Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Закон об утилизационном сборе вступает в действие с 1 августа, Машины подорожают
Ян d'Aкocтa
сообщение 13.7.2012, 14:29
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 212






Не прошло и года, как бывший кандидат В.Путин клялся со всех TV-каналов улучшать жизнь россиян, как став президентом он дал поручение о введении нового сбора! Как стало известно, Государственная дума, до ухода на каникулы, планирует принять закон об утилизационном сборе при ввозе иномарок.

Видимая тишина в обществе, скорее всего, объясняется тем, что большинство наших граждан просто не в курсе — какими цифрами жонглируют слуги народа. А цифры, точнее предполагаемые суммы поборов, если и не космические, то всё равно, впечатляют своим размахом!

Так предлагается ввести утилизационный сбор для ввозимых иномарок в размере от 40 до 270 тыс. рублей в зависимости от объема двигателя. А, если речь идет о легковом автомобиле возрастом старше семи лет, то Утилизационный сбор составит от 82 до 614 тыс. рублей. Для ввозимых коммерческих и грузовых автомобилей сбор будет определяться в зависимости от массы автомобиля, и будет составлять от 40 до 600 тыс. рублей. Не следует искать в этих цифрах логику — её там нет.

На наших глазах совершается очередное всероссийское беззаконие, а по-простому говоря — обман и мошенничество. Причём российская власть сама этого не скрывает... Согласно принятым на себя обязательствам, Россия, вступая в ВТО, обязана снизить таможенные пошлины на иномарки. Но прогнозируемое уменьшение таможенных платежей российская власть решила компенсировать прямым изъятием рублей из карманов своих граждан, вводя утилизационный сбор. Это первое и очевидное государственное лукавство «про вступление в ВТО». Снижение цен россиянам не грозит, а повышение — уже приготовлено!

Второе. Срок жизни любого автомобиля может быть от нескольких дней до нескольких десятков лет. Причём те, сохранившиеся, рабочие автомобили, возраст которых перевалил за 30-50 лет не то, чтоб утилизировать, их продавать не каждый владелец готов! Ведь стоимость таких авто растёт с каждым годом и порой достигает миллионов долларов! При чём здесь тогда утилизация?

Третье. Исходя из того, что срок жизни автомобиля разный, за это время автомобиль может поменять нескольких своих владельцев. Возникает закономерный вопрос — почему за утилизацию должен платить первый — тот, кто ввозит этот автомобиль. Где логика? Получается, что тот, кто ввозит автомобиль, оплачивает услугу утилизации за того «десятого» хозяина, который будет добивать этот автомобиль, когда то в будущем?

Четвёртое. Предлагаемая схема взимания утилизационного сбора вступает в прямое противоречие с действующим законодательством — государство заставляет гражданина оплачивать услугу, которую оно не предоставляет тому, кто за неё платит!!!

Пятое. Ввозимый автомобиль, отработав какой-то период на территории России, впоследствии может быть точно так же вывезен обратно — продан, разбит или утерян за пределами РФ. За что тогда был взыскан сбор при ввозе? Получается, государство навязывает гражданину оплачивать те услуги, которые гражданину не нужны или которые он не получит!

Шестое. Государство, вводя этот сбор-побор, по совершенно не логичным основаниям, тем самым создаёт дискриминационные условия для разных участников автомобильного рынка. Вступление государств в ВТО имеет как раз обратные цели — снижение преград на пути товаров от разных производителей! Видимо, российская власть уверена, что другие государства, входящие в ВТО не додумаются вводить аналогичный сбор на российский автопром, который так же должен экспортироваться и расширять свою географию.

Седьмое. Принятие этого закона в очередной раз даёт старт новому скачку цен на все товары и услуги в России. Следует отметить, что россияне и без того, покупая различные товары и продукты, платят значительно больше, чем более состоятельные европейцы или американцы.

Восьмое. Готовящийся к принятию «Закон» вступает в прямое противоречие с действующим законодательством РФ, так как нарушает права гражданина как потребителя, и осмелюсь предположить — будет противоречить и правилам, принятым в ВТО.



P.S.
Цитата
Госдума в среду приняла во втором, основном, чтении законопроект о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомашины, сообщает ссылка доступна только зарегистрированным.

Согласно проекту, с 1 августа 2012 года предполагается взимать утилизационный сбор за каждое транспортное средство: как ввозимое в Россию, так и произведенное на ее территории.

