Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

154 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Болтология о Subaru Forester
ВолкOFF
сообщение 2.9.2012, 23:03
Сообщение #3201


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




саша, я в Авторитете брал, на Якутской. Еще в АвтоМаге может быть. Ну или сюда ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
саша
сообщение 2.9.2012, 23:51
Сообщение #3202


Группа: Участник
Сообщений: 14
Спасибо: 7




Извиняюсь,забыл сказать.Лучше оригинал.




Перейти в начало страницы
 
+
ma3x/sti
сообщение 3.9.2012, 0:22
Сообщение #3203


Группа: Активный участник
Сообщений: 533
Спасибо: 140




Цитата(саша @ 2.9.2012, 22:51) *
Извиняюсь,забыл сказать.Лучше оригинал.


Сергей 89148561199 звони
Перейти в начало страницы
 
+
ma3x/sti
сообщение 16.9.2012, 10:57
Сообщение #3204


Группа: Активный участник
Сообщений: 533
Спасибо: 140




Люди помогите советом! Упал надув до 0.4! Что делать? Я так понял ушел в "аварийный режим" ?






Сообщение отредактировал ma3x/sti - 16.9.2012, 16:29
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 17.9.2012, 23:38
Сообщение #3205


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




бензин лучше искать!!

вот заметил странность: заправляясь 95-м на Нефто, буст режется всегда, .... заправляя 95-й на Магсервисе... турбина оживает, правда не на долго, но я покрайней мере про неё вспоминаю....

а так в целом жопа с нашим бензином....надо мозг перепрошивать!

ещё как вариант обеднения смеси - умирающий топливный насос


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — ma3x/sti
Перейти в начало страницы
 
+
ma3x/sti
сообщение 18.9.2012, 3:53
Сообщение #3206


Группа: Активный участник
Сообщений: 533
Спасибо: 140




Вот и уменя первая мысль насос biggrin.gif .

пи.си."WALBRO" уже идёт.






Сообщение отредактировал ma3x/sti - 18.9.2012, 3:57
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 18.9.2012, 14:58
Сообщение #3207


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




когда придет? я в раздумьях.... а вдруг не он....

после насоса другие форсунки, турбину TD04HL ..... и шить комп... настраивать авто под наш бензин..... только кто ж это умеет?


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Bumaika-Magadan
сообщение 18.9.2012, 19:05
Сообщение #3208


Группа: Активный участник
Сообщений: 729
Спасибо: 227




Овл ,если нужно прошить то напиши мне в личку,дам номер человека возможно он поможет))а турбина ставь тд 05,а еще лучше вф22)))ну и насос меняй,даже не думай,он точно будет полезен,с нашим то бензином,и поставь регулятор топлива,только нормальный,который не влияет на температуру за окном))))


--------------------
Флокирование деталей различной поверхности, бытовой техники, украшений,подарочных упаковок и т.д
Перейти в начало страницы
 
+
ma3x/sti
сообщение 18.9.2012, 20:44
Сообщение #3209


Группа: Активный участник
Сообщений: 533
Спасибо: 140




Цитата(Bumaika-Magadan @ 18.9.2012, 18:05) *
Овл ,если нужно прошить то напиши мне в личку,дам номер человека возможно он поможет))а турбина ставь тд 05,а еще лучше вф22)))ну и насос меняй,даже не думай,он точно будет полезен,с нашим то бензином,и поставь регулятор топлива,только нормальный,который не влияет на температуру за окном))))


VF28 рулит))))
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 30.9.2012, 22:38
Сообщение #3210


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




SG5 задний фонарь стоп (дорестаил)
Решил проапгрейдить стопы, нижняя часть стопа, с правой стороны задействована под противотуманный фонарь(но так как форь ездит не по той стороне дороги, он как бы не нужен), с лева вообще не светиться, .... логично задействовать это хозяйство под стоп/габарит ... снимаем для начала левый фонарь и несем домой ... видим там отсутствующее отверстие под патрон лампы,
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

