Что то щелкает под капотом при зажигании |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Что то щелкает под капотом при зажигании |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 44 Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FE 4WD ![]() |
Всем привет! Сегодня утром пошол заводить машину, вставил ключ в зажигание, повернул и все, двигатель не крутится и что щелкает под капотом! Полазил по инету, пишут что проблема может быть в бендиксе или в реле! Подскажите пожалуйста что делать, и можноли ее как-нибудь завести сейчас попробовать! Может просто стартер замерз???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А может у тебя просто аккум сдох?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE ![]() |
или клеммы на аккуме подтянуть надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 16 ![]() |
Всем привет! Сегодня утром пошол заводить машину, вставил ключ в зажигание, повернул и все, двигатель не крутится и что щелкает под капотом! Полазил по инету, пишут что проблема может быть в бендиксе или в реле! Подскажите пожалуйста что делать, и можноли ее как-нибудь завести сейчас попробовать! Может просто стартер замерз??? скорее всегго аккум сдох, или контакт слабый на клемах)) -------------------- был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный) был: Т-Сурф, 2000 г.в. есть: H-Starex, 2007 г.в. есть N-Safari, TD42 98 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 ![]() |
Однозначно аккумулятор!!!
![]() -------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 ![]() |
Ну можно еще по стартеру постучать на всякий случай...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
не...стучать нада када он залипает а не щелкает.иди аккум заряжай!
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 44 Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FE 4WD ![]() |
Всем спасибо, сейчас так и сделаю, надеюсь поможет! А если сейчас я прикурю, потом когда заглушу машину она опять не заведется, или при заведенном двигателе аккум заряжается потихоньку???
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Конечно заряжается. Но если аккум уже своё отжил, то следующий запуск будет похож на этот
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
у нас щелкало на калдине когда клеммы окислились, точнее одна, поменяли и забыли
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
с чего ты взял?
откуда столько умных людей? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Втягивающее реле работает, а на сам движек стартера мощенок не хватает.
Если логически подумать не знаю даже что щелкать может. Согласен с большенством что акум замерз, в такую погоду это больше вероятно. Я раньше в таких случаях снимал аком заносил домой ставил в таз с теплой водой и гонял его на малом токе. Поже потратился и поменял акум и забыл про такие сюрпризы. -------------------- Спасибо! — shadowan
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 597 Спасибо: 162 ![]() |
если удар для старта нужен, наверно щётки виноваты...
-------------------- Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 419 Спасибо: 88 ![]() |
Просто замерзла твоя машина и АКБ с не вместе, надо отогревать.
-------------------- Звонить: 89148664411
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 66 ![]() |
Сегодня была такая же проблема на Дайхатсу. Почитал эту тему. Прикурили. Оказалось хозяин авто забыл фары выключить днём.
Позавчера лампочка ближнего света перегорела ... Зараза: надеюсь это первые "неприятности" связанные с дневными ходовыми огнями. P.S. Вобщем-то понятно кому эти огни выгодны и кто лабировал свои интересы на уровне законодательства. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Точное свидетельство того, что аккум разряжен или окислилась клема - это практически полное затухание контрольных ламп на приборной панели в момент щелчка втягивающего. Если лампы не гаснут, значит нет контакта во втягивающем реле стартера. Стартер является самой мощной нагрузкой для аккума и если в цепях питания стартера все нормально, а аккум "дохлый", то подключенный стартер "садит" напряжение в бортовой сети до такой степени, что лампы на п/п гаснут практически полностью. То же самое происходит тогда, когда аккум нормальный, а клемма на нем окислилась. В этом случае, при тех же обстоятельствах, на плохом контакте в клемме происходит очень большое падение напряжения, - результат тот же. Если же аккум в нормальном состоянии (лампы ярко светятся) и при щелчке втягивающего реле свечение ламп на п/п практически не меняется, то значит стартер просто не подключается к бортовой сети и проблема в реле стартера... )
-------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Блин, перехвалили Ками. Ездила-заводилась. Оставили на 10 минут. Теперь тоже трещит. Двигатель горячий, 11 воль на акукме есть. Сейчас прикурю. Если сразу прикурится, то это НЕ стартер? Попробую постучать, где его на Териосах искать?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Может тоже фары не выключили? Стартер так сразу не умирает.
11 вольт без нагрузки? Это очень мало. При включенном стартере останется 5-4-3-2-1-0. Клеммы? Аккум?. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Клеммы зашкурил, аккум от Доктора Франкенштейна
![]() ![]() Поехал проверю и прикурю -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 ![]() |
Олег. Или клемы слабо затянуты или аккум слабый ну или если это впорядке то попробуй постучать по втягивающему на стартере во время заводки (2 человека надо однако)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Прикурил, завелась влет. Не стартер. Не понимаю, как за 10-15 минут сел аккум что не пустил мотор? Фары были выключены. Днем много ездили, ночью прогревал 4 раза для подзарядки аккума.... Может где-то плохой контакт и подсевшего не хвататет?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 ![]() |
Бывает потеря заряда из-за "глюка" сигналки, "замокания" контактов, обрыва какого-нибудь проводка и т.д.
Надо посмотреть внимательно на все эти дела. "Промониторить" процесс заряда-разряда аккумулятора, а потом принимать решение - читай "искать" виноватого. Аккумулятор или стартер, или просто контакты. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Надо превратиться в электрон и промониторить все эти дела
![]() Меня немного смутил там болтающийся датчик...но, с другой стороны, стартер бы крутил... Сообщение отредактировал shans2 - 12.1.2011, 18:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Надо превратиться в электрон и промониторить все эти дела ![]() Меня немного смутил там болтающийся датчик...но, с другой стороны, стартер бы крутил... может быть с генератора провода слетели (фишка) и он теперь зарядку не дает? на панели приборов красный аккумулятор не горит? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
может быть с генератора провода слетели (фишка) и он теперь зарядку не дает? на панели приборов красный аккумулятор не горит? Да нет, не горит. Да и не проработала бы она столько на подсаженном аккумуляторе. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:51 |