Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Delica 2007 г.в., сегодня
OrNeT
сообщение 7.2.2008, 11:52
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Взято с сайта деликаводов
5-е поколение популярной модели Mitsubishi Delica D:5 получило свое перерождение после 13-летнего перерыва.

Основной темой разработки последнего на сегодняшний день поколения является синтез «добродушного минивэна» и «силы внедорожника». Предназначение предыдущих моделей заключалось примерно в следующем: возможность передвижения по различным природным ландшафтам, безопасная перевозка и доставка до места назначения большого числа пассажиров и багажа. Согласно этой теме, в проектировании делался упор на улучшение безопасности, «жилищности», прочности и способности «добраться до пункта назначения, как бы далеко он не находился».

Размеры новой версии: длина 4730 мм, ширина 1795 мм, высота 1870 мм. По сравнению с предыдущей моделью Delica Space Gear, клиренс новой Delica стал выше на 20 мм. Высота всего автомобиля уменьшилась на 100 мм, при том что высота салона увеличилась на 100 мм! Таким образом, увеличение вместимости обошлось без увеличения габаритов кузова. Число пассажиров 8 человек. Угол свеса меньше чем у Outlander на 26 градусов, что также повышает проходимость в пересеченной местности.

Силовым агрегатом новой Delica является двигатель объемом 2,4 литра MIVEC (170ps/600rpm, 23.0kg-m/4100rpm), который устанавливается на модели Outlander, 6-скоростная трансмиссия CVT система 4WD с электронным управлением. Расход по сравнению с Delica Space Gear меньше при расходе 1 литра горючего Delica D:5 проезжает на 3 км больше, чем ее предшественница. Передвижение возможно в 3-х режимах: 2WD, 4WD в режиме auto и 4WD в постоянном режиме. Управление режимами осуществляется вращающимся колесиком, находящимся около ручки переключения скоростей. Передняя подвеска типа макферсон, задняя многорычажная. Автомобиль в базовой комплектации оснащен системой устойчивости ASC и подушкой безопасности водителя.


Конструкция новой модели типа «ребристой структуры», а не «капсула», как у предыдущих моделей минивэна. Верхняя часть кузова собрана из составляющих – «ребер», а под днищем весь «скелет» крепится на массивной раме. По сравнению со Space Gear, прочность кручения выше на 50%, а прочность на изгиб выше на 25%.

Внешний угловатый дизайн новая модель унаследовала от предшественников. Из экстерьера можно отметить удлиненные фары и длинную хромированную решетку радиатора, напоминающую лежащую на боку цифру «1», подчеркивается тем самым ощущение ширины и мощи минивэна.

Интерьер повторяет «ребристость» и прочность конструкции. Новинкой стал блок управление кондиционером воздуха, установленный на крыше салона. В целом интерьер выполнен в фирменном стиле «cocochi», обивка обладает функцией поглощения запахов, стекла салона отражают ультрафиолетовые лучи, уменьшено наличие изменчивых органических материалов.

Цена в Японии варьируется от 2,614,500 иен (комплектация М) до 3,412,500 иен (комплектация G-premium, оснащенная 6-скоростной трансмиссией CVT со спортивным режимом).

От себя добавлю, что это уже не та машинка...
Для города может и неплохо, а вот покатушки по грибы и ягоды уже не прокатят.
Радует, что производство в старых кузовах не свернуто rolleyes.gif




--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (50 - 65)
Славентий
сообщение 24.2.2010, 0:17
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Жалко такое для дачи


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 24.2.2010, 22:10
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



в 2018 году не жалко будет smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 5.6.2010, 11:56
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




UP! Delica D:5
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.6.2010, 12:00
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Интересно, он оторвал выхлопную систему на первой фотке. Или только погнул? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
andreys64
сообщение 29.4.2012, 9:43
Сообщение #55


Группа: Участник
Сообщений: 22
Спасибо: 41




Взял такую неделю назад.Класс...
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 29.4.2012, 12:53
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Класс... - этого мало!
Давай полное описание и это... до этого ездил на Space Gear ?


