Болтология о Subaru Forester |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Болтология о Subaru Forester |
2.9.2012, 23:03
Сообщение
#3201
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 |
саша, я в Авторитете брал, на Якутской. Еще в АвтоМаге может быть. Ну или сюда ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
2.9.2012, 23:51
Сообщение
#3202
|
|
Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо: 7 |
Извиняюсь,забыл сказать.Лучше оригинал.
|
|
|
3.9.2012, 0:22
Сообщение
#3203
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 |
|
|
|
16.9.2012, 10:57
Сообщение
#3204
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 |
Люди помогите советом! Упал надув до 0.4! Что делать? Я так понял ушел в "аварийный режим" ?
Сообщение отредактировал ma3x/sti - 16.9.2012, 16:29 |
|
|
17.9.2012, 23:38
Сообщение
#3205
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
бензин лучше искать!!
вот заметил странность: заправляясь 95-м на Нефто, буст режется всегда, .... заправляя 95-й на Магсервисе... турбина оживает, правда не на долго, но я покрайней мере про неё вспоминаю.... а так в целом жопа с нашим бензином....надо мозг перепрошивать! ещё как вариант обеднения смеси - умирающий топливный насос -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — ma3x/sti
|
|
|
18.9.2012, 3:53
Сообщение
#3206
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 |
Вот и уменя первая мысль насос .
пи.си."WALBRO" уже идёт. Сообщение отредактировал ma3x/sti - 18.9.2012, 3:57 |
|
|
18.9.2012, 14:58
Сообщение
#3207
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
когда придет? я в раздумьях.... а вдруг не он....
после насоса другие форсунки, турбину TD04HL ..... и шить комп... настраивать авто под наш бензин..... только кто ж это умеет? -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
18.9.2012, 19:05
Сообщение
#3208
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 729 Спасибо: 227 |
Овл ,если нужно прошить то напиши мне в личку,дам номер человека возможно он поможет))а турбина ставь тд 05,а еще лучше вф22)))ну и насос меняй,даже не думай,он точно будет полезен,с нашим то бензином,и поставь регулятор топлива,только нормальный,который не влияет на температуру за окном))))
-------------------- Флокирование деталей различной поверхности, бытовой техники, украшений,подарочных упаковок и т.д
|
|
|
18.9.2012, 20:44
Сообщение
#3209
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 |
Овл ,если нужно прошить то напиши мне в личку,дам номер человека возможно он поможет))а турбина ставь тд 05,а еще лучше вф22)))ну и насос меняй,даже не думай,он точно будет полезен,с нашим то бензином,и поставь регулятор топлива,только нормальный,который не влияет на температуру за окном)))) VF28 рулит)))) |
|
|
30.9.2012, 22:38
Сообщение
#3210
|
||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
SG5 задний фонарь стоп (дорестаил)
Решил проапгрейдить стопы, нижняя часть стопа, с правой стороны задействована под противотуманный фонарь(но так как форь ездит не по той стороне дороги, он как бы не нужен), с лева вообще не светиться, .... логично задействовать это хозяйство под стоп/габарит ... снимаем для начала левый фонарь и несем домой ... видим там отсутствующее отверстие под патрон лампы, можно было бы найти фонарь от леворульного форя (противотуманка у него именно там), но мы не ищем легких путей, тем более не бюджетно! а тут нужно купить всего пару патронов под двухконтактную безцокольную лампу, ну и сами лампы соответственно, примерно 300 руб за всё дальше берем инструмент (шуруповерт и нож), и делаем то самое отверстие под патрон Далее присоединяем провода к верхней лампе и возвращаем фонарь на место, не забыв поставить лампочку! На правом фонаре отверстие есть, но оно под патрон лампы с одной спиралью, там нужно чуть подпривить ножом под другой патрон, буквально пару уголков срезать, так же приматываем провода с новым патроном, и ставим с лампой все нам место.... результатом я доволен ) Сообщение отредактировал owl - 30.9.2012, 23:33 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — ma3x/sti
|
|||||
|
||||||
1.10.2012, 8:58
Сообщение
#3211
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
с приходом холодов, ну точнее и летом то не жарко было.... но сам факт, сейчас - осенью дует турбина стабильно.... странно, весной дула, осенью дует, а летом нет.... ну не такое же жаркое у нас лето, чтобы TMIC не справлялся со своей задачей.... может правда фронтальник надо ставить
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
1.10.2012, 14:26
Сообщение
#3212
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 729 Спасибо: 227 |
На этой недели поставим посмотрим,есть же и минусы свои)))посмотрим на сколько лаги больше и ямка )))
-------------------- Флокирование деталей различной поверхности, бытовой техники, украшений,подарочных упаковок и т.д
|
|
|
1.10.2012, 17:44
Сообщение
#3213
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
так уже прохладно, надо лета ждать,.... VF35 турбина то не большая совсем, ямка должна увеличиться, да и говорят перепрошивка требуется для полноценного эффекту
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
6.10.2012, 14:12
Сообщение
#3214
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 |
Может кому надо!
