Технический семинар по продукции компании MOTUL 11 сентября 2012 г., собираю вопросы от потребителей.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Технический семинар по продукции компании MOTUL 11 сентября 2012 г., собираю вопросы от потребителей.. |
16.3.2012, 22:12
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
ТимиЧ, да почему же не в тему-то?
конференцию для чего и кого проводят? вопросы для чего собирают? |
|
|
16.3.2012, 23:49
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Цитата(Торонага @ 16.3.2012, 17:10) ссылка доступна только зарегистрированным дядько такого масла в линейке даже на сайте нет, есть только: 5w30, 0w20, 20w60, 10w40, 15w50, 5w40 тимыч погорячился.. 5w40 на самом деле есть... -------------------- Спасибо! — ТимиЧ
|
|
|
17.3.2012, 0:28
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
DvK, конечно отзывы, кто бы стал вязаться с экспертизами, да и где (у нас, к примеру,) их кто-то мог сделать?
обсуждалось на Дроме не раз, причем владельцы автомобилей, у которых вряд ли убитые моторы. Есть там люди, мнению которых можно доверять. Именно так и советовали: Мотюль, если не подделка, то - лучший выбор. Пройдись поиском по веткам Краунов и Прогресов. Упоминается практически по всем остальным автофорумам: БМВ-шники, Лансероводы, Фольксовцы.... Повторюсь, актов экспертиз не встречалось - по вышеуказанной причине, скорее всего. Сами мотюлевцы заверяют потребителей, что подделать их масла невозможно. И в то же время советуют покупать его только у оф. дистрибьюторов. Наивные, кривят душой или знатоки русского языка? Я им местами верю вообще-то: никто и не будет изготавливать абсолютную копию масла - подделка (проблематично, недешево и бессмысленно). А вот выдать за фирменное масло более дешевый продукт - подлог - это гешефт. Про подлог они ничего не говорят, видимо никто не спрашивал. PS. если поможет, то примерная постанова у всех такова: пока была продажа в жестяных ёмкостях, про фальшивку никто не слышал. Как только стали продавать в пластике, то стали появляться жалобы. Сообщение отредактировал Торонага - 17.3.2012, 1:09 |
|
|
19.3.2012, 18:19
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
DvK, конечно отзывы, кто бы стал вязаться с экспертизами, да и где (у нас, к примеру,) их кто-то мог сделать? обсуждалось на Дроме не раз, причем владельцы автомобилей, у которых вряд ли убитые моторы. Есть там люди, мнению которых можно доверять. Именно так и советовали: Мотюль, если не подделка, то - лучший выбор. Пройдись поиском по веткам Краунов и Прогресов. Упоминается практически по всем остальным автофорумам: БМВ-шники, Лансероводы, Фольксовцы.... Повторюсь, актов экспертиз не встречалось - по вышеуказанной причине, скорее всего. Сами мотюлевцы заверяют потребителей, что подделать их масла невозможно. И в то же время советуют покупать его только у оф. дистрибьюторов. Наивные, кривят душой или знатоки русского языка? Я им местами верю вообще-то: никто и не будет изготавливать абсолютную копию масла - подделка (проблематично, недешево и бессмысленно). А вот выдать за фирменное масло более дешевый продукт - подлог - это гешефт. Про подлог они ничего не говорят, видимо никто не спрашивал. PS. если поможет, то примерная постанова у всех такова: пока была продажа в жестяных ёмкостях, про фальшивку никто не слышал. Как только стали продавать в пластике, то стали появляться жалобы. да.. только вот ник-то что-то ни разу не выложил фотку хоть одной контрофактной канистры.., ну да ладно.. что вопросов больше нету ни у кого? -------------------- |
|
|
19.3.2012, 18:30
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
DvK, были и фоты, почему ж нет. Только их впоследствии контрафактными не признали, мол, сами опечатались.
Ты помещение нашел уже? |
|
|
19.3.2012, 18:50
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
DvK, были и фоты, почему ж нет. Только их впоследствии контрафактными не признали, мол, сами опечатались. Ты помещение нашел уже? да.. с помещением проблему решили.. -------------------- |
|
|
20.3.2012, 0:07
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
DvK, ну, вопрос № 1 я бы все же отредактировал, потому что про "подделку" они давно уже имеют дежурный ответ: не существуют. Смысл тереть одно и то же? В общем, смотри сам, конечно.