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
andreys64
сообщение 29.4.2012, 19:56
Сообщение #57


Группа: Участник
Сообщений: 22
Спасибо: 41




До этого ездил на тойотах.Последний был ипсум в старом кузове.Неплохой аппарат.В деликах ездил.В старом кузове и спейс гир.Эта конечно не для бездорожья,класс-минивэн.4 вд отключаемое,включается при любой скорости+4WD Lock.Кузов ниже спейса на 10 см,а салон выше на 10 см.Двигатель 2,4 Mivec с изменяемыми фазами газораспределения.Вариатор 6-и ступенчатый Jatco+ручное переключение скоростей.Расход в смешанном режиме 13-14 л.Дорожный просвет 210 мм,резина 225х55х18.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 29.4.2012, 20:18
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



andreys64, двигатель как на Паджеро что ли? 4G64?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 29.4.2012, 20:42
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




двигатель 4B12


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
andreys64
сообщение 29.4.2012, 20:42
Сообщение #60


Группа: Участник
Сообщений: 22
Спасибо: 41




Нет,двиг.4B12 как на оутлендере.
Перейти в начало страницы
 
+
Jazz
сообщение 2.5.2012, 12:49
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 388
Спасибо: 89




D5 на базе аутлендера.
Жесткий?

Сообщение отредактировал Jazz - 2.5.2012, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 2.5.2012, 13:10
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




К сожалению Делика D:5 только название сохранила
Остальное всё уже не то
D:5 - это просто городской авто, аналог Toyota Noah


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
andreys64
сообщение 2.5.2012, 22:51
Сообщение #63


Группа: Участник
Сообщений: 22
Спасибо: 41




Нет не жесткий.Хотя по нашим дорогам нужно ставить резину 215х70х16 вместо 225х55х18.Будет мягче.Я собираюсь поменять.Ноаху далеко до делики, не в обиду тем кто имеет Ноах.Я сам собирался брать Ноах,вернее Вокси 2008 года,но когда увидел D5 решил брать её. Я не хвалю особо делику, а констатирую факт.Просвет дорожный 210 мм вместо 150 у Ноаха,у D5 просвет выше на 3 см чем у Спейс Гир.Движок 170 лошадок+вариатор даёт неплохую динамику.13-14 литров расхода в смешаном режиме, тоже не плохо,тем более я живу на Оле и перевал бенза много забирает.Почему D5 городской авто?Я думаю что по бездорожью пройдет без проблем.Передний привод основной,4WD можно включить на любой скорости поворотом регулятора,4WD-Lock если откуда нужно вылезти .Система курсовой устойчивости,антизанос и т.д.Собираюсь ехать на ней в Воронеж,вот она и покажет на что способна.Кстати в Якутии штук 6 их уже,они хвалят.
Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
Jazz
сообщение 4.5.2012, 12:15
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 388
Спасибо: 89




владельцы с дром-ветки Д5 тоже хвалят....
Интересно было бы посчупать...
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 4.5.2012, 13:15
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




andreys64,
скинь пожалуйста номер кузова полностью делики в личку.для общего развития необходимо.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
andreys64
сообщение 18.6.2012, 20:56
Сообщение #66


Группа: Участник
Сообщений: 22
Спасибо: 41




Delica D5 оказалась крепче чем о ней бытует мнение городского минивэна.Проехал Колымскую трассу и Якутию по ужасной дороге на загруженном до предела авто (6 человек +груз,по минимуму но всё равно кг 100).Пыль,жара,большая протяженность трассы в ужасном состоянии.Вчера выскочил на федеральную трассу Амур. Результат поездки по трассе: один прокол,результат езды по отсыпанному скальником участку,вылечил шнурком(безкамерка),ну это +++резине Yokohama.Вмятина поддона двигателя,результат переезда через ручей(завис на валунах,сам виноват)Поменял воздушный и салонный фильтра и застучал рулевой наконечник,ставил Матсуму перед поездкой,не выдержал.Расход по трассе 9-10 литров на 100 км.В общем не подвела машинка!!!
Спасибо! — анд кинтохО
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 10:53