Здесь про тойотовские системы полного привода хорошо написано:
ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
включи вд и не парься. когда хотя бы под одним колесом более менее скользко ничего не случиться. а вот сьекономленные нервы от ловли тачки на заднем приводе лучше потратить на что нибудь другое.
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 2 Авто: Suzuki Jimny Sierra 2002 ![]() |
Меня этот вопрос летом мучил, когда только машину купила. Как же ездить зимой на парт-тайме - читала про него ужасы и покрывалась холодным потом. Пришла зима и все встало на свои места. В нечищенном Магадане - только 4WD и на небольшой скорости. Что-то там включать-подтыкать на ходу - считаю мазохизмом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
а автомобиль то какой?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY ![]() |
Сюрф наверна
![]() -------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
довключался и довыключался один чел на Соренто,вал раздатки сломался пополам как будто гильотиной срезало.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Да, лучше с первым снегом воткнуть и с последним выключить =) надежней так
Сегодня даже на 4везде по городу на дороге мотыляет... =\ -------------------- Удачи на дорогах ;)
Спасибо! — никА
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
интересно зачем включать 4вд если занесло? чтоб был полный улет? газ сбросить и машина выравняется если повернуть в нужную сторону, а 4 вд в заносе полная Ж
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
газ бросить и само выровняется из сугроба или в гололед? О_о
-------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
выровняется при заносе на скорости, тутже спрашивают а успееш ли включить если понесло, вот мне интересно а нахрена? ясное дело если тронуться неможеш то включиш
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 174 Спасибо: 51 Авто: Lexus LX-450, Honda CR-V ![]() |
По началу тыкал рычагом туда-сюда. А теперь с нашими дорогами забыл, что на рычаге есть 2h. На 4wd гораздо увереннее на перекрестках. По трассе, пока ехал на заднем приводе чуть себя не убил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
а не сильный дроч суперселекта если часто скакать от 2Н до 4Нл?
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
а не сильный дроч суперселекта если часто скакать от 2Н до 4Нл? ну в общем часто скакать не рекомендуется, хотя режим полного рекомендован даже для асфальта при езде по горно местности... если ставить пониженную или пониженную с блокировкой то тока при соответсвующих условиях бездорожья. в инструкции вообще сказано, что при переключении с 4н на 2н нужно проехать несколько метров в направлении, обратном тому, которое было с полным приводом: для полной разблокировки автоматических замков -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ну да,я тоже заметил что передок моргает длительное время когда отключаю его.и еще очень джолго привыкал ко включению пониженной,чуть рычаг не выломал
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
ну да,я тоже заметил что передок моргает длительное время когда отключаю его.и еще очень джолго привыкал ко включению пониженной,чуть рычаг не выломал а я до сих пор не привык:)вовремя прочитал мануал, правда читали ли его предыдущие владельцы... кстати когда включаю последний режим : пониженная с блокировкой, блокируется только передний мост (если верить индикации)?, а вот почему при отключении лампочка тоже не сразу гаснет, даже если назад сдать.... кстати обратил внимание, что несмотря на возможность переключать 2вд-4вд на ходу до 50км/ч мягче это происходит на нейтралке, ну и при отключении, меняя направление движения на противоложное, не перескакивать с D на R, а четко зафиксировать на N, продернуть до P и только потом на R... Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 29.12.2008, 1:21 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
да да!хоят ваще пишут что можно без газа с 2Н на 4Н до 100 км переключаца
я попробовал на 40-как то туго..остановился на нейтралке врубил передок и попер=)сука клево ездить на жЫЫЫыпе! -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
У меня на парт-тайме переключить из 4H в 4L можно и на ходу, но только переместив селектор в N
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ну как бы разговор про суперселект=)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
как бы тема про 4WD
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
На Соренто вал срезало не из за переключений, а из за особенности конструкции вала. Срезало его когда он провалился и машина повисла на излом. Если ты видел этот вал, то поймешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
а киа и в частности соренто разве машина чтобы ее в пример ставить?
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:13 |