Консультации по ходовке, Любой год, любой кузов, любые вопросы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Консультации по ходовке, Любой год, любой кузов, любые вопросы. |
1.3.2011, 14:32
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
K E N T, новые Maruichi
|
|
|
1.3.2011, 14:40
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 |
exPloZive, подробней пожалуйста, какая цена за штуку, чьё производство, как отзывы?
сколько оригинал стоит? б/у в джапан партсе. мужик, я тебе благодарен за дельный совет=))) -------------------- |
|
|
16.4.2011, 23:42
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
Друзья подскажите ка с 90 куз на 81 стойки подходят??????????
|
|
|
17.4.2011, 13:01
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
ТимиЧ, Визуально определённое сходство имеют (задние), не помню как по чашкам....
Спасибо! — ТимиЧ
|
|
|
18.4.2012, 17:55
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 |
Подскажите на рисунке это плавающий сайлентблок? В магазинах говорят что плавающий, нашел за 700 р, но сомневаюсь что поняли друг друга с продавцом.
-------------------- |
|
|
18.4.2012, 17:58
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Rasputin, в том месте с завода стоит плавающий, некоторые потом ставят простые за место них...
Спасибо! — Rasputin
|
|
|
5.10.2012, 19:26
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Hurricane, полиуретан в этом месте не желателен! Слишком жёсткий.... Лучше TRD поставить ( по сути - это тупо оригинальный сайлент, ну только без рычага) номер сайлента 48655-se100, в Тойоте должны быть, если нету - свисти - притащим! Петя, ты сам пробовал на п/уретане в косых ездить? От замены одних только этих сайлентов увеличения жесткости ты и не заметишь, другое дело, когда на всю ходовку ставят полиуретан - тогда таки жестче. А вот насчет "свисти" уже интересно Цена вопроса и срок? TRD реально вещь, это ж сайлент из тюнинг-кита к подвеске 10-й Альтеззы и Лексу IS. на любого маркообразного пойдет без б. exPloZive, апну темку. Простой шароблок чего, дольше ходит, чем плавающий что ли? или ставят из-за дешевизны? Ты же ответишь, правда? Сообщение отредактировал Торонага - 14.10.2012, 14:45 |
|
|
6.10.2012, 0:32
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Торонага, ТРД такой же как и оригинал, на профильном форуме обсасывалась тема про косые рычаги!!! Выход в оригинале для Марков кроунов нету сайлентов только китай, зато от Ипсума один в один их и ставят или полиуретан
Сообщение отредактировал Hurricane - 7.10.2012, 23:06 -------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Necro
|
|
|
6.10.2012, 0:45
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
ASS, мы о чем вообще? т.е. ты хочешь сказать, что на Марка ТРД не встанет, а ипсумовский встанет. Я тебя правильно понял?
|
|
|
6.10.2012, 0:51
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Торонага, неее не правильно =))) в ТРД исполнении этот сайлент в принципе такой же как и оригинал резиновый с такими же прорезями только ценник уххх =(((( поэтому ставят от ипсум который судя по отзывам лучше ходит
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Торонага
|
|
|
6.10.2012, 1:05
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
ASS, ну а я о чем?
кстати, не настолько он и дикий - я нашел по 1330 за сайлент, по сравнению с 900 за полиуретан.... или сравнить с 700 руб за Фебест. Вполне себе норм ценник. Поставил и забыл года на 4. На турер_ви я тож читал ту ветку. Ипсумовский цельный, потому и ставят, типа рвется не так быстро. Но, ИМХО, это не может сказаться на знаменитой плавности подвески всех крауноподобных. В прогрес/бревис-ветке на дроме уже года три как это обжевано. 3 с полтиной года выдерживает полиуретан, на год больше - альтезовский. Ипсума ставили, не рвется, но бьет в руль на неровностях - жестко. При возможности все ушли назад на Альтезу. Единственное мне непонятно осталось, все отзывы о заднеприводных моделях, а про полный привод никто ни звукак. Порыл сейчас по каталогам... а сайленты-то у нас разные и не факт, что взаимозаменяемы. Придется мне полиуретана брать. |
|
|
6.10.2012, 11:30
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Торонага, если не ошибаюсь на 4wd идёт 48655-jx000 (но не точно)
|
|
|
6.10.2012, 12:22
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
exPloZive, 48655-jx000 они номинируют на 80-90 кузова маркообразных. Ты когда нам сможешь озвучить ценник на TRD (48655-jx000 и 48655-se100)? я б тоже поменял, уже кузов постукивает об рычаг, дорвал значит. Сейчас еще покопаю по полному приводу
Hurricane, кстати, я маленько ошибся. 900 руб стоит п/у на полноприводной седан (мой), а на ваши сотые кузова идет другой - 720 руб. Т.е. рублей за 1600-1700 притащить пару реально (считай цена одного ТРД), ходят почти одинаково. За Ипсум не могу сказать с какого кузова ставят. Самому интересно. Сообщение отредактировал Торонага - 6.10.2012, 12:36 Спасибо! — exPloZive
|
|
|
6.10.2012, 12:33
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Торонага, а точно это конкретно под марка 90/100 . Тогда почему они обособили Альтезу? - непонятно...
