Окажу помощь по электронике, словом и делом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Окажу помощь по электронике, словом и делом |
24.4.2012, 22:45
Сообщение
#201
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1998 Спасибо: 1191 |
привет всем. У меня брешет нижний L-зонд (датчик кислорода). На холодную трогаюсь бодро, а когда выпускной тракт прогреется, датчики вступают в работу - начинается глюк, падают обороты на старте движения.
Хочу попробовать обмануть бортовую систему. Верхний датчик выдает нормальный сигнал в свою ячейку бортового контроллера. Хочу отключить сигнальный кабель нижнего, а от верхнего датчика бросить провод на место входа данных от нижнего. Получается, что один нормальный датчик будет давать сигнал на два канала. Возможен ли такой вариант??? Сообщение отредактировал Bubuka - 24.4.2012, 23:01 -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
24.4.2012, 22:49
Сообщение
#202
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Цитата(Bubuka @ 24.4.2012, 21:45) ссылка доступна только зарегистрированным
последнее сообщение(майо) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
25.4.2012, 20:43
Сообщение
#203
|
|
Группа: Участник Сообщений: 127 Спасибо: 59 |
yarik, АBS может быть принудительно отключено. Посмотри все релюшки и предохранители связанные с АBS. А также возможен обрыв одного и нескольких датчиков АBS.
NOKIA, Торонага прав нужно искать первопричину а не идти обходными путями. Что дешевле обойдётся завит от самой неисправности. Bubuka, запараллеливать кислородники нельзя, ЭБУ будет ругаться на оба датчика. Покупай универсальный кислородник. --------------------
Спасибо! — NOKIA
|
|
|
26.4.2012, 10:44
Сообщение
#204
|
|
Группа: Участник Сообщений: 181 Спасибо: 10 Авто: Mark II Qualis and Suzuki DR250SH |
Диагност
Предохранитель под капотом целый, где вот релюхи искать, темный лес, предыдущий хозяин ничего не делал говорит, но и когда случилось тоже не в курсе.. Возможно и датчик.. на выходных попробую встроенную диагностику прогнать.. смущает то что, то горит то нет давление шин лампа, раньше всегда горела.. ныне нет.. но загорается потом ) |
|
|
26.4.2012, 21:12
Сообщение
#205
|
|
Группа: Участник Сообщений: 127 Спасибо: 59 |
Релюхи там же под капотом!
Не мешало бы приобрести книгу по ремонту твоего авто, чтоб в тёмном лесу не бродить. --------------------
|
|
|
26.4.2012, 21:48
Сообщение
#206
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1998 Спасибо: 1191 |
заменил датчик О2. Скинул клеммы АКБ на ночь (обнулить ошибки). Попробую завтра проверить свои версии по поводу пропажи оборотов на старте движения. Думаю, что кислородный датчик отвечает за количество топлива, выпускающего форсунками. А у меня показания зонда иногда "зависали" на 0,9В. или менялись, но медленно. Машина была более-менее живая, пока выпускной коллектор еще был не нагрет. Посмотрим, что будет завтра.
-------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
28.4.2012, 13:15
Сообщение
#207
|
|
Группа: Участник Сообщений: 181 Спасибо: 10 Авто: Mark II Qualis and Suzuki DR250SH |
Диагност Будем стараться..
|
|
|
30.4.2012, 21:50
Сообщение
#208
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356 |
Подскажите знающие люди где находится дополнительный диагностический разъем на PE8W 4М40 1996 г.в.
-------------------- Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий |
|
|
30.4.2012, 21:58
Сообщение
#209
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Yason, почему уверен, что там есть дополнительный, помимо штатного?
|
|
|
30.4.2012, 22:37
Сообщение
#210
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 |
Диагност, скажите будут ли проблемы если поставить стартер и генератор на QG 15 c QG18?
|
|
|
1.5.2012, 21:10
Сообщение
#211
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356 |
Торонага. Хочу подключить RIF-500, а там пишется что для полноценной работы по протоколу Mitsu4 необходим 25 вывод доп.диагностического разьема. Он и по книжке имеется. А так никак не могу. Он его не видит.
-------------------- Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий |
|
|
1.5.2012, 21:24
Сообщение
#212
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Yason, дело в том, что далеко не на всех автомобилях имеется доп. разъем, а в случае Митсубиси это вообще лотерея (место его расположения). Под рулем смотри, как правило он там, утоплен глубоко.
