Пилоты!, Интервью,биографии... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пилоты!, Интервью,биографии... |
4.12.2008, 22:29
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Роберт Кубица, его результаты в гонках и квалификации превосходили возможности машины. В конце сезона Роберт немного сдал, просто потому, что уже не боролся за титул, но до этого он сделал всё, что мог".
слушай,ну тогда он урод,а не гонщик -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
5.12.2008, 12:52
Сообщение
#77
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Кими Райкконен выставил на продажу один из своих домов: речь идет о роскошном особняке общей площадью 526 квадратных метров, расположенном на острове Каскисаари на окраине Хельсинки. Как сообщает финский таблоид Iltalehti, Кими приобрел дом несколько лет назад за 9,5 миллионов евро, а теперь просит за него 14,5 миллиона. Объявление о продаже появилось на интернет-сайте одного из хельсинкских риэлтерских агентств. Газета пишет, что предложение вызвало заметный интерес, причем, не только со стороны частных покупателей - этот район финской столицы считается дорогим и престижным, там расположены здания посольств нескольких государств. Дом Кими тоже вполне может быть использован в качестве компактной дипломатической резиденции. -------------------- |
|
|
||
5.12.2008, 12:55
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
В 2008-м Такума Сато выбыл из участия в чемпионате мира после банкротства Super Aguri, но у японца есть шанс вернуться в чемпионат в составе обновлённой Toro Rosso. Гонщик вновь получил приглашение на тесты и сядет за руль 10 и 11 декабря в Хересе…
Мэтью Уинтер, менеджер Сато: "Мы расцениваем это приглашение, как положительный шаг, но по поводу контракта на 2009-й ещё ничего не решено". Поговаривают, что на кандидатуре Сато настаивают маркетологи Red Bull, этот контракт может помочь компании увеличить свою долю на японском рынке безалкогольных напитков. Контракт с Себастьеном Буэми - вопрос практически решенный, за руль второй машины в 2009-м сядет либо Сато, либо Себастьен Бурдэ, но эксперты считают, что шансы француза крайне невелики. Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 5.12.2008, 21:42 -------------------- |
|
|
5.12.2008, 13:01
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 |
да ты чтооо??? охренеть можно!!
это я к тому - ты смотрел сколько человек твои темы про формулу читает? Нах они здесь? имхо. -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
5.12.2008, 13:03
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Есть кто читает, и не один. Очень даже нужное дело. Кими, не слушай никого.
Сообщение отредактировал DarkMage - 5.12.2008, 13:03 -------------------- Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|
|
5.12.2008, 13:03
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 |
у Кими бабосы кончились? срочно скидываемся, все как один к Авто-кто!
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
5.12.2008, 13:17
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Kimi Raikkonen,
Нафига ты его продаешь ... давай чартером туда слетаем на Новый год ... отметим ... фины - отличные люди и веселятся ни хуже нашего ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
5.12.2008, 13:44
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Shiko, Ruiner говорил что Финляндия уматная странна сам бы там пожил,вот думаю может скинемся и купим у него домик( может Кими сделает скидку нам на то что я эго безумный фанат )
-------------------- |
|
|
5.12.2008, 13:50
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Kimi Raikkonen,
Ага, скорее наценку ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
5.12.2008, 13:52
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 |
Мля, Толик.., нафига его продавать то?? Ну я понимаю мобилку потерял, но зачем от всего то отказывацца???
Возьми себя в руки и займись ген. уборкой своей хижины))) Сеодня начнешь к НГ глядишь и управишься))) -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
5.12.2008, 13:54
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Олег 1, Мобилу обещали скоро вернуть!Правда говорили на 2 недели заберут.. уже 3 прошло мля
А ничё так у него домик,да? Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 5.12.2008, 13:54 -------------------- |
|
|
5.12.2008, 14:02
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
да ты чтооо??? охренеть можно!! это я к тому - ты смотрел сколько человек твои темы про формулу читает? Нах они здесь? имхо. Я предлагал удалить подраздел,но все отказались!Так что с этим вопросом не ко мне! -------------------- |
|
|
5.12.2008, 14:34
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Kimi Raikkonen,
Когда же ты мне скажешь как перекачать записи гонок Формулы ! прошлых лет ... ? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
5.12.2008, 14:48
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
-------------------- |
|
|
5.12.2008, 21:40
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Shiko, Как найду в сетке того кто предлагал!
