Выкинуть интеркуллер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выкинуть интеркуллер |
22.12.2008, 1:12
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Вот сегодня задался вопросом.
Причины, побудившие меня на это: 1. У нас и так холодно. Толку ещё сильнее охлаждать воздух? 2. Интерлкуллер перекрывает доступ к толивному насосу, форсункам, свечам. Стоит ли? И как грамотно это соорудить на 56-м дизеле? Я вот сейчас пишу и понимаю, что не помню даже где у меня забор воздуха стоит... -------------------- 89148508740
|
|
|
|
![]() |
22.12.2008, 1:23
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 |
не вижу смысла. доступ перекрывает на 15мин. необходимые для демонтажа(ковыряясь в носу). нафига тебе изобретение велосипеда? стоит себе и пусть стоит. кст. именно кулер не дал хапнуть воды Славиному прадосу на соленом.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
|
22.12.2008, 1:23
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
если ты про основной канал к воздушному фильтру, то один справа вверху радиаторной решетки, второй примерно посередине правого же крыла между воздушным фильтром и бачком гура, не думаю, что у одной модели двигла разное расположение на разных кузовах одной модели
1. холодный лучше смесь делает. и не зря ж его вообще япы воткнули 2. на рояльные петли его и навесным замком, чтобы при езде не дергался (шутка) у знакомого пацана на bmw x5 вообще турбина приказала долго жить, уже полгода без нее ездиет, хуже не стало Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 22.12.2008, 1:24 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
|
22.12.2008, 1:29
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Холоный воздух не делает смесь лучше, он просто забивает больше воздуха в цилиндры. К тому же в турбине воздух греется. Сверххолодный же воздух заставляет топливо конденсировать в капли, ухудшая распыл
-------------------- 89148508740
|
|
|
|
22.12.2008, 1:30
Сообщение
#5
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 |
не мешай двиглу работать. кулибин.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
|
22.12.2008, 1:31
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Я уже влупил 32-ю резину...
-------------------- 89148508740
|
|
|
|
22.12.2008, 1:34
Сообщение
#7
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
И что,теперь при поворотах резина за интеркулер цепляет?
-------------------- |
|
|
|
22.12.2008, 1:35
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Нет, за другие части моего самолюбия. В общем буду думать.
-------------------- 89148508740
|
|
|
|
22.12.2008, 1:40
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
не мудри.узколазые поставили-не лезь.это не резину перекинуть
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
|
22.12.2008, 1:42
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Ускоглазые ставили его, не подозревая, что машина будет эксплуатироваться в регионе с экстремальными условиями
-------------------- 89148508740
|
|
|
|
22.12.2008, 1:45
Сообщение
#11
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Дерзай и не слушай никого...
Пусть будет твоё авто,как испытательный полигон... Я уже (давно правда) так делал (это про "полигон",а не про интеркулер). -------------------- |
|
|
|
22.12.2008, 1:49
Сообщение
#12
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 |
думать особо не нужно. патрубок(резиновый) от некулерового 4д56 турбина-коллектор и не вопрос. но зачем? и к твоей фразе: К тому же в турбине воздух греется. охлаждением этого кулер и занимается .
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
|
22.12.2008, 1:57
Сообщение
#13
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
... Сверххолодный же воздух заставляет топливо конденсировать в капли, ухудшая распыл Ну,положим,сверххолодным он у тебя,хоть застрелись, не станет.Это ты загнул... -------------------- |
|
|
|
22.12.2008, 2:01
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
К тому, что я от скуки достал книжку "Теория рабочих процессов ДВС" и сейчас читаю главу "влияние смешения на процесс сгорания"....
-------------------- 89148508740
|
|
|
|
22.12.2008, 2:05
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
да и правду загнул..не зря же у тя форсунки в пыль топляк пробразуют.какой конденсат то?у меня авенир был с кулером так я нарадоваца не мог что летом топал что зимой и ниче не трогал там
ты еще кстати учти что у тя нарузка возросла с лаптям здоровыми на и так хилый мотор,так что ваще не вздумай кулер троать!.максмум что сделать это перед радиатором его установть -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
|
22.12.2008, 2:08
Сообщение
#16
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 |
не мешай машине работать))
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
|
22.12.2008, 2:10
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Причем тут нагрузка и интеркуллер?
Нам нужен момент, а не больше холодного воздуха в цилиндрах. Я уже говорил: при контакте с холодным воздухом, конденсирование капель топлива неизбежна, кроме того, несколько колен воздухозаборника вкупе с радиатором интеркуллера, покрытые изнутри маслянной пленкой, создают нехилое такое сопровтивление воздуху. -------------------- 89148508740
|
|
|
|
22.12.2008, 2:11
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Ну решение крайне простое, поставь фронтальный интеркулер внутри бампера.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — `Саня`
|
|
|
|
22.12.2008, 2:15
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Ну решение крайне простое, поставь фронтальный интеркулер внутри бампера. ты это вообще кому? -------------------- 89148508740
|
|
|
|
22.12.2008, 11:43
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
Радик! Купи УАЗИк там столько поля для деятельности! =)
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
|
22.12.2008, 11:59
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
ты это вообще кому? Тебе. Перенос интеркулера из под капота в бампер это обычная процедура. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
|
22.12.2008, 12:00
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
со старого пыжика с 4d55 возьми воздуховод и соедени возд фильтр и турбину и усе ненужное выкини
-------------------- |
|
|
|
22.12.2008, 12:15
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Причем тут нагрузка и интеркуллер? Нам нужен момент, а не больше холодного воздуха в цилиндрах. Я уже говорил: при контакте с холодным воздухом, конденсирование капель топлива неизбежна, кроме того, несколько колен воздухозаборника вкупе с радиатором интеркуллера, покрытые изнутри маслянной пленкой, создают нехилое такое сопровтивление воздуху. Как разтаки плотность воздуха за счет охлаждения и компенсируется потерями на сопротивление. Даже в теории воздух прошедший через горячую турбину не может быть настолько холодным чтобы сконденсировать распыленный в горячей камере соляру из форсунки, от куда она тоже кстати выходит уже взгретой за счет 200 очей давления. У тебя интеркуллер в основном активно охлаждает на скорости когда поток воздуха на прямую за счет ноздри циркулирует через него. Это в любом случае будет при повышенных оборотах двигателя и турбины, тем паче если у тебя лапти большие, то и нагрузка на двиг больше, т.е. обороты движке тоже подкидывать придется, а там турбик опять таки будет греть воздух. А если воздух разогрееться до высоких температур, плотность упадеть, будет просто тупо переливать топливо, а оно тебе надо кирогасить? В общем сей интеркуллер в любом случае убирать не надо с точки зрения смесеобразования. -------------------- |
|
|
|
22.12.2008, 12:38
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
не вижу смысла. доступ перекрывает на 15мин. необходимые для демонтажа(ковыряясь в носу). нафига тебе изобретение велосипеда? стоит себе и пусть стоит. кст. именно кулер не дал хапнуть воды Славиному прадосу на соленом. дааа, помню такой не хилый фонтан из турбины так что Радик отстань от интеркулера, а в бампер, для джипа не вариант, мало ли чего из сугроба внезапно выскочит, и прям на бампер -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
|
22.12.2008, 12:58
Сообщение
#25
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
если можно сделай так - снимать на зиму и на лето ставить
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 22:03 |