Выбор внедорожника  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Выбор внедорожника  | 
	 
	 
			
			  17.2.2008, 17:50
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 Т.е. что можно сказать обо мне,поглядев на уазку? внешность не главное? а на мой взгляд УАЗка очень даже красива -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2008, 18:17
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F  | 
       
			
			 
				Про конский вес Сафаря я поспорил бы! коротыш лехкий! 4.2 нетурбо, афтомат! что еще надо? а лебеда механическа..
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2008, 18:25
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 Про конский вес Сафаря я поспорил бы! коротыш лехкий! 4.2 нетурбо, афтомат! что еще надо? а лебеда механическа..  Ну вот мех\лебеда сильна, спору нет, но к сожалению у неё один веский минус: При замене колес на большие, скорости  лебёдки не хватает и колеса всёравно буксуют. Эл\лебеда сама подстраивается под вращение, но слаба и ненадёжна.
				
				
				
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2008, 21:28
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625  | 
       
			
			 
				вес то может и конский.... зато в реках меньше сносит...
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — ТИГРА  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2008, 22:57
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 вес то может и конский.... зато в реках меньше сносит...  Веский аргумент! -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2008, 23:03
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota  | 
       
			
			 
				Тут я бы сказал так - кому нужно покорять горы, реки и говна - вперед покупать Сафарики и Прадики и т.п.,спец.мосты, лебедки, монстрическую резину,  а кому в лесок летом сгонять или речушку перехать - вполне хватит Сурфа, Террано, даже Эскудо и т.п. Разве не так?  
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2008, 23:26
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				Правильно мыслишь! сначала надо определиться, для чего. Сурф по-моему годен для города, собачку выгулять, иногда небыстро сгонять за ягодкой. Однако надо быть всегда готовым к ремонту хлипкой стоечной подвески и иметь в друзьях мануального терапевта для регулярных массажей.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2008, 23:30
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 
				Выбор внедорожника - вопрос религиозный. Спорить можно до усеру, чем часто занимаются представители разных джиперских конфессий, да только истина в таких спорах не родится. Не существует лучшего джипа для всех людей. Один счастлив в эскуде, второй преццо когда едет на сафаре, третий ездит на хаммере и думает что крут донельзя.  
			
			В России и в Магадане в частности имеет значение невысокий доход у любителей джипов. Часто бывает что счастливый обладатель того же эскудо счастлив только потому, что сумел наскрести на эскудо, а мечтать о гелентвагене просто не получается - слишком невыполнимо. Именно из последнего аргумента вытекает национальная особенность российского джиповода: лучший джип этот тот джип, который доведешь до ума (всм. до соответствия собственным потребностям) сам. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2008, 23:43
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota  | 
       
			
			 Выбор внедорожника - вопрос религиозный. Спорить можно до усеру, чем часто занимаются представители разных джиперских конфессий, да только истина в таких спорах не родится. Не существует лучшего джипа для всех людей. Один счастлив в эскуде, второй преццо когда едет на сафаре, третий ездит на хаммере и думает что крут донельзя.  В России и в Магадане в частности имеет значение невысокий доход у любителей джипов. Часто бывает что счастливый обладатель того же эскудо счастлив только потому, что сумел наскрести на эскудо, а мечтать о гелентвагене просто не получается - слишком невыполнимо. Именно из последнего аргумента вытекает национальная особенность российского джиповода: лучший джип этот тот джип, который доведешь до ума (всм. до соответствия собственным потребностям) сам. 5 баллов, согласен! кто на что заработал, тот на том и ездит! Спасибо! — Клоп  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2008, 23:46
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				Да всё вы правильно гутарите, но покиздеть-то охота, поумничать.   
			
			-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2008, 23:59
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 
				Вот по тойоте интересное мнение (в контексте спора сафарофилов и прадоводов), оригинальные темы ссылка доступна только зарегистрированным и ссылка доступна только зарегистрированным 
			
			Цитирую, только предупреждаю, воспринимать это нужно правильно: Цитата У меня две прады  78 казетный на коробке для города и отдыха на 35 резине 71 с 2лт на автомате для тяжолого спорта спокойно крутит 37" боггера на штатной трансмиссии. Попробуй прокрути их со всей своей ниссановской энерговооруженностью. Ездить будешь 60 с горы. Ни на одном с головками проблем не было. Энерговооруженность и прочая муть наверное не главное. Можно ездить и на дохлом моторе. По мне лучше летать по дороге на современном турбодизеле с динамикой бензинки, чем степенно гордиться вялым чугунным ацтоем. Без обид. У сафаревского мотора тоже имеются свои неприятные врожденные болячки. И еще жосче: Цитата На тему комплексов. 
				
				
				
