УАЗ или иномарка, что выбрать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗ или иномарка, что выбрать |
23.5.2012, 14:49
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 284 Спасибо: 54 |
Спасибо всем за советы! взял "Буханку", старенькую правда. Решил, пока не попробуешь не поймешь. Время покажет.
|
|
|
23.5.2012, 16:01
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
-------------------- |
|
|
23.5.2012, 16:32
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
Красиво. Приятная эстетика. Очень нравится.
-------------------- |
|
|
23.5.2012, 16:51
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD |
200 км/час на спидометре??? он же по болтам разлетится!! и все равно грубо и убого в салоне
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
23.5.2012, 16:58
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Красиво. Приятная эстетика. Очень нравится. Мне тоже понравилось. Не отталкивает. -------------------- |
|
|
23.5.2012, 17:30
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
artjom998, спор устроили... Вон, японцы за бешенные деньги (на круг у одного, что интервью давал, вышло порядка 70 000 $, покупка, таможни-сборы всякие и вложения в сам автомобиль (кондишен, салон и проч.)) "бухантеров" прикупают...И счастливы до умопомрачения, бо автомобиль (сам по "ящику" видел)...
STARGAZER, дружище, ну как бы, протест против козлячей политики "партии и правительства" не вполне аргумент при выборе авто...Был бы технически подходящим и по ценнику доступным... Кто знает, будь УАЗька с нормальной автоматической трансмиссией, так и я подумал бы возможно... -------------------- |
|
|
23.5.2012, 17:37
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 |
Спасибо всем за советы! взял "Буханку", старенькую правда. Решил, пока не попробуешь не поймешь. Время покажет. artjom998, Фото в студию, какого года и т.д.? -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
23.5.2012, 20:19
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 |
Пока есть возможность будем ездить на японках. А там глядишь со временем на Патриоты научатся ставить коробку автомат(желательно супер селект с выбором режимов-задний-фул тайм-полный-пониженая), кондишен, дизеля, и внешний вид посолиднее. На "Патриоте" Лимитед стоит и кондиционер, и есть модели с дизелем импортным или нашим. Так же есть две печки, совершенно не сравнимые с японскими по теплоотдаче, подогревы сидений и все виды регулировок , подогрев зеркал, заднего стекла, стеклоподъёмники, люк, центральный замок, сигнализация на ключе,релинги, парктроник, фаркоп, шторка в багажник. Регулировка из салона зеркал и фар,противотуманки. Стоит салонный фильтр, едем за чадящим и пылящим Камазом и дышим чистым воздухом. Разные режимы включения выключения фар, в том числе автоматический с поворотом ключа в замке зажигания, сейчас это очень актуально. На всякий случай упомяну про гидроусилитель, ваккуум на тормозах, АВС, катализатор, с этого года стандарт Евро-4 и то что МКПП пятиступенчатая,разгонял до 170 км/ч, и не предел. А то вы в старых представлениях об УАЗ-469 с тентом. Кстати новые буханки с таким же отечественным бензиновым двигателем ЗМЗ-409, что и на "Патриоте", но с нашей 4-х ступенчатой коробкой очень даже резво с места стартуют и до 150км\ч разгоняют. Внешне от старых отличаются левым расположением выхлопной трубы. Так что если видите такую перед собой, то знайте можете на иномарке с автоматом и не обогнать. Я на "Хайсе" с дизелем 1-KZ и автоматом не могу. |
|
|
23.5.2012, 20:33
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 |
200 км/час на спидометре??? он же по болтам разлетится!! и все равно грубо и убого в салоне Для "Патриота" вполне реально и 200км/ч и все болты на месте и не взлетает и поустойчивее чем крузак идёт и из всех шумов только ветер свистит и только снаружи. Сообщение отредактировал Alexov - 23.5.2012, 20:36 |
|
|
23.5.2012, 21:03
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Для "Патриота" вполне реально и 200км/ч и все болты на месте и не взлетает и поустойчивее чем крузак идёт и из всех шумов только ветер свистит и только снаружи. Я понимаю что ты патриот, но тут ты перебрал.
|
|
|
23.5.2012, 21:24
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3149 Спасибо: 2366 |
На всякий случай упомяну про гидроусилитель, ваккуум на тормозах, Гидроусилитель это да... Я ещё японки без него застал. Хм... может я реально перегнал жизнь, но назови хоть один автомобиль, за последние лет 50-60, без вакуума в тормозах? -------------------- |
|
|
23.5.2012, 22:09
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13467 Спасибо: 10056 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
Кстати новые буханки с таким же отечественным бензиновым двигателем ЗМЗ-409, что и на "Патриоте", но с нашей 4-х ступенчатой коробкой очень даже резво с места стартуют и до 150км\ч разгоняют. Внешне от старых отличаются левым расположением выхлопной трубы. Так что если видите такую перед собой, то знайте можете на иномарке с автоматом и не обогнать. Я на "Хайсе" с дизелем 1-KZ и автоматом не могу. Тока протекают и пыли в салоне… Новую машину в этом плане приходится дорабатывать не один день…-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! Спасибо! — s-mx
|
|
|
23.5.2012, 22:27
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921 |
Гидроусилитель это да... Я ещё японки без него застал. Хм... может я реально перегнал жизнь, но назови хоть один автомобиль, за последние лет 50-60, без вакуума в тормозах? Да все теже Уазы и Газы!