-------------------- |
|
|
11.12.2008, 17:11
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Дата рождения: 25.04.1981г.
Место рождения: Сан-Пауло, Статус: женат, супруга Рафаэла Басси Рост: 166 см Вес: 59 кг Карьера в Ф1: 2002 – Sauber-Petronas: 4 очков, 13-е место 2003 – Ferrari: тест - пилот 2004 – Sauber-Petronas: 12 очко, 12-е место 2005 – Sauber-Petronas: 11 очков, 13-е место 2006 – Ferrari: 80 очков, 3-е место 2007 – Ferrari: 94 очков, 4-е место 2008 – Ferrari: Сезонов в Ф1: 5 Гран-при: 88 Старты: 87 Дебютная гонка: Австралия\2002 Очки за карьеру: 201 Максимум очков за сезон: 94 Заработанные очки подряд: 7 Победы: 5 Победы подряд: 0 Подиумы: 17 Подиумы подряд: 3 Поул-позиции: 9 Поул-позиции подряд: 3 Стартов с первого ряда: 14 Стартов с первого ряда подряд: 3 Быстрые круги: 8 Дубли: 5 Хет-трики: 2 Лидирование от старта до финиша: 0 Большие шлемы: нет Лучший финиш: 1 Лучший старт: 1 Общее количество пройденных кругов: 4782 Лидерство в гонке (круги): 456 Общее количество пройденных километров: 23212 Лидерство в гонке (километры): 2200 -------------------- |
|
|
11.12.2008, 17:23
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Итак, финский паренек, которому осенью исполнился 21 год, очутился в мире «королевских гонок», где ему, как и всем новичкам, пришлось заново отстаивать свою профпригодность.
На первый Гран-при в своей жизни он приехал спокойный и собранный, как будто бы провел в Ф1 уже несколько сезонов. Некоторые пилоты считали, что Райкконена опасно выпускать на трассу, но он доказал, что заслужил это право. В Австралии, раскачиваясь после долгого зимнего перерыва, опытные гонщики совершили множество ошибок, а Кими не допустил ни одной. Множество пилотов из топ-команд не смогли финишировать, а он смог. Только шесть гонщиков заработали очки (тогда они рассчитывались еще по старой системе), а он принес Sauber одно, подкрепив успех напарника Ника Хайдфельда, набравшего три. Конечно, если бы не штраф Оливье Паниса, финн не попал бы в очковую зону, но судьба решила вознаградить Райкконена за хладнокровие и выдержку. Когда на пресс-конференции Кими спросили, потерял ли он что-нибудь, пропустив очевидные почти для каждого пилота «большого цирка» ступеньки Формулы-3 и Формулы-3000 (ныне серия GP-2), финн благоразумно ответил: «Нет, Формулу-1 можно изучить, только выступая в этом чемпионате, заранее этому научиться невозможно. Мне помогает способность изучить трассу за пять-десять кругов. Откуда она взялась? Не знаю, так было всегда». Да, пожалуй, главное, чем поразил всех Райкконен, – это потрясающим свойством быстро приспосабливаться к совершенно незнакомым ему трассам, как если бы они закладывались ему в память, словно в компьютерную навигационную систему. Впечатляла и легкость, с которой молодой дебютант одолевал самые сложные повороты. FIA поспешила продлить супер-лицензию пилота Sauber до конца сезона. Финн мог вздохнуть спокойно и сконцентрироваться на долгосрочных результатах, но, как только критический момент в карьере Кими был благополучно разрешен, на него свалилась годовая норма невезения. В Малайзии у него отказала трансмиссия на стартовом поле, в Бразилии в условиях дождя Райкконена развернуло, в Испании он не дотянулся до результата Хайдфельда и не попал в очковую зону. Самый ужасный случай произошел в Имоле – когда болид на полной скорости несся по трассе, в руках у Кими неожиданно остался руль, соскочив с замка из-за неполадок в механизме. Неуправляемый Sauber вылетел с трассы, уткнувшись носом в ограждение. «Я пробовал что-то сделать, но машина почти сразу стала поворачивать влево и что-то делать было уже поздно, - объяснил после уцелевший финн. – Я успел нажать на педаль тормоза, и это немного отклонило в сторону и замедлило болид. Я ударился в стену передней частью, можно сказать, мне немного повезло». На тестах в Сильверстоуне Райкконену повезло еще раз, когда он вновь остался невредимым после еще