Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что то щелкает под капотом при зажигании
Игорь Игоревич
сообщение 21.12.2008, 14:22
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 348
Спасибо: 44

Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FE 4WD



Всем привет! Сегодня утром пошол заводить машину, вставил ключ в зажигание, повернул и все, двигатель не крутится и что щелкает под капотом! Полазил по инету, пишут что проблема может быть в бендиксе или в реле! Подскажите пожалуйста что делать, и можноли ее как-нибудь завести сейчас попробовать! Может просто стартер замерз???
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.12.2008, 14:24
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




А может у тебя просто аккум сдох?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Engine
сообщение 21.12.2008, 14:28
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1229
Спасибо: 262

Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE



или клеммы на аккуме подтянуть надо
Перейти в начало страницы
 
+
gavai
сообщение 21.12.2008, 14:30
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 16




Цитата(Игорь Игоревич @ 21.12.2008, 13:22) *
Всем привет! Сегодня утром пошол заводить машину, вставил ключ в зажигание, повернул и все, двигатель не крутится и что щелкает под капотом! Полазил по инету, пишут что проблема может быть в бендиксе или в реле! Подскажите пожалуйста что делать, и можноли ее как-нибудь завести сейчас попробовать! Может просто стартер замерз???

скорее всегго аккум сдох, или контакт слабый на клемах))


--------------------
был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный)
был: Т-Сурф, 2000 г.в.
есть: H-Starex, 2007 г.в.
есть N-Safari, TD42 98 г.
Перейти в начало страницы
 
+
_Forward_
сообщение 21.12.2008, 14:32
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1662
Спасибо: 384




Однозначно аккумулятор!!! ph34r.gif



--------------------
[color="#0000FF"]+79248584021

Волк в овечей шкуре.......
Перейти в начало страницы
 
+
Rasputin
сообщение 21.12.2008, 14:43
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1490
Спасибо: 454




Ну можно еще по стартеру постучать на всякий случай...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 21.12.2008, 14:48
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



не...стучать нада када он залипает а не щелкает.иди аккум заряжай!


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Игорь Игоревич
сообщение 21.12.2008, 15:00
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 348
Спасибо: 44

Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FE 4WD



Всем спасибо, сейчас так и сделаю, надеюсь поможет! А если сейчас я прикурю, потом когда заглушу машину она опять не заведется, или при заведенном двигателе аккум заряжается потихоньку???
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.12.2008, 15:01
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Конечно заряжается. Но если аккум уже своё отжил, то следующий запуск будет похож на этот


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 21.12.2008, 19:50
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



у нас щелкало на калдине когда клеммы окислились, точнее одна, поменяли и забыли
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.12.2008, 19:51
Сообщение #11


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




с чего ты взял?

откуда столько умных людей?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 21.12.2008, 20:32
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Втягивающее реле работает, а на сам движек стартера мощенок не хватает.
Если логически подумать не знаю даже что щелкать может.

Согласен с большенством что акум замерз, в такую погоду это больше вероятно.

Я раньше в таких случаях снимал аком заносил домой ставил в таз с теплой водой и гонял его на малом токе.  
Поже потратился и поменял акум и забыл про такие сюрпризы.


--------------------


  
Спасибо! — shadowan
Перейти в начало страницы
 
+
riko
сообщение 21.12.2008, 22:06
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 597
Спасибо: 162




если удар для старта нужен, наверно щётки виноваты...


--------------------
Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
Перейти в начало страницы
 
+
Delfin
сообщение 21.12.2008, 23:40
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 419
Спасибо: 88




Просто замерзла твоя машина и АКБ с не вместе, надо отогревать.


--------------------
Звонить: 89148664411
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 10.1.2011, 19:49
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




Сегодня была такая же проблема на Дайхатсу. Почитал эту тему. Прикурили. Оказалось хозяин авто забыл фары выключить днём.
Позавчера лампочка ближнего света перегорела ...

Зараза: надеюсь это первые "неприятности" связанные с дневными ходовыми огнями.

P.S. Вобщем-то понятно кому эти огни выгодны и кто лабировал свои интересы на уровне законодательства.
Перейти в начало страницы
 
+
Mggkp
сообщение 10.1.2011, 23:19
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



Точное свидетельство того, что аккум разряжен или окислилась клема - это практически полное затухание контрольных ламп на приборной панели в момент щелчка втягивающего. Если лампы не гаснут, значит нет контакта во втягивающем реле стартера. Стартер является самой мощной нагрузкой для аккума и если в цепях питания стартера все нормально, а аккум "дохлый", то подключенный стартер "садит" напряжение в бортовой сети до такой степени, что лампы на п/п гаснут практически полностью. То же самое происходит тогда, когда аккум нормальный, а клемма на нем окислилась. В этом случае, при тех же обстоятельствах, на плохом контакте в клемме происходит очень большое падение напряжения, - результат тот же. Если же аккум в нормальном состоянии (лампы ярко светятся) и при щелчке втягивающего реле свечение ламп на п/п практически не меняется, то значит стартер просто не подключается к бортовой сети и проблема в реле стартера... )


--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.1.2011, 16:04
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Блин, перехвалили Ками. Ездила-заводилась. Оставили на 10 минут. Теперь тоже трещит. Двигатель горячий, 11 воль на акукме есть. Сейчас прикурю. Если сразу прикурится, то это НЕ стартер? Попробую постучать, где его на Териосах искать? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.1.2011, 17:41
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Может тоже фары не выключили? Стартер так сразу не умирает.
11 вольт без нагрузки? Это очень мало. При включенном стартере останется 5-4-3-2-1-0.
Клеммы? Аккум?.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.1.2011, 17:49
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Клеммы зашкурил, аккум от Доктора Франкенштейна smile.gif он знает толк в искричестве smile.gif. Был не очень, но подзарядился.
Поехал проверю и прикурю


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 12.1.2011, 18:02
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Олег. Или клемы слабо затянуты или аккум слабый ну или если это впорядке то попробуй постучать по втягивающему на стартере во время заводки (2 человека надо однако)
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.1.2011, 18:09
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Прикурил, завелась влет. Не стартер. Не понимаю, как за 10-15 минут сел аккум что не пустил мотор? Фары были выключены. Днем много ездили, ночью прогревал 4 раза для подзарядки аккума.... Может где-то плохой контакт и подсевшего не хвататет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 12.1.2011, 18:14
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




Бывает потеря заряда из-за "глюка" сигналки, "замокания" контактов, обрыва какого-нибудь проводка и т.д.

Надо посмотреть внимательно на все эти дела.
"Промониторить" процесс заряда-разряда аккумулятора, а потом принимать решение - читай "искать" виноватого. Аккумулятор или стартер, или просто контакты.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.1.2011, 18:16
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Надо превратиться в электрон и промониторить все эти дела smile.gif
Меня немного смутил там болтающийся датчик...но, с другой стороны, стартер бы крутил...

Сообщение отредактировал shans2 - 12.1.2011, 18:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 12.1.2011, 18:20
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(shans2 @ 12.1.2011, 17:16) *
Надо превратиться в электрон и промониторить все эти дела smile.gif
Меня немного смутил там болтающийся датчик...но, с другой стороны, стартер бы крутил...

может быть с генератора провода слетели (фишка) и он теперь зарядку не дает? на панели приборов красный аккумулятор не горит?


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.1.2011, 18:29
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Miggrish @ 12.1.2011, 17:20) *
может быть с генератора провода слетели (фишка) и он теперь зарядку не дает? на панели приборов красный аккумулятор не горит?

Да нет, не горит. Да и не проработала бы она столько на подсаженном аккумуляторе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 0:51