Замена заднего простого редуктора на LSD ( Pajero IV ), Возможна ли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена заднего простого редуктора на LSD ( Pajero IV ), Возможна ли? |
12.3.2012, 11:10
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
Интересует, возможна ли замена заднего простого редуктора Pajero IV на LSD Montero III ?
Сообщение отредактировал kosmag - 12.3.2012, 14:17 -------------------- |
|
|
12.3.2012, 12:32
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
kosmag, кузов какой V93W ???
С завода они идут либо простые, либо с пневмо-блокой , как я понял. ( это для Японских модеей точно) леворукие может и ЛСД есть... С чего будем мастырить ЛСД ? Да и руль левый или правый? Сообщение отредактировал exPloZive - 12.3.2012, 12:37 Спасибо! — kosmag
|
||
|
|||
12.3.2012, 12:52
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
exPloZive,
Да, кузов V93W, японец, правый руль. Есть LSD редуктор с Монтеро 3. Правда передаточные разные, у меня 4,369 а с Монтеро 4,300. Говорят можно пару перекинуть с одного на другой. Ещё нужно определиться, одинаковые ли корпусы редукторов. Сообщение отредактировал kosmag - 12.3.2012, 12:53 -------------------- |
|
|
12.3.2012, 12:55
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
kosmag, ща узнаем.
Спасибо! — kosmag
|
|
|
12.3.2012, 13:33
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
kosmag, смотрел для аналога редуктор от V75w ( Паджеро 3)
Сравниваем по номерам корпуса редукторов ( та часть где хвостовик и основное тело без задней крышки): на V75 - три варианта корпусов, один из номеров mr980018 (с индексом А88 - что это понятия не имею) на V93W- 2 варианта корпусов, один из номеров такой же mr980018 (a88) т.е. вот этот тип корпуса стоял и там и там.... Далее... Задняя крышка на обоих моделях mr453107 - одинакова на 100 % Далее на всех моделях V75W флянец съёмный , указан отдельно и он одинаков для всех моделей... v75_flang.bmp ( 597.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398 На V93 этого флянца нет! v93_flang.bmp ( 640.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 386 и вообще он отдельно не поставляется, только весь привод в сборе, в отличие от V75 В общем шансы есть, но неплохо бы и привода от ЛСД редуктора иметь....на всякий пожарный )))) Сообщение отредактировал exPloZive - 12.3.2012, 13:52 Спасибо! — kosmag
|
||
|
|||
12.3.2012, 14:02
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
exPloZive,
Спасибо! В общем, я понял, что нужно сравнить корпусы редукторов. Честно говоря, не думал, что всё так непросто!!! -------------------- |
|
|
12.3.2012, 14:05
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
kosmag, получается что и подвески (сайленты) редуктора одинаковы , но вот та часть, куда главная шестерня прикручивается по номерам разняца на 1 циферку.
Это я к тому, что, как мне кажется оптимальней бы был путь поменять местами главные пары ( если подойдёт конечно точней не определить, сори...) и вешать уже редуктор ЛСД от V75-го + иметть привода от него же всборе, т.к. смотрю там какие-то приколы с флянцами... kosmag, Цитата В общем, я понял, что нужно сравнить корпусы редукторов Я думаю, что большая проблема именно с флянцами.Корпус наверняка встанет. По идее ходовая база и подвеска у этих паджеров идентичны, так что думаю, всё таки надо поискать ещё привода от 75-го ( Это не точная инфа, а по логике) Можно, конечно попробывать засунуть родные привода в ЛСД редуктор( с несъёмными флянцами) , если общая длина и место по стопору совпадёт,а следовательно привод встанет на своё место, то это упрощает задачу! Сообщение отредактировал exPloZive - 12.3.2012, 14:12 Спасибо! — kosmag
|
|
|
12.3.2012, 14:58
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
exPloZive,
Да редуктор LSD с приводами ( ещё на кузове стоит ). Надо бы посмотреть есть ли на них кольца АВС. P.S. По любому придётся менять главные пары, говорят, затратное это дело. Надо будет всё отрегулировать по новой. Сообщение отредактировал kosmag - 12.3.2012, 15:01 -------------------- |
|
|
12.3.2012, 15:05
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Можно нескромный вопрос, а в чём такая уж необходимость в LSD?