более сильной аварии. После всех этих ужасных испытаний черная полоса в жизни Кими сменилась на белую. Он финишировал в шаге от подиума (4-й) в Австрии и Канаде, грамотно воспользовавшись проблемами лидеров, а в Монако хоть и не смог заработать очки, поразил самого Михаэля Шумахера пилотированием на узкой трассе маленького княжества. «Помяните мое слово, придет время – он выиграет титул, - так отреагировал немец, оценив быструю адаптацию Райкконена к одной из самых сложных трасс в календаре чемпионата. В середине лета как гром среди ясного неба прозвучало заявление двукратного чемпиона Мики Хаккинена о годичной паузе в своей карьере (оказавшейся бессрочной). Его место в McLaren освобождалось, и кокпит в топ-конюшне могли занять по интересному совпадению два пилота команды Sauber – Кими и Ник. С этого момента начинается их негласное соперничество за роль второго пилота при Дэвиде Култхарде. На Гран-при Франции Хайдфельд не дал финну заработать очко, финишировав перед ним 6-м. В Великобритании Райкконен обставил немца, завершив гонку 5-м. В Германии они оба сошли с трассы, а в Венгрии Ник вновь приехал 6-м, оттеснив Кими. В Бельгии надежды напарников были похоронены еще на старте, в Италии финн намного опередил Хайдфельда, но очков это ему не принесло. В США немец выложился по максимуму, попав в зачетную шестерку, а Райкконен не закончил гонку. Казалось, Ник может торжествовать – к финалу сезона он опережал напарника по очкам со счетом 12:9, а в квалификациях – 10: 7. Но это не помогло ему произвести впечатление на Рона Денниса, который увидел в Кими логичную замену Хаккинену. Есть версия, что Мика на прощанье сказал боссу McLaren: «Если вы хотите побеждать, возьмите на моё место финна». В его словах никто не усомнился, и Райкконен оказался в британской конюшне. «Мой переход в McLaren - шанс побеждать в гонках. Мне придётся постараться, чтобы оправдать надежды», - так прокомментировал Кими эту радостную для него новость. И он не ошибался – следующий сезон стал для него переходным на пути к большому успеху. Сезон 2001 в цифрах и фактах Очки: 9 Победы: 0 Поулы: 0 Быстрые круги: 0 Подиумы: 0 Лучшая гонка: Гран-при Австрии (финишировал 4-м, в шаге от подиума, удержав позади семерых соперников, в том числе и напарника по команде) Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 11.12.2008, 17:25 -------------------- |
|
|
15.12.2008, 16:18
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Сезон 2002 - Испытание на прочность
McLaren хоть и причисляли к трём топ-командам, но реальной возможности соперничать за высший титул в 2002 году не было. Конюшня сдала свои позиции еще на переломе тысячелетий, когда Михаэль Шумахер вырвал третий чемпионский титул из рук Мики Хаккинена на предпоследней гонке сезона, в Сузуке. В 2001 превосходство немца было еще более подавляющим и вице-чемпион Дэвид Култхард заработал почти в два раза меньше очков, чем он. На Хаккинена в тот год вообще вылился ушат холодной воды – финн стал лишь 5-м в личном зачете и покинул «королевские гонки» Перед Райкконеном стояла сложная и глобальная задача – вернуть славу знаменитой команде и в перспективе навязать соперничество титулованному Шуми. Вначале подразумевалось, что шансов на это больше у Култхарда, но за шотландцем прочно закрепилась слава второго пилота и в роли лидера McLaren он покрасовался всего сезон. Но именно в тот год успех был невозможен абсолютно ни для кого, кроме Шумахера, на всех парах летящего к пятому чемпионству. Это очень расстроило всех топ-пилотов, но не Кими – он реально оценивал ситуацию и понимал, что сразу же бороться за титул он был еще не готов. Тем не менее, сезон 2002 начался для финна удачно. На Гран-при Австралии Райкконен бесстрастно кинул взгляд на стремительно удаляющуюся красную точку Ferrari и поехал вперед, к своей маленькой победе – на подиум. Он мог бы даже опередить Монтою и стать вторым, но совершил ошибку, заблокировав колеса