Mitsu4 коннектит именно он, доп. разъемы как раз и обеспечивают работу по фирменному протоколу, а не стандартный ODB2. Это на твоей Дельке ты ищешь? под рулем слева ищи. Сообщение отредактировал Торонага - 1.5.2012, 21:43 |
|
|
1.5.2012, 21:48
Сообщение
#213
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356 |
OBD2 имеется, нашел. А дальше стоп. Может как по другому можно подключить? В отпуск скоро и хочется чтоб работал.
-------------------- Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий |
|
|
1.5.2012, 21:54
Сообщение
#214
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Yason, видел, что Мультитроники цепляли к 16-пиновому ODB2, к контактам CAN-шины, запараллелив их резистором в 120 Ом. Работало, но сам не делал, кто и как расчитывал резистор не скажу.
OBD2-то не проблема сыскать, справа он за блоком пердохранителей. Так? Кстати, почему контакт 25-й? вроде ж на том разъеме всего 12 пинов должно быть. |
|
|
1.5.2012, 22:05
Сообщение
#215
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Yason, слушай, а чего ты зациклился на том разъеме, если твой RIF-500 обязан без танцев с бубном работать на ODB2? ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
1.5.2012, 22:07
Сообщение
#216
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356 |
OBD2 находится над левой ногой в районе рулевой колонки. Андрей может подсобишь? Вместе легче разобраться, я в долгу не останусь
-------------------- Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий |
|
|
1.5.2012, 22:12
Сообщение
#217
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Yason, да как бы можно и подсобить , только как это сделать физически? ты на Сокол поедешь или я в город?
|
|
|
1.5.2012, 22:18
Сообщение
#218
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356 |
Ради такого случая я могу и на Сокол сгонять
-------------------- Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий |
|
|
1.5.2012, 22:23
Сообщение
#219
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Yason, завтра днем что делаешь?
|
|
|
1.5.2012, 22:26
Сообщение
#220
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356 |
Как все работаю. Но после обеда могу освободиться
-------------------- Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий |
|
|
1.5.2012, 22:39
Сообщение
#221
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Yason, вырывайся с обеда, после 14 часов звони, я в городе буду, глянем.
кажись понял я, ты полагаешь, что у тебя такой вариант: тогда второй разъем где-то рядом с главным. у сканера MUT-III шнурок под два разъема очень недлинный. странно, что не увидел, наводит на подозрения, что его может и не быть. Будет ваще весело, если в OBD2 не окажется контакта 7. Сообщение отредактировал Торонага - 2.5.2012, 2:36 |
|
|
||
2.5.2012, 14:37
Сообщение
#222
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD |
NOKIA А он электронный или на тросике привод ? ) Вот это ты спросил)))) хз обычный старый тахометр... В том то и дело не хочу я чинить его... просто поставить электронный и все.. -------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
25.6.2012, 14:52
Сообщение
#223
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6401 |
Вопрос на засыпку: как расчитать максимальную нагрузку на прикуриватель?
А то не хочется проводку перегружать, у разводки прикуритвателя то же же есть предел..... -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
25.6.2012, 15:06
Сообщение
#224
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
andy,
А что там рассчитывать? Посмотри на сколько ампер предохранитель прикуривателя. По идее можно подключать почти всё, кроме мощного ( двухпоршневого ) компрессора. Ну а мощность поключаемых потребителей можно на них и посмотреть. P.S. Правда бывает, что плавкая перемычка в прикуривателе сгорает быстрее чем штатный предохранитель! Для перестраховки можно заменить предохранитель на меньший ток. Я компрессором спалил прикуриватель в багажнике! Сообщение отредактировал kosmag - 25.6.2012, 15:13 -------------------- Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________ Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить! _____________________________________________________ SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с Спасибо! — andy
|
|
|
25.6.2012, 20:37
Сообщение
#225
|
|
Группа: Участник Сообщений: 127 Спасибо: 59 |
andy, смотри номинал предохранителя. Проводка этот ток кратковременно держит (пока не сгорит предохранитель). По току желательно иметь запас 20%.
Если предохранитель 7.5А, то нагружать 6А. Пересчитать по мощности: 7.5А х 12В = 90Вт --------------------
Спасибо! — andy
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 10:38 |