Сайленты будут не раньше чем через месяц в р-не 1500р/шт для всех маркообразных -only 2wd Цитата я б тоже поменял, с номерами озвученными ранее тебе 100% не пойдёт. Только Или фебест tab-184 или Точка опоры 106264...
Сообщение отредактировал exPloZive - 6.10.2012, 12:35 Спасибо! — Торонага
|
|
|
6.10.2012, 12:50
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
exPloZive, Фебест валяется в гараже в заначке , Т.О. - жестковато, если чего не нарою, то возьму на Полиуретане 1-06-240, благо там и замена нашим жопным плавающим есть, да и набор конусов для перепрессовки сайлентов не будет лишним.
Давайте поделюсь миникаталогом, чего из TRD годится на маркообразные? авось кому сгодится. trd_mark2.doc ( 83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1065 Сообщение отредактировал Торонага - 6.10.2012, 12:53 |
|
|
6.10.2012, 12:56
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Торонага, надо было видеть мой конус , когда я плавающие менял ))).... Выжимал не снимая ступиц используя стяжку пружины + много разных переходных шайб + (самое интересное) отломанное крепление черенка от лопаты в аккурат наш размерчик
|
|
|
6.10.2012, 13:04
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
exPloZive, мы на Кроуне все же разобрали заднюю подвеску, сняли тягу. Спокойно на земле выбили останки плавающей и аккуратно заколотили новый Фебест, что у тебя покупали. Наставки подобрали под размер из всяческого хлама. А без снятия ступицы - это жесть.
Не проходит долго Фебест , я в начале лета себе ставил на левую сторону. че-то субъективно кажется, что его уже подразбило. че мы по ходовке здесь завелись? ссылка доступна только зарегистрированным же спец. тема |
|
|
6.10.2012, 13:16
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Торонага,
Цитата че мы по ходовке здесь завелись? есть же спец. тема не, здесь полезней будет )Цитата А без снятия ступицы - это жесть зато у меня типо запресованы они , а не забиты Цитата че-то субъективно кажется, что его уже подразбило родные оригинальные , вроде токорям отдают - они потроха меняют...Кстати, Фебестовский плавающий идёт с резьбой на одной стороне и к потрохам легко можно подлезть... Сообщение отредактировал exPloZive - 6.10.2012, 13:20 Спасибо! — Торонага
|
|
|
6.10.2012, 13:31
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
|
|
|
6.10.2012, 13:37
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Торонага, ну так для сведения, меня улыбнуло что он резьбовой.... и если заморачиваться с постоянной заменой капролона, то, впринципе, практично...
Спасибо! — Торонага
|
|
|
8.10.2012, 18:48
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
в общем, порешил я пока воткнуть в косые Фебест, раз СП не получилось. Авось на зиму хватит.
ТРДшек под полный привод не нашел, так что неспешно буду брать полиуретан в запас. Если кто надумает, то принимаю в долю. Децл сэкономим на доставке. |
|
|
14.10.2012, 15:12
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
еще подарок, партнамбер оригинальной верхней шаровой.
Она одна и та же на Краунах (кузова 15х-17х), на всех маркообразных (кузова 9х-11х), всех Прогресах/Бревисах. С любой приводностью. 43310-39045 Сейчас отдельно не поставляется, идет только в авторизованные тойотовские СЦ (гипотеза). Если кто-то где-то нарвется на них, то берите на сколько хватит денег. Зверь крайне редкий в розничной продаже. |
|
|
12.6.2013, 18:14
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
радуйтесь, вышеуказанные шаровые наконец-то появились в розничной продаже.
В Экзисте доступны, по 3 тыра за штуку |
|
|
12.6.2013, 19:02
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Андрей. я пробывал их заказать-не получилось, проставили нет в наличии :-(... правда есть еще вариантец, но результат не известен пока
|
|
|
12.6.2013, 19:54
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Торонага, в экзисте есть только неоригинал,и потом,у них теория очень сильно отличается от практики.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 10:37 |