Что с моим конем?, 4М40 ТНВД механика  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Что с моим конем?, 4М40 ТНВД механика  | 
	 
	 
			
			  15.4.2012, 16:54
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356  | 
       
			
			 
				до: заводится без проблем даже в минус 30, хотя было один раз когда забыл включить подогрев. Не дымит, масло не кушает работает ровно, 1996 PE8W 4М40 АКП ТНВД механика. 
			
			Вчера: Стою на перекрестке и вдруг резко упали обороты, как будто завоздушило топливку, двигатель колбасит со страшной силой и идет синий дым. Даеш обороты свыше 1000 все становиться на свои места приемистость, ровная работа, отсутствие дыма. Как только обороты сбрасываешь до 1000 они резко падают и опять начинает трясти и дымит. Фильтр поменял, поменял все шланги, подкачиваешь помпочкой не помогает? ПОМОГИТЕ Сообщение отредактировал Yason - 15.4.2012, 16:58 --------------------  Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! 
			
					
		тел. +79148637608 Аркадий  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2012, 17:04
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 619 Спасибо: 582 Авто: Nissan Safari  | 
       
			
			 
				Если воняет солярой, когда колбасит - значит насос. У  меня было такое,(заводилось хорошо и на холодную и на горячию, на оборотах работала прекрасно) неделю колбасило- потом переставало колбасить- потом опять начинало колбасить и вонять солярой на холостых, потом поменял насос и всё стало отлично, проблем не стало.  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 10:45
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				Похоже на ЕГР. Металический стук на малых есть?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 22:39
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356  | 
       
			
			 
				Нет ни какого стука, даже кажется что движка стала мягче работать на оборотах 1500 и выше
				
				
				
			 
			
			--------------------  Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! 
			
					
		тел. +79148637608 Аркадий  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2012, 8:57
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 119 Спасибо: 18  | 
       
			
			 
				У самого такая ж почти проблема. Топливный насос на ремонт или замену
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2012, 9:20
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193  | 
       
			
			 
				Yason,  
			
			проверяй то,о чем написал ДЮЙМ, -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов. 
			
					
		СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2012, 22:45
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356  | 
       
			
			 
				machucha Да отключен EGR полностью. Даже трубка с колектора ликвидированна, стоит заглушка
				
				
				
			 
			
			--------------------  Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! 
			
					
		тел. +79148637608 Аркадий  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2012, 0:21
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674  | 
       
			
			 
				Постарел конь !!! 
			
			-------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2012, 1:56
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 machucha Да отключен EGR полностью. Даже трубка с колектора ликвидированна, стоит заглушка Ну тады надоть машину шчупать... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2012, 23:05
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356  | 
       
			
			 
				А чо ее щупать, она железная. Надо пологать насос лечить.
				
				
				
			 
			
			--------------------  Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! 
			
					
		тел. +79148637608 Аркадий  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2012, 8:26
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				Таки зачем тогда здесь спрашиваешь, если сам всё знаешь? 
			
			Вы же не прислушиваетесь. Есть комплекс необходимых замеров перед снятием насоса. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2012, 18:25
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356  | 
       
			
			 
				А где ее щупают?
				
				
				
			 
			
			--------------------  Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! 
			
					
		тел. +79148637608 Аркадий  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2012, 19:26
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				Обрати внимание на мою подпись!
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — Yason  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2012, 20:44
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356  | 
       
			
			 
				ДЮЙМ! Спасибо, со счетов не сбрасываю на счет диагностики. Дошел своим упрямым мозгом или костью в голове совместно с шаловливыми рученками до редукционного клапана, заменил резиновое колечко и все стало чоколадно.
				 
			
			Сообщение отредактировал Yason - 22.4.2012, 20:45 --------------------  Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! 
			
					
		тел. +79148637608 Аркадий  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2012, 11:37
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				"Не Умничай, пальцем покажи" Какое кольцо на каком клапане?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2012, 22:57
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356  | 
       
			
			 
				Со стороны привода с противоположной стороны (по оси насоса) от штуцера подвода топлива стоит редукционный клапан. По углублению в котором еще стучат чтоб поднять давление в нутри насоса. На нет стоят два резиновых кольца, верхнее и нижнее. Я заменил нижнее кольцо и дефект пропал.
				 
			
			Сообщение отредактировал Yason - 23.4.2012, 22:59 --------------------  Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! 
			
					
		тел. +79148637608 Аркадий  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2012, 8:51
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018  | 
       
			
			 Цитата(ДЮЙМ @ 23.4.2012, 11:37) ссылка доступна только зарегистрированным Со стороны привода с противоположной стороны (по оси насоса) от штуцера подвода топлива стоит редукционный клапан. По углублению в котором еще стучат чтоб поднять давление в нутри насоса. На нет стоят два резиновых кольца, верхнее и нижнее. Я заменил нижнее кольцо и дефект пропал. У меня примерно та же проблема, только ТНВД электронное. Ткните пальцем на картинке, где это коварное кольцо. ТНВД полностью снимать или на месте можно? -------------------- т.891486201 один два. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:56 |