подскажите что с движком? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
подскажите что с движком? |
31.12.2008, 11:40
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
добрый день форумчане. Такая проблема на escudo двигатель троит и развивает 2700 оборотов.что это может быть? Подскажите пожалуйста.
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
31.12.2008, 12:02
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 |
Попробуй свечи проверить, может какая-то пробита... Может зажигание...
|
|
|
31.12.2008, 12:20
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
Попробуй свечи проверить, может какая-то пробита... Может зажигание... Свечи новые, а конденсатор есть на нем? Может он? да кстати свечи ещё раз выкручивал на них равномерный черный нагар. -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
31.12.2008, 17:05
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Обороты такие набирает на прогретом?
Не совсем понятно.....с оборотами. Они постоянно 2700 или когда захотят станут такими? -------------------- |
|
|
31.12.2008, 20:45
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
похожий случай был - расходомер воздуха.
-------------------- 私の愛
|
|
|
5.1.2009, 20:10
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
привет форумчане! Всех с наступившими Новогодними праздниками!!! Хочу вернутся к теме про Эскудика, начну с самого начала. Всвязи с перегревом треснула головка блока и тосол ушел в картер,заменил головку. Завел двигатель, троит и развивает максимальные обороты 2700 вернее это максимум что можно от него добиться на холостых работает неуверенно.Проверил метки ГРМ всё правильно трамблёр тоже несколько раз проверял пробывал на зуб раньше и позже только хуже становиться.Заменил свечи крышку трамблёра чуть лучше стал на холостых работать.Но изменений нет.Что вообще это может быть, подскажите пожалуйста.
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
5.1.2009, 20:12
Сообщение
#7
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
А выхлоп как? Если троит, то может быть проблема в одном горшке? ты его вычислял? Компрессию мерял?
-------------------- 89148508740
|
|
|
5.1.2009, 20:39
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
А выхлоп как? Если троит, то может быть проблема в одном горшке? ты его вычислял? Компрессию мерял? если в одном цилиндре компрессия мала- вначале раскоксовать попробуй. тосол при сгорании дикий нагар дает. если нет к хирургу-поршневая. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
5.1.2009, 20:47
Сообщение
#9
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
компрессия может быть по нескольким причинам. Закоксованность далеко не на первом месте
вполне возможно, что обороты не может поднять из-за нерабочего клапана регулировки давления в топливной рейке. Он находится на конце топливной рейке и соединен с впускным коллектором для управления. -------------------- 89148508740
|
|
|
5.1.2009, 20:53
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
компрессия может быть по нескольким причинам. Закоксованность далеко не на первом месте вполне возможно, что обороты не может поднять из-за нерабочего клапана регулировки давления в топливной рейке. Он находится на конце топливной рейке и соединен с впускным коллектором для управления. ну ладно затянуть свечу. а все остальное - к хирургу(прокладка,клапана, кольца,поверхность цилиндров,,генератор зла) регулятор давл. топлива и топл. насос на первом месте если компрессия гуд(тока непонятна связь с пробитой башкой), кстати топл. насос на эскудо слабое звено - вроде от карины подходит. еще проверь давление в обратке, это сразу за рег .давл.топлива . Сообщение отредактировал dissector - 5.1.2009, 20:55 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
5.1.2009, 20:59
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
Нет компрессию не мерял(нечем) мне кажется что не работает какой-то датчик потому что нагар на свечах одинаково чёрный,может быть такое? Да и ещё выкручиваю любую свечу завожу на трёх цилиндрах искра бегает по электроду.
еще проверь давление в обратке, это сразу за рег .давл.топлива . А как проверить? и какое оно должно быть? -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
5.1.2009, 21:03
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Нет компрессию не мерял(нечем) мне кажется что не работает какой-то датчик потому что нагар на свечах одинаково чёрный,может быть такое? Да и ещё выкручиваю любую свечу завожу на трёх цилиндрах искра бегает по электроду. 89148538834-дам тебе компресометр -на время. у эскуды есть самодиагностика на топливную систему. закорачуй разьем смотри коды . электронная версия мануала есть у ruewieth -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — serj
|
|
|
5.1.2009, 21:05
Сообщение
#13
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
ну ладно затянуть свечу. а все остальное - к хирургу(прокладка,клапана, кольца,поверхность цилиндров,,генератор зла) регулятор давл. топлива и топл. насос на первом месте если компрессия гуд(тока непонятна связь с пробитой башкой), кстати топл. насос на эскудо слабое звено - вроде от карины подходит. еще проверь давление в обратке, это сразу за рег .давл.топлива . связь прямая. Компрессия - плохая башка или неправильно установленная, плохая прокладка. Топливка - форсунки туда-сюда дергал, грязука попала, забыл закрутить, прицепить фишку -------------------- 89148508740
|
|
|
5.1.2009, 21:10
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E |
Давление в обратке мерить манометром (такой манометр с трубкой), засовываешь его в шланг по которому топливо обратно из движка уходит в бак, включаешь зажигание в положение ON и записываешь цифры. Потом в форум выкладываешь. Каким оно на эскудике должно быть не знаю, но думаю побольше 2-х отмосфер. Манометр такой в гаражах брать у мужиков или недорого возле джапанпартс русский автомагазин.
