Технический семинар по продукции компании MOTUL 11 сентября 2012 г., собираю вопросы от потребителей.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Технический семинар по продукции компании MOTUL 11 сентября 2012 г., собираю вопросы от потребителей.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
11 сентября 2012 г. в понедельник, представители компании MOTUL планируют провести в Магадане очередной технический семинар
по продукции Motul. Семинар конечно в большей степени предназначен для менеджеров торговых организаций. Снова собираем вопросы от покупателей продукции фирмы Motul. По мере поступления вопросов, буду прикреплять основные и самые на мой взгляд интересные в шапку.. если что поправляйте.. на некоторые попробую сам ответить.. Список с предидущего семинара вопросов : 1. Где гарантия, что не подделка. 2. Стабильность характеристик на протяжении пробега от замены до замены масла. 3. Бумажные каталоги по применяемости продукции. 4. Как относится производитель к применению присадок типа ER и прочих модификаторов трения (вопрос от себя.. думаю всем будет интересно!) 5. Почему масла серии 300V имеют специфический запах - эстеры или защита от подделки? 6. Рекомендуемые пробеги для спортивных масел серии 300V 7. Масла для обкатки двигателя 8. Вопрос из серии "кашу маслом не испортишь!" Если моему двигателю k24a2 (Acura TSX) показано масло Eco-Nergy, а хочется масло на эстерах, то можно ли его спокойно заливать, скажем тот же 8100 X-lite 0W30 ? 9. Существуют ли фирменные программы Motul по утилизации и (или) переработке мотюлевской отработки? Пусть не в России, а во Франции, но есть ли такие в принципе, и планируется ли развернуть их в нашей стране? 10. Нормы складского хранения масел и жидкостей Motul (сроки и температурный режим). Как влияет длительное хранение моторного масла при низких температурах на его эксплуатационные свойства? Как контролируется "непродавание" масел с истекшим сроком годности (если таковой предусмотрен). К примеру, масло Eco-energy 8100 5w20 хранилось в течение трех лет при температуре минус 10-12 градусов. Его можно смело покупать? на эти вопросы ответы были получены на прошлом семинаре, с ответами можно ознакомиться на страницах этой темы, просьба не повторяться.. Список новых вопросов: 1. Сообщение отредактировал DvK - 7.9.2012, 9:24 -------------------- Спасибо! — 76 Lubricаnts
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ТимиЧ, да почему же не в тему-то?
конференцию для чего и кого проводят? вопросы для чего собирают? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Цитата(Торонага @ 16.3.2012, 17:10) ссылка доступна только зарегистрированным дядько ![]() тимыч погорячился.. 5w40 на самом деле есть... -------------------- Спасибо! — ТимиЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
DvK, конечно отзывы, кто бы стал вязаться с экспертизами, да и где (у нас, к примеру,) их кто-то мог сделать?
обсуждалось на Дроме не раз, причем владельцы автомобилей, у которых вряд ли убитые моторы. Есть там люди, мнению которых можно доверять. Именно так и советовали: Мотюль, если не подделка, то - лучший выбор. Пройдись поиском по веткам Краунов и Прогресов. Упоминается практически по всем остальным автофорумам: БМВ-шники, Лансероводы, Фольксовцы.... Повторюсь, актов экспертиз не встречалось - по вышеуказанной причине, скорее всего. Сами мотюлевцы заверяют потребителей, что подделать их масла невозможно. И в то же время советуют покупать его только у оф. дистрибьюторов. ![]() ![]() PS. если поможет, то примерная постанова у всех такова: пока была продажа в жестяных ёмкостях, про фальшивку никто не слышал. Как только стали продавать в пластике, то стали появляться жалобы. Сообщение отредактировал Торонага - 17.3.2012, 1:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
DvK, конечно отзывы, кто бы стал вязаться с экспертизами, да и где (у нас, к примеру,) их кто-то мог сделать? обсуждалось на Дроме не раз, причем владельцы автомобилей, у которых вряд ли убитые моторы. Есть там люди, мнению которых можно доверять. Именно так и советовали: Мотюль, если не подделка, то - лучший выбор. Пройдись поиском по веткам Краунов и Прогресов. Упоминается практически по всем остальным автофорумам: БМВ-шники, Лансероводы, Фольксовцы.... Повторюсь, актов экспертиз не встречалось - по вышеуказанной причине, скорее всего. Сами мотюлевцы заверяют потребителей, что подделать их масла невозможно. И в то же время советуют покупать его только у оф. дистрибьюторов. ![]() ![]() PS. если поможет, то примерная постанова у всех такова: пока была продажа в жестяных ёмкостях, про фальшивку никто не слышал. Как только стали продавать в пластике, то стали появляться жалобы. да.. только вот ник-то что-то ни разу не выложил фотку хоть одной контрофактной канистры.., ну да ладно.. что вопросов больше нету ни у кого? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
DvK, были и фоты, почему ж нет. Только их впоследствии контрафактными не признали, мол, сами опечатались.