Исключение должны составить личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, машины дипломатов и членов их семей, и автомобили, с момента выпуска которых прошло более 30 лет. Кроме того, сбор не будет взиматься с машин, которые ввозятся с территорий государств-членов Таможенного союза (Казахстан и Белоруссия) и имеют статус товаров Таможенного союза, и с транспортных средств, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Калининградской Особой экономической зоны (ОЭЗ) до 1 апреля 2016 года.

«Утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей, нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом», - сказал Гутенев (первый зампред думского комитета по промышленности).

По словам депутата, законопроект закладывает основные принципы, а конкретные размеры сбора будет вводить правительство России.

Рассчитываться сбор собираются по следующей схеме: базовую ставку нужно умножить на коэффициент, определяемый техническими характеристикам автомобиля. Коэффициент зависит от возраста автомобили и объема его двигателя. Базовая ставка на подержанные иномарки составит 20 000 рублей.

Легковые авто для перевозки не более 10 пассаж. полной массой 3,5 тонны Коэффициент трудоемкости утилизации для новых автомобилей, собранных в России Коэффициент трудоемкости утилизации для б/у автомобилей Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилейОбъем двигателя не более 1500 см3 0,5 2 4,1Объем двигателя не более 1800 см3 1 2,8 5,85Объем двигателя не более 2500 см3 1,5 3,8 7,8Объем двигателя не более 3000 см3 1,8 6 13,8Объем двигателя не более 3500 см3 3 10 19,3Объем двигателя более 3500 см3 3,6 13,5 30,7

Законопроекту предстоит ещё третье, последнее, чтение. Но наверняка он будет принят в самые ближайшие дни.

Напомним, что инициатива придумать утилизационный сбор приурочена к вступлению России в ВТО и по факту должна компенсировать снижение пошлин на ввоз новых и подержанных автомобилей, которое произойдёт в ближайшие пять лет.

Источник -


Сообщение отредактировал Ян d'Aкocтa - 13.7.2012, 14:30
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
Shiko
сообщение 18.7.2012, 17:17
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ruiner @ 18.7.2012, 15:58) *
Сложно говорить. Сбор ведь тоже можно повышать постепенно, да?


Да, действительно сложно. Сбор ведь можно и не вводить вовсе, да? tongue.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 18.7.2012, 17:20
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Я понимаю желание ездить на дешевом автохламе smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.7.2012, 17:32
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ruiner @ 18.7.2012, 16:20) *
Я понимаю желание ездить на дешевом автохламе smile.gif


А я понимаю желание ездить на новых и/или 1-3 летних авто, но по той цене, что действует в других странах, т.е. дешевле, чем у нас сейчас.

А вот тебя не совсем понимаю. Ты, судя по всему, готов обсуждать ставки утилизационного сбора и сроки их ввода, но не сам факт ввода этого сбора!


Искренне прошу простить меня, но это всё равно что стоя по пояс в дерьме/варенье обсуждать его цвет, запах, вкус, ... а не причины по которым в нём очутился!



P.S. Вот ты как-то обмолвился, что тебя тоже кое-что не устраивает в нынешней политическом положении и жизни страны. Мне до сих пор любопытно что же это. Если не сложно расскажи. Нет, это не простое любопытство.Я хочу понять твою точку зрения, увидеть мир с твоей точки зрения и открыть для себя много хорошего и плохого.

Сообщение отредактировал Shiko - 18.7.2012, 17:33


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
luisfigo
сообщение 18.7.2012, 17:39
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



Цитата(Ruiner @ 14.7.2012, 13:09) *
Трейдер считает, что мы живем только благодаря нефти, и доля в доходах бюджета в 25%


внесем ясность. Есть бюджет РФ, есть ВВП РФ.


В бюджете доходы от добычи и экспорта сырья (нефти) составляют от четверти до трети по разным методикам оценки. Бюджет РФ - 11 трлн руб.

ВВП РФ - это 54 трлн руб. В нем нефть занимает менее 10%.




Таким образом,

вопрос: ВВП растет только за счет нефти?

ответ: нет.

вопрос: мы живем только за счет нефти?

ответ: да, результаты резкого снижения доходов от экспорта сырья станут для национальной экономики катастрофическими.







Спасибо! — Alexey4eg dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 18.7.2012, 17:53
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Согласен.

Но катастрофическими они станут при любом раскладе и вне зависимости от того, кто президент, не правда ли? Тогда какой смысл обвинять государство в том, что мы сидим на игле? Я считаю, что наоборот, все правильно - надо использовать возможности на полную, наращивать производство и экспорт, получать доллары, на их основе эмитировать рубли и вкладывать в развитие.

Что и происходит сейчас.