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
5.1.2009, 21:13
Сообщение
#15
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
мерять надо в различных режимах: ХХ, повышенные обороты, газ в пол, плавный набор оборотов.
-------------------- 89148508740
|
|
|
5.1.2009, 21:18
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
связь прямая. Компрессия - плохая башка или неправильно установленная, плохая прокладка. Топливка - форсунки туда-сюда дергал, грязука попала, забыл закрутить, прицепить фишку Впускной коллектор переставил целиком на новую башку форсунки не снимал,отцеплял только фишки и шланги на подачу и обратку топлива. -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
5.1.2009, 21:20
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Давление в обратке мерить манометром (такой манометр с трубкой), засовываешь его в шланг по которому топливо обратно из движка уходит в бак, включаешь зажигание в положение ON и записываешь цифры. Потом в форум выкладываешь. Каким оно на эскудике должно быть не знаю, но думаю побольше 2-х отмосфер. Манометр такой в гаражах брать у мужиков или недорого возле джапанпартс русский автомагазин. давл на топливной рейке 2.4- холостой 3.2- газ около 2500 об.мин -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
5.1.2009, 21:20
Сообщение
#18
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Заводи и снимай поочердно фишки с форсунок. Авось и найдешь троящую (если причина в них)
Простейший способ определения работы клапана регулировки давления - снять трубку обратки и, газуя, наблюдать за струей топлива. На повышенных оборотах она должна быть слабее -------------------- 89148508740
Спасибо! — serj
|
|
|
5.1.2009, 21:24
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
мерять надо в различных режимах: ХХ, повышенные обороты, газ в пол, плавный набор оборотов. Спасибо завтра попробую. думаете всё дело в топливке и компрессии? -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
5.1.2009, 21:27
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 20:05) ссылка доступна только зарегистрированным Спасибо завтра попробую. думаете всё дело в топливке и компрессии? дай Бог чтоб в топливке... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
5.1.2009, 21:36
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
вот нет связи между форсунками - давлением топлива и компрессией.башка кривая -да , неправильный момент затяга - да,забыл прицепить фишку-No!!! Да думаю не мог ошибиться в затяжке не первый раз головки меняю. фишки не однакратно проверял все на месте трубочки тоже, может сам контакт или проводок надломился на фишках. Хотелось бы найти причину! -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
5.1.2009, 22:45
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Да думаю не мог ошибиться в затяжке не первый раз головки меняю. фишки не однакратно проверял все на месте трубочки тоже, может сам контакт или проводок надломился на фишках. Хотелось бы найти причину! сопротивление форсунок в десятках ом, напряжение ~12 вольт на раб двиге. если 16 клапанный 1600 . про 2000 не знаю у меня не было. но мне кажется типа того т.к. кол-во бенза регулирует скважность открытия форсунок. я бы с компрессии начал. потом электро оборуд. потом насос рег.топлива. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
6.1.2009, 22:01
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
какие успехи?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
6.1.2009, 22:42
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
Привет всем.
Сегодня меня с утра начали убеждать что на эскудо порядок зажигания начинается с 4 цилиндра. я переставил на 4, залил тока движок и вообще завести не смог. Потом всё вернул на место картина таже как и раньше шланг с обратки сдёрнул давление есть.Вывернул свечи начал поочерёдно ладошкой закрывать отверствия, хлопки хорошие вырывались из цилиндров. Остаётся только считывать только коды с диагностики, да и ещё во впрыске много мазуты(это как с сапуна кидало масло с тосолом), немогло какой нибудь датчик закидать маслом? -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
7.1.2009, 0:20
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Привет всем. Сегодня меня с утра начали убеждать что на эскудо порядок зажигания начинается с 4 цилиндра. я переставил на 4, залил тока движок и вообще завести не смог. Потом всё вернул на место картина таже как и раньше шланг с обратки сдёрнул давление есть.Вывернул свечи начал поочерёдно ладошкой закрывать отверствия, хлопки хорошие вырывались из цилиндров. Остаётся только считывать только коды с диагностики, да и ещё во впрыске много мазуты(это как с сапуна кидало масло с тосолом), немогло какой нибудь датчик закидать маслом? сделай самодиагностику электроники - плевое дело если датчику капец сразу увидишь по кодам. мануал нашел ? если нет есть такая прога autodata -поиши в дс++.у меня она чето загнулась. датчик температуры от перегрева мог того... а если есть датчик абсолютного давления (не расходомер)то может в вакуумный шланг попасть )(уйня и он станет глючить - было такое -лечится промывкой бензином керосином .только осторожно ниче туда ни суй а то мембрану порвешь на разборке-250руб Сообщение отредактировал dissector - 7.1.2009, 0:27 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 16:14 |