Установка подогрева |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка подогрева |
4.2.2012, 1:21
Сообщение
#101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
ХУЛИГАН, скажешь тоже про Литол. Это неплохая смазка - только для своего времени. Теперича не то, что давеча - есть технологии. Помнится, Литол я себе в велосипед Урал в заднюю втулку пихал - так вот, гавно-с: при проезде через водное препятствие - читай ручеёк по пути на Островной переехал - смазку надобно менять, ибо иначе - скоро подшипники застучат. А как знаешь, в задней втулке на взросликах и блатных Салютах ещё и тормоза располагаются. Вот как с Арманского спускался - вонь была на всю округу.
Современные консистентные смазки выдерживают базар на значительно бОльшем диапазоне температур. Тот же Шеврон-минералка до + 200 с хвостиком. А Литол +120 и всё, кабздец китайскому самолёту. Кстати, опять же живём мы в заднице - Шеврон синтетики у нас нет, только минералка - и то, если собрался достать самую крутую - то в избранных местах. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
4.2.2012, 18:36
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
кто стави ДЕФУ на 1zz fe как результат ?
сколько по времени греете ? и сколько стоит дефа если не секрет? или лучше подкопить и поставить автономник бинар 5 -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
7.2.2012, 17:11
Сообщение
#103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
_мастер_по_изг._ключей_, а зачем? 1zz по сей день заводится легко и не разу не замрз... без прогревов
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
7.2.2012, 17:18
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 784 Спасибо: 236 |
qweqweqwe например для того, чтобы не насиловать двс холодным пуском
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
7.2.2012, 17:25
Сообщение
#105
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
qweqweqwe, да заводится очень хорошо .
Но при моем раскладе как я пользуюсь машиной хавает много бенза . так что мне подогрев удобней . Воопще думаю зима скоро кончится а на след год поставить Бинар 5 . а про дефу спросил (на всякий случай ) мож её поставлю на время если понадобится . -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
6.11.2012, 22:10
Сообщение
#106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Руководство по монтажу подогрева Северс-М на Тайоту ЛК Прадо 1KZ
Сообщение отредактировал VITOLD - 6.11.2012, 22:10
Прикрепленные файлы
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
6.11.2012, 22:44
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 |
где можно штуцера поискать, не уверен что тот который идет вместе с "Альянс"ом подойдет на японский двигатель. Или пробки везде одинаковые?
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
6.11.2012, 23:14
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 |
Смотря какой двигатель, мне на 1zz подошёл с комплекта.
Штуцера и тройники можно посмотреть в охотнике, но там что-то цены ломят. Лучше посмотреть в сантех. магазинах Сообщение отредактировал Artem - 6.11.2012, 23:17 Спасибо! — Axel
|
|
|
6.11.2012, 23:18
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
в блок цилиндров штуцер от альянса подошол в 4с.
-------------------- изготовление ключей по замку
Спасибо! — Axel
|
|
|
7.11.2012, 10:11
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 |
двигатель 4e,
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
7.11.2012, 21:45
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 |
тоже хочу подогрев на рав-4 (двиг. 3s) воткнуть. но там под капотом так мало места что даже не знаю где закрепить котел. подскажите кто знает.
-------------------- |
|
|
7.11.2012, 21:50
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
drobovik, на днях лепил сотрудник на Ной (3S)нашли место в самом низу. над передней балкой прям, подогрев без помпы был, посему чем ниже, тем лучше, подачу взяли со штуцера, который ввернули в блок вместо сливного крана ОЖ (находится под впускным коллектором) обратку воткнули в обратку печки, работает на УРА
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
Спасибо! — drobovik
|
|
|
7.11.2012, 22:39
Сообщение
#113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 |
у меня тоже без помпы... написано чуть ниже сливной пробки устанавливать... надо тоже посмотреть куда воткнуть, но по русски всегда можно впихнуть невпихуемое
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
7.11.2012, 22:44
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Axel, усе правильно, чуть ниже сливной пробки с блока - это нормальный вариант, но если еще ниже, то давить будет еще лучше
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
Спасибо! — Axel
|
|
|
7.11.2012, 23:10
Сообщение
#115
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit |
Продублирую здесь вопрос, кто подскажет как на 5 VZ 3,4 подсоединить подогрев тосола, например Старт М?