Shiko, я уже писал - ввод сбора это протекционизм в хорошем смысле. В России полно заводов, производящих автомобили: Тойота, Форд, Ниссан, Тагаз, Автоваз, Соллерс, Хёндэ и прочие, прочие.. Я не уверен, но возможно, сбор на новый автомобиль, изготовленный в РФ, будет существенно меньше импортированного из-за границы.

Я понимаю желание ездить на дешевом автохламе, но есть ведь вещи поважнее, мне кажется. Все помнят, как несколько лет назад каждый кричал - "зачем автовазу деньги выделяют, вообще, пусть гниет сраный автопром!", а потом оказалось, что Автоваз не только спасли, но и заключили альянс с Рено-Ниссан и на базе платформы логана выпустили сверхдешевый (250 тыс) и приличный отечественный автомобиль Гранту.

Давайте смотреть в перспективу и не поддаваться панике smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.7.2012, 17:56
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Ruiner @ 18.7.2012, 16:53) *
а потом оказалось, что Автоваз не только спасли, но и заключили альянс с Рено-Ниссан и на базе платформы логана выпустили сверхдешевый (250 тыс) и приличный отечественный автомобиль Гранту.


потом еще не то окажется. biggrin.gif мож даже посадят кого....


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — ma1oy Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 18.7.2012, 17:59
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(dissector @ 18.7.2012, 16:56) ссылка доступна только зарегистрированным

По совокупности заслуг в 2011 году бывший наперсточник Юрий Качмазов был объявлен в розыск по обвинению в преднамеренном банкротстве «Ижмаша»:

ссылка доступна только зарегистрированным

Один из его коллег уже задержан: его поймали в ОАЭ:

ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.7.2012, 18:03
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Ruiner, а правда у президента одной страны есть акции ?Ж


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 18.7.2012, 20:57
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Ruiner @ 18.7.2012, 17:53) *
Я понимаю желание ездить на дешевом автохламе, но есть ведь вещи поважнее, мне кажется. Все помнят, как несколько лет назад каждый кричал - "зачем автовазу деньги выделяют, вообще, пусть гниет сраный автопром!", а потом оказалось, что Автоваз не только спасли, но и заключили альянс с Рено-Ниссан и на базе платформы логана выпустили сверхдешевый (250 тыс) и приличный отечественный автомобиль Гранту.

А я не понимаю смысла вот так говорить "Вы - грязные нищеброды!". Протекционизм существовал и существует всегда и везде, как и стратегические интересы государства. Проблема не в этом, проблема в том, что у нас кучу бабла в Автоваз вбухивали на протяжении десятилетий для того, чтобы извините в конце концов поставить конвейер по сборке того же Логана. Маразм какой-то. Меня это бесит. Государство ищет, понимаешь ли, мошенников в твоей цитате вверху. Это проблемы государства. А оно перекладывает их на меня. От такая возня. dash2.gif

Насчёт автохлама. Это троллинг. Это опять 25 за рыбу деньги, опять эта декларативная типа-антитеза праворулию. Мне срать на то, что до меня в машине ездил япошка, в глазах которого через 5 лет у ней путь только на свалку. Мне точно так же срать на мнение об этом тех людей, заработок которых позволяет спокойно рассекать на новой леворульной машине. Если такие люди есть - а они есть, - значит у государства с благосостоянием народа всё из оу-кей. Если же государству таких людей мало - значит есть повод задуматься, почему так много этих, понимаешь, отвратительных нищебродов, и вообще - не лишить ли этих нищебродов не только возможности возить свою задницу хоть на чём-то, но заодно электричества, газа и не выключить ли Солнце, и не посыпать ли их сверху дустом. dash2.gif

Коротко: если у вас есть бабки на новую машину, то почему я не имею права ездить на дешёвом автохламе? dash2.gif



--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ma1oy
сообщение 18.7.2012, 21:21
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 1237
Спасибо: 469

Авто: R33



C каких это пор гранта стала приличным автомобилем? smile.gif


--------------------
+79644579908
+79148650493
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.7.2012, 21:51
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(ma1oy @ 18.7.2012, 20:21) *
C каких это пор гранта стала приличным автомобилем? smile.gif


как только было опубликованно в СМИ .

ну как законы, мы их не знаем, но они были опубликованны и неепет. wink.gif




--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 18.7.2012, 22:02
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(ma1oy @ 18.7.2012, 20:21) *
C каких это пор гранта стала приличным автомобилем? smile.gif

С момента выпуска.

Её даже перестали продавать через интернет, месячную квоту расхватывают за несколько часов.

