2LT капец)), ТНВД  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2LT капец)), ТНВД  | 
	 
	 
			
			  6.7.2012, 17:59
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				Магаданцы выручайте! 
			
			нахожусь сейчас на Чукотке. купил тут Ленд крузер 2 (прадо коротыш 90г 2ЛТ мотор, механика, блокировки) Сам авто был разграблен, много чего не хватает. мне срочно нужно оживить двигун. ТНВД лежал отдельно в багажнике аж 2 штуки, примерно похожих но шкивы отличаются. Столкнулся с множеством проблем. Нет метки на лобовине ДВС что бы выставить распредвал! капеЦ! На ТНВД идёт пара трубок с вакуумом. Должен ли насос подавать топливо на форсунки если не подключён вакуум? сняв одну из трубок топливопровода с форсунки обнаружил что насос не качает соляру. Если у кого нибудь есть книга в электронном виде! Скиньте! Оч нужно Ещё вопрос по генератору: на передней части стоит масляный или вакуумный насос? Просто на него и масло и вакуум подходит! -------------------- Всё пучком)!  
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  6.7.2012, 18:05
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351  | 
       
			
			 Цитата Ещё вопрос по генератору: на передней части стоит масляный или вакуумный насос? Просто на него и масло и вакуум подходит! насос вакуумный, крутится генератором, смазывается маслом -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2012, 19:03
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494  | 
       
			
			 
				Вакуумная трубка на тнвд на подачу топлива не влияет, на насосе стоит электрический клапан отсечки топлива к нему подходит один проводок проверь подается на него напряжение при включ зажигания.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2012, 19:07
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				На клапане напряг есть, слышно как он срабатывает.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Всё пучком)!  
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2012, 19:28
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494  | 
       
			
			 Вот переписка с форума ленд крузер мож пригодится. - Скажите пож. метки ГРМ 2LT Сурф 1988г.в. на распредвалу. Точка есть, а метки на блоке или головки нет.Купил недавно, раньше у меня был 3L(DNA 1991 г.в.) там на 6 часов,есть метка все ясно.Сейчас стоит на 3ч. вроде работает но имееться стук,как по клапанам. - На 2лТ метка для распредвала находится в районе 6 часов, но её практичесри не видно, с помощью зеркальца видней. - Какое там зеркало, я даже с распреда колесо снял! Чисто все ,никаких меток . - у меня 2L старого образца метки нет, там на 3х часах сочленение, по нему и ориентир! 3 часа! Это для моторов старого образца до 89 г. у которых есть обводной ролик и ремень ГРМ узкий. Удачи. Зы: Не перетяни ремень - Все правильно. Должно быть на 3 часа. Форсунки для начала проверь. Потом если не поможет покрути ТНВД.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2012, 22:43
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				Попробую выставить распредвал на 3 часа. Прикручу к нему часы и буду ждать когда 3 часа исполнится)))
				
				
				
			 
			
			-------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2012, 10:33
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7  | 
       
			
			 
				тут у тебя не понятно какой 2лт.. старого образца, или нового.. 
			
			у них и насосы то разные.. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2012, 16:06
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				Короче КАПЕЦ)))  
			
			Валы выставил. выкрутил свечи накала, залил в поршня 20куб масла. Вкручиваю свечи обратно, и как то перестарался съело на всех резьбу)) Они оказались не родными и по длине больше, вкручены были лишь на пару витков. Начал заводить двигатель Как ЁЁЁб.....уло))) КАПЕЦ))) Таких приколов я ещё не видал ))) В общем вкрутил заместо свечей болты-заглушки. Завожу снова. Мотор заводится, его колбасит, он троит. Заводил без тосола, поэтому долго держать не стал. Но обороты не развивает и работает нестабильно. Дело в том что у меня в наличии 2а ТНВД, и какой из них родной я не вкурсе, может по фото можно определить какой родной? Выложу фото немного погодя А вообще насосы не взаимозаменяемы? Сообщение отредактировал ШЕФ - 12.7.2012, 16:09 -------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2012, 18:49
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570  | 
       
			
			 
				стиль изложения прикольный, может книжки писать?   
			
