Isuzu BigHorn, расскажите про машинку. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Isuzu BigHorn, расскажите про машинку. |
17.4.2012, 15:18
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1213 Спасибо: 1267 |
Moisey хочешь сделать так? [attachment=131733:1.jpeg] [attachment=131734:2.jpeg]
-------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. |
|
|
17.4.2012, 17:16
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
mers, да пока еще не из чего делать)ЖДУ осуществления своей мечты)стоит ждет во Владике корабля!
Просто в подвале лежат диски новые на 15 с вылето ЕТ 0 и резина 31 тоже почти новая, брал для Делики на лето.Вот и думаю встанут ли на Бигхорна такие диски и не сильно ли будут торчать за арки. |
|
|
17.4.2012, 23:43
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
ставь смело
у меня зимний комплект вынос 0 и размер 265 на 70 r16 |
|
|
18.4.2012, 10:16
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Moisey, так ты делику продал?
-------------------- 私の愛
|
|
|
18.4.2012, 11:34
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
HILANDER, нет пока что.
|
|
|
18.4.2012, 11:42
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
скинь фото гудка
|
|
|
18.4.2012, 11:54
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
barsik, пока не буду)как придет, с доками и номерами разберусь, встретимся.Есть несколько вопросов по облагораживанию АВТО.
|
|
|
18.4.2012, 12:19
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
бензинка хоть?
|
|
|
18.4.2012, 13:25
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
barsik, конечно!После того как прокатился на твоем и послушал урчание 230 коней под капотом)и проехавшись на дизеле, решил что хочу бензин.
|
|
|
20.4.2012, 11:08
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Хотя дизель с одной стороны предпочтительнее наверное для джипа!Но авто планируется больше катататься по городу и по трассе, а по вечерам стоять где нить в городе смотреть ТВ) и слушать музыку, поэтому выбор пал на бензин.
На авто я понял из описания и осмотра по фото, низко расположен генератор и при переезде бродов на него будет попадать вода, что можно придумать?В инете читал что его снимают и толи проливают, толи аэрозоль какой то все внутренности обрабатывают и проблемы пропадают. Сообщение отредактировал Moisey - 20.4.2012, 11:08 |
|
|
20.4.2012, 14:04
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
или ставят выше
но проблему с геной как я читал только у дизелей |
|
|
20.4.2012, 16:50
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
barsik, у дизелей проблема в том что его не хватает, а у бензинок проблемы с бродами т.к. низко расположен(пишут что отвез к электрику мол он пролил или промазал какой то водостойкой ерундой и проблема отпала!Вот интересно чем можно защитить генератор от воды?
|
|
|
20.4.2012, 18:12
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
ну не знаю! гены у них у всех низко висят
и многие жалуются |
|
|
20.4.2012, 18:37
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1213 Спасибо: 1267 |
Moisey ни один генератор в воде не живёт, только перестановкой вверх как сказал barsik.
-------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. |
|
|
20.4.2012, 20:40
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
я смотрю нас на бигах становится много пора создавать банду на гудках или гараж по интересом. а то писать на мобиле достало
Спасибо! — mers
|
|
|
23.4.2012, 9:40
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
barsik, ну я еще на словах только биговод)думаю на этой неделе уже стану полноправным владельцем данного ДЖИПА.
Только насчет встречи я думаю отложим, пока не научусь ездить на механике))) Сообщение отредактировал Moisey - 23.4.2012, 9:48 |
|
|
23.4.2012, 10:26
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
я так понимаю что раздатка у тебя не TOD?
|
|
|
23.4.2012, 14:09
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
barsik, да, обычная механическая!Поэтому и решился на покупку данного АВТО т.к. за 3,5 года обзора на Дроме объявлений 1 объявление в хорошем состоянии!Обычно народ гоняет на них пока не отожмут по полной или ценник ломят.Хотя изначально идет автомат дороже, а по факту механика оказалась на 100 тыщ дороже чем автомат.
|
|
|
23.4.2012, 21:35
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
зимой на трассе будет неудобно даже опасно
|
|
|
24.4.2012, 0:14
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
barsik, поясни почему?
-------------------- 私の愛
|
|
|
24.4.2012, 6:02
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1213 Спасибо: 1267 |
-------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. |
|
|
24.4.2012, 10:43
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
на мех раздатке можно ехать максимум 60км/ч. а на заднем приводе зимой можно подскользнуться
|
|
|
24.4.2012, 10:59
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
barsik, странно, сколько ездил на Сафарике - идёт хорошо, местами включал 4 вд, на Бурхалинском например, на Гербе, и Лысине. А так на заднем идёт хорошо.
-------------------- 私の愛
|
|
|
24.4.2012, 11:57
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 |
я про бига рассказываю
|
|
|
24.4.2012, 12:31
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
barsik, на полном приводе с мех раздаткой всю жизнь ездили и 100 и 120.Я на эскудике на механической раздатке всю зиму ездил на 4ВД и по трассе поливал 140 и 150 на ВД поливал и все ок.А с чем может быть связано ограничение по скорости на мех раздатке?Кроме ограничения по включению на ходу и ограничения езды по сухому покрытию на 4 вд я не знаю ограничений!Зато надежнее в разы!
У отца на микрике 10 лет проездили на мех раздатке и включал он её как выпадал снег, а выключал в мае и все ок с раздаткой, на работе Прадик квадратный на ВД ездием уже 6 лет каждый день не останавливаясь буквально и все с раздаткой ок!Вообще примеров куча, поэтому и выбирал с МЕХанической, а вот про ТОД не однозначные отзывы. Сообщение отредактировал Moisey - 24.4.2012, 12:38 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 21:51 |