Ты помещение нашел уже? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
DvK, были и фоты, почему ж нет. Только их впоследствии контрафактными не признали, мол, сами опечатались. Ты помещение нашел уже? да.. с помещением проблему решили.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
DvK, ну, вопрос № 1 я бы все же отредактировал, потому что про "подделку" они давно уже имеют дежурный ответ: не существуют. Смысл тереть одно и то же? В общем, смотри сам, конечно.
Они ответят: Цитата Подделок масел MOTUL не существует. Благодаря структуре компании и ряду степеней защиты канистры продажа любого контрафактного продукта будет немедленно выявлена. Продать поддельный продукт становится очень сложно и, соответственно невыгодно. При покупке обратите внимание на дату производства и уникальный номер канистры. Этот номер нельзя идентифицировать автоматически, а соответственно и подделать. Чтобы быть уверенным в покупке настоящего продукта, необходимо приобретать MOTUL по рекомендованной розничной цене в официальных точках продаж, где Вам предложат грамотную техническую консультацию. вот про выделенный кусок я, в сущности, и спрашивал. Еще мне интересно по нашим любимым движкам JZ. Вот Тойота настоятельно рекомендует нам лить в них тойотовское масло соотв. показателей по SAE. Дорого? - да, но... замена его той же Тойотой предусматривается через 10 тыс. км. или раз в 12 месяцев. Это при нормальных условиях эксплуатации. Motul придерживается тех же показателей или его нужно менять в два раза чаще? Рубрикатор не дает цифр периодичности замены масел. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Еще мне интересно по нашим любимым движкам JZ. Вот Тойота настоятельно рекомендует нам лить в них тойотовское масло соотв. показателей по SAE. Дорого? - да, но... замена его той же Тойотой предусматривается через 10 тыс. км. или раз в 12 месяцев. Это при нормальных условиях эксплуатации. Motul придерживается тех же показателей или его нужно менять в два раза чаще? Рубрикатор не дает цифр периодичности замены масел. Мотул дает те же рекомендации что и Тойота, просто имхо тут надо включать здравый смысл, что у нас не нормальные условия эксплуатации: а) топливо б) климат в) пыль г) разряженный воздух этих условий имхо более чем достаточно чтобы менять масло чаще. Сообщение отредактировал Maledict - 20.3.2012, 1:48 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Maledict, вспомнилось, что здравый смысл тысячелетиями опровергал вращение Земли вокруг Солнца. :
не надо ничего включать, ИМХО, в данном случае. А надо получить четкие недвусмысленные цифры от производителя: какие условия эксплуатации можно считать нормальными. И это тоже можно считать вопросом. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
не надо ничего включать, ИМХО, в данном случае. А надо получить четкие недвусмысленные цифры от производителя: какие условия эксплуатации можно считать нормальными. И это тоже можно считать вопросом. Ну я небыл бы столь категоричен, в моем сервис мануале есть сноска о то что замены масла меняются от условий эксплуатации. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
у меня в мануале четко прописано - при нормальных условиях один срок замены, при тяжелых другой..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Ребята, а я разве утверждал иное?
![]() и в моем точно так же расплывчато сказано... все же не так расплывчато, как у вас. Написано, что эксп. в тяжелых условиях - менять в два раза чаще. Но я не знаю единиц измерения "тяжелые условия", может вы проясните, коли вендоры не спешат это делать? ![]() Только без воды и шняги, обоснованные цифры назовите. Не можете? тогда это вопрос к конференции. Думаю, что они тоже не смогут, но попытаться можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
тыщи на 3 минусуй, не ошибешся)
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ребята, а я разве утверждал иное? ![]() и в моем точно так же расплывчато сказано... все же не так расплывчато, как у вас. Написано, что эксп. в тяжелых условиях - менять в два раза чаще. Но я не знаю единиц измерения "тяжелые условия", может вы проясните, коли вендоры не спешат это делать? ![]() У тебя автомобиль откуда? Мое авто из северной калифорнии и предназначен он был для северной америки, если сравнивать условия для автомобиля в США и в г. Магадане, то я считаю условия в которое попало мое авто тяжелыми и значит замена масла в 2 раза чаще. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 ![]() |
Торонага, какие цифры?
при 20 пылинках на кубический метр меняем через 10 тыс, а при 40 через 5? никто таких цифр не даст найди на свой авто сервис мануал, там всё расписано должно быть например на сафарь идет табличка для периодов обслуживания в нормальных условиях и другая для тяжелых и список этих тяжелых прописан например для масла и фильтра на бенз двиг в обычной табличке написан интервал 10 а для тяжелых указаны пункты A,B,C,D и интервал в 5 тыс т.е. если хоть один из пунктов выполняется условия считаются тяжелыми. и по каждому виду свои комбинации условий, например, для воздушного фильтра указано только условие А Severe driving conditions A — Driving under dusty conditions B — Driving repeatedly short distances C — Towing a trailer or caravan D — Extensive idling E — Driving in extremely adverse weather conditions or in areas where ambient temperatures are either extremely low or extremely high F — Driving in high humidity areas or in mountainous areas G — Driving in areas using salt or other corrosive materials H — Driving on rough and/or muddy roads or in the desert I — Driving with frequent use of braking or in mountainous areas J — Frequent driving in water |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
hopter, не, у меня в мануале не расписано.