можно было бы найти фонарь от леворульного форя (противотуманка у него именно там), но мы не ищем легких путей, тем более не бюджетно!
а тут нужно купить всего пару патронов под двухконтактную безцокольную лампу, ну и сами лампы соответственно, примерно 300 руб за всё
дальше берем инструмент (шуруповерт и нож), и делаем то самое отверстие под патрон
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Далее присоединяем провода к верхней лампе и возвращаем фонарь на место, не забыв поставить лампочку!
На правом фонаре отверстие есть, но оно под патрон лампы с одной спиралью, там нужно чуть подпривить ножом под другой патрон, буквально пару уголков срезать,
так же приматываем провода с новым патроном, и ставим с лампой все нам место....
результатом я доволен )
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал owl - 30.9.2012, 23:33


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — ma3x/sti
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 1.10.2012, 8:58
Сообщение #3211


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




с приходом холодов, ну точнее и летом то не жарко было.... но сам факт, сейчас - осенью дует турбина стабильно.... странно, весной дула, осенью дует, а летом нет.... ну не такое же жаркое у нас лето, чтобы TMIC не справлялся со своей задачей.... может правда фронтальник надо ставить


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Bumaika-Magadan
сообщение 1.10.2012, 14:26
Сообщение #3212


Группа: Активный участник
Сообщений: 729
Спасибо: 227




На этой недели поставим посмотрим,есть же и минусы свои)))посмотрим на сколько лаги больше и ямка )))


--------------------
Флокирование деталей различной поверхности, бытовой техники, украшений,подарочных упаковок и т.д
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 1.10.2012, 17:44
Сообщение #3213


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




так уже прохладно, надо лета ждать,.... VF35 турбина то не большая совсем, ямка должна увеличиться, да и говорят перепрошивка требуется для полноценного эффекту


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ma3x/sti
сообщение 6.10.2012, 14:12
Сообщение #3214


Группа: Активный участник
Сообщений: 533
Спасибо: 140




Может кому надо!

Полная спецификация FORESTER SF5/SF9



FORESTER SF5/SF9 (1997-2002)
Год Комплектация Код модели Двигатель КПП
1997.02 C/tb SF5A52D EJ20GDW1NY TY753VB1AA
1997.02 C/tb SF5A52P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA
1997.02 S/tb SF5A53D EJ20GDW1NY TY753VB1AA
1997.02 S/tb SF5A53P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA
1997.02 T/tb SF5A55P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA

1997.07 C/20 SF5A56J EJ20JDW1FE TY753XS1AA
1997.07 C/20 SF5A56R EJ20JDX1FE TZ1A3ZS1AA

1998.01 C/20 SF5B56J EJ202DWZVE TY755XS1AA
1998.01 C/20 SF5B56R EJ202DXZVE TZ1A3ZS2AA
1998.01 S/20 SF5B57J EJ202DWZVE TY755XS1AA
1998.01 S/20 SF5B57R EJ202DXZVE TZ1A3ZS2AA
1998.01 S/tb SF5B53D EJ205DWZKE TY755VB1AA
1998.01 S/tb SF5B53P EJ205DXZKE TZ1A3ZB2AA
1998.01 T/tb SF5B55P EJ205DXZKS TV1A3YB2AB
1998.01 T/25 SF9B58E EJ254DXZKE TZ1A3ZK2AA

2000.01 C/20 SF5C56J EJ201DWXVE TY755XS1AA
2000.01 C/20 SF5C56R EJ201DXXVE TZ1A3ZS2AA
2000.01 S/20 SF5C57J EJ201DWXVE TY755XS1AA
2000.01 S/20 SF5C57R EJ201DXXVE TZ1A3ZS2AA
2000.01 S/tb SF5C53D EJ205DWXKE TY755VB1AA
2000.01 S/tb SF5C53P EJ205DXXKE TZ1A3ZB2AA
2000.01 S/tb SF5C53P EJ205DXXKS TV1A3YB2AB
2000.01 T/25 SF9C58E EJ254DXXKE TZ1A3ZK2AA
2000.05 S/tb STi SF5- EJ205-
2001.10 STi II TypeM SF5- EJ205-

S Модель
S - Forester

F Тип кузова
F - Wagon (универсал)

5 Тип силового агрегата и трансмиссии
5 - 2.0 4WD
9 - 2.5 4WD

A Поколение
A - B - C - ...