Полная спецификация FORESTER SF5/SF9 FORESTER SF5/SF9 (1997-2002) Год Комплектация Код модели Двигатель КПП 1997.02 C/tb SF5A52D EJ20GDW1NY TY753VB1AA 1997.02 C/tb SF5A52P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA 1997.02 S/tb SF5A53D EJ20GDW1NY TY753VB1AA 1997.02 S/tb SF5A53P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA 1997.02 T/tb SF5A55P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA 1997.07 C/20 SF5A56J EJ20JDW1FE TY753XS1AA 1997.07 C/20 SF5A56R EJ20JDX1FE TZ1A3ZS1AA 1998.01 C/20 SF5B56J EJ202DWZVE TY755XS1AA 1998.01 C/20 SF5B56R EJ202DXZVE TZ1A3ZS2AA 1998.01 S/20 SF5B57J EJ202DWZVE TY755XS1AA 1998.01 S/20 SF5B57R EJ202DXZVE TZ1A3ZS2AA 1998.01 S/tb SF5B53D EJ205DWZKE TY755VB1AA 1998.01 S/tb SF5B53P EJ205DXZKE TZ1A3ZB2AA 1998.01 T/tb SF5B55P EJ205DXZKS TV1A3YB2AB 1998.01 T/25 SF9B58E EJ254DXZKE TZ1A3ZK2AA 2000.01 C/20 SF5C56J EJ201DWXVE TY755XS1AA 2000.01 C/20 SF5C56R EJ201DXXVE TZ1A3ZS2AA 2000.01 S/20 SF5C57J EJ201DWXVE TY755XS1AA 2000.01 S/20 SF5C57R EJ201DXXVE TZ1A3ZS2AA 2000.01 S/tb SF5C53D EJ205DWXKE TY755VB1AA 2000.01 S/tb SF5C53P EJ205DXXKE TZ1A3ZB2AA 2000.01 S/tb SF5C53P EJ205DXXKS TV1A3YB2AB 2000.01 T/25 SF9C58E EJ254DXXKE TZ1A3ZK2AA 2000.05 S/tb STi SF5- EJ205- 2001.10 STi II TypeM SF5- EJ205- S Модель S - Forester F Тип кузова F - Wagon (универсал) 5 Тип силового агрегата и трансмиссии 5 - 2.0 4WD 9 - 2.5 4WD A Поколение A - B - C - ... 5 Количество дверей 5 - 5-дверный кузов (универсал) 2 Комплектация 2 - C/tb 3 - S/tb 5 - T/tb 6 - C/20 7 - S/20 8 - T/25 D Вариант D - 5-МКПП, FullTime, DOHC Turbo E - 4-АКПП, Active AWD, DOHC (атмосферный) J - 5-МКПП, FullTime Dual Range, SOHC (атмосферный) P - 4-АКПП, Active AWD / FullTime 4WD, DOHC Turbo R - 4-АКПП, Active AWD, SOHC (атмосферный) E Агрегат E - двигатель J Тип двигателя J - водяного охлаждения, 4-цилиндровый, 16-клапанный 20 Рабочий объем 20 - 2.0 25 - 2.5 G Тип системы впуска и питания G - DOHC Turbo MPI J - SOHC D-MPI 1 - SOHC D-MPI P-II 2 - SOHC D-MPI P-II 4 - DOHC MPI P-II 5 - DOHC Turbo P-II D Стандартизация D - легковой седан, универсал W Тип трансмиссии W - МКПП 4WD X - АКПП 4WD 1 Поколение 1 - 2 - 3 - ... Z - Y - X - ... N Тип ГРМ (привод клапанов) F - привод коромыслами K - привод толкателями N - привод толкателями V - привод коромыслами Y Навесное оборудование и версии E - ГУР, кондиционер S - ГУР, кондиционер, TCS/VDC Y - ГУР, кондиционер, Turbo TCS - Traction Control System, противобуксовочная система VDC - Vehicle Dynamic Control, система поддержания курсовой устойчивости Двигатель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент, Нм при об/мин Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Топливо EJ20G 1997 1994 250/6250 306/4000 92 75 9.0 98 EJ20J 1997 1994 135/5600 181/4000 92 75 9.7 92 EJ201 2000 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92 EJ202 1998 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92 EJ205 1998 1994 240/6000 309/4000 92 75 9.0 95 EJ254 1998 2457 167/6000 235/2800 99.5 79 10.7 95 T Агрегат T - трансмиссия Y Тип двигателя Y - полный привод, механическая коробка передач Z - полный привод, автоматическая коробка передач V - полный привод (VTD), автоматическая коробка передач 75 Тип 75 - МКПП 10 - АКПП 1A - АКПП 3 Серия V Стандартизация V - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой X - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой, с понижающей передачей Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution) Z - полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD) B Тип двигателя B - 2.0 DOHC Turbo K - 2.5 DOHC (атмосферный) S - 2.0 SOHC (атмосферный) Поколение 1 - 2 - 3 - ... A Версия A Версия |
|
|
6.10.2012, 14:36
Сообщение
#3215
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 729 Спасибо: 227 |
Кто может подсказать встанет ли 6мкпп вместо 5,или все просто,сколько читаю каждый разное пишет"мол и привода и кардан длиннее,спасибо
-------------------- Флокирование деталей различной поверхности, бытовой техники, украшений,подарочных упаковок и т.д
|
|
|
6.10.2012, 18:18
