Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
4.12.2007, 15:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
|
![]() |
9.2.2012, 17:51
Сообщение
#751
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan |
Могу и покатать но только на выходных, всю неделю занят сильно =(( не вырваться, если рыбак можем стрелкануться в субботу на гертнера на рыбалке. ок, ежели чего ближе к делу сообщу, спасибо!-------------------- |
|
|
|
11.2.2012, 20:05
Сообщение
#752
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
господа террановоды.................... хочется проехаться, посмотреть кое-чего, чуточку поговорить У меня такой 93 года на автомате. Звони, проедемся, посмотришь, поговорим -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — delegat
|
|
|
|
9.3.2012, 2:08
Сообщение
#753
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 9 |
дорогие террановодци кто подскажет какой у нас тут расход на них,а то собираюсь брать в 21 кузове,а бес штанов не охото остаться....
-------------------- нужно думать а потом делать
|
|
|
|
9.3.2012, 8:42
Сообщение
#754
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
для ТД27Т автоматного
в зависимости от состояния и манеры езды город зима 18-22 город лето 13-16 трасса около 12 -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
|
9.3.2012, 10:26
Сообщение
#755
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 484 Спасибо: 99 Авто: 94 |
А для VG30E с автоматом тоже от манеры зависит, зимой до 30 доходило,летом 18-20,по трассе не замерял ну примерно 13-15. С запуском проблем зимой вообще небыло,в любые морозы без прогрева заводил,а как едет просто песня ну и расход соответственно.
|
|
|
|
9.3.2012, 14:32
Сообщение
#756
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 9 |
спасиб большое...ну вроде нормальный расход знач буду смотретьт.....
-------------------- нужно думать а потом делать
|
|
|
|
9.3.2012, 14:50
Сообщение
#757
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Не знаю у меня
зима 22+... лето 18+... трасса гдето 12+... ито если не вваливать -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
|
9.3.2012, 15:02
Сообщение
#758
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Цитата лето 18+... или педалируешь....или чини машину -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — ASS
|
|
|
|
9.3.2012, 15:36
Сообщение
#759
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 9 |
А с акпп там серьезные проблемы????
-------------------- нужно думать а потом делать
|
|
|
|
9.3.2012, 15:59
Сообщение
#760
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Цитата А с акпп там серьезные проблемы???? больше страшилок, если коробку во время обслуживать то работать будет долго и безотказно -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
|
13.4.2012, 22:16
Сообщение
#761
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 9 |
есть вопрос:не работает печка ,регулируешь ноль эмоции,куда нужно лесть???
-------------------- нужно думать а потом делать
|
|
|
|
15.4.2012, 20:12
Сообщение
#762
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 9 |
ап
кроме предохранителей)))они целые)) -------------------- нужно думать а потом делать
|
|
|
|
15.4.2012, 20:19
Сообщение
#763
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Цитата(4X4 @ 13.4.2012, 22:16) ссылка доступна только зарегистрированным ап кроме предохранителей)))они целые)) Не работает мотор(не включается)?, дует холодным?, не переключает режимы?, ...что??? -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
|
15.4.2012, 20:44
Сообщение
#764
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 9 |
не дует...
-------------------- нужно думать а потом делать
|
|
|
|
15.4.2012, 21:09
Сообщение
#765
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Не дует никуда... тоесть мотор не работает. Проверяй мотор подключением на прямую. Мотро слева в ногах пасажира. Регуляторы. и т.д.
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — 4X4
|
|
|
|
15.4.2012, 21:34
Сообщение
#766
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 |
не дует... проверь контролькой или тестером питание на фишке к эл.двигателю. если нет-смотри предохранители, если есть -то причина в эл.двигателе. возможно обрыв в обмотке или бонально стёрлись щётки. на террано 21 кузов без переделок подходит движок( с крыльчаткой и крепёжной пластиной) от нисан куб, проверено на себе. -------------------- Спасибо! — 4X4
|
|
|
|
15.4.2012, 21:47
Сообщение
#767
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 9 |
спасиб,проверю отпишусь))))
-------------------- нужно думать а потом делать
|
|
|
|
23.4.2012, 9:11
Сообщение
#768
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 |
Если у кого проблемы с тросиком ручника на 21-ом - есть выход.
Теперь попорядку: Цитата Сам трос ручника, практически без переделок, подходит от жигулей классики. Только вместо двух раздельных и дефицитных, будет один и дешевый. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. С него предварительно сбиваются два треугольничка что напрессованы на концах рубашки и обламываются прямоугольные зацепы что на кончиках самого троса. Больше никаких переделок не требуется. Теперь слайды! Красным отмечено то, что обрезаем, и отвертия крепежные с 4-ки пересверливаем на 6-ку, и встает как родной! Спасибо за подсказку STARGAZER! -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
|
||
24.4.2012, 10:02
Сообщение
#769
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 |
Цитата Аммо на стекло Амортизаторы на заднее стекло без переделок подходят оковские, восмерочные, нивовские. По размеру они все одинаковые, различаются лишь усилием. Видимо, самый подходящий будет оковский или от старой нивы. Причем достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. Стекло будет открываться сразу после нажатия на кнопочку. Аммо на заднюю дверь – от ВАЗ 2111 К чему я все это? Нивовские аммортизаторы я уже купил, примерил, подходят. А вот на одинндцатую в Магадане нет. Но есть магазин ВАЗовских запчастей. А почему бы нам не заказать через этот магазин для себя сразу несколько комплектов этих аммортизаторов? И нам хорошо, и продавану прибыль дополнительная. Так что предложение: кому нужны аммортизаторы на заднюю двер на 21-ый кузов - отписывайтесь. А я попробую договориться на привоз под заказ. Цены по Московии на них всреднем 350-400 р/шт. Или может кто купит в МСК проездом их? p.s. за инфу по Тираннику спасибо STARGAZER! -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
|
24.4.2012, 11:32
Сообщение
#770
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
как то хотел заказать у них демпферы от 11 лады, не захотели заморачиваться
нашел тогда в городе от соболя, поставил, но с колхозом, потому как длинее роднях на несколько см -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
|
24.4.2012, 15:59
Сообщение
#771
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 |
как то хотел заказать у них демпферы от 11 лады, не захотели заморачиваться нашел тогда в городе от соболя, поставил, но с колхозом, потому как длинее роднях на несколько см Ну тадысь через инет заказ буду оформлять... недельки через две-три... так что думайте, если кому надо... -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
|
24.4.2012, 16:28
Сообщение
#772
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 |
|
|
|
|
24.4.2012, 16:42
Сообщение
#773
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
мы же в России живем
амортизаторы никто и не посылает, потому что нельзя...а вот стойки, демпферы, упоры шлют как за здрасьте -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
|
24.4.2012, 16:53
Сообщение
#774
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 |
Я заказываю в данное время амортизаторы тач-дог на терраника, поставшик мне отказывает в отправке авиа, только желдор.
|
|
|
|
24.4.2012, 16:55
Сообщение
#775
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Комплект аммортизаторов смысла нет отправлять Желдором. У них минимальный тариф 3000 рублей.
Искал в городе знакомому Террано 100% бензин. Не нашли, заказали во Владике. Ждем что там придет -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2025, 9:35 |