5 Количество дверей
5 - 5-дверный кузов (универсал)

2 Комплектация
2 - C/tb
3 - S/tb
5 - T/tb
6 - C/20
7 - S/20
8 - T/25

D Вариант
D - 5-МКПП, FullTime, DOHC Turbo
E - 4-АКПП, Active AWD, DOHC (атмосферный)
J - 5-МКПП, FullTime Dual Range, SOHC (атмосферный)
P - 4-АКПП, Active AWD / FullTime 4WD, DOHC Turbo
R - 4-АКПП, Active AWD, SOHC (атмосферный)


E Агрегат
E - двигатель

J Тип двигателя
J - водяного охлаждения, 4-цилиндровый, 16-клапанный

20 Рабочий объем
20 - 2.0
25 - 2.5

G Тип системы впуска и питания
G - DOHC Turbo MPI
J - SOHC D-MPI
1 - SOHC D-MPI P-II
2 - SOHC D-MPI P-II
4 - DOHC MPI P-II
5 - DOHC Turbo P-II

D Стандартизация
D - легковой седан, универсал

W Тип трансмиссии
W - МКПП 4WD
X - АКПП 4WD

1 Поколение
1 - 2 - 3 - ...
Z - Y - X - ...

N Тип ГРМ (привод клапанов)
F - привод коромыслами
K - привод толкателями
N - привод толкателями
V - привод коромыслами

Y Навесное оборудование и версии
E - ГУР, кондиционер
S - ГУР, кондиционер, TCS/VDC
Y - ГУР, кондиционер, Turbo

TCS - Traction Control System, противобуксовочная система
VDC - Vehicle Dynamic Control, система поддержания курсовой устойчивости

Двигатель Рабочий объем, см3 Мощность,
л.с. при об/мин Крутящий момент,
Нм при об/мин Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Топливо

EJ20G 1997 1994 250/6250 306/4000 92 75 9.0 98

EJ20J 1997 1994 135/5600 181/4000 92 75 9.7 92

EJ201 2000 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92

EJ202 1998 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92

EJ205 1998 1994 240/6000 309/4000 92 75 9.0 95

EJ254 1998 2457 167/6000 235/2800 99.5 79 10.7 95


T Агрегат
T - трансмиссия

Y Тип двигателя
Y - полный привод, механическая коробка передач
Z - полный привод, автоматическая коробка передач
V - полный привод (VTD), автоматическая коробка передач

75 Тип
75 - МКПП
10 - АКПП
1A - АКПП

3 Серия
V Стандартизация
V - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
X - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой, с понижающей передачей
Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution)
Z - полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD)

B Тип двигателя
B - 2.0 DOHC Turbo
K - 2.5 DOHC (атмосферный)
S - 2.0 SOHC (атмосферный)

Поколение
1 - 2 - 3 - ...

A Версия
A Версия
Перейти в начало страницы
 
+
Bumaika-Magadan
сообщение 6.10.2012, 14:36
Сообщение #3215


Группа: Активный участник
Сообщений: 729
Спасибо: 227




Кто может подсказать встанет ли 6мкпп вместо 5,или все просто,сколько читаю каждый разное пишет"мол и привода и кардан длиннее,спасибо


--------------------
Флокирование деталей различной поверхности, бытовой техники, украшений,подарочных упаковок и т.д
Перейти в начало страницы
 
+
ma3x/sti
сообщение 6.10.2012, 18:18
Сообщение #3216


Группа: Активный участник
Сообщений: 533
Спасибо: 140




Цитата(Bumaika-Magadan @ 6.10.2012, 13:36) *
Кто может подсказать встанет ли 6мкпп вместо 5,или все просто,сколько читаю каждый разное пишет"мол и привода и кардан длиннее,спасибо


Если на 205-ый ставить будеш,тогда всё встанет только не навсех точках держаться будет(Одно ухо на моторе, отливка др.)=)),а кардат от автоматного(так как короче) ставить надо,"сцепа другая" (корзина,махових,диск от 6-ти ступа).