Цитата
Всего один день понадобился россиянам для того, чтобы «раскупить» все Lada Granta, выделенные АвтоВАзом для заказов по интернету. Теперь через интернет можно оформить заявку только на приобретение Lada Kalina.

О создании системы приема заказов через интернет АвтоВАЗ объявил 19 апреля. Оформить заявку можно было на сайте www.lada-direct.ru. Изначально для покупателей были доступны модели Granta и Kalina. Однако уже на следующий день лимит на «Гранты» был исчерпан.
Перейти в начало страницы
 
+
ma1oy
сообщение 18.7.2012, 22:05
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 1237
Спасибо: 469

Авто: R33



я в городе всего только одну гранту видел smile.gif) наверное он счастливый обладатель, "приличного авто" smile.gif
То что их раскупили это не показатель, они там в ЦРС любят на таких машинах ездить.


--------------------
+79644579908
+79148650493
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 18.7.2012, 22:14
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(ma1oy @ 18.7.2012, 21:05) *
я в городе всего только одну гранту видел smile.gif) наверное он счастливый обладатель, "приличного авто" smile.gif
То что их раскупили это не показатель, они там в ЦРС любят на таких машинах ездить.

Я думаю, это показатель. Получается, что в ЦРС балбесы Гранты покупают, а в Магадане все умные сидят? smile.gif

Новый автомобиль с гарантией за 260 тысяч рублей — на мой взгляд, это очень соблазнительно! У нас, понятное дело, дороже будет, и сервиса нет, так что пока никаких Грант в Магадане.

Сообщение отредактировал Ruiner - 18.7.2012, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.7.2012, 22:16
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Ruiner @ 18.7.2012, 21:02) *
С момента выпуска.

Её даже перестали продавать через интернет, месячную квоту расхватывают за несколько часов.


ну знаешь ли .... в црс народ после 2105 просто опупел от гранты.


а если не есть три дня , а потом дорваться до заплесневелого хлеба.....



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 18.7.2012, 22:17
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(dissector @ 18.7.2012, 21:16) *
ну знаешь ли .... в црс народ после 2105 просто опупел от гранты.
а если не есть три дня , а потом дорваться до заплесневелого хлеба.....

Да ладно, там же самары всякие были, калины и прочие сомнительные модели smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
yapa6eu
сообщение 18.7.2012, 22:18
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 807
Спасибо: 334




Я лучше буду ездить на японце со стажем лет так двадцать... Чем на этих ублюдских машинах. Мы даже тайоту собрать не можем по людски. Ни кто не хочет брать авто "Нашей" сборки...
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 18.7.2012, 22:18
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Пипец. Далась вам эта Гранта?! В ЦРС, покупая новую машину, ты имеешь гарантию и какое-никакое фирменное СТО под боком. dash2.gif Что ты имеешь у нас, учитывая траты на привоз этой машины? - ничего.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 18.7.2012, 22:24
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




В Магадане это бессмысленно, я понимаю. Но сколько там того Магадана smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.7.2012, 22:26
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Ruiner @ 18.7.2012, 21:17) *
там же самары всякие были, калины и прочие сомнительные модели smile.gif


точно подметил.


только если сюда пустят новые корейцы и японцы , причем именно пустят, а не будут подбирать цену , чтоб недай господи не меньше лады, то все-ппц.

а сейчас я вижу драконовы меры правительства-пусть поконкурируют с ценой короллы вв турции , ее кач-вом . а так можно сделать цену на любую иномарку запредельной и самим ничего не делать.

раз в 5 лет -приора, калина, гранта.........



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 18.7.2012, 22:29
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ruiner, а речь про нашу тутошнюю жизнь, или про жизнь на Марсе? dash2.gif

Да, 90% присутствующих не юзали Приору-Калину-Гранту и даже не сидели в оных. Кто хочет охаивать заочно - пусть охаивает заочно. Зачем пользоваться этим как предлогом для окунания собеседников в дерьмо? Мы обсуждаем Гранту, или мы обсуждаем политику государства в сфере причинения народу счастья? dash2.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 18.7.2012, 22:31


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.7.2012, 22:36
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 18.7.2012, 21:29) *
и даже не сидели в оных.

biggrin.gif










--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 18.7.2012, 23:02
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Гидр, если я тебя задел чем-то, то извини. Этого у меня и в мыслях не было!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.7.2012, 23:22
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Ruiner,

Если человека всё устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и всё устраивать
В.В. Путин (из интервью российским журналистам. 24 декабря 2000)


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 18.7.2012, 23:28
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Shiko, ты сегодня прямо Капитан Очевидность smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 7:51