| Иж Юпитер-5, Готовь сани летом (отчет) | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Иж Юпитер-5, Готовь сани летом (отчет) | 
|  15.1.2012, 22:11 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368  | 
				Взялся я за ремонт своего ИЖа, в конце августа заклинил один цилиндр вследствие отсутствия масла в топливе. Снял движок, после беглого осмотра было решено менять поршня вместе с цилиндрами. Движок был весь в грязи, на коробку нареканий нету вообще, поэтому в коробке решено было слить масло и промыть там все, ничего не снимая. фото удалено в связи с нарушениями правил форума Новые цилиндры: фото удалено в связи с нарушениями правил форума Новые поршни: фото удалено в связи с нарушениями правил форума Чистим головки цилиндров: до: фото удалено в связи с нарушениями правил форума Моем крышку коробки: фото удалено в связи с нарушениями правил форума чернота там въелась сильно, отмыть пока не удается поэтому фото после будет позже))) Вопрос мучает только один: какое масло лить в коробку?? Еще неделька и мот будет бегать)) дальше буду отчитываться)) Сообщение отредактировал DarkSky - 15.1.2012, 23:33 -------------------- | 
|  | |
|  15.1.2012, 22:48 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 330 Спасибо: 250  | [attachment=119275:____0061.jpg] Оригинальное место ты выбрал для фотосессии  В коробку лей любое моторное или трансмиссионное масло 1 литр. Сообщение отредактировал КОСМОНАВТ - 15.1.2012, 22:52 Спасибо! — Kimi Raikkonen та ещё штучка  | 
|  | |
|  15.1.2012, 22:50 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3071 Спасибо: 506 Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012  | 
				Простое трансмиссионное для мех. коробок и мостов.
				
				
				
			 -------------------- Я электрик 8 924 690 0833 | 
|  | |
|  15.1.2012, 22:56 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368  | 
				КОСМОНАВТ, ай) где катался там и сфотал
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  15.1.2012, 23:15 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502  | 
				м8  лил раньше когда ходил в картинг клуб
				
				
				
			 -------------------- изготовление ключей по замку   | 
|  | |
|  15.1.2012, 23:21 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				Ураа! Теперь я не один тут блоггер со своими агрегатами!   чернота там вьелась сильно, отмыть пока не удается поэтому фото после будет позже))) Хорошо отмывает "тысячник", именно который 1000 (не 2000, 3000, ...). В автомагазах есть (шк.-магазин та же, в разных отделах цены разные). Только с ним надо аккуратнее, он кожу рук разъедает незаметненько так, как будто нулёвочкой прошлись - короче перчатки и прочие средства предохранения  . А так - попшикал, оставил откиснуть, и жёсткой кистью всё счистил. Лучше, чем все обычные вонючие растворители. Сообщение отредактировал Гидр - 15.1.2012, 23:23 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. Спасибо! — ЦаО  | 
|  | |
|  16.1.2012, 22:06 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368  | 
				уронил на поршень молоток  остались зазубрины глубокие очень, прийдется покупать новый поршень Вопрос: в головках шатунов стоят втулочки, они достаются? -------------------- | 
|  | |
|  16.1.2012, 22:12 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213  | Вопрос: в головках шатунов стоят втулочки, они достаются? Да, покупаются новые, прогоняются под пальцы, если не идут -------------------- Каждый сам выбирает свой путь    Спасибо! — ЦаО  | 
|  | |
|  16.1.2012, 22:13 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368  | 
				пальцы какието странные - в старых поршнях пролетают со свистом, в новые фиг залазят
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  16.1.2012, 22:28 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002  | 
				ЦаО, Насколько я помню их нагреть надо на поялке, а потом усаживать (желательно прессом), но могу ошибаться, так глубоко в движку я уже давно не лазил..
				 Сообщение отредактировал DarkSky - 16.1.2012, 22:33 --------------------   Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)   Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) | 
|  | |
|  16.1.2012, 22:33 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368  | 
				Когда учился в институте делал лабораторку и помню что при нагревании металл расширяется, следует, что он вообще туда не влезет -------------------- | 
|  | |
|  16.1.2012, 22:37 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002  | 
				ЦаО,  "троечник   при нагревании молекулы в металле начинают двигаться быстрее и становятся плотнее, от нагревания металл несколько сжимается))" - мнение автора ошибочно и не допустимо к практическому применению, благо на форуме есть более образованные в физике люди...)   Сообщение отредактировал DarkSky - 17.1.2012, 11:39 --------------------   Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)   Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) | 
|  | |
|  16.1.2012, 22:41 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459  | 
				DarkSky, Лешка, ты чего? от нагрева метал расширяется.....
				