машины, и выпустил вперед колумбийца. А где же был дядя Дэвид, спросите вы? У Култхарда заклинило коробку передач, и он выбыл из гонки еще на середине дистанции. Это стало началом фатальной ненадежности McLaren в этом сезоне, не позволившей пилотам бороться за первые места в личном зачете. Постоянные технические неисправности сводили на нет реальные возможности пилотов. «Спасибо товарищу Деннису за счастливое детство, - мог только скрипеть зубами Кими, не заканчивая очередной Гран-при. Всего в 2002 году у финна было 11 сходов в 17 стартах и всего 6 результативных финишей. В Малайзии Райкконен сошел по вине мотора, в Бразилии подвела ступица колеса, на Гран-при Сан-Марино возникли проблемы с выхлопом, в Испании оказалось поврежденным заднее антикрыло, в Австрии снова сдох двигатель. В Монако Кими мог только бессильно наблюдать триумф Дэвида, который прервал победную серию Ferrari, а сам опять столкнулся с непредвиденными препятствиями. Райкконен сдерживал Баррикелло и на торможении перед шиканой, после выхода из туннеля, Рубенс таки врезался в него. В Канаду финн отправился с изрядной долей пессимизма – даже на Sauber в прошлом сезоне он к этому времени заработал больше очков! На этом Гран-при он все-таки финишировал, но не попал на подиум, хотя обставил в квалификации Дэвида, который в той гонке едва не победил. Очковый разрыв между напарниками вырастает до разгромной для Кими цифры 26:7 в пользу Култхарда. В защиту Райкконена можно сказать, что шотландец не сталкивался с таким количеством проблем и мог стабильно набирать очки. На Гран-при Европы финну очень помогли сходы пилотов из группы лидеров и он, наконец, взошел во второй раз в жизни на подиум, удержав позади Ральфа Шумахера (Ferrari, как всегда оккупировали первые два места). McLaren наконец настигают по уровню скорости Williams и борьба за пьедесталы почета становится все реальней. Но уже в Великобритании Кими вновь подводит злополучный мотор, хотя дуэли с пилотами заканчивались в его пользу. Гонку же во Франции Райкконен до сих пор называет худшей в своей карьере, потому что тогда он мог одержать первую победу, отсрочив очередной чемпионский титул Шумахера. Стартовал финн с будничного для него 4-го места, но Баррикелло неожиданно заглох и в первый поворот Кими входил уже третьим. Это обещало гарантированный подиум, но цепь случайностей разворачивалась в этот день в пользу пилота McLaren. Сначала лидера гонки, Михаэля, наказывают штрафным проездом через пит-лейн за пересечение белой линии при выезде из боксов. Такой же штраф получает и его напарник Дэвид, было приблизившийся к нему. Потом механики перемудрили с дозаправкой Монтои и тот серьезно отстал. А Райкконен впервые возглавил пелетон в гонках Ф1! Однако счастье финна длилось недолго – в шпильке Adelaide на торможении взорвался двигатель на Toyota Аллана МакНиша, разлив масло по трассе. Кими не предупредили по радио, и он затормозил в этой точке точно так же, как и раньше. Быстрое скольжение, потеря заднего моста… а за спиной Райкконена уже вырос грозный Красный Барон, решительно отодвинувший его на второе место и не допустивший такой же ошибки. Победа была безвозвратно упущена, и следующего шанса пилоту McLaren пришлось ждать почти год. Позже журналисты в роли психоаналитиков допытывались у финна о его чувствах в этот день. Кими бормотал себе под нос финские ругательства и говорил, что просто ненавидит себя за эту оплошность. На подиуме холодный финн не смог сдержать расстроенных чувств – он потерянно смотрел вдаль, все время поправлял кепку и моргал ресницами, чтобы не заплакать. «Странно назвать мой пока лучший результат в Ф-1 худшей гонкой, но именно это я сейчас чувствую», - подвел итог этому уик-энду Райкконен. В Германии Кими показал высший класс, несколько кругов обороняясь от более быстрого Монтои. Апогей схватки настал на 11 круге, когда дуэль между ними длилась несколько поворотов. Хуану-Пабло разрешили повысить