Есть версия, вход ставим штуцер вместо сливной пробки левой части блока, выход - штуцер вместо сливной пробки с правой части блока. |
|
|
7.11.2012, 23:18
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
custo, с помпой или без? без помпы точно работать не будет, с помпой наверное только низ греть, принцип стандартен - подача - слив с блока, обратка - обратка печки, как вариант верхний патрубок радиатора (если в нем нет термостата)
Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 7.11.2012, 23:20 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
Спасибо! — custo
|
|
|
7.11.2012, 23:49
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit |
Как не странно, версию установки, которую я упомянул, советуют специалисты на сайте одного их производителей подогревов. Якобы у них нет схемы установки на 5 VZ, но есть опыт установки на 4х литровый V образный мотор, который сейчас идет на свежих Прадо, именно этим способом.
|
|
|
8.11.2012, 7:07
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
custo, возможно если с помпой, то...., вообщем пробовать надо, эксперементировать, заработает - сможешь сказать - а фиг вам, я поставил и пашет! и нам интересно
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
8.11.2012, 8:21
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
что-бы на 5VZ не эксперементировать с циркуляцией, ставим DEFA в блок и будет счастье!
Сообщение отредактировал DvK - 8.11.2012, 8:21 -------------------- |
|
|
8.11.2012, 12:29
Сообщение
#120
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit |
Дима так это два подогрева получается ставить, один на левую один на правую сторону V? Иначе как?
|
|
|
8.11.2012, 14:45
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Дима так это два подогрева получается ставить, один на левую один на правую сторону V? Иначе как? так заглушка то не в голове... а в блоке..в каталоге указано одно место установки - по ходу слева третья заглушка.. кстати вполне вероятно что конструктивно справа там и не подобраться вовсе.., а то вобщем почему бы и 2 не поставить! к слову сказать на моем V-8 5,7 объемом тоже предусмотрено одно место установки , и у меня стоял штатовский на 600W но к сожалению на 110 В, сейчас стоит дефофский, но они почему-то на мой мотор сделан мощностью всего 400W (видимо оттого, что подогрев контактного типа - греет метал блока а не тосол как допустим предусмотрено на 5VZ) правда стоит отметить что я его как установил в прошлом году, так ни разу и не использовал что бы что-то сказать по эффективности да и еще.. на крузаки стоки с V-8 4.7 рекомендован тот же подогрев что и на 5VZ, и тоже всего 1.. и на дизель 4,2 то же он же.. а у них тосола явно в блоке будет больше твоего.. ну или есть еще хотстары для гурманов с помпой.. правда там ценник много выше чем даже на дефу.. заезжай в автокландайк, покажу.. Сообщение отредактировал DvK - 8.11.2012, 14:46 -------------------- Спасибо! — custo
|
|
|
8.11.2012, 14:49
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
DvK,
Цитата по ходу слева третья заглушка.. сурфа свежего с 5vz проверяли , 1-го за глаза хватило...
кстати вполне вероятно что конструктивно справа там и не подобраться вовсе.., а то вобщем почему бы и 2 не поставить! |
|
|
8.11.2012, 16:20
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit |
При-20°С на улице сколько времени надо что бы до +30°с нагреть мотор 5 VZ? Или с вечера воткнул и он всегда горячий?
|
|
|
8.11.2012, 16:27
Сообщение
#124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
При-20°С на улице сколько времени надо что бы до +30°с нагреть мотор 5 VZ? Или с вечера воткнул и он всегда горячий? замеров не проводили, но думаю часа 2-3.. надо поспрашивать у тех кто пользует.. да и надо ли до 30 греть? летом допустим на улице +15 +20.. обычно сел и поехал.. ну некоторые греют.. -------------------- |
|
|
8.11.2012, 17:14
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit |
Ну до 30° это температура примерная когда рукой чувствуешь что двигатель теплый. Сколько комплект выйдет, сам подогрев Дефа, провода или что там еще? И что за подогрев с моторчиком хот стар, на сколько ватт? Спасибо.
Сообщение отредактировал custo - 8.11.2012, 17:23 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 14:57 |