Сообщение отредактировал ma3x/sti - 6.10.2012, 18:28
Перейти в начало страницы
 
+
ma3x/sti
сообщение 6.10.2012, 18:46
Сообщение #3217


Группа: Активный участник
Сообщений: 533
Спасибо: 140




Чуть не забыл кулису с 6-ти ступа(с выжимом)
Перейти в начало страницы
 
+
Piton
сообщение 8.10.2012, 18:02
Сообщение #3218


Группа: Активный участник
Сообщений: 1146
Спасибо: 155




Owl, у меня проблема с бустом ушла с установкой увеличенного кулера. Жить стало легче намного, да и просто аж мотор стал лучше работать.
Тоже грешили на топливный насос: мол давление нужное не создается.
Итог: не хватало воздуху бедному ежику! tongue.gif
Заказывый фронталку =)) ну или же ставь Top Maunt STI =)



--------------------
Subaru Legacy 91г EJ 20T
Honda Integra купе 95г ZC
Nissan Laurel 01г RB25-DE
Toyota Mark 2 jxz*110 01г 1JZ-FSE
Toyota Mark 2 jxz*90 93г 1JZ-GTE
Subaru Forester SG5 02г EJ20T
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 8.10.2012, 23:36
Сообщение #3219


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




да с приходом осени и у меня проблема ушла.... дует-едет веселее

так что ближе к лету буду думать над насосом или СТИ кулером


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
mishail
сообщение 9.10.2012, 8:34
Сообщение #3220


Группа: Активный участник
Сообщений: 481
Спасибо: 104

Авто: Honda FIT 2006



Всем привет! В ваших рядах пополнение! Купил себе субарика форестера 98 года не турбо. Конечно он немного с проблемами, но надеюсь мастер по субарям всё исправит, надо только с ним встретиться и пообщаться.


--------------------
жизнь без машины - это каторга!

Мегафон говорит что будущее зависит от МЕНЯ!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.10.2012, 9:03
Сообщение #3221


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



mishail, С какими проблемами?


P.S. без фото - не зачёт laugh.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
mishail
сообщение 9.10.2012, 9:11
Сообщение #3222


Группа: Активный участник
Сообщений: 481
Спасибо: 104

Авто: Honda FIT 2006



Фото сессию ещё не устраивалsmile.gif Проблемы с задним приводом! гребёт только перед хотя иногда чувствуется что появляется и задний привод. И при езде назад включаю передачу Д а он включает её не сразу.
Надеюсь попасть на слёт Субароводов, а может и на покатушки зимние по сугробам. Хочется побольше узнать о проблемах и т.д. очень хочется пообщаться))


--------------------
жизнь без машины - это каторга!

Мегафон говорит что будущее зависит от МЕНЯ!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.10.2012, 9:59
Сообщение #3223


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



mishail, Записывайся на диагностику к Дмитрию (machucha) в его профильной теме.

Однозначно неисправен соленоид управления, а может и сам пакет фрикционов отбора мощности на задний привод. Надеюсь масло АКПП без запахов горелости и т.п. Пинки при переключении с 1 на 2 и/или со 2 на 3 передачу присутствуют? Не затягивает ли переключение с 1 на 2, как при обычных условиях и/или в первый раз после запуска ДВС. АКПП с режимами "hold", "power" или без них?

Сообщение отредактировал Shiko - 9.10.2012, 10:14


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
mishail
сообщение 9.10.2012, 13:27
Сообщение #3224


Группа: Активный участник
Сообщений: 481
Спасибо: 104

Авто: Honda FIT 2006



на холодную переключение бывает затягивается как перегазовка. пинков при переключении нет. Масло в АКПП на запах не ощущал - оно розовое. при запуске машины 2 секунды горит hold и гаснет. но когда я застрял и не мог выехать hold моргала.


--------------------
жизнь без машины - это каторга!

Мегафон говорит что будущее зависит от МЕНЯ!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.10.2012, 15:04
Сообщение #3225


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



mishail, однозначно на диагностику


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+

154 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 11:12