Сообщение
#3216
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 |
Кто может подсказать встанет ли 6мкпп вместо 5,или все просто,сколько читаю каждый разное пишет"мол и привода и кардан длиннее,спасибо Если на 205-ый ставить будеш,тогда всё встанет только не навсех точках держаться будет(Одно ухо на моторе, отливка др.)=)),а кардат от автоматного(так как короче) ставить надо,"сцепа другая" (корзина,махових,диск от 6-ти ступа). Сообщение отредактировал ma3x/sti - 6.10.2012, 18:28 |
|
|
6.10.2012, 18:46
Сообщение
#3217
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 533 Спасибо: 140 |
Чуть не забыл кулису с 6-ти ступа(с выжимом)
|
|
|
8.10.2012, 18:02
Сообщение
#3218
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1146 Спасибо: 155 |
Owl, у меня проблема с бустом ушла с установкой увеличенного кулера. Жить стало легче намного, да и просто аж мотор стал лучше работать.
Тоже грешили на топливный насос: мол давление нужное не создается. Итог: не хватало воздуху бедному ежику! Заказывый фронталку =)) ну или же ставь Top Maunt STI =) -------------------- Subaru Legacy 91г EJ 20T
Honda Integra купе 95г ZC Nissan Laurel 01г RB25-DE Toyota Mark 2 jxz*110 01г 1JZ-FSE Toyota Mark 2 jxz*90 93г 1JZ-GTE Subaru Forester SG5 02г EJ20T |
|
|
8.10.2012, 23:36
Сообщение
#3219
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
да с приходом осени и у меня проблема ушла.... дует-едет веселее
так что ближе к лету буду думать над насосом или СТИ кулером -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
9.10.2012, 8:34
Сообщение
#3220
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 481 Спасибо: 104 Авто: Honda FIT 2006 |
Всем привет! В ваших рядах пополнение! Купил себе субарика форестера 98 года не турбо. Конечно он немного с проблемами, но надеюсь мастер по субарям всё исправит, надо только с ним встретиться и пообщаться.
-------------------- жизнь без машины - это каторга!
Мегафон говорит что будущее зависит от МЕНЯ! |
|
|
9.10.2012, 9:03
Сообщение
#3221
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
mishail, С какими проблемами?
P.S. без фото - не зачёт -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
9.10.2012, 9:11
Сообщение
#3222
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 481 Спасибо: 104 Авто: Honda FIT 2006 |
Фото сессию ещё не устраивал Проблемы с задним приводом! гребёт только перед хотя иногда чувствуется что появляется и задний привод. И при езде назад включаю передачу Д а он включает её не сразу.
Надеюсь попасть на слёт Субароводов, а может и на покатушки зимние по сугробам. Хочется побольше узнать о проблемах и т.д. очень хочется пообщаться)) -------------------- жизнь без машины - это каторга!
Мегафон говорит что будущее зависит от МЕНЯ! |
|
|
9.10.2012, 9:59
Сообщение
#3223
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
mishail, Записывайся на диагностику к Дмитрию (machucha) в его профильной теме.
Однозначно неисправен соленоид управления, а может и сам пакет фрикционов отбора мощности на задний привод. Надеюсь масло АКПП без запахов горелости и т.п. Пинки при переключении с 1 на 2 и/или со 2 на 3 передачу присутствуют? Не затягивает ли переключение с 1 на 2, как при обычных условиях и/или в первый раз после запуска ДВС. АКПП с режимами "hold", "power" или без них? Сообщение отредактировал Shiko - 9.10.2012, 10:14 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
9.10.2012, 13:27
Сообщение
#3224
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 481 Спасибо: 104 Авто: Honda FIT 2006 |
на холодную переключение бывает затягивается как перегазовка. пинков при переключении нет. Масло в АКПП на запах не ощущал - оно розовое. при запуске машины 2 секунды горит hold и гаснет. но когда я застрял и не мог выехать hold моргала.
-------------------- жизнь без машины - это каторга!
Мегафон говорит что будущее зависит от МЕНЯ! |
|
|
9.10.2012, 15:04
Сообщение
#3225
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
mishail, однозначно на диагностику
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 11:12 |