			Куда не залезь, везде вы, господа сафареводы! Даже на форуме ландкруйзер.ру. Спрашивается, что там сравнили. 105 га...вно и патрол. Оба авто друг друга стоят. Разница в тонких нюансах. Во владивостоке еще с Диггера пошло Сафарь форева все остальное га...вно! Как только кто то говорит обратное, все пытаются доказать что ниссан -мегамашина.Интересно, в чем? Сафарь не лучше остальных. Идеальных джипов нет. У каждой модели есть свои достоинства и недостатки. У меня было 3 сафаря, один датсун, сурф и два прады. Голова, кстати, лопалась на сафаре. На датсуне легендарный ТД27 принес мне много огорчений в капиталке. Согласись, есть с чем сравнивать. Мое ПЕРСОНАЛЬНОЕ ИМХО,ниссан не дотягивает по своим ВНЕДОРОЖНЫМ характеристикам до ТЛК71-78. Выделил специально. Я не понимаю, нах покупать такой гроб на колесах, если не ездишь по гуано? Субъективно ищщо раз повторяю, он трактор. Не едет по асфальту, без конской подготовки не едет нигде по чиче. ТЛК с казетом или 80-ка по сравнению с ним гоночная машина. Тазик он ржавый. Когда я купил свой первый прадик,мне все говорили -вот гав....но купил. Все на сафарях ездят. Мне тогда не хватало денег на сафари, купил на что хватало. Сильно удивился от возможностей машины на бездорожье. Благо было с чем сравнивать. Мы тогда с моим пилотом Толиком ездили по Ахмедовским бахам на 60 сафаре. Даже постоянно в призах, если тебе это о чем нибудь говорит, уважаемый YSV. Теперь на трофи наша команда в призах на прадах, где там твои сафари? недоехали? Или Ворс с тремя лебедками и одной буржуйкой где то отметился? Дима Гном е.....ся со своим передним мостом от сафаря и мечтает скрестить его с мостом от 80-ки, задолбался привода с подшипниками как семечки менять на неубиваемой легендарной запчасти. Сумбурно как то получилось, но как есть! -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2008, 0:04
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540  | 
       
			
			 
				а помечтать?.. Линкольн Навигатор... эх..
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2008, 16:55
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F  | 
       
			
			 
				додж рэм 2500ый.... весч
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2008, 17:27
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 
				Мечтаем? Мечтаем. 
			
			Гелентваген... Как много в этом джипе Круче гелента - только мой круизёр. Гелент как нить куплю на работу ездить. А на круизёре - туда, где нужна надежность и проходимость --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2008, 17:32
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | 
       
			
			 Мечтаем? Мечтаем. Гелентваген... Как много в этом джипе Круче гелента - только мой круизёр. Гелент как нить куплю на работу ездить. А на круизёре - туда, где нужна надежность и проходимость ОЧЕНЬ уважаю ТЛК 7х и 8х серий. -------------------- __________________ 
			
					
		Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2008, 22:16
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625  | 
       
			
			 ОЧЕНЬ уважаю ТЛК 7х и 8х серий.  это действительно субъективно... не дороже... Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2008, 22:21
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 это действительно субъективно...  не дороже... А по расходу топлива? Сафарь всяко тяжелее. -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2008, 22:43
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625  | 
       
			
			 
				тяжелее... чем твой коротыш -  но почти стокоже скок 80 весит... счас на дроме гляну: 
			
			
			гм... счас рылся на дроме... и что вы думаете: сафарь кукурузер Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4845 x 1800 x 1790| 4820 x 1930 x 1860 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2490 x 1445 x 1200| 2465 x 1510 x 1150 Колесная база, мм 2970 |2850 Длина передней оси, мм 1530| 1595 Длина задней оси, мм 1535| 1600 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205| 210 Масса, кг 2200| 2260 так что не факт не факт... %) и с чего народ решил что сафарь 2900? или дром врет? или в сафаря больше штурдяка кладут и он хозяева сафарей тяжелее да и расход зависит не только от массы.. но и от других факторов... Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2008, 23:02
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 тяжелее... чем твой коротыш -  но почти стокоже скок 80 весит... счас на дроме гляну: А я то думаю почему я 80 не купил? гм... счас рылся на дроме... и что вы думаете: сафарь кукурузер Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4845 x 1800 x 1790| 4820 x 1930 x 1860 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2490 x 1445 x 1200| 2465 x 1510 x 1150 Колесная база, мм 2970 |2850 Длина передней оси, мм 1530| 1595 Длина задней оси, мм 1535| 1600 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205| 210 Масса, кг 2200| 2260 так что не факт не факт... %) и с чего народ решил что сафарь 2900? или дром врет? или в сафаря больше штурдяка кладут и он хозяева сафарей тяжелее да и расход зависит не только от массы.. но и от других факторов... Я не сторонник противопоставления хороших машин. Просто Прадо 71 это бест оф зе бест ин зе ворлд --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2008, 23:13
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625  | 
       
			
			 
				на каждый джип-автофорум находиться свой Борян? %))))) 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2008, 23:22
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 на каждый джип-автофорум находиться свой Борян? %))))) Борян рулит --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2008, 23:28
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625  | 
       
			
			 
				нафиг... его еще здесь не хватало... я не маньяк... но сафарь - рулит ))))
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2008, 0:27
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
       
			
			 
				Товарисчи,не подеритесь.Вы чегодруг другу доказать пытаетесь?Я думаю чтоб разрешить этот спор,надо летом выехать на бездорожье с грязью и легким болотцем-тогда сразу станет понятно что лучше.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2008, 1:53
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four  | 
       
			
			 
				чтоб неждать лета сделаите голосавание  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2008, 9:35
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 чтоб неждать лета сделаите голосавание   А после голосования стенка на стенку? Т.е. на Goblinа? Нетушки. Сколько ещё машин не появится, столько же и мнений будет. Каждый джип хорош по своему в каких-то своих условиях эксплуатации. Тот же сафарь гораздо стойче переносит частые гонки по трассе, а Прадос через рейс меняет сайлентблоки. Там где Сафарь на 140 войдет в поворот и выйдет из него даже зимой, более лёгкий может вылететь. НО! там где Прадик по сыпуну идёт (я молчу про трофи), Сафарю тяжелее, если конечно он не на 35-38-х тапках. Так что споры неуместны, господа. Давайте уж нахваливайте своих лошадок, но не обижайте чужих. Черный пиар - некрасиво. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:27 |