обороты двигателя, но даже это не гарантировало ему успеха. Их болиды шли колесо в колесо, попеременно вырываясь на полкорпуса вперед, пока колумбиец за счет большей скорости не вышел вперед. Может быть, это схватка повредила покрышки финна, потому что впоследствии у него взорвалась задняя шина, устранив Райкконена из претендентов на очки. В Венгрии схватка Монти и Кими продолжилась, но с меньшим накалом и в пользу финна, который финишировал 4-м. Четвертый подиум Райкконен взял только на последней гонке сезона в Японии, после серии отказов «знаменитого» двигателя Ilmor-Mercedes на Гран-при Бельгии, Италии и США. Скольких возможных очков и побед лишили Кими ребята из Ilmor ни в сказке сказать, ни пером описать. Но в этом году финн хотя бы не боролся за титул… Шестое место в личном зачете по итогам сезона 2002 было задачей минимум для Райкконена. Он стал последним из топ-пилотов, хотя потенциально мог обойти напарника и одного из гонщиков Williams. Однако Кими прекрасно понимал, что гоняться в одной из лучших команд дорогого стоит и дает ему шансы побеждать в гонках. Следующий же год неожиданно предоставил финну возможность побороться и за титул. Сезон 2002 в цифрах и фактах Очки: 24 Победы: 0 Поулы: 0 Быстрые круги: 1 (Гран-при Австралии) Подиумы: 4 (Гран-при Австралии, Гран-при Европы, Гран-при Франции, Гран-при Японии) Лучшая гонка: Гран-при Франции (лидировал в гонке и мог победить, но поскользнулся на масляном пятне и пропустил вперед Шуми) Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 15.12.2008, 20:36 -------------------- |
|
|
18.12.2008, 15:37
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Из некоторых достоверных источников стало известно что в 2009 в России трансляции Формулы-1 не будет!!!Поскольку у РЕН ТВ нет спонсора в связи с кризисом!!!
-------------------- |
|
|
18.12.2008, 16:23
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo |
а давайте поедем и сами посмотрим? =)))
-------------------- |
|
|
18.12.2008, 16:26
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
С таким регламентом пусть сами её смотрят. Плюс цифровое TV у нас будет в новом году, а REN-TV в списке бесплатных каналов не будет.
|
|
|
18.12.2008, 16:28
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
С таким регламентом пусть сами её смотрят. Плюс цифровое TV у нас будет в новом году, а REN-TV в списке бесплатных каналов не будет. Так кроме РЕН больше никто транслировать не хочет!А больше нигде смотреть негде! -------------------- |
|
|
18.12.2008, 17:11
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Когда речь идёт об экономии, сокращаются многие статьи расходов, возможно это скажется и за гонорарах гонщиков. Сейчас самый высокооплачиваемый гонщик чемпионата - Кими Райкконен, гонорар финна - около 50 миллионов долларов плюс бонусы, журналисты итальянского Autosprint обратились за комментариями к боссу Ferrari Стефано Доменикали...
Стефано Доменикали: " Всё может измениться в этой жизни, в том числе и суммы контрактов - я убежден, скоро этот вопрос будет обсуждаться командами и гонщиками. Когда речь идёт о сокращении затрат для большой или маленькой команды, может возникнуть ощущение, что нужна звезда, которая станет решающим фактором, но я чувствую, что в текущей ситуации никто не сможет платить тех сумм, которые сейчас получают некоторые гонщики. В ближайшие месяцы нас ждут серьёзные перемены, в том числе и с уже подписанными контрактами". -------------------- |
|
|
18.12.2008, 17:27
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Наверно лучше будет сделать тему "Новости из F1" и размещать там такие посты. Не стоит каждый раз новую тему заводить.
Я так думаю. Извини, если что. Сообщение отредактировал Leon - 18.12.2008, 17:28 |
|
|
18.12.2008, 19:45
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Leon, поддерживаю, неоднократно предлагал уже...
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 19:16 |