Мороз. Попытка завестись. Масло. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Мороз. Попытка завестись. Масло. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо: 0 ![]() |
Вообщем расказывать вначале про то какая у нас наитеплейшая погода думаю не стоит, ибо все уже это прочухали =)
С утра такая картинка =) Машина вся в корке льда, лобовуха тоже, пытаюсь завестись - посадил окончательно аккум... нашел товарисча что бы прикурил. После 15 попыток заметил что потелко масло снизу...Вот как бы и хочю узнать из за чего и к чему приведет ? По всей видимости масло выдавило из фильтра проверив щюп узрел его массовую недостачю при том что масло менял прям перед зимой залил 10W40. Двигатель 7A (ну если ето поможет прояснить). |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
"на морозе потеющие резко меняют свое сотояние на текущие" (с) дюйм, на сколько я могу предположить из знания физики - загустевшее масло выдавило или продавило уплотнители.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Проверив щЮп, ты просто убедился, что холодное масло раскидало по движку. Надо было его до заводки проверить, и 10W - густоватое масло для нашей зимы, лучше 5W или 0W. По движкам не спец, более ничего советовать не буду, дабы не усугУбить.
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
сальники замерзають, и после этого уже не держат как положено, на сколько я знаю
а двиг 7А у меня. на прогрев не ставлю ни когда, вчера утром в 9 обнаружив сильный мороз (самому смешно с этой фразы) решил прогреть, но с сигналки не завелся.....вышел, ключом повернул, всё норм, заурчала....пошел спать масло синтетика 0W40 ВР7000 пробег уж 214000 км -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо: 0 ![]() |
т.е. в принцепи не чего страшного ? P.S. - кстати подскажите где найти переходники на аккум с толстого на узкие клейма ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
чего не страшно? что масло побежало?
нестрашно - ремонт, замена сальников замена масло на более подходящее -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо: 0 ![]() |
чего не страшно? что масло побежало? нестрашно - ремонт, замена сальников замена масло на более подходящее ну а если щас заменит ьмасло на 0w40 а сальники после нового года= 0? Машинка не подохнить под рождество ? =) И как долго меняют сальники ? Кстати как 100% удостоверицо что именно сальники тому виной ? Сообщение отредактировал Joni_ - 22.12.2008, 13:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
могу только посоветовать отвезти машину к Дюйму
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Если сальники побежали - то уже и будут бежать.
Нестрашно, если потек фильтр или датчик. Там пять минут делов. Страшнее, если сальники лобовины. И совсем худо, если задний коренной - коробку сдергивать надо. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Пусть уж если потекло-давануло,так из-под фильтра,хлопот куда меньше.Тем более,что менял масло недавно,а фильтр не протягивал на прогретом(руками,исключительно руками)?Не раз было,вроде фильтр затянут,а прогреешь и ещё четверть оборотика ,а то и поболя подтягивается.Опять же какая резинка-уплотнитель стоит на фильтре?Попадались с такой бедой моторчики,так там не торик,а цилиндрик резиновый(нифига холодное масло не держит).Короче говоря,пусть это будет фильтр. Ну и удачи!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Я тоже склоняюсь (опитмистично) к тому что фильтр давануло, проедь в гараж с ямой, глянь чо к чему! Ну а лучший вариант всетаки обратиться к специалистам!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Из под прокладки фильтра при пуске в такие морозы давило масло практически на всех моих мобилях. Если до фильтра сложно добраться на стоянке (но просто - из "ямы"), в целях профилактики его следует затягивать спецключиком. Если же фильтр в легкодоступном месте и авто запросто заводиться - то из практики на дизельной Т-Корона я приносил под курткой 1,5 литра горячей (из под крана) воды. Тоненькой струйкой выливал на фильтр и заводил. Ничего не бежало, фильтр от резкого повышения давления масла не откручивался.
А переходник с тонких на толстые клеммы в природе не встречал. Проще тоненькие - отрезать, а толстые поставить, чем еренду городить. Коротнет еще! Сообщение отредактировал Johny - 22.12.2008, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
А переходник с тонких на толстые клеммы в природе не встречал. Проще тоненькие - отрезать, а толстые поставить, чем еренду городить. Коротнет еще! я покупал в "старте" свинцовые за 150 руб -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Вообщем расказывать вначале про то какая у нас наитеплейшая погода думаю не стоит, ибо все уже это прочухали =) С утра такая картинка =) Машина вся в корке льда, лобовуха тоже, пытаюсь завестись - посадил окончательно аккум... нашел товарисча что бы прикурил. После 15 попыток заметил что потелко масло снизу...Вот как бы и хочю узнать из за чего и к чему приведет ? По всей видимости масло выдавило из фильтра проверив щюп узрел его массовую недостачю при том что масло менял прям перед зимой залил 10W40. Двигатель 7A (ну если ето поможет прояснить). как в школе учился? справочной литератутой надо пользоваться!!! зима----- 5w30 uno 0w40 !!! после 4-5 попыток свечи надо сушить (выкручивать и хотя бы прокалить) масло с фильтра ниче страшного , докрути фильтр (7а -фильтр с верху можно достать) долей масла и едь менять на указанные выше. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
обычно два варианта-резиновое кольцо на фильтре маслянном давануло или датчик давления масла выдавило либо пластмассу либо контакт.
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
а вот масло как правильно мерить, ан прогретом заглушеном, или незапущенном холодном?
-------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1951 Спасибо: 1097 ![]() |
Faust, Вопрос с подвохом? масло я вот лично смотрю либо на полностью холодном (с утра например) либо на заглушенном минут через 20 когда сбежит большая часть вниз, иначе ты своего уровня не увидишь, а холодный двиг или теплый решающего значения не имеет.
ЗЫ На 7А разок было после особенно холодной заводки выдавило маслице из под фильтра решилось заездом на 10 минут к доброму гаражному волшебнику ![]() Сообщение отредактировал Cruella - 26.12.2008, 22:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 2 Авто: Honda Airwave 2005 ![]() |
При чём тут зима?Некоторые движки по мануалу требуют масла 5W-30 или 0W-20 и что теперь делать,ездить только зимой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5066 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 ![]() |
Вот и я думаю - при чем тут зима?
2 июня-то... ![]() -------------------- ![]() 8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:44 |