			-------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2012, 19:40
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 729 Спасибо: 227  | 
       
			
			 
				димон, давай дальше))
				
				
				
			 
			
			-------------------- Флокирование деталей различной поверхности, бытовой техники, украшений,подарочных упаковок и т.д 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2012, 22:08
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				Да погоди же не так быстро))) Я ещё после этого раза неделю улыбаться буду и глаз дёргается  
			
			Нужно теперь родные свечи накала искать! А где их тут найдёш! На всей Чукотке не сыскать))) Будем думать, размышлять, мозговать))) О! Есть прадик сгоревший, на нём KZный мотор стоит. Интересно свечи после пожара рабочие? Вот завтра и узнаем! -------------------- Всё пучком)!  
			Спасибо! — Kaprizzz  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2012, 23:01
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				Свечи с КZ не пойдут.  
			
			Позвони, а! тут долго клацать. -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2012, 23:46
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				Витал как с мыслями соберусь позвоню))) не хочу грузить чем попало  
			
			КАПЕЦ! На всё Билибино даже компрессометра для дизеля НЭТ!! Есть ещё сгоревшая вороваойка тоёта Дюна! Но чёто там я вообще дизель идентифицировать не могу. 4х цилиндровый, какие двигуны на Дюнах стоят? -------------------- Всё пучком)!  
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2012, 23:57
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				Стоят чаще всего 14В. Номер и модель на срезе блока рядом с ГБЦ слева на горизонтальной площадке. 
			
			Ниже на вертикальной стенке есть отлитая модель. Обрати внимание на аккумуляторную площадку. Если под два аккума, то 14В, если под один, то серия L. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2012, 8:39
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7  | 
       
			
			 
				2 ШЕФ а ты табличку сфотай с машины, попробуем посмотеть что у тебя за насос и какие должны быть свечи..
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2012, 21:19
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				Да там на табличке вообще написано что 3L движок стоял, сборная солянка получается. 
			
			История теперь такая. Проведя социологический опрос среди людей хоть когда то щупавших и видевших такой дизель из 2х ТНВД определён исходный, коей и был установлен на ДВС. Выявил что распредвал промахнулся на 180 градусов, я вообще тут не причём Сообщение отредактировал ШЕФ - 15.7.2012, 21:31 -------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2012, 21:59
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 по словам бывшего владельца проблем с запуском на горячую не было. Ничего не понимаю  воздушные шланги проверь, мож рассохлись. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2012, 23:20
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				Какие именно шланги? Я его без воздушного коллектора заводил и без возд.фильтра. 
			
			Ещё вопрос такой: под клапанной крышкой должно быть давление? Можно ли заводить со снятой клапанной крышкой? -------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2012, 23:41
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494  | 
       
			
			 
				Можно тока с кулачков во все стораны брызгать будет, не оч сильно. 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2012, 11:31
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			
			
			 -------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.7.2012, 15:39
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				какая компрессия должна быть на движке?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2012, 22:04
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 127 Спасибо: 59  | 
       
			
			 
				31 кг/см
				
				
				
			 
			
			-------------------- 
 Спасибо! — ШЕФ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2012, 10:47
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				Это на заводе у новой машины такая? При какой минимальной компрессии дизель работоспособен?
				 
			
			Сообщение отредактировал ШЕФ - 2.8.2012, 16:17 -------------------- Всё пучком)!  
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.8.2012, 17:59
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 127 Спасибо: 59  | 
       
			
			 
				31 это у нового. С маслом в цилиндрах можно при 19 завести.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 
  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.8.2012, 15:46
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				Измерил компрессию. Выходит так: 1й - 25, 2й - 26, 3й - 26, 4й - 25. Но первые качки показывают около 22х, только следующие 2-3 качка доводят до 25-26. Работоспособный ли этот двигатель при таких показателях? Сейчас стоит вопрос менять только ТНВД (однозначно изношен плунжер) или двигатель целиком!?????????
				
				
				
			 
			
			-------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:11 |