-------------------- Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
12.3.2012, 15:10
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Цитата говорят, затратное это дело kosmag, вданном случае цель оправдывает средства, так что вперёд! ) Сергей Яковлев думаю справится на отлично с регулировкой. shans2, предположу, что у kosmag, простой стоит и хочется чего-то Эдакого. Если этот донор (видимо перевёртыш) стоял с пневмо-блокой , то и тема бы чуть по другому называлась , а более серьёзных вещей видать в городе не ма! Сообщение отредактировал exPloZive - 12.3.2012, 15:19 Спасибо! — kosmag
|
|
|
12.3.2012, 15:23
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Ну это только если донор достался "за так". Какой особый толк от ЛСД? Если ставить то, АРБ блокировку
-------------------- Спасибо! — exPloZive
|
|
|
12.3.2012, 15:31
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
shans2,
Да, донор достаётся "за так", но с условием возврата рабочего редуктора на место! -------------------- Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________ Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить! _____________________________________________________ SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с Спасибо! — shans2
|
|
|
12.3.2012, 15:34
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Вопрос в том, что лучше: потратить кучу времени и средств за перестановку сомнительно нужного агрегата или купить 100% блок АРБ за те же деньги или даже дешевле.
Но тут хозяин - барин. -------------------- |
|
|
12.3.2012, 15:34
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
kosmag, кстати корпус редуктора можем вычислить, надо кузва + циферки с обоих машин и проверим.... Сообщение отредактировал exPloZive - 12.3.2012, 15:36 Спасибо! — kosmag
|
|
|
12.3.2012, 15:46
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
exPloZive,
Постараюсь узнать. -------------------- |
|
|
18.4.2012, 9:39
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
exPloZive,
Если не затруднит, глянь пожалуйста: Монтеро V75 WLYXVL 2M Паджеро V93W 0003218 -------------------- |
|
|
18.4.2012, 10:22
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
kosmag,
Цитата Монтеро V75 WLYXVL 2M а вин-кода нету???так проблематично Сообщение отредактировал exPloZive - 18.4.2012, 10:30 |
|
|
18.4.2012, 10:24
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
exPloZive, Да, кузов V93W, японец, правый руль. Есть LSD редуктор с Монтеро 3. Правда передаточные разные, у меня 4,369 а с Монтеро 4,300. Говорят можно пару перекинуть с одного на другой. Ещё нужно определиться, одинаковые ли корпусы редукторов. в теме не увидел ... а кто нить написал о необходимости замены еще и переднего редуктора? если спереди 4,369 а сзади 4,300 будет то как то не правильно получится -------------------- Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
18.4.2012, 10:28
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
usver, соотношение проверим по проге, пока упёрлись в Вин.......
|
|
|
18.4.2012, 10:45
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
exPloZive,
Подскажи, где ВИН смотреть, я с таблички под капотом номер списывал. usver, Главную пару заднего редуктора перекинуть с одного на другой. Пытаемся определиться, одинаковые ли корпусы редукторов. -------------------- |
|
|
18.4.2012, 10:50
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
kosmag, может быть на торпеде и читаться прям с улицы или в арках передних дверей, в общем подряд 16 или 17 знаков( не помню точно)
Спасибо! — kosmag
|
|
|
18.4.2012, 10:51
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
exPloZive,
Сегодня обещали посмотреть, у меня пока нет возможности самому туда подъехать. -------------------- |
|
|
18.4.2012, 15:39
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
Цитата(exPloZive @ 18.4.2012, 9:28) ссылка доступна только зарегистрированным usver, Главную пару заднего редуктора перекинуть с одного на другой. Пытаемся определиться, одинаковые ли корпусы редукторов. конечно есть вероятность что редуктор подойдет, но спасибо от доктора_франкенштен к моему предыдущему сообщению подсказывает что без замены переднего редуктора на 4300 ничего у вас не получится. т.е. при заблокированном дифе на асфальте/любом твердом покрытии одно колесо будет делать 1 оборот, а второе чуть больше ... тут мне кажется должно что то сломаться(привод, граната, крестовина, цепь в раздатке и т.д.) з.ы. а вообще прикольно получится перед будет ехать чуть быстрее чем зад и в данном автомобиле рамы нет, через пару лет получится лимузин в донор после установки со временем должен сжаться в марч Сообщение отредактировал usver - 18.4.2012, 15:48 -------------------- |
|
|
18.4.2012, 16:15
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
usver, ага и ещё также написано что берётся родная 4,369 пара и мостырится в LSD редуктор.
Цитата а чего тут проверять то? написано же стоят 4369, вы пытаетесь туда вкрячить задний 4300 целиком корячить никто не собирается - только путём замены главной парыА далее по тексту уже пошли разборы в отличиях приводов, крышек, корпусов и т.п. Андустенд ? ))))) |
|
|
18.4.2012, 16:38
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
теперь понятно все язвительные замечания забираю взад
и сразу вопрос а нельзя с донора оба редуктора заменить? и менять проще и с регулировкой замарачиваться не придется Сообщение отредактировал usver - 18.4.2012, 16:40 -------------------- Спасибо! — kosmag
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 9:44 |