Спасибо! — s-mx
|
|
|
23.5.2012, 23:26
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Гидроусилитель это да... Я ещё японки без него застал. Хм... может я реально перегнал жизнь, но назови хоть один автомобиль, за последние лет 50-60, без вакуума в тормозах? Мой бывший Космич 1972 г.в., УАЗик на работе 1973 г.в. Водитель УАЗика, накаченный паренёк такой, иногда рукой помогает - дожимает правую ногу. Гидрач входил не во все комплектации японок по крайней мере в 80-х годах. Сообщение отредактировал Гидр - 23.5.2012, 23:27 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
24.5.2012, 0:02
Сообщение
#90
|
|
Группа: Участник Сообщений: 93 Спасибо: 93 |
Я очень блогодарен ,ГАЗ-63, ГАЗ-21, Москвич-414, ,Они меня вывели В люди и достойно отзыватся отом-и лили одругом,,РЕБЯТА ВСЕ НА ЧЕМ МЫ ЕЗДИМ ПОСЛЕДНИЕ 30 ЛЕТ, БОЛЬШОЕ СОМННЕНИЕ, И ДОВАЙТЕ ПОСТАВИМ МАХАНЬКУКЮ И ЖИРНУЮ ТОЧКУ, ДЕНЛО НЕ МАШИНЕ ДЕЛО ВВВВВВВВВВВВВВВВВВВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НОРМАЛЬНОЙ ПРОКЛАКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
24.5.2012, 0:13
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 |
Петр Борисович, будьте добры, пишите по-русски, а то "... проклаке" звучит почти как "клоаке"
|
|
|
30.5.2012, 21:22
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 |
Я понимаю что ты патриот, но тут ты перебрал. Просто не уточнил насчёт "крузера". "200-й" будет и поустойчивее и по-быстрее. Но тут комментарии излишни- цена трёх "Патриотов". А из подобных по цене получается для иномарок всё совсем плохо. Нет преимуществ. А стрелку на спидометре положить очень даже реально. И тут ещё забыли написать про расход топлива на 100км при скорости 90-100км.ч- 10,5 л на бензиновом и 9,5 на дизельном двигателе. А то первый вопрос у сочуствующих: "Часто ломается?" А второе уже утверждение: "Но ведь он такой прожорливый этот Уазик". Всё меняется с нашими машинами и очень быстро. Очень многие ещё носятся со старыми представлениями. Интересно как относились к этой теме ещё всего лишь два года назад. А теперь и тема есть и обсуждение, а машина та же что и два года назад. Что будет ещё чуть позже? Сообщение отредактировал Alexov - 30.5.2012, 21:28 |
|
|
30.5.2012, 22:20
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 595 Спасибо: 570 Авто: TLC 80. 1997, 35", ComeUp 9500, 3 diff lock |
Просто не уточнил насчёт "крузера". "200-й" будет и поустойчивее и по-быстрее. Но тут комментарии излишни- цена трёх "Патриотов". А из подобных по цене получается для иномарок всё совсем плохо. Нет преимуществ. А стрелку на спидометре положить очень даже реально. И тут ещё забыли написать про расход топлива на 100км при скорости 90-100км.ч- 10,5 л на бензиновом и 9,5 на дизельном двигателе. А то первый вопрос у сочуствующих: "Часто ломается?" А второе уже утверждение: "Но ведь он такой прожорливый этот Уазик". Всё меняется с нашими машинами и очень быстро. Очень многие ещё носятся со старыми представлениями. Интересно как относились к этой теме ещё всего лишь два года назад. А теперь и тема есть и обсуждение, а машина та же что и два года назад. Что будет ещё чуть позже? В теме про ихтиологию Вы более фундаментально выглядите, (хотя зерно сомнения в этой теме уронили). УАЗ шикарная точила, сам 10 лет отъездил, и ни разу не сек., но сравнение с Кукурузником, Прадосом, даже Сурфом в любой комплектации, по меньшей мере некорректно, как минимум, имхо. Опровержений не надо, УАЗ неплохой авто для влюбленных фанатов, сам пока не сяду. Сами, когда спать ложитесь, посмотрите правде в глаза, себя обмануть очень сложно. |
|
|
31.5.2012, 21:51
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 |
Совершенно всё равно до фундаментальности...Просто всё очевидно. Сравнивать с джипами в равной цене с "Патриотом" очень даже можно. Вы пишите что 10 лет отъездили на Уазе . На каком? "Патриота" ещё не было . Переносить свои ощущения с УАЗ-469 на "Патриот"? Многие просто сами не ездили на этой машине, а высказывают своё уже сформировавшееся неизвестно на чём мнение. По принципу не читал, но осуждаю.Ну уж извините что Вы нашли такого в нынешних "Прадиках" "Сурфах" и подобных им недорогих джипах, сопоставимых по цене с "Патриотом", чего нет в "Патриоте" в полной комплектации? Датчик дождя и розетку на 12в в багажник? Я уже не говорю о главном для этого Уаза-его великолепным ходовым качествам на бездорожье и асфальте, рядом с ним недорогие джипы не тянут, а размеры салона , экономичность.Цена 788тыс это самая большая,т.к. пришёл, увидел, выбрал, купил через 2часа уехал. И три года вообще без забот, всё на гарантии.Можно тоже самое взять на материке за 630тыс плюс пересылка и встать на гарантию здесь, гарантийное обслуживание будет дороже не 5-8тыс за ТО ,а 7-10тыс.Но это все расходы на три года. Какой смысл в цеплянии за то уже почти старьё которым забиты наши дороги? Как прагматик не вижу, ни когда спать ложусь, ни днём.
Сообщение отредактировал Alexov - 31.5.2012, 21:56 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 23:11 |