				
				
			 -------------------- Спасибо! — sergeyart Андрей Викторович  | 
|  | |
|  16.1.2012, 22:43 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368  | ЦаО, Давай я Вам подарю книгу по ремонту и эксплуатации мотоциклов. От книги по Москвичу вы отказался. Поверь читать очень полезно. не откажусь)) -------------------- | 
|  | |
|  16.1.2012, 22:43 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459  | 
				вот с krokodil vasy я б согласился
				
				
				
			 -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  16.1.2012, 22:58 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 292  | 
				Сборка. Наденьте кольца на поршни с помощью пластинок, совместив их замки со штифтами поршня. Установите в канавку отверстия одной из бобышек поршня стопорное кольцо, а в отверстие противоположной бобышки - смазанный маслом поршневой палец. Наденьте поршень на верхнюю головку шатуна стрелкой назад так, чтобы стопорные штифты поршневых колец были направлены вперед по ходу движения мотоцикла. Совместите отверстия бобышек и втулки верхней гол овки шатуна и, придерживая поршень рукой, при помощи оправки и легкими ударами молотка запрессуйте поршневой палец. Установите в поршень второе стопорное кольцо. Установите второй поршень. Проверьте перед установкой цилиндра плоскости разъема и при необходимости зачистите их. Установите на плоскости разъема уплотнительные прокладки из прокладочного картона или паронита. Установите под поршень деревянную подставку (дощечку), смажьте зеркало цилиндра маслом, наденьте цилиндр на поршень и шпильки, осторожно заправляя поршневые кольца. Уберите подставку и, подвигая цилиндр, установите его на место и закрепите. Проследите, чтобы замки колец не попали в окна цилиндра. Установите на место второй цилиндр, затем патрубок карбюратора с прокладкой и головки цилиндров. Затяжку креплений головок и патрубка производите в следующем порядке: затяните до упора два средних винта крепления патрубка карбюратора. Затем два крайних болта. Для обеспечения плотного крепления головок цилиндров затягивайте гайки равномерно крест-накрест. цао,книжку я те кинул. дежавю ридер сам скачаешь ))) с тя пивко ) -------------------- | 
|  | |
|  16.1.2012, 23:02 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368  | 
				О`кей))
				
				
				
			 -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  16.1.2012, 23:06 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002  | 
				GOLLANDEC, ))) значит я уже всю физику забыл..... правитьно, мы шатуны грели... что бы поршневой палец вставить... а я троечник, мне можно...))
				
				
				
			 --------------------   Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)   Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) | 
|  | |
|  16.1.2012, 23:37 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
				поршня в масле греть надо!
				
				
				
			 -------------------- 私の愛 Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  17.1.2012, 0:04 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
				и фотки выложи!
				
				
				
			 -------------------- 私の愛 Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  17.1.2012, 0:10 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | GOLLANDEC, ))) значит я уже всю физику забыл..... правитьно, мы шатуны грели... что бы поршневой палец вставить... а я троечник, мне можно...)) Я венец маховика нагревал на двух конфорках, после чего маховик в него просто упал. Всё расширяется. Даже галактики разбегаются  Аффтору: читать, читать и читать! Перед каждым залезанием в железяку лопатить литературу! (Я сам такой был - отвёртку наголо, побежали разбирать. А потом только книжку дай.  Рекомендую найти в ДС Bosch Automotive Handbook, может называться "Автомобильный справочник Bosch" - можно читать на сон грядущий не хуже Дюма.) -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  17.1.2012, 12:07 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 292  | 
				чтиво я уже скинул )))
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  17.1.2012, 12:14 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | ...читать, читать и читать! Перед каждым залезанием в железяку лопатить литературу! (Я сам такой был - отвёртку наголо, побежали разбирать. А потом только книжку дай.   Наш человек берёт в руки инструкцию только тогда, когда точно уверен, что что-то сломал...   -------------------- | 
|  | |
|  17.1.2012, 12:51 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY  | 
				К технике советского периода подходить как к современной импортной никак нельзя.Там не просто нагрел-остудил.Надо уметь обращаться с такими механизмами,постоянно нужен микрометр,часто нужны были развёртки,т.к. размеры поршней,колец,пальцев по группам сильно плавали.Ну не могла наша промышленность выпускать более-менее точные товары народного потребления!Во всяком случае при замене втулок в шатунах ОДНОЗНАЧНО требуется проход развёрткой под пальцы которые у вас имеются.Если посадка во втулке будет слишком плотная он при нагреве не будет плавающим,т.е. вращающимся и во втулке и в бобышках поршня.Если прослабите-появится звон на горячую.Где только вы такие развёртки найдёте?БААЛЬШОЙ ВОПРОС.
				 Сообщение отредактировал Автогонщик - 17.1.2012, 12:52 | 
|  | |
|  17.1.2012, 13:05 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967  | 
				В своё время, у меня была куча "ремонтных" поршневых пальцев ( сейчас наверно столько и не найдёшь! ) и когда уже звон в горшках начинал "грузить", менял пальцы на больший диаметр, при этом втулки шатуна и отверстия в поршнях не растачивал.  P.S. Ни фига вспомнил! Больше 25 лет прошло! Правильно говорят - опыт не пропьёшь! -------------------- | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:39 |