Они ответят: Цитата Подделок масел MOTUL не существует. Благодаря структуре компании и ряду степеней защиты канистры продажа любого контрафактного продукта будет немедленно выявлена. Продать поддельный продукт становится очень сложно и, соответственно невыгодно. При покупке обратите внимание на дату производства и уникальный номер канистры. Этот номер нельзя идентифицировать автоматически, а соответственно и подделать. Чтобы быть уверенным в покупке настоящего продукта, необходимо приобретать MOTUL по рекомендованной розничной цене в официальных точках продаж, где Вам предложат грамотную техническую консультацию. вот про выделенный кусок я, в сущности, и спрашивал. Еще мне интересно по нашим любимым движкам JZ. Вот Тойота настоятельно рекомендует нам лить в них тойотовское масло соотв. показателей по SAE. Дорого? - да, но... замена его той же Тойотой предусматривается через 10 тыс. км. или раз в 12 месяцев. Это при нормальных условиях эксплуатации. Motul придерживается тех же показателей или его нужно менять в два раза чаще? Рубрикатор не дает цифр периодичности замены масел. |
|
|
20.3.2012, 0:26
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Еще мне интересно по нашим любимым движкам JZ. Вот Тойота настоятельно рекомендует нам лить в них тойотовское масло соотв. показателей по SAE. Дорого? - да, но... замена его той же Тойотой предусматривается через 10 тыс. км. или раз в 12 месяцев. Это при нормальных условиях эксплуатации. Motul придерживается тех же показателей или его нужно менять в два раза чаще? Рубрикатор не дает цифр периодичности замены масел. Мотул дает те же рекомендации что и Тойота, просто имхо тут надо включать здравый смысл, что у нас не нормальные условия эксплуатации: а) топливо б) климат в) пыль г) разряженный воздух этих условий имхо более чем достаточно чтобы менять масло чаще. Сообщение отредактировал Maledict - 20.3.2012, 1:48 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Торонага
|
|
|
20.3.2012, 1:09
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Maledict, вспомнилось, что здравый смысл тысячелетиями опровергал вращение Земли вокруг Солнца. :
не надо ничего включать, ИМХО, в данном случае. А надо получить четкие недвусмысленные цифры от производителя: какие условия эксплуатации можно считать нормальными. И это тоже можно считать вопросом. |
|
|
20.3.2012, 1:59
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
не надо ничего включать, ИМХО, в данном случае. А надо получить четкие недвусмысленные цифры от производителя: какие условия эксплуатации можно считать нормальными. И это тоже можно считать вопросом. Ну я небыл бы столь категоричен, в моем сервис мануале есть сноска о то что замены масла меняются от условий эксплуатации. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
20.3.2012, 8:14
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
у меня в мануале четко прописано - при нормальных условиях один срок замены, при тяжелых другой..
-------------------- |
|
|
20.3.2012, 9:19
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Ребята, а я разве утверждал иное?
и в моем точно так же расплывчато сказано... все же не так расплывчато, как у вас. Написано, что эксп. в тяжелых условиях - менять в два раза чаще. Но я не знаю единиц измерения "тяжелые условия", может вы проясните, коли вендоры не спешат это делать? Только без воды и шняги, обоснованные цифры назовите. Не можете? тогда это вопрос к конференции. Думаю, что они тоже не смогут, но попытаться можно. |
|
|
20.3.2012, 9:47
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 |
тыщи на 3 минусуй, не ошибешся)
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
20.3.2012, 10:07
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Ребята, а я разве утверждал иное? и в моем точно так же расплывчато сказано... все же не так расплывчато, как у вас. Написано, что эксп. в тяжелых условиях - менять в два раза чаще. Но я не знаю единиц измерения "тяжелые условия", может вы проясните, коли вендоры не спешат это делать? У тебя автомобиль откуда? Мое авто из северной калифорнии и предназначен он был для северной америки, если сравнивать условия для автомобиля в США и в г. Магадане, то я считаю условия в которое попало мое авто тяжелыми и значит замена масла в 2 раза чаще. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
20.3.2012, 10:49
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
Торонага, какие цифры?
при 20 пылинках на кубический метр меняем через 10 тыс, а при 40 через 5? никто таких цифр не даст найди на свой авто сервис мануал, там всё расписано должно быть например на сафарь идет табличка для периодов обслуживания в нормальных условиях и другая для тяжелых и список этих тяжелых прописан например для масла и фильтра на бенз двиг в обычной табличке написан интервал 10 а для тяжелых указаны пункты A,B,C,D и интервал в 5 тыс т.е. если хоть один из пунктов выполняется условия считаются тяжелыми. и по каждому виду свои комбинации условий, например, для воздушного фильтра указано только условие А Severe driving conditions A — Driving under dusty conditions B — Driving repeatedly short distances C — Towing a trailer or caravan D — Extensive idling E — Driving in extremely adverse weather conditions or in areas where ambient temperatures are either extremely low or extremely high F — Driving in high humidity areas or in mountainous areas G — Driving in areas using salt or other corrosive materials H — Driving on rough and/or muddy roads or in the desert I — Driving with frequent use of braking or in mountainous areas J — Frequent driving in water |
|
|
20.3.2012, 11:05
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
hopter, не, у меня в мануале не расписано. правда он и не сервисный
фиг с ним, будем придерживаться все того же колхозного принципа, считаем наши условия тяжелыми. Просто сливая каждые 5 тыс. км масло, всякий раз убеждаюсь, что оно чистейшее. Вот и мысли, что может у нас они не такие уж тяжелые? Может смело можно ехать свои честные 10 тыс. км.? |
|
|
20.3.2012, 12:23
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
а у тебя выходят нормальные условия из первых четырех пунктов при езде по нашему городу могут быть только частые короткие дистанции
ну иногда ссылаются, что топливо плохое |
|
|
20.3.2012, 14:39
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
hopter, а D почему считается тяжелым? молотит оно вхолостую и Бог с ним.