![]() ![]() фиг с ним, будем придерживаться все того же колхозного принципа, считаем наши условия тяжелыми. Просто сливая каждые 5 тыс. км масло, всякий раз убеждаюсь, что оно чистейшее. Вот и мысли, что может у нас они не такие уж тяжелые? Может смело можно ехать свои честные 10 тыс. км.? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 ![]() |
а у тебя выходят нормальные условия
![]() ну иногда ссылаются, что топливо плохое |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
hopter, а D почему считается тяжелым? молотит оно вхолостую и Бог с ним.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 ![]() |
ну сам посуди
ты, например, проезжаешь 10 км в день, но при этом не глушишь машину весь день у тебя проезд через год менее 5 тыс км, но отработал движок как если бы ты проездил все 20 тыс в моточасах двиг свое всё равно отпахал и считается, что не сгорают все отложения из за низкой температуры, которые могли бы сгореть в нормальном режиме Сообщение отредактировал hopter - 20.3.2012, 15:17 Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
я придерживаюсь например тупо сезонной замены моторного масла
в сентябре и в апреле.. обосновываю тем, что пробеги не большие, можно приравнять к этим периодам, хотя иногда летом просится еще и третья замена (охота, рыбалки) если б ездил на дальние дистанции, а особенно по трассе, то менял бы чаще.. -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
а вот щас все-таки достал мануал.. решил почитать..
там четко у меня прописано 2 списка -список А - замена через 10000 км список В замена через 5000 км или каждые 3 месяца, что наступит раньше и ниже перечислены все условия, при возникновении хотя бы одного из них нужно обслуживать автомобиль по списку В условия таковы - Schedule “B” Follow schedule “B” if you usually operate your vehicle under one or more of the following conditions. ² Day or night temperatures are below 32° F (0° C). ² Stop and go driving. ² Extensive engine idling. ² Driving in dusty conditions. ² Short trips of less than 10 miles (16 km). ² More than 50% of your driving is at sustained high speeds during hot weather, above 90° F C (32°). ² Trailer towing. ² Snowplowing. ² Heavy Loading. ² Taxi, police, or delivery service (commercial service). ² Off-road or desert operation. ² If equipped for and operating with E-85 (ethanol) fuel. если правильно перевел то -Дневная или ночная темпиратура ниже 0 градусов по цельсию ( т.е. зимой автоматически через 5000 км или 3 месяца..) -постоянный режим движения старт-стоп 9если не ошибся в переводе, то это подходит под движение в нашем городе -постоянно тронулся - встал.. наверно имели в виду постоянные пробки? есть знатоки языка?) - вот этот пункт я так понял означает что двигатель не глушится , постоянно работает - т.е. наработка по мото-часам - езда в пыльных условиях - наша трасса -короткие поездки менее 16 км - это тоже про наши повседневные поездки обычных людей (не такси и прочее, на работу, в магазин, дети в школу..) - длительные поездки на высоких скоростях при темпиратурах выше 32 градусов.. ну это не про нас.. - буксировка прицепа - уборка снега (у них там любят на траки лопаты снегоуборочные цеплять) - перевозка тяжелых грузов - такси, полиция, доставка (коммерческое использование) - бездорожье или эксплуатация в пустыне - эксплуатация на этаноле вобщем опираясь на этот мануал можно смело сказать что в нашем регионе тяжелые условия эксплуатации т.е. список В замена масла через 5000 км или 3 месяца.. буду пересматривать свой график замены видимо.. Сообщение отредактировал DvK - 20.3.2012, 16:45 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
hopter, он-то отработал, но далеко не в натяг.
Парни, странное противоречие тогда наблюдается. ХХ - тяжелое условие, езда - тяжелое. Какие ж тогда нормальные (вернусь к исходному вопросу), стоять в гараже? вот тогда меняеим раз в 10 тыс. км., поздравляю. ![]() по-вашему получается где и как ни езди - меняй два раза в год или каждые 5 тыров. И на фига тогда рекомендации родителей авто? Не доводим ли мы свой здравый смысл до абсурда? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
не ну почему можно получить условия при которых можно менять через 10000
например живя где-то в районе сочи, ездить на работу на расстояние более 16 км не таскать прицеп и не развозить пиццу.. по мануалу выходить что в большинстве транспорт эксплуатируется в тяжелых условиях.. конечно как менять масло личное дело каждого.. а изготовитель автомобиля лишь снимает с себя ответсвенность в случае поломки.. ах.. у вас же были тяжелые условия эксплуатации.. нука посмотрим на интервалы обслуживания.. ![]() Сообщение отредактировал DvK - 20.3.2012, 16:49 -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
нормальные условия там, где нас нет)
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 ![]() |
да при чем здесь натяг
если он у тебя полгода на холостом ходу не глушась отработает, менять масло получается не надо? проехали ведь 0 км Спасибо! — ma1oy
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:25 |