|
|
|
20.3.2012, 15:15
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
ну сам посуди
ты, например, проезжаешь 10 км в день, но при этом не глушишь машину весь день у тебя проезд через год менее 5 тыс км, но отработал движок как если бы ты проездил все 20 тыс в моточасах двиг свое всё равно отпахал и считается, что не сгорают все отложения из за низкой температуры, которые могли бы сгореть в нормальном режиме Сообщение отредактировал hopter - 20.3.2012, 15:17 Спасибо! — Торонага
|
|
|
20.3.2012, 16:13
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
я придерживаюсь например тупо сезонной замены моторного масла
в сентябре и в апреле.. обосновываю тем, что пробеги не большие, можно приравнять к этим периодам, хотя иногда летом просится еще и третья замена (охота, рыбалки) если б ездил на дальние дистанции, а особенно по трассе, то менял бы чаще.. -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
20.3.2012, 16:39
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
а вот щас все-таки достал мануал.. решил почитать..
там четко у меня прописано 2 списка -список А - замена через 10000 км список В замена через 5000 км или каждые 3 месяца, что наступит раньше и ниже перечислены все условия, при возникновении хотя бы одного из них нужно обслуживать автомобиль по списку В условия таковы - Schedule “B” Follow schedule “B” if you usually operate your vehicle under one or more of the following conditions. ² Day or night temperatures are below 32° F (0° C). ² Stop and go driving. ² Extensive engine idling. ² Driving in dusty conditions. ² Short trips of less than 10 miles (16 km). ² More than 50% of your driving is at sustained high speeds during hot weather, above 90° F C (32°). ² Trailer towing. ² Snowplowing. ² Heavy Loading. ² Taxi, police, or delivery service (commercial service). ² Off-road or desert operation. ² If equipped for and operating with E-85 (ethanol) fuel. если правильно перевел то -Дневная или ночная темпиратура ниже 0 градусов по цельсию ( т.е. зимой автоматически через 5000 км или 3 месяца..) -постоянный режим движения старт-стоп 9если не ошибся в переводе, то это подходит под движение в нашем городе -постоянно тронулся - встал.. наверно имели в виду постоянные пробки? есть знатоки языка?) - вот этот пункт я так понял означает что двигатель не глушится , постоянно работает - т.е. наработка по мото-часам - езда в пыльных условиях - наша трасса -короткие поездки менее 16 км - это тоже про наши повседневные поездки обычных людей (не такси и прочее, на работу, в магазин, дети в школу..) - длительные поездки на высоких скоростях при темпиратурах выше 32 градусов.. ну это не про нас.. - буксировка прицепа - уборка снега (у них там любят на траки лопаты снегоуборочные цеплять) - перевозка тяжелых грузов - такси, полиция, доставка (коммерческое использование) - бездорожье или эксплуатация в пустыне - эксплуатация на этаноле вобщем опираясь на этот мануал можно смело сказать что в нашем регионе тяжелые условия эксплуатации т.е. список В замена масла через 5000 км или 3 месяца.. буду пересматривать свой график замены видимо.. Сообщение отредактировал DvK - 20.3.2012, 16:45 -------------------- |
|
|
20.3.2012, 16:44
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
hopter, он-то отработал, но далеко не в натяг.
Парни, странное противоречие тогда наблюдается. ХХ - тяжелое условие, езда - тяжелое. Какие ж тогда нормальные (вернусь к исходному вопросу), стоять в гараже? вот тогда меняеим раз в 10 тыс. км., поздравляю. по-вашему получается где и как ни езди - меняй два раза в год или каждые 5 тыров. И на фига тогда рекомендации родителей авто? Не доводим ли мы свой здравый смысл до абсурда? |
|
|
20.3.2012, 16:48
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
не ну почему можно получить условия при которых можно менять через 10000
например живя где-то в районе сочи, ездить на работу на расстояние более 16 км не таскать прицеп и не развозить пиццу.. по мануалу выходить что в большинстве транспорт эксплуатируется в тяжелых условиях.. конечно как менять масло личное дело каждого.. а изготовитель автомобиля лишь снимает с себя ответсвенность в случае поломки.. ах.. у вас же были тяжелые условия эксплуатации.. нука посмотрим на интервалы обслуживания.. Сообщение отредактировал DvK - 20.3.2012, 16:49 -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
20.3.2012, 16:48
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 |
нормальные условия там, где нас нет)
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
20.3.2012, 16:53
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
да при чем здесь натяг
если он у тебя полгода на холостом ходу не глушась отработает, менять масло получается не надо? проехали ведь 0 км Спасибо! — ma1oy
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 4:21 |